Отзыв автовладельца Nissan Note 2010

Ниссан Ноут 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
24785
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 83 947 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Казалось еще недавно я катался на заряженной торнехе и вот незаметно прошло почти 3 года нашей дружбы с енотом.
Почему выбрал его?! Нужен был поджопник. Машина которая несколько лет не будет просить ни копейки, без проблем терпеть все тягости жизни на улице, и в случае непредвиденных ситуаций не заставила бы продавать почку. Выбор на енота пал случайно, изначально присматривался к филдеру но бюджет беспробежной машины плотно подходил к 700К что для меня было многовато. Плюс опять же дороже машина - дороже и всякие траблы (это я в плане кузовщины).
И вообще стараюсь придерживаться гейропского принципа покупки машины (мой годовой доход)/2=цена машины.
Что ж перейдем к машине.
Пройдено более 42000 км, поэтому есть что сказать, рассказать и поделиться впечатлениями.
Прежде чем начать повествование напомню, что до енота владел Хондой 200+ лс на палке. Машины совершенно разные по классу и характеристикам. В каждой машине есть плюсы и минусы о них и пойдет речь. Те кто думают, что тут будет стеб енота и восхваление хонды глубоко заблуждаются.
И так что бы мне хотелось сказать:
Двигатель+коробка+ходовка.
По двигателю замечаний нет. Особенно после перепрошивки на IMPUL (Игорен привет)))) Для своих 1.5 литров неплохо тянет, заводится в любой мороз, а ну еще понравилось что очень тихо работает. Конструкция с цепью ГРМ и общего обводного ремня генератора-кондея-помпы выше всяких похвал! Постараюсь объяснить, что именно в этом замечательно. Сама цепь по сути вечная. Заливаем хорошее масло (необходимо для корректной работы натяжителя), проверяем регулярно уровень (на всякий случай) и будет на счастье. И в голове нет никаких мыслей оборвет нет, загнет нет и тд плюс пропадает надобность замены всех натяжителей, роликов, сальников и прочего шмурдяка, это кайф! Кто думает что это мелочи глубоко заблуждается! Нет смысла описывать все ньюансы, 3 года владения хондой я этого наелся выше крыши, да и вообще любой владелец машины с пробегом более 250000 км со мной согласится что в ГРМ приходится лазить почаще чем раз в 90000 км. (Отмечу что сравниваю с предыдущей машиной) По навеснухе сказать ничего пока не могу работает да и ладно. Единственное не понравился один вентилятор на кондей и радиатор имхо экономия того не стоит.
Вариатор, первая моя автоматическая трансмиссия скажем так) Штука довольно забавная. Сразу охота высказаться в адрес тех людей которые жалуются на «непонятливость работы» имхо полный бред! Даже моя жена, которая садится за руль раз в месяц говорит, что все очень ничего «непонятного» в нем нет. Да у меня не было машины с обычным автоматом, но не думаю что они координально отличаются. Нравиться что при езде по трассе на 100км/ч обороты порядка 2400 (около того) экономит топливо и не досаждает шумом. В хонде с этим была беда, коробка короткая и даже на 5 передаче обороты были порядка 3100 при тех же 100км/ч. Плюс громкий выхлоп и долгая дорога была уже в тягость. Недостатки чисто субъективны из за особенностей работы (насколько я понимаю это касается всех вариаторных трансмиссий) проблематично поймать момент букса. Но ввиду маломощности это актуально только зимой и осенне-весенний период ))
И еще дам повод поразгоняться субароводам и прочим 4вд водам))) Пару раз попадал в неловкую ситуацию. Выезжаем из дворов, на самом выезде проплешины читого льда, небольшие ямки и обледенелые бугорки. Останавливаемся, пропускаем машины по главной, трогаемся и бац! Енот никуда не едет. Одно из колес попавшее в такую «ледяную» ямку-ловушку беспомощно маслает и мы стоим на месте. Теперь предвидя такие ситуации стараюсь пройти такие места ходом. И конечно, не получается в первый снегопад поиздеваться над марководами которые не могут штурмануть горку рядом с домом. Напомню на предыдущей хонде стояла коробка с ЛСД и она ой как сильно выручала!)
Ходовка! Вот чему я был приятно удивлен! Технические ньюансы, типа подрамника на сайлентах в рассмотрение брать не будем. Только ощущения. Так вот работа подвески мне нравиться больше чем в хонде! Да вот так. Представляю как сейчас бомбит у аккордо-торнео водов и прочих хондоводов))) Мне нравиться ее упругость. В меру жесткость. Теперь проезжая лежачие полицейские есть ощущение что я их перепрыгиваю словно на резиновом мяче. Особенно сильно это ощущение стало при переходе на резину 185/65/15. На хонде все было жестко, любой шов, стык, и прочая неровность передавалась очень хорошо. Да там стояли Каяба НьюСР, после них стоковые стойки евро-р разницы я не заметил. Конечно рулежка была много зачетней, но признаться в большинстве случаев просто хочется комфортного перемещения из одного пункта в другой. Из недостатков. Относительно небольшой рабочий ход подвески и следовательно большое количество «пробоев» даже не на катастрофических неровностях. Проблема так понял актуально только для японских нотов и решается обрезание отбойника или вскрячиванием других амортов.
Отзыв будет дополняться)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29442
отлично поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
Gavr
Иркутск
Проездил на током 4 года 120.т.км. Из ремонта поменял линки, и ступиничные. Очень надежный авто. Сейчас взял следующий кузов. Пока показывает себя только с лучшей стороны.
11
4
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Хороший , удачный и приятный авто! У меня такой был 2005 г.в. Тоже на вариаторе.Продавал с пробегом около 140 т.км. Владел 2.5 года.Из вложений были:замена аккумулятора,передних стоек, и в аккурат после продажи уже у нового владельца полетели катушки зажигания.А так советовал бы авто для небольшой семьи,в большом городе. Авто маневренный ,шустрый,с приятным салоном. Вообщем минусов относительно класса для себя не нашел.
13
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Кстати стойки с пружинами подошли от европейского нота фирмы каяба,они вроде как не много повыше.
4
 
Ответить
9770611
Бердск
Который отзыв читаю, одно и тоже... Вы пишите нЬюансы...))) правильно нЮанс. Я не умничаю..)))
18
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18658
Нормуль++ у знакомого такая, доволен.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
анатолий
классная машина!!!
8
1
Ответить
У нас в семье такая есть, 2011-43тыс пробег)
4
1
Ответить
...
Биробиджан
У тебя на торнео такие обороты были потому что на палке, на акпп они такие же как на ноте, у меня на шрв на 5-ой так же было на коробе, сейчас аккорд вагон 2.5тыс на 100, на инспаре с 3.2 пятиступой на 100 км 2 тыс об было, расход почти как на еноте но комфорт и динамика не сравнима, аккорд другой класс авто не стоит сравнивать с бюджетной шушлайкой хоть и свежее годом его однокласники такие же жестяно пластиковые как рактис, аэрвейф, и прочие 1,5- шечные вафли, торнеха из семейства аккордов енот рядом не стоял мифы про содеджание хонды давно развеяны, ни чего личного мое мнение ни когда не пересел бы он даже внешне у.бок.
5
37
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
...
У тебя на торнео такие обороты были потому что на палке, на акпп они такие же как на ноте, у меня на шрв на 5-ой так же было на коробе, сейчас аккорд вагон 2.5тыс на 100, на инспаре с 3.2 пятиступой на...
Зря вы так. Енот совсем не уродец, а наоборот- очень гармоничный симпатяга, в отличие от того же рактиса. В салоне приятно и много места. Всё просто и продумано.
А ушатанные торнео и аккорды уже многим людям, ценящим свое время и умеющим считать деньги, неинтересны. Ибо в наш безумный век растущих цен людям надо просто ездить и не париться . По поводу ремонта, жора бенза и прочего.
И да, стоимость ремонта ходовой Хонды дорога. Это не развенчанный миф.
Суровая реальность.
24
 
Ответить
У меня 2007 года 1.6, автомат, владею с марта 10-го года и до сих пор, менять не собираюсь так как не вижу альтернативы для себя- использую как хозяйственную сумку в большом городе, для выездов на дачу и на рыбалку по нормальным грунтовых дорогам. Мозги не мучает абсолютно, обслуживаю раз в год т.к. пробеги небольшие и с запасом укладываются в регламент, стойки в августе прошлого года поменял на новую каябу, а больше и рассказать нечего. Из минусов: нежное лкп, но под ним хороший метал, который на сколах не цветёт, мхагнитола которая ничего не читает и ничего к ней не подключить.
3
 
Ответить
Jap Friend
Была такая: механика, сборка UK, брали новой в 2012, продали 2017.
Только приятные впечатления. Два года ездил за рулем сам, потом машина перешла под управление жены.
Несмотря на бюджетный класс, отлично управляется. Подвеска в меру комфортная.
Расход топлива смешной. Приятная машина.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52379
Хорошая машинка.
Без коньяка искусства не понять!
2
 
Ответить
Николай
автор
Иркутск
...
У тебя на торнео такие обороты были потому что на палке, на акпп они такие же как на ноте, у меня на шрв на 5-ой так же было на коробе, сейчас аккорд вагон 2.5тыс на 100, на инспаре с 3.2 пятиступой на...
Каждому свое. Если есть возможность очень хорошо зарабатывать, обеспечивать семью, детей, иметь 2 машины то соглашусь. Машина для души все дела. А взять калькулятор и посчитать то содержание старой машины все таки довольно накладно. Было время для меня торнеха была верхом совершенства, вкидывал деньги в нее, менял коллектора выхлопы, мотор и тд. Не потому что ломалось, а так хотелось. В итоге повзрослел продал торнеху и ни о чем не жалею.
9
 
Ответить
...
Биробиджан
Согласен, но опять же трата денег из за хотелок, а в целом машине очень надежная и крепкая, был у меня года 3 назад аккорд вагон 98г.в и полность во всем устраивал но как всегда хочется что нибудь другое попробовать, и так после него: ашрв 02г, рав 01г, црв 99г, виш 03г. Вот тогда то я понял что я хочу ту самую старую хонду с многорычажной подвеской и салоном с качественной отделкой а не дубовым пластиком и подвеской макферсон, в каждой из перечисленных авто меня что то бесило хотя их бюджет переваливал стоимость аккорда в разы, в итоге опять взял аккорда вагона мне просто не к чему в нем придратся, за любой машиной должный уход и будет тебе счастье, в принципе японские машины все хороши, и как вы уже сказали каждому свое, земеля удачи тебе на дорогах и по жизни я с уталая!
4
 
Ответить
Нормальный отзыв,дополняй.
2
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
9770611
Который отзыв читаю, одно и тоже... Вы пишите нЬюансы...))) правильно нЮанс. Я не умничаю..)))
Еще " нравится" ( применительно к себе- мне нравится) пишется без мягкого знака.
Уйма народа не слышала о написании суффиксов ТСЯ и ТЬСЯ.
4
9
Ответить
11083648
Новосибирск
Какой расход топлива в городском цикле?
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
С ямкой в точку, есть у него такая беда. Машина компактная, очень грамотно продуман салон, и вместительный и снаружи небольшой, везде припаркуется, но вот благодаря этому центр тяжести не сильно давит на передок и легко буксует. Для города пофиг, а вот если что с дорогой - то можно забуксовать на ровном месте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Ноут: Модельный ряд Ниссан Ноут, продажа Ниссан Ноут

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Ноут с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром