Своего рода фото обзор ноута, разобью на части ибо больше не загрузятся)
Ноут в деталях или для тех кто планирует покупку) (
первый раз спали в машине этим летом в Боровом)
в принципе довольно удобно)
П.С.
Путем хороших выходных и рулетки было выяснено, что полезное спальное место равняется 1,2 *2,2 метра:)
Рассматриваю попытки умягчения его (спального места) на следующий сезон, хз че выбрать, матрас, поролон или так и таскать с собой подушки от дивана:)
Первые две фото - при отодвинутом вперед сиденье (в багажнике три коробки а3 и всякий хлам + еще место)
Третья и четвертая - сиденье максимально назад , т.е. больше места для ног)
я - 190+- рост и 90 кг веса)
Осень... скоро переобуваться на зимнюю резину и первое ТО )
Новое литье и переобувка на зиму)
собсна =)
10000 литье Реплика (под оригинал) и 1200 обуть)
Собсна в день поездки в Томск, пошел снег, ну не отменять ведь из-за этого поездку)
самое главное что бенз на роснефти лучше и дешевле. расход вообще радость)
Собсна в день поездки в Томск, пошел снег, ну не отменять ведь из-за этого поездку)
самое главное что бенз на роснефти лучше и дешевле. расход вообще радость)
(фото)
Что-то необходимость, что-то баловство, в общем смотрим)
— резина зимняя — 13000 (йокогама ~3300 балон)
— страховка — 4000 (ргс)
— переобувка — 2000 (с зимы на лето 700, с лета на зиму 1300, ибо первый раз меняли резину на одних дисках, на зиму купили второй комплект дисков)
— литье — 10000 (реплика Ниссановских, отличное, 2500 колесо)
— мойка — 3500 (раз в две недели по 300 рублей)
— регистратор — 3500 (в народе квадрат — DVR-668, первый был эпикфэйлом, поэтому я его продал и купил квадрат))
— ветровики 3500 (работа + стоимость самих)
— ТО1 — 6000 ( округлил в меньшую сторону ибо мойку не считаю в этот расчет)
— бензин +- 25000 (раз в неделю заправлялись на 1000р, когда то это было 37-38 литров… сейчас 33-34, расход очень различный, трасса до 6,5 , город до 12, но если учесть среднюю скорость (на фото), и постоянные прогревы, то вроде все в норме.))
Итого: +-70000
много или мало?!...
месяц стоял морозец в сибири, 25- 35 днем, и до 40 ночью минуса было стандартно
прогревы, простои в пробках, расход прыгал от 10 (весь день ездили, почти не стояли в пробках) до 14,5 (прогрев ночью, прогрев утром и двадцать минут до работы, прогрев в обед=))
на фото собственно ночные фото и расход)
пысы. термометр привирает на пару градусов
Собсна ездили отдыхать. Сравнил в чем же смысл переплаты 55 тыщ за люкс перед комфортом)
Немного раскину по комплектации)
Начнем с того, что в комфорте нет передних боковых подушек, музыки нет изначально, нет датчиков дождя и света, бортового компьютера, нет задних стеклоподьемников, климат контроля тоже нет, есть просто кондиционер, нет противотуманок, доступа без ключа тоже нет.
В замену литья на люксе, на комфорте 15ки *кастрюли*, подлокотников нет, молдинги и ручки не крашеные, собсна салон просто ткань, а не ткань с кожей....
Обновление от сегодня)
Появилась необходимость купить телек родителям, а так как зал большой нужен телек 50 дюймов, в связи с чем подумал, а влезет ли полтинник в ноута) вышел и померил рулеткой размеры. В итоге : расстояние от спинки переднего сиденья до крышки багажника 135 сантиметров, а размер проема 100 * 72 см.
купили, привезли домой, в длину влез без смазки ))), в ширину свободно, в общем взял модельку LG 50PM4700, всем советую, телек гуд)
мож кому пригодиться)
Размер коробки LG 50PA4510 (PM4700 такой же почти) — 1330(W) х 817(H) х 228(D), тютелька в тютельку)
Собственно так, два дня погода была плюсовая, а потом минус 12-15))))
а за день до "тепла" помыли машину)
на дорогах было неведомое месиво, соль, грязь, масло, песок и т.д., в общем все то что летит из под колес ))))
половина апреля прошло, так и лето не за горами))))) а пока довольствуемся и +5/-5с ))
Встречали сегодня дромовцев, Соляриса и Дустера, а с ними приехал и Ноут праворульный кемеровский (вернее из Юрги)
Пообщались, обговорили нюансы эксплуатации, расходы, плюсы и минусы вариатора и автомата, потрогал коврики кстати японские
Праворулька оказывается с проставками 2 сантиметра, можно обдумать на будущее)
пысы. расход на фото — по городу, без пробок)))
Наконец-то отпуск!)
Можно реально расслабиться и наслаждаться отдыхом) И отдыхом не простым, а алтайским в квадрате)
Новосибирск — Барнаул — Бийск — Петропавловское — Солонешное — Белокуриха — Петропавловское — Бийск — Горно-Алтайск — Майма — Чемал — Еланда — Бийск —
Барнаул- Камень-На-Оби — Новосибирск
Примерно 2500 пробега получилось за неделю) не посмотрели и половины, есть еще куда заглянуть на Алтаях, на зеркалке почти тысяча фоток, еще даже не скидывал)
пысы. на Алтаях заправлялись исключительно Роснефтью, расход выше 6,6 не поднялся до сих пор (два дня в городе уже катаем)....
А точнее кожа — дерьмантин))) Тысячах на 25 пробега, заметили на водительской сидушке трещину, а в пассажирском начал чуть чуть выпирать какой-то подпор, в районе левой лопатки)
Ну естественно в первый же день отпуска приехали в Сибирские Моторы, интересен тот факт что не забрили, вердикт по гарантии такой: замена обивки водительского сиденья и спинки переднего пассажира в сборе)))
Вот такое бывает ребята с новыми машинами на 30 тысячах пробега))))
Обивку водительского сиденья поехали поменяли после Алтая, подписали акты (еще кое что делали, см....
Готовясь к приходу зимы, заказали у хорошего товарища диски тормозные и колодки, буквально за неделю доставлены) теперь собственно они лежат ждут замены )
Ценник получился таков:
Диск тормозной — 2000+- за штуку
Комплект колодок — 2000+- пара
в общем всего отдал за колодки и диски чуть больше 6000, точно не помню, но скажем так, получилось немного дешевле чем у дилера, все естественно оригинал, не вижу смысла экономить на машине)
пысы. 15 поедем и сразу все до кучи поменяем) ну и переобуемся, будет полностью готов к зиме)
Ну вот наконец пришла и пассажирская обшивка, в итоге опять потратили 5 часов (наконец заехали в гости к друзьям и погуляли по ТЦ Мега))))
Результат на фото, теперь в машине все идеально, сиденья поменяные эстетически и физически приятно)
Цена вопроса "приятно" удивила, обшивка дорогая зараза, радует что всё по гарантии, иначе разгрузились бы на нормальные деньги)
Ну вот наконец пришла и пассажирская обшивка, в итоге опять потратили 5 часов (наконец заехали в гости к друзьям и погуляли по ТЦ Мега))))
Результат на фото, теперь в машине все идеально, сиденья поменяные эстетически и физически приятно)
Цена вопроса "приятно" удивила, обшивка дорогая зараза, радует что всё по гарантии, иначе разгрузились бы на нормальные деньги)
Для тех кто еще не читал, прошу пройти по ссылке или найти в автопутешествиях.
https://travel.drom.ru/29820/
Ну вот и прошло три года владения) Ноут до сих пор радует, пробеги немного сократились в связи с приобретением Делики, но тем не менее машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду.
Немного расскажу о том что происходило с Енотом с момента приезда из отпуска с Иссык-Куля.
В начале сентября по гарантии покрасили передний бампер, дилер как всегда "порадовал", покрасили хорошо, но каким то образом спалили обе лампочки, не подключили бачек омывателя нормально. Пришлось повторно ехать чтоб исправляли.
Затем самостоятельно поменял правый передний подкрылок, родной поломал уже давно, а так же фильтра воздушный и салонный....
К сожалению, еНот продан, уехал в Казахстан)
ему не привыкать, прошлым летом ездили)
в общем машина очень понравилась, как говорится - рекомендую к покупке)
всем спасибо что читали )