Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2007

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

, Карелия
43039
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Luxory
Цвет кузова: светло-синий
Цвет салона: чОрный
Привет автолюбители!

Почитал тут всякого про все! Собрал волю в кулак, отложив все дела на потом, решил немного отписаться о своем последним, и не только, автосе которым владею 1  год, или 17 тык., может что кому и сгодится тому, кто чешет репу, в данном ценовом диапазоне....

До этого повладел продукцией ВАЗ (01, 06, 07, 99), Ренаульт (М1), Цитрамон (XP), ФФ-1.

Здесь сделаю небольшое историческое  отступление по поводу эксплуатации последних трех иномарок...  

Мегана 1999 г.в. брал как первую иномарку было круто ёмае...  ну сам знаете после 99 на ино.... Примерно через  2 месяца владения понеслось:  начала поддергиваться на разгоне... значения не придал думал на диагностике  "дунут-плюнут" и поедет. нее нифига! как-то утром подъезжая к работе внизу что-то  сильно е#нуло и завоняло маслом. Попал я на коробас чтото там заклинило-сломалось пробило картер коробки... Не буду описывать веселый поиск этого девайса, гемар полный (мало того что хфранцузз дак там модификаций коробок как блох на барбоске).... заодно тряхнул подвеску поменял диски колодки... через три месяца пробило прокладку головы.... еще через месяц сдох кумулятор... заело стеклоподьемник... начала капать рейка... в общем я подустал от этого авто и особенно подустал мой кошелек... поменял со смешной доплатой  на ситру.

Citroen Хsara Picasso 2001 г.в. – отличный аппарат оооочень комфортный все сделано для человека офигенная площадь остекления, удобные кресла, высокая посадка, между передних сидений можно пройти на задний ряд...Справда очередной б/у француз тоже начал выкачивать как пылесос  дэнги. Сначала занялся подвеской... подшипники в рычагах задней балки.... кто в теме тот знает... передок полностью... ну и  по мелочи  типа моторчик омывателя... лямбда... ремни, жижи. Катался полтора года... очень нравилась машина ... но время шло  и расходы на эксплуатацию начинали расти, гидрач завыл, рейка потекла, гена умирал.  Ситроены вообще какбэ трудноликвидны, и как только знакомый моих знакомых проявил интерес к этой машине было принято решение – продать.

Так как денег на более свежий автос не предвиделось в ближайшие пол-года как временный вариант взял ФФ1

Ford Focus-I ZTS 2002 г.в. ... Америкос на ручке 2 литра.... ездил пару месяцов ничего не трогая.... Видимо у меня проклятье на гидроусилители на этой машине он тоже потек..,  потек термостат... начала стучать внутренняя граната которую мне так и не удалось извлечь из коробки... в общем опять вложения...

Прошло полгода в один из осенних дней  (знаете когда темно дождь грязь) одна дамочка "незаметила" моего фокуса и стукнула в бочину по касательной...  Страховая отсыпала мне тугриков  на ремонт казалось бы делай и езди дальше, но разум и жадность подсказывал что пора завязывать с экспериментами... продал не делая, тем более денег было подкоплено... не так уж много, но на новую отечественную в максималке или 3-4 летнюю простенькую ино хватило бы...

История покупки:

Сперва с женой сходили в "Обитель зла" а именно к диллеру ВАЗ... На полном серьезе рассматривали покупку  Калины в максималке... ну или на худой конец прости господи Приору...
Почитал форумы .... Вроде как и качество наши подтянули и комплектация богатая для таких денег (даже ГЭПЭС  воткнуто было в панель приборов)... Но пообщавшись с гарантийщиком, с манагером который так и неудосужился найти нам машину для тестдрайва за две недели, все таки решили отказаться от нового ВАЗа.  Дальше начался трудный поиск ибо денег немного а хотелка как минимум на 2009-2010 год выпуска. Рассматривали варианты: Меган,  FFusion, Fiat Punto, Nissan Note, Citroen С4,  вобщем в цене 320-380 рублей

1) Меган: все хорошо, состояние идеал (только из Франции), CDI, расход 5-6 литров.... но до чего же у#бищный кузов хэч... это просто атас....

2) Пунта: После того как сел попытался включить подогрев сидений – вся площадка кнопок провалилась под ручник... после чего общение с этой машиной закончилось

3) Фьюжен: просто тупо не понравился унылый он какой-то

4) Ноут:  в нашем городе не вписывались в бюджет и выбор не велик...

5) Корса D  - см. п. 4

6) Все что старше 07 года не рассматривал

Делать было нечего стал искать кота в мешке по питерским объявлениям. Искал уже целенаправленно Ноута или Корсу... Да... забыл сказать искал только по салонам Трэйд-ин потому что с рук купить в Питере это надо пожить там хотя бы недельку дабы найти вариант нормальный. В общем нарыл два аппарата:

Nissan Note Luxory 2007 г.в. эксплуатация началась только в 2008 году... сервисная книжка, один владелец. пробег 70 тык цена 345 руб

Opel Corsa D 2008 год пробег 50 тык весь фарш 350 руб история владения какая-то мутная.

Позвонил в оба салона оба обещали перезвонить... но перезвонили только по Ноуту что вобщем-то и определило дальнейшую политику партии... Манагер Алексей прочитал диагностическую карту ноута согласно которой  дефектов в подвеске и двигателе не обнаружено, машина не красилась. Однако есть рекомендательные моменты типа замена передних тормозных дисков и колодок, а также надрыв сайлентблока подрамника... небольшая потертость на бампере размером 5x1 см.
Алексей также сообщил что машин зарезервируется в том случае, если мы зашлем в оркестр 5 килорублей  согласно выставленному счету. Повыносив мозг еще примерно минут 15 Алексею, я все ж рискнул вписаться в эту авантюру. Счет пришел по электронке, заплатил в Сбере, сфоткал квиток на телефон и с телефона же отправил месседж в автосалон об оплате... Стремно как то не привык я по интернету-телефону машины покупать...

Взяли с женой на паравоз билеты до Питера. Заныкав поглубже денежки тронулись в город-герой... До салона добрались без происшествий... В салоне Trade-in нас встретила... уборщица... и Ноут стоящий в самом дальнем углу площадки, видимо 9.30 по местным меркам это рано... К 10 начал подтягиваться персонал... Нашего менеджера  конечно не было он был выслан в другой салон по причине нехватки персонала.... однако его любезно заменил коллега... Осмотрели автомобиль за наши кровные нам предлагалось поиметь следущее

Как я уже писал выше
Nissan Note 2007 г.в. декабрь, приобретена в феврале 2008 г.
Изготовлена гастарбайтерами в мелкобритании в городе Сандерленд
Цвет ярко-синий (цыганский)
Мотор 1,4 CR14DE, ГРМ - цепь. (мотор этот чтобы убить надо очень постараться)
КПП Механика, электроусилитель рулевого (что тоже для меня плюс), 4 подухи, кондей, датчики дождя, света, все стеклоподъемники, электрозеркала, попогреи, магнитола 2DIN с голубым зубом, омыватель фар, бестолковый бортовик, плоские чмошные коврики с дыркой под педалью газа (что говорит о том что за рулем ездила дама, засранный салон (что говорит о том что дама возила детей), ну и зимняя резина неплохая, Сервисная книжка с отметками  о ТО, второй не юзанный комплект ключей, и забытые пассатижи.

Машина была сдана в Трэйд-ин сразу после окончании гарантии.
Оплатив остаток денег отправили машинку переобуваться за грабительский ценник в ремзону т.к. выяснилось что в Карелии шел снег, пили 3 часа кофе в местном кафе... Стартанув из Питера в 14 часов и с третьего раза с матами  таки воткнувшись в КАД к 20 часам вечера были дома.

В процесе перегона в 450 км выяснилось следующее... как не крути авто B-класса но очень приличного качества и неплохого комфорта... 1,4 вполне себе тянет. Лошадей в нем на все деньги.

Не очень хорошее:
Неудобно тянутся к кнопкам попогрея, нехватает регулировки вылета руля. жОская короткая подвеска, взаду балка. Шумка от силы на троечку. Не уверенно держится за полотно свыше 130 км/час... Высокая парусность. Иногда сносило ветром при вына пол метра. Облез руль. На особо толстых полицаях люто подпрыгивает задница (это если без тещи, с тещей не прыгает). Датчик дождя иногда впадает в состояние "неадекватушки". Простенькая приборка. Чудовищный расход омывайки.

Хорошее
Салон с хорошей обивкой, очень большой внутри, места много, сиденья с хорошей боковой поддержкой. Нычка в сиденье. Охлаждаемый ящик на 9 банок пива. Взаду диван ездит взад-вперед что очень удобно. Подпол в багажнике для барахла которое надо бы выкинуть но жалко... а так вроде и не на виду.
Мотор очень эластичный. Тянет для своих 1,4 хорошо, обгоны делал уверенно, был удивлен. Зеркала заднего вида великолепны, все в эти лопухи видно замечательно! В повороты входит на 5+ благодаря жОсткой подвеске. Тормоза отличные. Головной свет супер не надо никаких ксенонов. Бибикает громко. Магнитола и телефон управляются с руля, громкая связь. Машина выделяется в общем потоке. Нестандартный лупоглазый дизайн. Отличная обзорность. Высокий клиренс и высокая посадка водителя, хорошая маневренность на парковке. Расход: у меня смешанный режим комп показывает 5,9-6,0 литра, но мы то знаем что это вранье, думаю что в районе 7, 7,5 литров уходит 92 бензика.

Эксплуатация:
Езжу каждый день...
Заменив по рекомендации диски 2Х700руб и колодки 450 руб, масло и фильтры, прикупил по случаю ДХО и нормальные зимние коврики с бортиками, оплетку руля. Вот пожалуй пожалуй все мои вложения в этот автомобиль.
А, забыл! Зимой в -34 случился казус обнаружил утром после прогрева пятно масла под машиной.. Поехал расстроенный на СТО, оказалось не выдержала резинка масляного фильтра. поменял фильтр немножко долил масла.

Еще была эпопея с сгоревшим предохранителем габаритов вспоминались все японские матери и праматери... не ожидал я такого подвоха от Ниссан... Французы - да для них дело чести подкинуть задачки хитроумными конструкциями для автолюбителя который не ездит по любому поводу в сервис. Вобщем до коробочки этой можно добраться двумя способами: 1 сняв фару (предварительно разобрав пол-машины хи-хи) 2. Сняв кумулятор и вися раком , попытаться развернуть эту коробочку ибо она сделана кверху платой - к низу предохранителями и глядя!!!!!!! ... в зеркало, млин пытаться вынуть пинцетом предохранитель, при этом постараться не переломать пальцы. (через некоторое время правда проблему решили оказывается там есть еще вариант вскрытия этого блока и на японцев мы зря ругались).

При снятии аккумулятора магнитола требует код который мне естественно от прежней хозяйки не остался. Код дает только дилер - интернеты бесполезны - проверено. Тут варианты все зависит от кошелька. Я сфоткал бирку мафона и слезно писал в Питер дилеру "Господа женема сис пасижур", "отстал от поезда" "деньги все украли"..... дайте код. Прислали в этот же день!

Собираюсь поехать тряхнуть подвеску и разобраться с сайлентами подрамника.

Заключение:
Симпатичный и практичный житель мегаполиса и пригорода. Надежный качественный пепелац. Высокий клиренс позволяет не боясь выезжать на природу. Хорошая маневренность и небольшие габариты не отягощают езду в городе по пробкам. Хороший вариант для семейного передвижения. Недорогая стоимость владения и низкий налог ( в моем случае).

От себя
Думаю стоящий вариант семейного авто для тех кто берет б/у 2-3 летку. Ни разу не пожалел что взял, даже думаю что мне повезло с данной покупкой. Правда жизнь стала намного скучнее без ползанья под машиной.

Новый Енот дороговат поэтому в перспективе опять трехлетка,  но буду искать комплектацию Tekna на автомате.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и продал я Ниссан Ноут за 350 тыс р. (то есть немного дороже чем купил 1,5 года назад). Можно подводить итог. Марка Ниссан порадовала надежностью после моих приключений с другими авто, непосредственно модель Ноут порадовала комфортом, универсальностью, эргономикой и весьма скромными затратами на км. пути. ЛКП за время владения не изменилось, очень хорошего качества. За полтора года расход топлива болтался в районе 7 л/100 – это неплохой показатель. На 100 тыс были поменяны передние стойки и опрники сумму не помню точно но что-то около 7000 с работой, были куплены стойки стаба которые отдал новой владелице....

, пробег 104 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2007
4.3
29063
Nissan Note, 2007
AC13, Оренбург
6462
Nissan Note, 2007
10445411, Санкт-Петербург
Nissan Note, 2007
4.8
29777
Nissan Note, 2007
911, Новосибирск
4148
Nissan Note, 2007
Ниииик., Екатеринбург
8363
Nissan Note, 2007
Николай Москва, Москва
Nissan Note, 2007
4.4
31188
Nissan Note, 2007
юрий кальянов, Москва
Nissan Note, 2007
4.2
21745
Nissan Note, 2007
Андрей, Москва

Комментарии

  
Курган
Сообщений: 15
Места сзади в фунте побольше будет). За отзыв 5.
Хреново на душе, от того что нет Порше.
Toyota FunCargo 2003
3
20
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Ezhik45:
Места сзади в фунте побольше будет). За отзыв 5.
Я подозреваю у нас тут у самой северо-западной границы таких машин и нет сравнивать не могу
Мой отзыв: Nissan Note 2007
9
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Ezhik45:
Места сзади в фунте побольше будет). За отзыв 5.
И кому нужен фунт?
16
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 787
Присматриваюсь к Еноту и Тииде. Есть предубеждения, что 1,4 будет маловато... Нужно конечно на тесте сравнить.
9
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
vitunin 74:
Присматриваюсь к Еноту и Тииде. Есть предубеждения, что 1,4 будет маловато... Нужно конечно на тесте сравнить.
1.6 безусловно лучше... на тиидах если не ошибаюсь на всех 1,6
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 787
Nemo_10_rus:
1.6 безусловно лучше... на тиидах если не ошибаюсь на всех 1,6
На Тииде - да, но пока не определился на 100% с выбором.Да и предыдущую ещё не продал. Муками выбора терзаюсь...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
vitunin 74:
На Тииде - да, но пока не определился на 100% с выбором.Да и предыдущую ещё не продал. Муками выбора терзаюсь...
Тиида это другой класс авто и другие деньги чего тут мучиться бери тииду
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
очень достойный машин, сам в своё время такой выбирал, но в силу обстоятельств взял другой. Достоинств больше чем недостатков гораздо)))) по минусам автора - регулировки рули от машин такого класса я бы не ждал в принципе, подвеска сделана исключительно для города, чтобы держалась за дорогу - катайся по правилам - и у тебя будет ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ))))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Nemo_10_rus:
Тиида это другой класс авто и другие деньги чего тут мучиться бери тииду
в Тииде и внутри места поболе чем в Еноте (который и сам внутренним пространством отнюдь не обделен)
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Отличная машина, живучая. Но я расстался с ней именно из за никакого клиренса, плюс передний свес настолько огромен, что собирает все неровности. Очень удобная для задних пассажиров, можно сидеть и ногу на ногу и как угодно. Выбивает масляный фильтр это родовая черта, и у меня было. Удивительно, но в отличие от Х-трейла этот ниссан не гниет. Снаружи конечно страшон, но настолько-же удобен внутри. В общем удачи. Надеюсь с ним повезет.
9
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Wman:
Отличная машина, живучая. Но я расстался с ней именно из за никакого клиренса, плюс передний свес настолько огромен, что собирает все неровности. Очень удобная для задних пассажиров, можно сидеть и ногу на ногу и как угодно. Выбивает масляный фильтр это родовая черта, и у меня было. Удивительно, но в отличие от Х-трейла этот ниссан не гниет. Снаружи конечно страшон, но настолько-же удобен внутри. В общем удачи. Надеюсь с ним повезет.
После цитрамоновского клиренса мне ничего не страшно ни разу не задевался нигде :) про коррозию ни на форумах ни в сервисах не слышал
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Вот это и странно ноут не гниет, а хитрила только в путь. А клиренс маловат, тем более в Карелии - как вспомню дорогу до Сортавалы, где моя старая семерка скребла днищем - Ноут там точно не пролезет. Я им и в Москве частенько цепляю. В Питере мне казалось, что все трамвайные рельсы я переползал на брюхе. Хотя у всех свои маршруты. В целом машина более чем удачная. Знаю знакомых которые покупают уже третий Ноут подряд и не видят ему замены.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Wman:
Вот это и странно ноут не гниет, а хитрила только в путь. А клиренс маловат, тем более в Карелии - как вспомню дорогу до Сортавалы, где моя старая семерка скребла днищем - Ноут там точно не пролезет. Я им и в Москве частенько цепляю. В Питере мне казалось, что все трамвайные рельсы я переползал на брюхе. Хотя у всех свои маршруты. В целом машина более чем удачная. Знаю знакомых которые покупают уже третий Ноут подряд и не видят ему замены.
В Сортовала сечас можно шпилить 120-130 там все новое :)
3
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
...у енота еще одна засада, при попытке поменять свечи, придется снимать впускной коллектор, этим обычно грешат значительно более дорогие авто с двигателями V6, V8 и V12 впрочем у ниссана почти всегда так( Тиида Х трейл), все сделано, через задницу
2
8
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Nemo_10_rus:
Тиида это другой класс авто и другие деньги чего тут мучиться бери тииду
Тиида это тоже "В" класс размеры у них идиентичные по базе и колее.
Subaru Forester XT-S Edition
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная семейная тачка
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Nemo_10_rus:
1.6 безусловно лучше... на тиидах если не ошибаюсь на всех 1,6
на японских тиидах 1,5
4
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 173
Ezhik45:
Места сзади в фунте побольше будет). За отзыв 5.
FunCargo все праворульные и самым свежим из них около 7 лет (выпускались до сен. 2005 года)
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 173
AlexyCV:
в Тииде и внутри места поболе чем в Еноте (который и сам внутренним пространством отнюдь не обделен)
у них база одна (от ниссан микры) и => места примерно одинаково (ноут выше).
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 173
Wman:
Отличная машина, живучая. Но я расстался с ней именно из за никакого клиренса, плюс передний свес настолько огромен, что собирает все неровности. Очень удобная для задних пассажиров, можно сидеть и ногу на ногу и как угодно. Выбивает масляный фильтр это родовая черта, и у меня было. Удивительно, но в отличие от Х-трейла этот ниссан не гниет. Снаружи конечно страшон, но настолько-же удобен внутри. В общем удачи. Надеюсь с ним повезет.
для своего класса клиренс вполне нормальный (у меня около 17 см - базовая комплектация без брызговиков).
Про масляный фильтр впервые слышу.
И внешность на любителя, как и у Хавера ;)
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
+5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 870
сам владею с новья 1,3 года. механика 1,6
= в салоне места буран особенно задним пасажирам
= высокая посадка
= динамики очень достаточно
= а про клиренс могу сказать = езжу за грибами из года в год в одни и те же леса. так еще ни разу не цепанулся в отличии от ПР (была мазда фвмилия)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
"А, забыл! Зимой в -34 случился казус обнаружил утром после прогрева пятно масла под машиной.. Поехал расстроенный на СТО, оказалось не выдержала резинка масляного фильтра. поменял фильтр немножко долил масла."
А масло не додумался поменять на 0W30?
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Хорошая машина. Себе тоже хотел брать. но потом нашел более дешевый вариант. Что поделать все упирается в деньги.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
Интересно, откуда у автора информация о том, что машина была собрана гастарбайтерами. К ней прилагались фотографии и паспортные данные работников?
4
6
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
zosima:
...у енота еще одна засада, при попытке поменять свечи, придется снимать впускной коллектор, этим обычно грешат значительно более дорогие авто с двигателями V6, V8 и V12 впрочем у ниссана почти всегда так( Тиида Х трейл), все сделано, через задницу
Это как раз к 1.6 относится, кстатит на тиидадах и кашаках такие же моторы, пс для тех кто думает тиида или енот, по конструктиву они одинаковы, тиида более комфортна,(подвеска) но хуже управление, енот прыгает как мячик, но и рулится как картинг, сейчас у самого енот, в такой же комплектации, что у автора, тока уже рестайлинг, не нарадуюсь)) до этого была тиида хэтч, енот нравится больше! ПС кто то тут писал, что в тииде места больше, это чушь, как минимум так же, тока за счет толстых спинок, оно сзади сокращается, для ног пассажиров, багажник в хэтче почти такой же, тока в еноте он трансформируется по всякому, что позволяет туда стоко гов...а распихать, что тииде и не снилось!)
7
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
russad:
на японских тиидах 1,5
Есть еще тииды с 1.8 они официально поставляются к нам, и идут в макисмальной комплектации , причем тока на палке!
2
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Ezhik45:
Места сзади в фунте побольше будет). За отзыв 5.
Откуда там его больше??? Был фунтик, больше у него только багажник и может быть ширина салона, после него тиида значительно просторнее показалась, а нот после тииды еще больше выглядит!))
5
1
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Просто Петя.:
Интересно, откуда у автора информация о том, что машина была собрана гастарбайтерами. К ней прилагались фотографии и паспортные данные работников?
А что ты думаешь, что ее английские лорды на заводах собирают чтоли?!)) В большенстве на заводах по сборке авто в европе работают турки и именно гострабайтеры из восточной европы, и этого в общем то никто не скрывает!)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
ANTO22:
А что ты думаешь, что ее английские лорды на заводах собирают чтоли?!)) В большенстве на заводах по сборке авто в европе работают турки и именно гострабайтеры из восточной европы, и этого в общем то никто не скрывает!)
Будьте любезны тогда ссылки, где можно это прочитать, хотя меня большинство заводов не интересует, а конкретно сандерлендский. Я смотрел разное видео с этого завода, турецких лиц среди рабочих не заметил.
2
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
-=ASh=-:
у них база одна (от ниссан микры) и => места примерно одинаково (ноут выше).
Микра другая машина, у неё база на 17см меньше и колея по осям чуть меньше.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Просто Петя.:
Будьте любезны тогда ссылки, где можно это прочитать, хотя меня большинство заводов не интересует, а конкретно сандерлендский. Я смотрел разное видео с этого завода, турецких лиц среди рабочих не заметил.
Зачем ссылки - езжайте в Великобританию - там везде белого человека увидеть редкость. Индусы, арабы, турки, негры.
3
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Иногда беру годовалого енота для нужд своих, классный, веселый и надежный авто!
1.6 АКПП очень бодро везет. Наверное единственный автомат который не тупит, а бодрячком тянет совсем немного уступая МКПП! И еще очень приятно наблюдать, что с каждой тысячей (сейчас 7500) мотор становиться шустрей! Блин, а печка вообще жесть!
Удачи! Енот достойный авто для семьи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
Wman:
Зачем ссылки - езжайте в Великобританию - там везде белого человека увидеть редкость. Индусы, арабы, турки, негры.
Вы были во всей Великобритании? Если да, у меня вопросов больше не будет. Если нет, то... то, собственно, тоже не будет.
 
1
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Просто Петя.:
Будьте любезны тогда ссылки, где можно это прочитать, хотя меня большинство заводов не интересует, а конкретно сандерлендский. Я смотрел разное видео с этого завода, турецких лиц среди рабочих не заметил.
Да где я тебе их возьму то?) Просто глупо пологать что коренные англичане работают на пром сборке, во всей европе на заводах работают гострабайтеры, собственно ничего плохого в этом и не вижу, пс у меня друг переехал в венгрию , и не поверите собирает там сузучки!)) и опять же коренное население там не работает на этом заводе!(если только в управляющей должности) еще студенты есть, вот и все, так что проще относится надо к этому.
1
1
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Divlas:
Микра другая машина, у неё база на 17см меньше и колея по осям чуть меньше.
Микра абсолютно идентичная машина, база это все фигня, я вам еще больше скажу, енот , как и микра, построены на платформе ВО на ней же построен логан , симбол, сандеро и дустер. Но эт так отступление, А микра полностью идентична с енотом по конструкции, отличие только в кузове(и у микры моторов побольше в линейке), даже запчасти все одинаковые идут!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
ANTO22:
Да где я тебе их возьму то?) Просто глупо пологать что коренные англичане работают на пром сборке
"Да где я тебе их возьму?" - вот я и спрашиваю: откуда такая информация? Только от друга из Венгрии? Или от бабушки ещё какой-нибудь, у подъезда сидящей? А как было бы не глупо полагать? Что все коренные англичане - лорды? Где же они тогда все работают?
3
1
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Просто Петя.:
"Да где я тебе их возьму?" - вот я и спрашиваю: откуда такая информация? Только от друга из Венгрии? Или от бабушки ещё какой-нибудь, у подъезда сидящей? А как было бы не глупо полагать? Что все коренные англичане - лорды? Где же они тогда все работают?
Расслабься), конечно все они ниссаны собирают! Где ж им еще работать!)
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Frozer:
"А, забыл! Зимой в -34 случился казус обнаружил утром после прогрева пятно масла под машиной.. Поехал расстроенный на СТО, оказалось не выдержала резинка масляного фильтра. поменял фильтр немножко долил масла."
А масло не додумался поменять на 0W30?
Как-то привык лить то что изготовителем написано...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Divlas:
Тиида это тоже "В" класс размеры у них идиентичные по базе и колее.
Тиида это "С" класс
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
zosima:
...у енота еще одна засада, при попытке поменять свечи, придется снимать впускной коллектор, этим обычно грешат значительно более дорогие авто с двигателями V6, V8 и V12 впрочем у ниссана почти всегда так( Тиида Х трейл), все сделано, через задницу
Я пока не менял... на форуме мельком смотрел как это делается вроде там таких извращений нет может это для 1,6
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
будем ждать такой
2
3
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
-=ASh=-:
FunCargo все праворульные и самым свежим из них около 7 лет (выпускались до сен. 2005 года)
У Фунтика есть европейский аналог-Ярис Версо.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Ezhik45:
Места сзади в фунте побольше будет). За отзыв 5.
не факт совсем. И багажник в Фунте поменьше будет.
-=ASh=-:
у них база одна (от ниссан микры) и => места примерно одинаково (ноут выше).
вот ни фига не одинаково у них места.
Nemo_10_rus:
Как-то привык лить то что изготовителем написано...
Изготовитель не представляет, что есть места где температура может опускаться ниже ноля. Так что перед зимой масло всё таки на зимнее нужно менять)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Просто Петя.:
Вы были во всей Великобритании? Если да, у меня вопросов больше не будет. Если нет, то... то, собственно, тоже не будет.
Завод в Сандерленде является глобальным тренинг-центром Ниссан. Такой статус он получил из за того, что имеет самый интернациональный состав коллектива. Тренинг-центр переехал сюда из Оппамы. В на британском заводе трудятся и обучаются рабочие всех континентов. В Сандерленде я был.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
AlexyCV:
не факт совсем. И багажник в Фунте поменьше будет.вот ни фига не одинаково у них места.Изготовитель не представляет, что есть места где температура может опускаться ниже ноля. Так что перед зимой масло всё таки на зимнее нужно менять)))
я как то в маслах не очень... зимнее это пожиже или вязкость другая?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
AlexyCV:
Изготовитель не представляет, что есть места где температура может опускаться ниже ноля. Так что перед зимой масло всё таки на зимнее нужно менять)))
Странно, но почему такая напасть происходит только с Ниссаном? Ни на одной машине на зиму не лил 0W30 и всегда было нормально. Более того сейчас в Ноте тоже рекомендованное масло, только фильтр я меняю и заворачиваю сам, а не сервисмены, и все отлично.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Wman:
Завод в Сандерленде является глобальным тренинг-центром Ниссан. Такой статус он получил из за того, что имеет самый интернациональный состав коллектива. Тренинг-центр переехал сюда из Оппамы. В на британском заводе трудятся и обучаются рабочие всех континентов. В Сандерленде я был.
На самом деле есть претензии многих на форуме енотоводов по качеству подгонки кузовных деталей по этому поводу шутили про гастарбайтеров... я не в курсе кто там и что там...
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
-=ASh=-:
для своего класса клиренс вполне нормальный (у меня около 17 см - базовая комплектация без брызговиков).
Про масляный фильтр впервые слышу.
И внешность на любителя, как и у Хавера ;)
Странные цифры заявляют производители Рядом ставлю Ноут и Ховер клиренс разнится почти в два раза, а по цифрам 17 и 20 см соответственно. Как так может быть?

Я не видел любителей внешности Ноута, но с ней вполне можно смирится ибо практичность и цена машины перевешивает. У Ховера внешность перелицованного одеяла ее и обсуждать нечего. Морда от одной машины - зад от другой.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Wman:
Странные цифры заявляют производители Рядом ставлю Ноут и Ховер клиренс разнится почти в два раза, а по цифрам 17 и 20 см соответственно. Как так может быть?
Я не видел любителей внешности Ноута, но с ней вполне можно смирится ибо практичность и цена машины перевешивает. У Ховера внешность перелицованного одеяла ее и обсуждать нечего. Морда от одной машины - зад от другой.
может резина не штатная? плюс защита брызговики?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Nemo_10_rus:
На самом деле есть претензии многих на форуме енотоводов по качеству подгонки кузовных деталей по этому поводу шутили про гастарбайтеров... я не в курсе кто там и что там...
Этого сказать не могу у меня был (да и есть еще) Бримингемский. Там все идеально. Но завод в Сандерленде считается чуть ли не самым крутым, туда даже японцы едут на обучение.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Nemo_10_rus:
может резина не штатная? плюс защита брызговики?
Защита стоит и там и там. Резина летняя с завода. Да чего спорить, заеду на дачу сфотографирую.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Кстати нигде не могу найти инфы про цепь ГРМ у нее ресурс есть какой-нибудь в цифрах? Дилеры отмахиваются типа езди пока ездится на форумах тоже не в курсах народ
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Nemo_10_rus:
Кстати нигде не могу найти инфы про цепь ГРМ у нее ресурс есть какой-нибудь в цифрах? Дилеры отмахиваются типа езди пока ездится на форумах тоже не в курсах народ
100 000 км
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Wman:
Защита стоит и там и там. Резина летняя с завода. Да чего спорить, заеду на дачу сфотографирую.
а колесья 15? сфоткай посмотрим... ховер то мож на крученой резине тоже быть
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Wman:
100 000 км
Это менять надо или начинать приглядываться?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Хотя Ниссан утверждает, что цепь рассчитана на весь ресурс двигателя и может выйти из строй при несвоевременном обслуживании. Но практика показывает, что на 100 000 ее лучше сменить.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Nemo_10_rus:
а колесья 15? сфоткай посмотрим... ховер то мож на крученой резине тоже быть
Радиус не помню, но штатный, на Ховере штатная всесезонка Саверо.
1
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Nemo_10_rus:
Тиида это "С" класс
Ага) Е еще скажи!)
1
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Wman:
Странные цифры заявляют производители Рядом ставлю Ноут и Ховер клиренс разнится почти в два раза, а по цифрам 17 и 20 см соответственно. Как так может быть?
Я не видел любителей внешности Ноута, но с ней вполне можно смирится ибо практичность и цена машины перевешивает. У Ховера внешность перелицованного одеяла ее и обсуждать нечего. Морда от одной машины - зад от другой.
Преслать свое фото???)))) Внешность как внешность, не всем классические седаны нравятся!
1
1
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Wman:
Хотя Ниссан утверждает, что цепь рассчитана на весь ресурс двигателя и может выйти из строй при несвоевременном обслуживании. Но практика показывает, что на 100 000 ее лучше сменить.
Ет че за практика то?? Я как минимум машин 5 знаю с пробегом под 200 тыс, цепь у них никто не менял! по 100 тыс ремни ходят, цепи(при нормальном масле) по 200 тыс выхаживают тока в путь!
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
ANTO22:
Ет че за практика то?? Я как минимум машин 5 знаю с пробегом под 200 тыс, цепь у них никто не менял! по 100 тыс ремни ходят, цепи(при нормальном масле) по 200 тыс выхаживают тока в путь!
Все кого знаю с Ноутом более 100 тыс цепь меняли. Может Опелевских цепных движков наелись и теперь на воду дуют? У меня машины редко более 100 тысяч ходят - поэтому сильно не парюсь.
 
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Wman:
Все кого знаю с Ноутом более 100 тыс цепь меняли. Может Опелевских цепных движков наелись и теперь на воду дуют? У меня машины редко более 100 тысяч ходят - поэтому сильно не парюсь.
А реально не знаю ни одного, кто бы ее менял!) хотя повторюсь, минимум 5 енотоводов с пробегами 150-180 тыс насчитал, накой ее менять если не тревожет, А ниссановские моторы всегда отличались неплохой надежностью и равнять их с опелевскими и пежовскими(на которых цепка в 30 тыс растягивалась бывало воще не стоит, на ниссановских стоит нормальная цепь, которую надо умудриться растянут!) Конечно брак не исключен, а так же ее легко убить хреновым маслом, особенно зимой, когда натяжитель не очень натягивает из за замерзжего густого масла.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Nemo_10_rus:
я как то в маслах не очень... зимнее это пожиже или вязкость другая?
и пожиже и вязкость другая
Wman:
Странно, но почему такая напасть происходит только с Ниссаном? Ни на одной машине на зиму не лил 0W30 и всегда было нормально. Более того сейчас в Ноте тоже рекомендованное масло, только фильтр я меняю и заворачиваю сам, а не сервисмены, и все отлично.
видимо Вам просто везло. Не только с Ниссаном это происходит, японские авто всегда очень чувствительны к маслу.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
2
Ответить
  
Близ Екатеринбурга
Сообщений: 8
AlexyCV:
и пожиже и вязкость другаявидимо Вам просто везло. Не только с Ниссаном это происходит, японские авто всегда очень чувствительны к маслу.
Здравствуйте! У меня Енот 2008 года пробег 120 000 км. Никакая цепь не беспокоит. И с маслом все в порядке. Что заливали то и заливаю. А вот подвеску надо уже смотреть:(
Мой отзыв: Nissan Note 2008
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Nemo_10_rus:
Тиида это "С" класс
Енот и Тиида, одинаковая база и колея, у тииды свесы спереди и сзади чуть больше и повыше она, если у неё 1,8 мотор есть это не значит что она "С" Сравните с размерами Круза , Фокуса, Мазда3, вото это "С" класс.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Divlas:
Енот и Тиида, одинаковая база и колея, у тииды свесы спереди и сзади чуть больше и повыше она, если у неё 1,8 мотор есть это не значит что она "С" Сравните с размерами Круза , Фокуса, Мазда3, вото это "С" класс.
Тиида одноклассник и круза и чпокуса и мартешки(но тока называть эти авто С классом как то язык не поворачивается)особенно последние 2! В них там места чуть больше чем в оке!, им простор тииды и не снился! При том что по наружным параметрам эти машины больше! а все таки если переводить на эти же марки к С отнесу мандео и 6 мазду
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 787
Взял таки я Тииду,хэтч. Подвернулся вариант удачный. И правда в салоне места - километр! Друг Соул купил. Внешне он намного больше, а салон и багажник в Тииде просторнее.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Поздравляю! на автомате или палка? какой комплектухи? и пробега?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 787
Nemo_10_rus:
Поздравляю! на автомате или палка? какой комплектухи? и пробега?
Спасибо!!! Механика, комплектация Элеганс 2, пробег 73 000км.
Думал, что больше никогда не куплю чёрный авто(4 года до Тииды был чёрный Вингроуд!) но судьбе было угодно, чтобы я ещё некоторое время с тряпочкой побегал!)))
1
 
Ответить
  
кандалакша
Сообщений: 8
2012 года ниссан ноут
расход по трассе 13,4 л на 100 км,
двигатель Cr 14 de объемом 1,4 л
8000 км уже проехал.
Пока все нормально… единственно только резина заводская бриджстоун очень шумная.
3 месяца машинке. Часто езжу на длинные расстояния со средней скоростью 100 км/ч. (от 80 до 120 км/ч). Заправляю, бак до полного в начале пути. Отмечаю сколько у меня на экране км уже пройдено. В конце пути, кода стрелка уровня топлива в баке показывает минимум, заливаю полный бак (примерно всегда 39 л у меня уходит на всю трассу). Отмечаю сколько км прошел по трассе, делю на 39, получаю расход 13,4 л… а 1 раз когда кондиционер постоянно отапливал салон 15 л вышло… обидно покупал машину которая должна была расходовать 6-7 л.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
Расход должен упасть по мере притирки сейчас у меня на 440 км уходит 30 литров 92 бенза но в основном трасса без пробок
1
 
Ответить
 
ростов на дону
Сообщений: 6
zosima:
...у енота еще одна засада, при попытке поменять свечи, придется снимать впускной коллектор, этим обычно грешат значительно более дорогие авто с двигателями V6, V8 и V12 впрочем у ниссана почти всегда так( Тиида Х трейл), все сделано, через задницу
никакая здесь не засада , свечи на 1.6 поменял минут за 40 с протираниями тряпочкой всяких снятых детальков, дросельную заслонку не адаптировал так-как разьем не снимал, ключ только финдеперсовый на 14 нужно.
1
 
Ответить
 
ростов на дону
Сообщений: 6
Wman:
Хотя Ниссан утверждает, что цепь рассчитана на весь ресурс двигателя и может выйти из строй при несвоевременном обслуживании. Но практика показывает, что на 100 000 ее лучше сменить.
Да что за глупость вы говорите 100000, на ****ыпанной класике делали капиталку пробег точно не помню но ближе к 200000 цепок еще мало мало живой.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 45
Павел Морозов:
2012 года ниссан ноут
расход по трассе 13,4 л на 100 км,
двигатель Cr 14 de объемом 1,4 л
8000 км уже проехал.
Пока все нормально… единственно только резина заводская бриджстоун очень шумная.
3 месяца машинке. Часто езжу на длинные расстояния со средней скоростью 100 км/ч. (от 80 до 120 км/ч). Заправляю, бак до полного в начале пути. Отмечаю сколько у меня на экране км уже пройдено. В конце пути, кода стрелка уровня топлива в баке показывает минимум, заливаю полный бак (примерно всегда 39 л у меня уходит на всю трассу). Отмечаю сколько км прошел по трассе, делю на 39, получаю расход 13,4 л… а 1 раз когда кондиционер постоянно отапливал салон 15 л вышло… обидно покупал машину которая должна была расходовать 6-7 л.
Да,чёт вообще с расходом у тебя засада!!! Я на 1,6 Автомате 10 литров макс.
А так избавляйся от обжоры.Чтоб на отзывах красиво не описывали данный авто,чуть далее пишут ПРОДАЛ! А наездили так-сибе ни о чём. Nemo_10_rus вам за отзыв 5+,избавились от аппарата........ Правильно сделали.Щас у меня 18000 пробега,под понелью гремит всё,спасаюсь врубив музыку.Клиренс,подвеска,толсты е передние стойки,шумка и местный Оф.Дилер это другая история.Удачи!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 444
Павел Морозов:
2012 года ниссан ноут
расход по трассе 13,4 л на 100 км,
двигатель Cr 14 de объемом 1,4 л
8000 км уже проехал.
Пока все нормально… единственно только резина заводская бриджстоун очень шумная.
3 месяца машинке. Часто езжу на длинные расстояния со средней скоростью 100 км/ч. (от 80 до 120 км/ч). Заправляю, бак до полного в начале пути. Отмечаю сколько у меня на экране км уже пройдено. В конце пути, кода стрелка уровня топлива в баке показывает минимум, заливаю полный бак (примерно всегда 39 л у меня уходит на всю трассу). Отмечаю сколько км прошел по трассе, делю на 39, получаю расход 13,4 л… а 1 раз когда кондиционер постоянно отапливал салон 15 л вышло… обидно покупал машину которая должна была расходовать 6-7 л.
Ты как считаешь..)))) ты делишь км на литры и у тебя получается расход 13,4 км на литр бензина (а не 13,4 л).....т.е. получается 7,5 литров на 100 км....
Так что в среднем расход у тебя 7 литров (на 100 км).....
Эх математики...
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 88
alan1973:
Ты как считаешь..)))) ты делишь км на литры и у тебя получается расход 13,4 км на литр бензина (а не 13,4 л).....т.е. получается 7,5 литров на 100 км....
Так что в среднем расход у тебя 7 литров (на 100 км).....
Эх математики...
Да! такой расход и есть...
 
 
Ответить
Ольга
Омск
в моём ноуте 0.7 г, вой после 60 разгона.... неужто мост((((((((
 
 
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Ольга:
в моём ноуте 0.7 г, вой после 60 разгона.... неужто мост((((((((
а где там мост? воет может ступичный, может коробка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром