Здравствуйте. Решил написать свой отзыв об автомобиле. В 2008 году решил поменять свой авто ВАЗ 21115 на что-то более иностранное. Бюджет был около 500 000 рублей. Необходимо было авто для небольшой семьи. Требования к автомобилю: вместительный, клиренс не ниже чем на ВАЗе, более безопасный и комфортный. Выбирал между Форд Фьюжн, Шкодой Фабией Ниссан Тиида и Енотом. Остановился на Еноте в комплектации Tekna 1.6 за солидные 570 000 рублей (для данной модели). Автомобиль порадовал трансформацией салона, откидные столики сзади, заднее сиденье сдвигается, а так же комфортом климат, АБС ЕСП, и т.д. и т.п. Особенно порадовала динамика автомобиля, которой не ожидал от атмосферника 1,6.
За время эксплуатации наездил 119 000 км. Особых проблем с поломками не испытывал. Замена топливного насоса на 65 000 км. (спасибо нашему хорошему бензину, хотя заправлялся на проверенных АЗС), замена расходников, которые в поломки не считаю. Так же проверил безопасность данного авто в ДТП :) И встал перед проблемой: восстанавливать или продавать. Однако за ту сумму которую предлагали, продавать не имело смысла, поэтому продолжаю ездить и радоваться. Не раз выручала на льду ЕСП и почему ее многие не уважают. Расход впечатляет 7-8 литров по городу, даже при очень активной езде , а ручка этому способствует и 5-6 литров по трассе. Правда к 100 000 км пробега расход несколько увеличился до среднего 8 литров в смешанном цикле. Да еще менял ремень генератора. К 110 000 км появилась необходимость поменять шаровые.
Хотелось бы в данной машине немного увеличить боковую поддержку сидений, поясничный упор. По трассе так и просится 6 передача. Для полного счастья полный привод и никакого паркетника мне не надо. Проходимость мне понравилась, не Джип, но некоторым паркетникам не уступит. Поскольку живу не в городе и в лес часто выбираюсь, да и в принципе у нас дороги-это места свободные от деревьев:).
Немного сумбурно получилось, но в первый раз не судите строго:)