Итак, пробег уже поболее 60000 км. Сделал ТО у официалов, цена кусается, но это у всех так, обходится в 17000р (по прайсу), работа 5600 р. остальное съедают запчасти (свечи, масло в двигатель, фильтра масла, воздуха и салона, жидкость АТФ). По регламенту меняют жижу в автомате, опять же по регламенту замене подлежит 8 л. NISSAN ATF Matic Fluid D. Дабы сэкономить несколько деньзнаков, закупил все запчасти в экзисте( хотя и там цены не фонтан), тем самым удалось сэкономить порядка 3500 р. Но это все лирика, по факту официалы как всегда показали себя с исключительной стороны, т.е. работой на отеб...сь, по регламенту меняют все 8 литров, и за работу берут как за 8 литров (а при покупке запчастей у них я Вас уверяю, с Вас возьмут деньги за 8 литров, по цене у них порядка 550 р. за литр) а по факту поменяли 4 литра. Теперь у меня 4 литра неиспользованной жидкости, и куда ее деть ума не приложу, на мой резонный вопрос, почему?, ответили-"Была проведена частичная замена". Одним словом упыри, еслиб не гарантия хер бы к ним сунулся. Поэтому рекомендация, покупайте запчасти самостоятельно, тем самым сэкономите деньги, всегда проверяйте проведенные работы, бывает часто, что не все написанное в заказ нарядах выполняется.
По остальным позициям Енотка в полном здравии и радует своей надежностью. За указанный пробег не сломалось ничего, единственное появились сверчки в салоне, но это тока когда еду по разбитой грунтовке. Всем добра и успехов на дорогах.