Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2006

Ниссан Ноут 2006 — отзыв владельца

, Москва
23089
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л -трасса, 8л -город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый
Ниссан выбрал по той причине, что авто этой марки действительно качественно собраны и довольно не дороги в обслуживании, плюс, малый расход топлива и не большие габариты с довольно вместительным салоном (что сейчас, для города, не маловажно). Для вопрошающих; пришел к этому после езды на 2-х тойотах ед-калдина, 2-х митсу ланс 9-10, мазде 6 и нисане примьера, которые, в различное время, были в собственности. Так что, сравнивать есть с чем.
Единственное толковое сравнение Нот, которое я слышал и полностью разделяю: от этого авто получаешь ощущение, как от малого щенка. Он бодр. Он резв и мил. Но он маленький, не всегда уклюжий и быстро устает. Плюс, что важно для владельца, он не чувствует грани своих возможностей и может спасовать на дороге неожиданно для водителя (о грани чувства управляемости). Проблем небыло, но пот, пару раз, пробивал...
Салон довольно вместительный, учитывая класс авто, и при настройках под пассажиров сидеть удобно как сзади, так и спереди. А вот багажник, не смотря на все рассказы о двойном дне и трансформациях, маловат.  Картошки не повозишь, но коляска влезет, хоть и с трудом. Конечно, можно трансформировать салон, что не всегда удобно и проделываю в крайних случаях. Хотя, лично меня это особо не беспокоит. На заднем сиденье ездил только ребенок в кресле, но совершенно без проблем поместились бы и 2 мужика с ростом под 190см. Места под 4 стандартных ящика с инструментом, хватит свободно и в закрытой нише багажника. Настройки руля только по высоте, но больших проблем с этим нет. Скажу так, с обустройством за рулем митсу  Х, при таких же возможностях, было куда сложнее. А вот откровенный промах, по крайней мере, для роста 180 (хоть и рост средний), это расположение педалей. Расположены они довольно высоко и не совсем удобно, от чего, в дальней дороге, ноги начинают поднывать.  Большое остекление салона тоже дает о себе знать. В холодный день и при не правильных настройках климат системы, ждите запотевания боковых задних стекол.
Теперь о движении. Авто на удивление БОЙКОЕ. Лично не ожидал такого живого поведения. 110л.с., да еще и с АКПП, по ощущениям, на старте, свободно составят конкуренцию 140-а л.с. Ланцер-а Х с вариатором (была последней, проще сравнивать). До этого приобретал авто мощностью не ниже 140 л.с., так как всегда выбирал авто с АКПП и боялся вялой динамики. Но такого характера от 1,6 с АКПП я не ожидал. Автомат и коробка работают очень слаженно. Есть небольшие провалы при определенных оборотах, но они не особо напрягают. По оборотам: 100км/ч – 2000об/мин, 120км/ч – 3000об/мин. Машина бойко разгоняется до 120км/ч. Быстрее уже чувствуется натужность, но 160км/ч, поедет. Добавлю, что те же движки 1,6 ставят и на Кашкай и на Юк-Жук… Подвеска проста. Сзади балка. Из-за чего, Нот несколько валок, но при условии большого клиренса и высокого корпуса это прощаешь.  По тем же причинам приходятся мириться с парусностью.
Что было. Климат контроль, датчик дождя, датчик света, да ключ-карта. Управление климатом один в один как на Юк-Жуке, в меру удобное и беспроблемное. Датчик дождя работает сносно, но иногда на своей волне... А вот с картой не всегда удобно. Заводится авто без ключа и открывается самостоятельн как только ключ будет в 1 метре от авто. При наличии второй сигналки, спорное удобство...
Как рабочая машинка для города и семьи – САМОЕ то. Если в машинах, таких как Мазда 6 или Ланцер Х, я был отчасти разочарован, то Нот дарил только удовольствие. Да и в обслуживании он почти идеал. Запчасти ниссана дешевле митсу или мазды в 2 - 4раза!!! Экспресс-оценку выставлял для машин этого класса.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2000
4.5
12785
Toyota Funcargo, 2000
Олег, Ачинск
Mazda Premacy, 2001
4.1
10726
Mazda Premacy, 2001
WOLF Андрей, Люберцы
10404
Nissan Note, 2006
Дим Димыч, Ноябрьск
Toyota Funcargo, 2000
4.5
8608
Toyota Funcargo, 2000
slavamaild, Ростов-на-Дону
31477
Nissan Note, 2006
kolkak, Москва
Nissan Note, 2006
4.6
24765
Nissan Note, 2006
__RaDmiR __, Челябинск

Комментарии

     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
5 баллов на ниссан
18
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 422786
Для города тоже рассматриваю. Только вот в Nissan-центре говорят что ждать надо 2-3 месяца, и тест-драйва нет, так как модель быстро расходится - пользуется спросом.
Автор а как зимой эксплуатация, можно подробнее? Как работает abs, есть ли esp? Да и материал салона?
За авто 5!
Движение - жизнь
8
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Этот классный, проверенно!
Про динамику чистая правда, на удивление 1.6 дует нормально! Только вот со временем свечи менять это полная ...!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56956
5
Las ideas no necesitan ni de las armas.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 870
странно...у меня на механике 120 км/ч - примерно 3500 об.
100- где-то 3000 об.
ну и что то расход для автомата смешон - 8л в городе? у меня так на механике выходит, а то и 8,5
1
1
Ответить
  
Сообщений: 370
5. был такой, только пр. руль 1.5 и вариатор. динамика очень нравилась, только до 140 разгонялся без особого напряга (при 140 км/ч. - 3000 об/мин. было), до 160 уже тяжеловато, а после 160 уже с трудом. максимум что разгонял 170 км/ч, дальше не хватало места (много поворотов), но думаю 180 вполне возможно.
NISSAN NOTE 2006, RIDER AUTECH был
3
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 173
какой-то сильно позитивный отзыв))))
у самого ноут и я бы сильно поспорил про качество сборки и про 110л.с. на автомате, который составляет конкуренцию лансеру-х))))))

короче, только 4
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
пять баллов
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 20
Единственное толковое сравнение Нот, которое я слышал и полностью разделяю: от этого авто получаешь ощущение, как от малого щенка. Он бодр. Он резв и мил. Но он маленький, не всегда уклюжий и быстро устает. Плюс, что важно для владельца, он не чувствует грани своих возможностей и может спасовать на дороге неожиданно для водителя (о грани чувства управляемости). Проблем небыло, но пот, пару раз, пробивал...

----------

может быть это не енот пасует, а водитель не правильно расчитывает маневр? за 3 года владения японским енотом 1,5л (109 кобыл) на вариаторе, никогда не возникало проблем на дороге... просто надо понять, что он может, а чего не может.
а в общем енот оставил только положительные эмоции, ни разу не подвел, заводился в любые морозы и возил в далекие автопутешествия без каких либо проблем :-)
4
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
купил Ниссан попался сам))) а так машина норм. сам езжу на таком.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2269
Машин дельный, бодрый и вместительный. Был такой в макс. комплектации и на АКП. Расход, правда, поболе был. Трасса - 6,5 - 7,5 (как топить), а вот в городе порядка 9 с копейками летом и под/за 11 зимой.
Не считая некоторых особенностей, машиной был весьма доволен. Сейчас у новой хозяйки бегает, за 100 тык перевалил, пока нареканий нет.
No Woman, No Cry
5
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 151
рассматривал такой праворульный, как вариант, но предпочел сиенту, тойоте больше доверия, хотя енотик тоже понравился
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
Сейчас появились непонятки с ТО на гарантийных машинах. Ценник просто в разы накрутили на обслугу..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
после мазды 6, примьеры и лансера сесть на енота это клиника, машина ниочем...
HONDA Accord 2008 white executive.
3
25
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Было 3 Ниссана: Серена 2002, Премьера 2004, Либерти 2003 - могу с уверенностью сказать, что малый расход и дешевые запчасти это не про Ниссан. У друга был енот, маленькая жесткая машина. При пробеге 50 т.р. потекла прокладка клапанной крышки, не критично но частый показатель ниссанов. Варики ниссановские тема отдельная. Очень быстро выходят из строя (150-170 т.км.). Другой знакомый купил кашкая...пробег 70 т. км (гарантия кончилась) полетел задний привод - ремонт около 100 т.р. Вообще есть поговорка (кроме купил ниссан - катайся сам) Ниссан машина 100 т.км., а потом, а потом как повезет. Кроме Цефиры мягкой подвески вообще не у кого нет (из ниссанов). Для себя покупал исходя из цены авто (не путать с ценой запчастей и обслуживания). За отзыв 5. Был лансер 2003 и мазда 3 2005. НЕТ ТАКОЙ РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ В 2-4 раза!!!!! НЕТУ!!!
Пока пешеход
1
7
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Про расход по городу тоже не вериться.
Пока пешеход
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2298
"уклюжий" - нашел же слово.
2
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
че не мог нормальные фото сделать
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Дочери в июне взяли нотика 2007г. лев. руль. У меня харриер, иногда на нотика сажусь. Нормальная машинка, динамика отличная.
9
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Хороший отзыв на бодрый автомобильчик. Будет вариант прикуплю супруге такой же. Лови 5!
4
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
У жены Нота, а у меня Санта Фе.Периодически забираю у жены Ноту "погонять".После тяжелого и валкого Хендая, Ниссан просто летает подо мной.Классная машина.Пять!
Мой отзыв: Nissan Note 2007
8
 
Ответить
     
Сообщений: 86
vya270:
Сейчас появились непонятки с ТО на гарантийных машинах. Ценник просто в разы накрутили на обслугу..
Ценник сейчас на обслугу - полный алес! Рзаводилово а все изза того что уменьшили межсервисник для расходников...
Мой отзыв: Nissan Note 2007
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 94
У друга Енот 2006 с пробегом 127 тыр. Ушатаны сайленты подрамника, косточки подрамника. Отдельно сайлентов нет. Подрамник через наш магаз 9 тыр стоит и кости по 3 и по 2,5 тыр на каждую сторону, плюс работа за 8 тыр. Вот и думайте..должно ли так ушататься или нет..
 
3
Ответить
     
Сообщений: 86
Вадим59:
У друга Енот 2006 с пробегом 127 тыр. Ушатаны сайленты подрамника, косточки подрамника. Отдельно сайлентов нет. Подрамник через наш магаз 9 тыр стоит и кости по 3 и по 2,5 тыр на каждую сторону, плюс работа за 8 тыр. Вот и думайте..должно ли так ушататься или нет..
сайленты подрамника - 800 рублей работа 2400, кости от 900 рублей
3
1
Ответить
 
+79044723674
Сообщений: 7
почему фита с америкосовского рынка не посмотрел, машинка по интереснее будет )))
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ну маленькая? смотря с чем сравнивать
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Стрёмный непонятный афтомобиль.К тому же Ниссан-никогда ни кем не ценится..Кроме ГТРа.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за енота +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113155
Blacktezza:
Стрёмный непонятный афтомобиль.
+1000.
Какой- то непонятный. Глазу не за что зацепиться.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Хороший отзыв, хоть и короткий. Ну и фоток маловато.
Мотор и автомат и вправду очень хорошие и работают отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2375
Blacktezza:
Стрёмный непонятный афтомобиль.К тому же Ниссан-никогда ни кем не ценится..Кроме ГТРа.
Че ж ****** их тогда покупают?))Весь автоспорт на ДВ практически ездит на Ниссанах,чиновники пересаживаются на Патрули с ТЛК 200.
По официальным дилерским продажам в 2011 году в России Ниссан на 5 месте,после 7 месяцев 2012 опять на 5.Впереди только Лады,Рено,всякие корейцы,типа Хёндай и Киа. Ниссан наверно нах никому ни нужен,что тавоту с их короллой обогнал.
Владел до Ниссана тремя Тойотами,одинакого класса примерно,разницы ни какой,только в цене,аналогичная тойота будет стоить на порядок выше.И в данный момент для меня кроме ниссана и хонды,остальное все мимо.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Древние ниссаны ездят по улицам города?.Нет.Потому что они все поумирали или прогнили.А древних тойот на дорогах больshе чем свежих.Для меня Ниссан-вторй сорт.
 
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Ржаветь они быстро начинают.Как не увижу какой нибудь Прессаж Датсун или Террано-так обязательно с коррозией в области крыльев или порожков.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2375
Blacktezza:
Ржаветь они быстро начинают.Как не увижу какой нибудь Прессаж Датсун или Террано-так обязательно с коррозией в области крыльев или порожков.
Вы еще 50-е годы вспомните,щас на машине по 20 лет не ездят.Как грится на цвет и вкус фломастеры разные,но ниссаны всегда ценились,ценятся и будут ценится,и не только ГТР,он появился всего 3-4 года назад,и ценителей у него не так уж и много,так как оценить могут его только не бедные люди.
2
 
Ответить
Kh
   
Чита
Сообщений: 27
Carozeria:
+1000.
Какой- то непонятный. Глазу не за что зацепиться.
Не надо зема (я с Барнаула родом) цепляться глазом за такие тележечки, их берут ездить каждый день туда сюда и вдруг чего немного закинуть в него. И еще их берут когда он второй будет в доме, ну типа каждый день и целый день в суете по городу гонять, а на старексе в горный Алтай или всем семейством с бабулями на затарку в город на оптовку и т.п. Или еще вариант: недавно слезли с жигулей или с пропуканых с рулем в бардачке, а денег то и не вагон чтоб тыщ 800-900-ит.д. и пошли всем семейством сочетать практику новизну и иномарку . Ну вот и сочетают такие тачанки. Тут осуждать не чего, всякой машине есть место, а этой по мне даже нормуль.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
Вадим59:
У друга Енот 2006 с пробегом 127 тыр. Ушатаны сайленты подрамника, косточки подрамника. Отдельно сайлентов нет. Подрамник через наш магаз 9 тыр стоит и кости по 3 и по 2,5 тыр на каждую сторону, плюс работа за 8 тыр. Вот и думайте..должно ли так ушататься или нет..
И за 10000 км машину ушатать можно!!! Особенно если вместо мозгов в голове прямоток на выхлопе, нулевой фильтр, ксенон и завышенная оценка себя как стритрейсера! Это как же нужно есдить на машине, что бы к 127000 км так машину уханькать???
Автору 5+. И удачи на дорогах! Любите свою машинку и она ответит взаимностью!!! Не зря же говорят что у машины есть Душа и Она(машинка) всё понимает и запоминает!
Мои отзывы: Лада 2106 1994, Nissan Note 2009
4
 
Ответить
 
ростов на дону
Сообщений: 6
Blacktezza:
Ржаветь они быстро начинают.Как не увижу какой нибудь Прессаж Датсун или Террано-так обязательно с коррозией в области крыльев или порожков.
нормальный антикор с зачисткой и сушкой и очень долго рыжики не покажутся. У товарища блюберд 90-го года , по сей день катается ни одного рыжика и цены на запчасти не кусаются.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2006 в России