ПРОЛОГ
В общем приобретен 17 марта в Томске, ибо нигде по Сибири не было нужной комплектухи, пригнан из Томска в Новосибирск 18го.
NOTE 1.6 AT (2012) Luxury,
Темно-красный — A32/M,
Сборка- ВеликоБритания,
Технические характеристики
Габариты, мм 4100х1690х1550
База, мм 2630
По прошествии полугода уже есть некоторые выводы, сформировались плюсы и минусы
ЭКСТЕРЬЕР
Тут дело как говорится каждого, на вкус и цвет фломастеры разные=)
Начнем с морды. ПО сравнению с дорестайлом — ну вообще супер, здоровенная морда по меркам класса, очень большие фары, свет обалденный после Спасяна.
Туманки в окантовке тоже красивые, ну и светят неплохо.
Не могу не отметиться и про омыватель фар, удобная штукенция, но после брызганья все равно нужно протереть тряпочкой.
Зеркала здоровые, но настроить с первого раза не удалось, приноровили где то через недельку наверное.
Литьишко стандартное на 4*100 размером R15, резя родная летняя 175/65 Бриджы Б391, ну вроде ничего, только маловата, и смотриться маленькой и ниже, зиму купили сразу (Йокогама айсгвард иг35) ибо забирали когда из Томска шел снег и там и тут)
Доступ без ключа (чип-ключ) это вообще супер гуд) прям очень удобная вещь, рассписывать не буду, думаю все и так знают.
Сзади есть противотуманка, достаточно яркая, я думаю не заметить невозможно=)
Стопари мне лично очень нравятся, вертикальные с заходом на крышу (бумеранги типа).
Чтож еще… антеннка прикольная, этакий аэродинамический дизайн!)
Оценка внешности — 10 из 10, Фары — 10 из 10)
Двигатель-коробка-подвеска
Тут хочу остановится отдельно.
Движка 1598 см3, 110 супер резвых коней в купе с автоматом 4 ступым)
ХР16 ставился/ставится на многие авто (Микра, Виноград, Куб, Кашкай), поэтому проверен временем, кушает 92 бензин, расход на обкатке в городе 10-10,5 литров.
На удивление "взрослый" звук, работаетна холостых канеш как полторашка, но стоит нажать на газ, что вутри машины, что рядом с ней звучит очень приятно, как будто он не меньше 2,0 литров)
Ну а какое счастье видеть не замасленный и затертый двигатель старой машины, а нулевый блестящий чистый двигатель НОВОЙ машины!)
Немного про динамику. Едет хорошо, правда автомат немного тупой, то наваливает с места со шлифом, то "еле еле душа в теле") но его хватает для города и даже для трассы. Гнали с Томска ,100-120 идет очень комфортно, на дачку ездим на выходных 140-150 катится ништяк, скорость не чувствуется.
По подвеске пару слов, она жесткая, опять же в сравнении со Спасио, но сбитее, лучше рулится, по всей видимости ход подвески маловат, поэтому на крупных ямах если зазеваться пробивает.
Итог: Двигатель 10 из 10, коробка 8 из 10, подвеска 8 из 10
ИНТЕРЬЕР (салон, багажник, ништяки)
Комплектация Люксури подразумевает много приятностей)
Начнем по порядку, спереди назад.
Автосвет, на данный момент не нужная вещь,
Автодворники (датчик дождя), они работают, реально работают, всегда относился к данной функции скептически, а на ноуте она реально работает,
Регулировки аудио на руле.
Панель приборов читабельна(что можно увидеть на фото), майфун читает mp3, wma, есть входы aux, usb, (жесткие диски НЕ читает), звук для машины за такие деньги достойный + есть подключение телефона по блютусу и все управление.
Сверху панели ящик, у нас там валяются флешки, деньги и ключи)
Бардачек, ваще нереальный, внутренний бокс типа с охлаждением, еще не проверен, снаружи место типа для бумаг наверное, у нас там лежат салфетки.
Сиденья с кожаной боковой поддержкой, причем поддержка не плохая, не субару канеш, но тоже гуд)
подогрев передних жо... сидений уже опробован, работает в 2 режимах, типа горячо и средне.
Вот в чем большой просчет инженеров — регулировка спинки- ну на какой, спрашивается сделана крутилка вместо стандартного рычага? долго и неудобно…
Места спереди — достаточно, сзади — при отодвинутом до конца сидении — дофигища, сажусь сам за собой (без малого 190 см) влегкую.
Багажник. Тут уже в зависимости от того что вам нужно, если комфорт для задних пассажиров — то его достаточно только чтобы скупиться в каком нибудь Метро/Гиганте/Ленте и т.д. Если нужно перевезти что либо погабаритнее — двигаете сидушку вперед ( не забываем про фальш-пол) и получаете здоровенный багажник (опять же в рамках класса, по оф.данным объем 1332 литра).
Что особо радует — наличие 3 выходов прикуривателя, нужно!
Итог: Салон 9 из 10, багажник 10 из 10, мультимедия 9 из 10
Отдельно хочу выделить
Минусы/недочеты
1. Регулировка сидений, ну прям ппц
2. Отсутствие шумки, что в принципе не важно за такие деньги
3. Руль по вылету не регулируется, опять же — цена))
4. Сзади — барабанные тормоза (тоже сомнительный минус=))
5. =)
В принципе всё, то что забыл — допишу, ибо уже ночь, если есть вопросы — спрашивайте, спасибо за внимание!)
фото сперва добавлю из томска, после покупки)