Итак, пробег уже поболее 60000 км. Сделал ТО у официалов, цена кусается, но это у всех так, обходится в 17000р (по прайсу), работа 5600 р. остальное съедают запчасти (свечи, масло в двигатель, фильтра масла, воздуха и салона, жидкость АТФ). По регламенту меняют жижу в автомате, опять же по регламенту замене подлежит 8 л. NISSAN ATF Matic Fluid D. Дабы сэкономить несколько деньзнаков, закупил все запчасти в экзисте( хотя и там цены не фонтан), тем самым удалось сэкономить порядка 3500 р. Но это все лирика, по факту официалы как всегда показали себя с исключительной стороны, т.е. работой на отеб...сь, по регламенту меняют все 8 литров, и за работу берут как за 8 литров (а при покупке запчастей у них я Вас уверяю, с Вас возьмут деньги за 8 литров, по цене у них порядка 550 р....
Ушла машинка к новой владелице.
За почти 3 года ни одной проблемы не выплыло, крайне надежное и неприхотливое японское ведро(сделанное в Великобритании). Рекомендую всем. Опять же повторюсь, из одноклассников(ценовых) самый лучший автомат.