Собсна ездили отдыхать. Сравнил в чем же смысл переплаты 55 тыщ за люкс перед комфортом)
Немного раскину по комплектации)
Начнем с того, что в комфорте нет передних боковых подушек, музыки нет изначально, нет датчиков дождя и света, бортового компьютера, нет задних стеклоподьемников, климат контроля тоже нет, есть просто кондиционер, нет противотуманок, доступа без ключа тоже нет.
В замену литья на люксе, на комфорте 15ки *кастрюли*, подлокотников нет, молдинги и ручки не крашеные, собсна салон просто ткань, а не ткань с кожей.
Бардачек без охлаждения, в багажнике нет *двойного пола*.
Внешне можно сравнить по фото)
Конкретно вижу смысл в доплате 50-55 тысяч за Люкс)
Для интереса могу сравнить и с Текной, где я в принципе не вижу смысла в доплате 60 тысяч, разве что в системе стабилизации.
Что же есть еще, чего нет в Люксе, ну скажем Ниссан Коннект, в которой есть парктроник и навигация, в первом случае не вижу целесообразности в нем при длине машины в 4,10 м, во втором случае польза еще менее существенна, ибо в городе говорят она нихрена не кажет, а туда куда едем за город дорогу знаем, решается покупкой навигатора за 3 тыщи))
Еще есть электро привод складывания зеркал, хмм.... за почти год сложил зеркала руками один раз, проверить))))
На Текне 16ти дюймовые диски, да, управляемость лучше, но скажем честно, очень ли большая разница будет заметна на семейном маленьком авто?))) к тому же - резина дороже, едет жестко, а подвеска в ноуте и так короткоходная)
Тонировка задней т.н. полусферы, ну это вообще не плюс)))
Вот и все =)