Всем привет,решил написать небольшой отзыв о владении Енота.
Еще вначале 2011 года встал выбор о покупке нового авто,однозначно не ниже 2006 года,практичное и недорогое.Рассматривал весь диапазон до 380 000 р праворуких бп авто,а в частности-Витц,Фит,Демио,Свифт,Аирвейф,Ноут,Тиида,Вингроуд,Филдер,Ракстис,Приус,Куб,Импреза,Кольт,ну и ещё какие то уже забыл)
Аирвейф,Филдер,Приус и Импреза отпали по бюджету,Субарика можно было взять в старом кузове,но такой есть у знакомого,1.5 переднеприводная,которая ни едет,и от которой он постоянно плюётся,и с теплотой вспоминает о своей старой Хонде Парнтер.
Кольт отпал так как Мицубиси для меня как то мимо,и Свифт по той же причине.В конце концов выбор остался за Фитом,Ракстисом,Демио,Ноут,Тиида и Виноград.В конце сентября этого же года решил окончательно о покупке,выставил на продажу своего Спринтера в 100-ом кузове на палке, и через 2 недели его продал,сумма необходимая есть,теперь можно лезть на аукционы.
Заказывал машину через фирму Japan Trek,пришел в офис 2 ноября,сказал че хочу,и поиски начались.Так как 4,5,6 были выходные,в понедельник мало аукционов,то первые торги были назначены на 8 ноября.Посмотрел сам все лоты на этот день,и выбор пал на трех ноутов,и вингроуда.Сделали ставки,первый Ноут не сыграл,продали за 520 000 йен,второй выиграли 383 000 йен,оценка 4а,98 000 км пробега,серый металик.Третий ноут в итоге продали за 352000 йен,4вд и 102 000км,а виноград ушел за 390000 йен,88 000км,4А оценка(хотелось бы взять его,ну да ладно).И вот 6 декабря звонят с фирмы,приезжай забирай,приезжаю забираю ПТС и на СВХ за машиной.Заплатил за склад и через пару минут машина в моих руках)
И началась эксплуатация данного авто,т.к как есть ещё рабочий Кантер,на Ноуте выезжаю крайне редко,и за 7 месяцев пройдено всего около 5000 км.
Плюсы авто:
1.Великолепная динамика,1.5 литра на вариаторе творят чудеса.Легко уходит от старых 1.8-2 литровых авто,в семье есть ещё 2-х литровая Корона Премио 4 вд,нервно курит.Катался на Фитах,Витцах подружек 1.3 автомат,динамика никакая,по трассе после 100 они уже не едут,Енот с 100 до 140 легко разгоняется,проблем с обгонами никаких.Но посадив 4 человека,и загрузив багажник и 1.5 литра становится маловато,идет тяжко,повышается сильно расход.
2.Маневренность.Выворот колес такой,что кажется он разворачивается на месте,очень маленький радиус разворота,плюс небольшие габариты позволяют пролезть в любую дырку и припарковаться практически где угодно.
3.Вместительность.Опять же сравню с Витцом и Фитом,влазит больше,задний багажник побольше,задним пассажирам просторнее.Задние сидушки слаживаюся(жалко что не могут раздельно)и получается места как в универсале,несколько раз ездил с штрихами на дачу,засовывали в него кучу всякой херни.Возил даже стиральную машинку и холодильник,также без проблем влазят 4 колеса)
Посадка удобная,при моем росте 190 и все в 100 кг никаких проблем.В фит еле залез,в самом дальнем положении сиденья,ноги застревали между рулем и сидением.Передние сидения если сложить предварительно вытащив везде подголовники,получается настоящая двухспальная кровать,кинул паралон,и нах мне палатка на природе не нужна.
4.Обзор просто великолепен.Большие боковые зеркала,мало мертвых зон,плюс повесил большое зеркало заднего вида.Парковка задом не доставляет неудобства,очень хорошо чувствуется задние габариты(хотя я и на 6 метровом грузиче норм задом езжу)
Также радует расход,зимой высоковат,средний расход по бортовому компу 10-10.5 км на литре,т.е 10-9.5 л на 100км.по трассе зимой средний литров 9.Летом приятно расход снизился до 8 по городу,а по трассе так вообще удивил на 28литрах(800 рублей) АИ-92 от Роснефти прошел 440 км,мог наверно и больше,но ни стал рисковать,вышло примерно 6.5 литров на 100.Но если топить газ в пол,то расход становится огромным,литров под 15,а может и больше,но при тапке в пол,комп показывает 2.5 км на литре,т.е мгновенный расход щас 40 л на сотню.
Дизайн у авто на любителя,морда мне нравится,филейная часть,как и салон скучноват.У меня версия без климат-контроля,с обычными крутилками,мафон стоял их Япии штатный Ниссан 2-х диновый с монитором и ЖПС.Печка зимой жарила на отлично,летом кондней дул тоже четко.Отличный свет(не ксенон,но после Спринта и Премио он шикарен)
Из минусов стоит отметить очень маленький клиренс,деревянный салон.Зимой все скрипит,качество пластика оставляет желать лучшего(на Спринтере 92 года и то пластик был намного приятнее и дороже смотрелся),для меня жесткая подвеска,с одной стороны хорошо,но и в то же время плохо.
Ну теперь о эксплуатации.По приходу машины сразу поменял ей масло,фильтр маслянный и воздушный,к салонному не стал добиратся,а топливный по причины цены в 8000 р,так как сказли что он погружной в бак,и продается только с насосом.Знакомый на Адехе в последнем кузове,выкинул его нахер и врезал в топливную магистраль обычный топливный фильтр.Прошел с замены примерно 5000,масло чистенькое,уровень даже не изменился.Жижа в вариаторе тоже чистая,и менять не стал,езжу до сих пор на Японской тупняков в работе варика нет.
Позже прошел техосмотр на 2 года,на диагностике не выявили ни каких проблем.С постановкой охранного комплекса появилась проблемка,до этого машина зимой простояв неделю на стоянке заводилась с полпинка,а тут после 3-х дней простоя сдохло оба акка,основной и дополнительный на сигналке.Поехал в сервис,сделали замеры,грят норм все,сига жрет на память чутка,типа акку уже 4 года,надо менять,поменял,ездил 4 месяца все норм,и тут машина простояв где то 10 дней опять не завелась.Подкурил,и снова езжу так,3-5 дней стоит все норм,заводится без проблем,но подозрение есть по поводу хреновой установки сиги,премио завелась с пульта простояв месяц на стоянке.
В середине июня появились траблы с печкой,чем больше скорость,тем больше шум,на 4 такой гул и вибрация,такой ощущение щас панель улетит в космос.Отдавать в ремонт не захотел,решил делать сам,благо лето,но никак не доходили руки.И вот в неделю назад пропали три тихие скорости,осталась одна 4 с диким гулом и вибрацией.Решил залезть,разобрав на работе пол машины и потратив пол дня,еле добрался до мотора печки,чтобы поменять саму печку ещё надо разобрать пол машины,попутно поменял салонный фильтр(чтобы поменять надо открутить бардачек,и свернувшись калачиком доставать из под низу этот фильтр)
Причина гула думаю в самом моторе,пока не менял,собрал все заново нашел мотор бу за 1700,как нить на выходных надо попробывать поменять,если причина не устранится придется налипнуть на ремонт в сервисе каком нибудь.
Стандартную штамповку на 14 с резиной 17565 с остатком где то 50-60%,поменял на 15 литьё и практически новую резину 18565,машина поднялась примерно на 2.5 см,если раньше цепляла пузом все,то теперь я поверил в неё,позволяю себе ранее недозволенное,залазить на бордюры и не оттормаживаться на полицейских.
Машинка устраивает полностью,пока в планах затонировать заднию часть,а то езжу как в аквариуме.Поставить хорошую музыку,шумку в салон,обклеить пленкой под карбон детали салона,а то много покарябанных и поцарапанных,центральный бардачёк в следах от клея ,ну и задрать ее ещё на 2-3 см выше.
Данные процессы постараюсь добавить в обновлениях.
Пишу первый раз,так что не судите строго.