Отзыв автовладельца Nissan Note 2005

Ниссан Ноут 2005 — отзыв владельца

, Елизово
14586
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л. трасса, 9-10 л. город, зимой чуть больше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: NOTE e-4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: Эмобилайзер, кондер, салон как у всех.
Кузов: противотуманки, датчик освещенности, метла с зади, короче стандартная комплектация.
Ходовая часть: самостоятельный лифт дорожного просвета
Двигатель: HR-15, 4 горшка, 109 кобыл.
Добрый день, вот и я созрел написать свой отзыв о данном автомобиле который я эксплуатирую 2 года. Сразу укажу причину приобретения данного авто, она образовалось автоматически с ростом членов семьи, в последствии чего я сменил чудо японского автопрома Сузуки Джимни в JB23 кузове 2001 года выпуска (о данном авто я позже напишу).  Решение о продаже Джимника произошло спонтанно за бутылочкой пива с товарищем, пока семья была в отпуске далеко на материке, а я утрясал дела с работой. Ну так вот разговорившись с товарищем, что скоро будет новый член семьи пришли к выводу что необходим авто больше и с пятью дверями, месяцев через 6, а пока отпуск и т.д. На следующий день идея о новом авто загудела в голове и в обед я уже подал объявление о продаже или обмене Джимника на минивэн (начитавшись в «дроме» отзывов и прикидывая ценник), это было во  вторник. В среду в обед выходит свежая газета, ну думаю утром надо купить убедится, что объявление вышло, но не тут то было, мне звонит не известный номер и спрашивает не я ли дал объявление, я сразу не поверил ведь газеты нет в продаже. После я узнал как перекупщики авто договариваются на печатном станке и покупают копии верстальных листов. Я выставил машину за 300 тысяч рублей, борзеть  не стал оценил реальную стоимость, плюс комплект летней резины, тем более 3-мя годами ранее я ее купил за 192 тысячи рублей, но спрос на них дико вырос особенно в нашем крае. Да - говорю я -  выставил, он мне причина продажи, я ему типо рост семьи вынужден расстаться с любимцем семьи, и тут он мне предлагает на обмен Ниссан НОУТ 2005 года за 370 тысяч, с меня доплата. Я пытаюсь вспомнить, что это за авто и видел ли я его вообще, а он мне говорит новый без пробега по РФ и вообще они стоят 420. Я отвечаю, что подумаю и мы прощаемся. Я тут же на «дром», ну думаю сейчас посмотрим что это такое чудо автопрома. Поглядел, почитал отзывы впечатления и мнения разные у людей, а отзывов по японской сборке авто с 1,5 литровым двигателем нет вообще. Решил про «гуглить». Выяснилось что спроектирован авто в Англии японским дизайнером ставшим молодым папой и на него накатило вдохновение… Почитал стать из журналов о тест драйвах, выяснилось что не самый последний авто среди европейцев своего класса. Решился позвонить и договорится о встречи. К концу дня мне еще поступило 4 предложения о просмотре Джимника, их я перенес на пятницу, так как в четверг ехал смотреть НОТИКА в П-Камчатский на авторынок. Встретился с продавцом, он сам с товарищем на Териосе. Он сразу к делу мол открывай капот посмотрим что и как, внешним видом остался он доволен, теперь тест драйв, сел и поехал по кругу по авторынку где парковка автомобилей. У меня мысля пролетела ,что нужно было с ним ехать а то вдруг не вернется он, уж слишком быстро поехал, благо документы и страховка при себе осталась, да и товарищ его в машине сидит скучает на месте. А вот и он на Джимнике подъезжает, улыбка до ушей и радостно так «БЕРУ, не ожидал что он резвый такой, не то, что Териус его товарища с двигателем 1,3 л.». Пошли теперь и НОТИКА посмотрим, сам то думаю как то скидывает мне 50 тысяч  легко, в чем то косяк. Первый осмотр показал, что все в порядке, с виду мятин нет, двигатель не троит, работает ровно, видно что стоит давно, резина лысая все сезонная, правая лампочка противотуманки не пашет, за то магнитофон штатный  заменен  с акустикой на на более достойный. Проверка на яме показала, что подвеска, стойки в идеале.  Позже выяснилось, что продавец должен прилично денег  и мой вариант обмена с доплатой ему просто необходим и очень быстро. Решено сказал я и мы договорились в пятницу встретится и оформить документы, так как мне нужно было снять авто с учета. В пятницу в 10.00 часов я стал обладателем НОТИКА, в 14.00 я поставил на учет его, в 17.00 уже отмечали с другом покупку и отвечали на звонки, что Джимник продан. Позже я узнал, что Джимника перепродали через неделю за 350 тысяч рублей (бырыги же блин), ток он был отмыт и пропылесосен. Первая неделя езды доставляла неописуемое у довольствие по асфальту и жалость к авто за низкий клиренс, где я по привычке после Джимника пытался проскочить высокие бордюры и иные препятствия и обиду за то что я теперь не волен выбирать где мне ехать и как, ибо тема бездорожье закрыта для меня. Приятно порадовало, что есть 4WD подключаемый с кнопки и достойно справлялся со своим предназначением. Но неделю спустя вылез первый неприятный сюрприз, стало отказывать 4WD, зеркала и магнитофон, пошурупив в голове решил проверить предохранители, с первого осмотра ничего не выявил визуально. Ладно думаю, поезжу посмотрю и к электрику запишусь, так как при рестарте системы все работало. Тут же не работает омыватель, как выяснилось, замерзла вода в трубках. К стати забыл сказать, при покупке пробег был 24 000, наивно было верить показаниям)) и я был прав пробег был больше около 46 000 тыс. Как я выяснил? Да очень просто, после покупки авто я поехал в Елизово ставить машину на учет и разогнался до 120 км/ч, при торможении появилась непонятное мне поведение стрелки спидометра, она зависла на 80 км/ч и считала что это 0. Я звоню продавцу, он побухтел на кого то вспоминая матом и сказал, что мне перезвонить электрик. Ну все думаю дело то в скидке не просто так, электрика походу глючит. Мне звонит электрик мы договариваемся о встрече. Он быстро снимает приборную панель снимает стрелочку и ставит ее обратно, говорит теперь все норм будет, тут то я его и колю, что он сматывал через комп мне пробег на 46 000, оправдывался, что двигателю моему то по фигу, почти «миллионик».  Проблема действительно пропала и все стало работать. Прошло пару дней, а глюки не пропадают с магнитофоном и зеркалами и 4ВД тоже то включается то нет, беру пассатижи тонкие и начинаю под торпедой выдёргивать каждый предохранитель и вот он сгоревший, но не поменянный, а обмотанный проволочкой, жучек одним словом, видимо при вибрации стал коротить. Замотал его по крепче, все стало работать, я в магазин купил нормальный заводской и про запас не забыл. По сей день нет проблем с ними. Вот и 1500 км намотал, месяца 3 как владею, с отпуска вернулся, тут же семья одобрила авто все довольны. Вдруг стук появился, да в руль отдает, совсем не приятно. Посовещавшись в курилке с автомобилистами пришли к решению что нужно шаровые смотреть,  поехал на сто в П-Камчатский «КАМПРОМЕТ», в случае чего сразу «закомпрометят» и еще они по ходят, там они это умеют. Мастер посмотрел, вывод: шаровые в отличном состоянии, но нужно менять линьки и сален блоки  на рычагах вертикальный и опорный на правой стороне, желательно сразу на всех сторонах. Оригинальные японские сален блоки я купить смог да и не дорого, а вот линек нигде нет… Поехал опять на СТО к ним же, мастер предложил похожие от мазды разрезать и переварить, якобы поможет и я не первый буду такой. Он ушел искать их на склад и о чудо он приносит линьки один в один как мои, говорит визуально они но ни марки ни коробки, только NISSAN на них написано, продал мне их с установкой за 350 рублей за каждую. Все меняют мне, делаю развал схождение, дают гарантию и чек. Я счастлив, начинаю выезжать, а стук то остался и неприятные удары. Заметил, что они только на ямах появляются и при повороте на лево. Опять «гуглю» и выхожу на форум «ЕНОТОВОДОВ», данная проблема там обсуждается, и выясняется, что это болезнь НОТИКА, рулевая колонка под торпедой начинает люфтить в связи с выработкой, решается заменой, что дико дорого, но хватает тысяч на пять. Некоторые предлагают снять набить ее смазкой, делал помогает но не надолго, на 1 тысячу км. Так пару раз проделав процедуру, мне надоело и я стал ездить так, на безопасность полета не влияет. Постоянно проверял ветку форума, пока один идейный товарищ не поделился своим методом лечения на всегда. Кто то приваривал соединение, что приводило к не разборке данного узла, а он сделал продольный тонкий пропил болгаркой и посадил на два хомута, что решало проблему и могло легко сниматься. Сторонников такого решения проблемы было мало, говорили, что влияет на безопасность, я сделал и не жалею, счастлив как «слон», все тихо, не стучит, руль регулируется, безопасность в норме. Езжу так уже почти 2 года, до сих пор говорю спасибо разработчику данного метода. В первые полгода эксплуатации я принял решение лифтовать авто так как цеплялся где только можно было да и поддон умудрился помять слегка. При замене масла мне его за 300 рублей выправили, стал как новенький. Проставки для лифта заказал почтой, ждал 3 месяца. Наконец они пришли и на СТО ставлю машину. В итоге мне все сделали: зад поднялся на 3 см, перед на 2 см, резина старая высота 65. Первое  впечатление, как высоко стало, центр тяжести уже не тот, стал привыкать к высокой машине. Там где раньше с трудом проезжал и цеплялся, проскакивал не останавливаясь. Машина стала жёстче, мне даже больше стала нравится работа подвески, амортизаторы задние остались старые, ход стал короче, теперь если на ямах не притормаживать, амортизаторы сильно бьет ,собираюсь заменить их на более длинные как эти умрут. Купил новую резину, высота 70, была на 14 дюймов, теперь на 15. Красота неописуемая и комфорт езды по мелкому бездорожью, теперь совсем не переживаю за днище авто. Заменил лампочки на габаритных огнях на диодные, стало симпатичнее смотреться. Вот и все что я делал с авто, накатал уже 82000, меняю масло регулярно и фильтра. Масло лью синтетику Кастрол 0w30 все сезонка, пока доволен им. Авто после доделок и лифта мне нравится, заправляюсь 92 вторым, летом расход 7-9 литров, зимой 10-12 все зависит от стиля езды и прогрева автомобиля на таймере. Масло не кушает.  Если оценивать по 10 бальной шкале, то ставлю 8, за слабую шумоизоляцию. Салоне просторный, черный пластик, светлый потолок, кресло водителя регулируется по высоте. Система чип-ключ. На днях ездил в Эссо 500 км от дома по гравийной замершей дороге, мороз был сильный под Мильково, стала машина работать рывками как будто свечи не работают, обороты скачут, скорость 100 км/ч, опускаю обороты до 1500 скорость 75 км/ч, все в порядке. Тут  то до меня дошло, что двигатель я зря не утеплил и даже радиатор не прикрыл картоном, открываю капот, движок почти холодный, особенно сапун, снимаю его проверяю, что там  внутри, все хорошо. Тряпками обкладываю двигатель с верху + целлофан, и закрываю. Постоял 2 минуты погрелся, поехал, все хорошо, набираю 100 опять тоже самое, позже все пропало. Видимо воздух сильно холодный поступал и не успевал нагреваться через воздухозаборник. Поездка получилась удачной, проблем не было, ехал уверенно авто особенно по гололеду. Расход  был приятный почти 6-7 литров на 100 км, обороты 2-2,5 тыс., крейсерская скорость. Считаю, что данный авто стоит своих денег, не жалею что купил его.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 711
интересно написал...
поставил 5!
а полный привод у него через кардан или зад электро? как на кубах?...
3
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184940
Пишешь не плохо. Фото салона бы посмотреть. Пятерочка.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
спасибо,интересное авто,рассматриваю под попу для города,с такими ценами на бенз,токо на таких аппаратах и ездить!!!!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
2
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 9
Sanches 081:
интересно написал...
поставил 5!
а полный привод у него через кардан или зад электро? как на кубах?...
Полный привод электро, наверное как на кубах или авенирах ,их систему не видел, но точно такой же как на Тииде. Если интересно то почитайте описание его работы в интернете, там много интересного про него расписанно, у меня от него отзывы положительные, так как можно ездить на нем и на 100 и на 120 км/ч, раздатки нет, цепь не вытянется. И подключается на любой скорости, когда это необходимо, у нас край спецефический с погодой, юзаю его повсеместно.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Отличный отзыв.
5 за енотика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
Мне нравится )) лови пятак !
Ipsum
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
Ага этот гр****** карданчик вынес весь мозг!!! У меня тоже застучал!!! Самое главное, что если судить по каталогу он одинаков у Ноутов, Тиид, Вингроудов, Марчей, а стучит только у нас ((( Но я так кардинально не решился делать как вы.... Тоже лифтанул машину на 3 см по кругу и + задние пружины от европейца поставил, вообще класс стало!
за отзыв 5
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1548
Информативный отзыв!Хорош Енотик))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото нормальных доавить бы...
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Artoba:
Фото нормальных доавить бы...
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
петропавловск-камч
Сообщений: 119
Отзыв понравился. А чтобы продаваны имели меньше шансов опередить,меньше доверяйте газетам,а больше инету при продаже и покупке авто.
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Wide 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Классический японский хетчбек. Качество сборки отличное. Новая калина никогда не сравнится с ноутом даже 2005 года выпуска.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1
Статья очень понравилась! Сама обладательница " Енотика" и очень им довольна) Пока серьёзненько он мне моЦг не выносил, хоть и приобретён был с рук)))). Очень люблю своего " ЕнотаSSана"!!! Как-то так)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2005 в России


Добавить отзыв