Привет автолюбители!
Почитал тут всякого про все! Собрал волю в кулак, отложив все дела на потом, решил немного отписаться о своем последним, и не только, автосе которым владею 1 год, или 17 тык., может что кому и сгодится тому, кто чешет репу, в данном ценовом диапазоне....
До этого повладел продукцией ВАЗ (01, 06, 07, 99), Ренаульт (М1), Цитрамон (XP), ФФ-1.
Здесь сделаю небольшое историческое отступление по поводу эксплуатации последних трех иномарок...
Мегана 1999 г.в. брал как первую иномарку было круто ёмае... ну сам знаете после 99 на ино.... Примерно через 2 месяца владения понеслось: начала поддергиваться на разгоне... значения не придал думал на диагностике "дунут-плюнут" и поедет. нее нифига! как-то утром подъезжая к работе внизу что-то сильно е#нуло и завоняло маслом. Попал я на коробас чтото там заклинило-сломалось пробило картер коробки... Не буду описывать веселый поиск этого девайса, гемар полный (мало того что хфранцузз дак там модификаций коробок как блох на барбоске).... заодно тряхнул подвеску поменял диски колодки... через три месяца пробило прокладку головы.... еще через месяц сдох кумулятор... заело стеклоподьемник... начала капать рейка... в общем я подустал от этого авто и особенно подустал мой кошелек... поменял со смешной доплатой на ситру.
Citroen Хsara Picasso 2001 г.в. – отличный аппарат оооочень комфортный все сделано для человека офигенная площадь остекления, удобные кресла, высокая посадка, между передних сидений можно пройти на задний ряд...Справда очередной б/у француз тоже начал выкачивать как пылесос дэнги. Сначала занялся подвеской... подшипники в рычагах задней балки.... кто в теме тот знает... передок полностью... ну и по мелочи типа моторчик омывателя... лямбда... ремни, жижи. Катался полтора года... очень нравилась машина ... но время шло и расходы на эксплуатацию начинали расти, гидрач завыл, рейка потекла, гена умирал. Ситроены вообще какбэ трудноликвидны, и как только знакомый моих знакомых проявил интерес к этой машине было принято решение – продать.
Так как денег на более свежий автос не предвиделось в ближайшие пол-года как временный вариант взял ФФ1
Ford Focus-I ZTS 2002 г.в. ... Америкос на ручке 2 литра.... ездил пару месяцов ничего не трогая.... Видимо у меня проклятье на гидроусилители на этой машине он тоже потек.., потек термостат... начала стучать внутренняя граната которую мне так и не удалось извлечь из коробки... в общем опять вложения...
Прошло полгода в один из осенних дней (знаете когда темно дождь грязь) одна дамочка "незаметила" моего фокуса и стукнула в бочину по касательной... Страховая отсыпала мне тугриков на ремонт казалось бы делай и езди дальше, но разум и жадность подсказывал что пора завязывать с экспериментами... продал не делая, тем более денег было подкоплено... не так уж много, но на новую отечественную в максималке или 3-4 летнюю простенькую ино хватило бы...
История покупки:
Сперва с женой сходили в "Обитель зла" а именно к диллеру ВАЗ... На полном серьезе рассматривали покупку Калины в максималке... ну или на худой конец прости господи Приору...
Почитал форумы .... Вроде как и качество наши подтянули и комплектация богатая для таких денег (даже ГЭПЭС воткнуто было в панель приборов)... Но пообщавшись с гарантийщиком, с манагером который так и неудосужился найти нам машину для тестдрайва за две недели, все таки решили отказаться от нового ВАЗа. Дальше начался трудный поиск ибо денег немного а хотелка как минимум на 2009-2010 год выпуска. Рассматривали варианты: Меган, FFusion, Fiat Punto, Nissan Note, Citroen С4, вобщем в цене 320-380 рублей
1) Меган: все хорошо, состояние идеал (только из Франции), CDI, расход 5-6 литров.... но до чего же у#бищный кузов хэч... это просто атас....
2) Пунта: После того как сел попытался включить подогрев сидений – вся площадка кнопок провалилась под ручник... после чего общение с этой машиной закончилось
3) Фьюжен: просто тупо не понравился унылый он какой-то
4) Ноут: в нашем городе не вписывались в бюджет и выбор не велик...
5) Корса D - см. п. 4
6) Все что старше 07 года не рассматривал
Делать было нечего стал искать кота в мешке по питерским объявлениям. Искал уже целенаправленно Ноута или Корсу... Да... забыл сказать искал только по салонам Трэйд-ин потому что с рук купить в Питере это надо пожить там хотя бы недельку дабы найти вариант нормальный. В общем нарыл два аппарата:
Nissan Note Luxory 2007 г.в. эксплуатация началась только в 2008 году... сервисная книжка, один владелец. пробег 70 тык цена 345 руб
Opel Corsa D 2008 год пробег 50 тык весь фарш 350 руб история владения какая-то мутная.
Позвонил в оба салона оба обещали перезвонить... но перезвонили только по Ноуту что вобщем-то и определило дальнейшую политику партии... Манагер Алексей прочитал диагностическую карту ноута согласно которой дефектов в подвеске и двигателе не обнаружено, машина не красилась. Однако есть рекомендательные моменты типа замена передних тормозных дисков и колодок, а также надрыв сайлентблока подрамника... небольшая потертость на бампере размером 5x1 см.
Алексей также сообщил что машин зарезервируется в том случае, если мы зашлем в оркестр 5 килорублей согласно выставленному счету. Повыносив мозг еще примерно минут 15 Алексею, я все ж рискнул вписаться в эту авантюру. Счет пришел по электронке, заплатил в Сбере, сфоткал квиток на телефон и с телефона же отправил месседж в автосалон об оплате... Стремно как то не привык я по интернету-телефону машины покупать...
Взяли с женой на паравоз билеты до Питера. Заныкав поглубже денежки тронулись в город-герой... До салона добрались без происшествий... В салоне Trade-in нас встретила... уборщица... и Ноут стоящий в самом дальнем углу площадки, видимо 9.30 по местным меркам это рано... К 10 начал подтягиваться персонал... Нашего менеджера конечно не было он был выслан в другой салон по причине нехватки персонала.... однако его любезно заменил коллега... Осмотрели автомобиль за наши кровные нам предлагалось поиметь следущее
Как я уже писал выше
Nissan Note 2007 г.в. декабрь, приобретена в феврале 2008 г.
Изготовлена гастарбайтерами в мелкобритании в городе Сандерленд
Цвет ярко-синий (цыганский)
Мотор 1,4 CR14DE, ГРМ - цепь. (мотор этот чтобы убить надо очень постараться)
КПП Механика, электроусилитель рулевого (что тоже для меня плюс), 4 подухи, кондей, датчики дождя, света, все стеклоподъемники, электрозеркала, попогреи, магнитола 2DIN с голубым зубом, омыватель фар, бестолковый бортовик, плоские чмошные коврики с дыркой под педалью газа (что говорит о том что за рулем ездила дама, засранный салон (что говорит о том что дама возила детей), ну и зимняя резина неплохая, Сервисная книжка с отметками о ТО, второй не юзанный комплект ключей, и забытые пассатижи.
Машина была сдана в Трэйд-ин сразу после окончании гарантии.
Оплатив остаток денег отправили машинку переобуваться за грабительский ценник в ремзону т.к. выяснилось что в Карелии шел снег, пили 3 часа кофе в местном кафе... Стартанув из Питера в 14 часов и с третьего раза с матами таки воткнувшись в КАД к 20 часам вечера были дома.
В процесе перегона в 450 км выяснилось следующее... как не крути авто B-класса но очень приличного качества и неплохого комфорта... 1,4 вполне себе тянет. Лошадей в нем на все деньги.
Не очень хорошее:
Неудобно тянутся к кнопкам попогрея, нехватает регулировки вылета руля. жОская короткая подвеска, взаду балка. Шумка от силы на троечку. Не уверенно держится за полотно свыше 130 км/час... Высокая парусность. Иногда сносило ветром при вына пол метра. Облез руль. На особо толстых полицаях люто подпрыгивает задница (это если без тещи, с тещей не прыгает). Датчик дождя иногда впадает в состояние "неадекватушки". Простенькая приборка. Чудовищный расход омывайки.
Хорошее
Салон с хорошей обивкой, очень большой внутри, места много, сиденья с хорошей боковой поддержкой. Нычка в сиденье. Охлаждаемый ящик на 9 банок пива. Взаду диван ездит взад-вперед что очень удобно. Подпол в багажнике для барахла которое надо бы выкинуть но жалко... а так вроде и не на виду.
Мотор очень эластичный. Тянет для своих 1,4 хорошо, обгоны делал уверенно, был удивлен. Зеркала заднего вида великолепны, все в эти лопухи видно замечательно! В повороты входит на 5+ благодаря жОсткой подвеске. Тормоза отличные. Головной свет супер не надо никаких ксенонов. Бибикает громко. Магнитола и телефон управляются с руля, громкая связь. Машина выделяется в общем потоке. Нестандартный лупоглазый дизайн. Отличная обзорность. Высокий клиренс и высокая посадка водителя, хорошая маневренность на парковке. Расход: у меня смешанный режим комп показывает 5,9-6,0 литра, но мы то знаем что это вранье, думаю что в районе 7, 7,5 литров уходит 92 бензика.
Эксплуатация:
Езжу каждый день...
Заменив по рекомендации диски 2Х700руб и колодки 450 руб, масло и фильтры, прикупил по случаю ДХО и нормальные зимние коврики с бортиками, оплетку руля. Вот пожалуй пожалуй все мои вложения в этот автомобиль.
А, забыл! Зимой в -34 случился казус обнаружил утром после прогрева пятно масла под машиной.. Поехал расстроенный на СТО, оказалось не выдержала резинка масляного фильтра. поменял фильтр немножко долил масла.
Еще была эпопея с сгоревшим предохранителем габаритов вспоминались все японские матери и праматери... не ожидал я такого подвоха от Ниссан... Французы - да для них дело чести подкинуть задачки хитроумными конструкциями для автолюбителя который не ездит по любому поводу в сервис. Вобщем до коробочки этой можно добраться двумя способами: 1 сняв фару (предварительно разобрав пол-машины хи-хи) 2. Сняв кумулятор и вися раком , попытаться развернуть эту коробочку ибо она сделана кверху платой - к низу предохранителями и глядя!!!!!!! ... в зеркало, млин пытаться вынуть пинцетом предохранитель, при этом постараться не переломать пальцы. (через некоторое время правда проблему решили оказывается там есть еще вариант вскрытия этого блока и на японцев мы зря ругались).
При снятии аккумулятора магнитола требует код который мне естественно от прежней хозяйки не остался. Код дает только дилер - интернеты бесполезны - проверено. Тут варианты все зависит от кошелька. Я сфоткал бирку мафона и слезно писал в Питер дилеру "Господа женема сис пасижур", "отстал от поезда" "деньги все украли"..... дайте код. Прислали в этот же день!
Собираюсь поехать тряхнуть подвеску и разобраться с сайлентами подрамника.
Заключение:
Симпатичный и практичный житель мегаполиса и пригорода. Надежный качественный пепелац. Высокий клиренс позволяет не боясь выезжать на природу. Хорошая маневренность и небольшие габариты не отягощают езду в городе по пробкам. Хороший вариант для семейного передвижения. Недорогая стоимость владения и низкий налог ( в моем случае).
От себя
Думаю стоящий вариант семейного авто для тех кто берет б/у 2-3 летку. Ни разу не пожалел что взял, даже думаю что мне повезло с данной покупкой. Правда жизнь стала намного скучнее без ползанья под машиной.
Новый Енот дороговат поэтому в перспективе опять трехлетка, но буду искать комплектацию Tekna на автомате.