Отзыв автовладельца Nissan Note 2010

Ниссан Ноут 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
16341
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 83 947 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Казалось еще недавно я катался на заряженной торнехе и вот незаметно прошло почти 3 года нашей дружбы с енотом.
Почему выбрал его?! Нужен был поджопник. Машина которая несколько лет не будет просить ни копейки, без проблем терпеть все тягости жизни на улице, и в случае непредвиденных ситуаций не заставила бы продавать почку. Выбор на енота пал случайно, изначально присматривался к филдеру но бюджет беспробежной машины плотно подходил к 700К что для меня было многовато. Плюс опять же дороже машина - дороже и всякие траблы (это я в плане кузовщины).
И вообще стараюсь придерживаться гейропского принципа покупки машины (мой годовой доход)/2=цена машины.
Что ж перейдем к машине.
Пройдено более 42000 км, поэтому есть что сказать, рассказать и поделиться впечатлениями.
Прежде чем начать повествование напомню, что до енота владел Хондой 200+ лс на палке. Машины совершенно разные по классу и характеристикам. В каждой машине есть плюсы и минусы о них и пойдет речь. Те кто думают, что тут будет стеб енота и восхваление хонды глубоко заблуждаются.
И так что бы мне хотелось сказать:
Двигатель+коробка+ходовка.
По двигателю замечаний нет. Особенно после перепрошивки на IMPUL (Игорен привет)))) Для своих 1.5 литров неплохо тянет, заводится в любой мороз, а ну еще понравилось что очень тихо работает. Конструкция с цепью ГРМ и общего обводного ремня генератора-кондея-помпы выше всяких похвал! Постараюсь объяснить, что именно в этом замечательно. Сама цепь по сути вечная. Заливаем хорошее масло (необходимо для корректной работы натяжителя), проверяем регулярно уровень (на всякий случай) и будет на счастье. И в голове нет никаких мыслей оборвет нет, загнет нет и тд плюс пропадает надобность замены всех натяжителей, роликов, сальников и прочего шмурдяка, это кайф! Кто думает что это мелочи глубоко заблуждается! Нет смысла описывать все ньюансы, 3 года владения хондой я этого наелся выше крыши, да и вообще любой владелец машины с пробегом более 250000 км со мной согласится что в ГРМ приходится лазить почаще чем раз в 90000 км. (Отмечу что сравниваю с предыдущей машиной) По навеснухе сказать ничего пока не могу работает да и ладно. Единственное не понравился один вентилятор на кондей и радиатор имхо экономия того не стоит.
Вариатор, первая моя автоматическая трансмиссия скажем так) Штука довольно забавная. Сразу охота высказаться в адрес тех людей которые жалуются на «непонятливость работы» имхо полный бред! Даже моя жена, которая садится за руль раз в месяц говорит, что все очень ничего «непонятного» в нем нет. Да у меня не было машины с обычным автоматом, но не думаю что они координально отличаются. Нравиться что при езде по трассе на 100км/ч обороты порядка 2400 (около того) экономит топливо и не досаждает шумом. В хонде с этим была беда, коробка короткая и даже на 5 передаче обороты были порядка 3100 при тех же 100км/ч. Плюс громкий выхлоп и долгая дорога была уже в тягость. Недостатки чисто субъективны из за особенностей работы (насколько я понимаю это касается всех вариаторных трансмиссий) проблематично поймать момент букса. Но ввиду маломощности это актуально только зимой и осенне-весенний период ))
И еще дам повод поразгоняться субароводам и прочим 4вд водам))) Пару раз попадал в неловкую ситуацию. Выезжаем из дворов, на самом выезде проплешины читого льда, небольшие ямки и обледенелые бугорки. Останавливаемся, пропускаем машины по главной, трогаемся и бац! Енот никуда не едет. Одно из колес попавшее в такую «ледяную» ямку-ловушку беспомощно маслает и мы стоим на месте. Теперь предвидя такие ситуации стараюсь пройти такие места ходом. И конечно, не получается в первый снегопад поиздеваться над марководами которые не могут штурмануть горку рядом с домом. Напомню на предыдущей хонде стояла коробка с ЛСД и она ой как сильно выручала!)
Ходовка! Вот чему я был приятно удивлен! Технические ньюансы, типа подрамника на сайлентах в рассмотрение брать не будем. Только ощущения. Так вот работа подвески мне нравиться больше чем в хонде! Да вот так. Представляю как сейчас бомбит у аккордо-торнео водов и прочих хондоводов))) Мне нравиться ее упругость. В меру жесткость. Теперь проезжая лежачие полицейские есть ощущение что я их перепрыгиваю словно на резиновом мяче. Особенно сильно это ощущение стало при переходе на резину 185/65/15. На хонде все было жестко, любой шов, стык, и прочая неровность передавалась очень хорошо. Да там стояли Каяба НьюСР, после них стоковые стойки евро-р разницы я не заметил. Конечно рулежка была много зачетней, но признаться в большинстве случаев просто хочется комфортного перемещения из одного пункта в другой. Из недостатков. Относительно небольшой рабочий ход подвески и следовательно большое количество «пробоев» даже не на катастрофических неровностях. Проблема так понял актуально только для японских нотов и решается обрезание отбойника или вскрячиванием других амортов.
Отзыв будет дополняться)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2012
4.6
20881
Nissan Note, 2012
1306, Ставрополь
Nissan Note, 2008
4.3
5853
Nissan Note, 2008
RiderAutech, Щёлково
Nissan Note, 2008
4.8
14297
Nissan Note, 2008
Алексей, Дальнегорск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
Gavr
Иркутск
Проездил на током 4 года 120.т.км. Из ремонта поменял линки, и ступиничные. Очень надежный авто. Сейчас взял следующий кузов. Пока показывает себя только с лучшей стороны.
8
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Хороший , удачный и приятный авто! У меня такой был 2005 г.в. Тоже на вариаторе.Продавал с пробегом около 140 т.км. Владел 2.5 года.Из вложений были:замена аккумулятора,передних стоек, и в аккурат после продажи уже у нового владельца полетели катушки зажигания.А так советовал бы авто для небольшой семьи,в большом городе. Авто маневренный ,шустрый,с приятным салоном. Вообщем минусов относительно класса для себя не нашел.
7
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Кстати стойки с пружинами подошли от европейского нота фирмы каяба,они вроде как не много повыше.
1
 
Ответить
9770611
Бердск
Который отзыв читаю, одно и тоже... Вы пишите нЬюансы...))) правильно нЮанс. Я не умничаю..)))
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12210
Нормуль++ у знакомого такая, доволен.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
анатолий
классная машина!!!
6
1
Ответить
У нас в семье такая есть, 2011-43тыс пробег)
3
1
Ответить
...
Биробиджан
У тебя на торнео такие обороты были потому что на палке, на акпп они такие же как на ноте, у меня на шрв на 5-ой так же было на коробе, сейчас аккорд вагон 2.5тыс на 100, на инспаре с 3.2 пятиступой на 100 км 2 тыс об было, расход почти как на еноте но комфорт и динамика не сравнима, аккорд другой класс авто не стоит сравнивать с бюджетной шушлайкой хоть и свежее годом его однокласники такие же жестяно пластиковые как рактис, аэрвейф, и прочие 1,5- шечные вафли, торнеха из семейства аккордов енот рядом не стоял мифы про содеджание хонды давно развеяны, ни чего личного мое мнение ни когда не пересел бы он даже внешне у.бок.
3
17
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
...
У тебя на торнео такие обороты были потому что на палке, на акпп они такие же как на ноте, у меня на шрв на 5-ой так же было на коробе, сейчас аккорд вагон 2.5тыс на 100, на инспаре с 3.2 пятиступой на...
Зря вы так. Енот совсем не уродец, а наоборот- очень гармоничный симпатяга, в отличие от того же рактиса. В салоне приятно и много места. Всё просто и продумано.
А ушатанные торнео и аккорды уже многим людям, ценящим свое время и умеющим считать деньги, неинтересны. Ибо в наш безумный век растущих цен людям надо просто ездить и не париться . По поводу ремонта, жора бенза и прочего.
И да, стоимость ремонта ходовой Хонды дорога. Это не развенчанный миф.
Суровая реальность.
9
 
Ответить
У меня 2007 года 1.6, автомат, владею с марта 10-го года и до сих пор, менять не собираюсь так как не вижу альтернативы для себя- использую как хозяйственную сумку в большом городе, для выездов на дачу и на рыбалку по нормальным грунтовых дорогам. Мозги не мучает абсолютно, обслуживаю раз в год т.к. пробеги небольшие и с запасом укладываются в регламент, стойки в августе прошлого года поменял на новую каябу, а больше и рассказать нечего. Из минусов: нежное лкп, но под ним хороший метал, который на сколах не цветёт, мхагнитола которая ничего не читает и ничего к ней не подключить.
2
 
Ответить
Jap Friend
Была такая: механика, сборка UK, брали новой в 2012, продали 2017.
Только приятные впечатления. Два года ездил за рулем сам, потом машина перешла под управление жены.
Несмотря на бюджетный класс, отлично управляется. Подвеска в меру комфортная.
Расход топлива смешной. Приятная машина.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39172
Хорошая машинка.
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
1
 
Ответить
Николай
автор
Иркутск
...
У тебя на торнео такие обороты были потому что на палке, на акпп они такие же как на ноте, у меня на шрв на 5-ой так же было на коробе, сейчас аккорд вагон 2.5тыс на 100, на инспаре с 3.2 пятиступой на...
Каждому свое. Если есть возможность очень хорошо зарабатывать, обеспечивать семью, детей, иметь 2 машины то соглашусь. Машина для души все дела. А взять калькулятор и посчитать то содержание старой машины все таки довольно накладно. Было время для меня торнеха была верхом совершенства, вкидывал деньги в нее, менял коллектора выхлопы, мотор и тд. Не потому что ломалось, а так хотелось. В итоге повзрослел продал торнеху и ни о чем не жалею.
5
 
Ответить
...
Биробиджан
Согласен, но опять же трата денег из за хотелок, а в целом машине очень надежная и крепкая, был у меня года 3 назад аккорд вагон 98г.в и полность во всем устраивал но как всегда хочется что нибудь другое попробовать, и так после него: ашрв 02г, рав 01г, црв 99г, виш 03г. Вот тогда то я понял что я хочу ту самую старую хонду с многорычажной подвеской и салоном с качественной отделкой а не дубовым пластиком и подвеской макферсон, в каждой из перечисленных авто меня что то бесило хотя их бюджет переваливал стоимость аккорда в разы, в итоге опять взял аккорда вагона мне просто не к чему в нем придратся, за любой машиной должный уход и будет тебе счастье, в принципе японские машины все хороши, и как вы уже сказали каждому свое, земеля удачи тебе на дорогах и по жизни я с уталая!
 
 
Ответить
Нормальный отзыв,дополняй.
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
9770611
Который отзыв читаю, одно и тоже... Вы пишите нЬюансы...))) правильно нЮанс. Я не умничаю..)))
Еще " нравится" ( применительно к себе- мне нравится) пишется без мягкого знака.
Уйма народа не слышала о написании суффиксов ТСЯ и ТЬСЯ.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2010 в России


Добавить отзыв