Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2009

Ниссан Ноут 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
33904
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 - 9.8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Комфорт
Цвет кузова: Серый металик(по ПТС - серый)
Цвет салона: Чёрный низ, кремовый верх.
Салон: Эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, AC.
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики.
Двигатель: HR 16
Наконец то! Сбылась мечта идиота - мы купили машину(да не простую, а японческую)! Сразу оговорюсь: стаж у меня 20 лет, ездил я на разных машинах, но в личном пользовании были лишь Москвич 408(1973) и ВАЗ 2106(1994 - с завода). Поэтому обзор постараюсь представить в виде своих наблюдений(эмоций) и ни в коем разе не в сравнении(огульном поругивании) с нашим автопромом. Считаю что ВАЗ 2106 лучшая, городская(дачная) машина, как и почивший Москвич 408!
НАЧНЁМ! Мониторил авторынок около года, поэтому читал ВСЁ про ВСЕХ. Конкретного предпочтения к марке авто не было, но были точные установки, а именно:
1) ТОЛЬКО иномарка, желательно чистый японец. Руль по барабану. Пробег - минимально возможный.
2) ТОЛЬКО "автомат" - жена нашей "шестёрки", как водитель боится. Отсюда и обязательное наличие "автомата".
3) Объём - не менее 1.5 л. Есть такое понятие - энерговооружённость, им и руководствовались!
4) Кузов - насколько возможно большой! Тип значения не имел.
5) Желательно не "деревянный" и с электропакетом. Очень уж хотелось счастья!
6) Бюждет - 400000 р. (машина, страховка, сигналка). Тыщу пришлось добавить!!! Вот собственно и все основные критерии выбора, ах да..., главное забыл - ТОЛЬКО НЕ КРАСНАЯ!!!(Ох уж наши женщины!).
После очень не продолжительного поиска(деньги в кармане, а счастье так близко) выбор пал на НИССАН НОТЕ и НИССАН ТИИДА(седан). Обе машины у одного продавца, это упрощало выбор. Договорились с продавцом, встретились и..., не сговариваясь, в один голос - NOTE!!! Посмотрели и Тиидку для приличия, но выбор был сделан. После положенного ритуала торга поехали оформляться. Этот этап меня очень пугал(помните как в 90-х ГАИ работало?) и зря... За 20 минут сделали доки, а на следующий день получил номера! Ура, я первый в ПТС-ке и вообще молодец!!!

Теперь о машине, как говорится - на свежую голову. Эмоции схлынули, остался гольный объективизм! Так как сравнивать особенно не с чем(после русского всё хорошо), заострю Ваше внимание на том, что "не понравилось":
1) Крылья передние! Ввиду того что у них болтовое крепление к кузову, внизу здорово "играют".
2) Отсутствие(не предусмотрены конструкцией) БРЫЗГОВИКОВ :( Была оттепель, так весь порог в гов...е дорожном. Как только морозец наметился - на мойку.
3) Отсутствие пластиковой защиты арок задних колёс. Камешки здорово по корпусу и заднему бамперу тарабанят.
4) Низкая "родная" резина. Беда поправима, но деньги кончились. Продавец с машиной отдавал комплект "новой" б/у зимней резины. В принципе не критично.
5) АВТОМАТ... даже после "жучки" - вялый и тормозной. Это конечно дело привычки(говорят что они такие и должны быть), но я пока не рискую "подгазовывать" там, где на "жучке" и не раздумывал. В принципе, машина и не провоцирует на агрессивный стиль вождения, на ней хочется ехать важно, не торопясь, показывая всем фигушки! :)
6) Плохой обзор "через плечо". Задняя стойка сильно перекрывает обзор(привычка после Жигулей). Правда есть зеркала(см. ниже).

Удивило.
1) Хорошая, в меру жёсткая подвеска.
2) -25 градусов - салон не скрипит(как некоторые писали), печка на 2-ом делении прекрасно справляется.
3) ЗЕРКАЛА!!! После жигулей... - СКАЗКА!!!(как я в них раньше смотрел...? Вот Вам привычка "через плечо").
4) Багажник. При скромных внешних габаритах - огромен, а второе дно чего стоит!!! Кстати, то же можно сказать и про бардачок - как они умудрились сделать его таким огромным? Правда подсветки в нём не хватает, это минус...

Это пожалуй пока всё. Первые впечатления под призмой эмоций.
После замены масла, фильтров и т.п. машина начала свою жизнь у нас, в Красноярске! Впереди: дача, озёра(наконец то не страшно ехать) и..., надеюсь много приятных часов в компании с НАШЕЙ "Девочкой"(Опять же - Ох уж наши женщины, и "ИМЯ" уже дала)!!! Желаю всем УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!!! Буду дополнять мои наблюдения, оень уж интересна тема про дачу...

Не судите строго за отзыв, впервые(после школы) писал сочинение на заданную тему!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2007
4.5
26519
Nissan Note, 2007
Vsevolod3, Екатеринбург
Nissan Note, 2009
3.3
7779
Nissan Note, 2009
, Уссурийск
Nissan Note, 2008
4.4
18832
Nissan Note, 2008
Пётр, Ангарск
Nissan Note, 2008
4.7
6395
Nissan Note, 2008
Анатолий, Амурск

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 65
хорошая машина для своего класса плюс цепной двигатель! правда сейчас смысл смотреть пробег при покупке машине, когда большая половина автовладельцев скручивает его перед продажей, точно так же, как и "не битых" машин не бывает))))
удачи на дорогах!!!
17
4
Ответить
   
Сообщений: 648
За Ноута - только 5. Про печку-чистая правда, она отличная. Насчет коробки - в ней не атомат а вариатор, тупление идет за счет электронной педали газа - не бойтесь притопить и она оживет. Пробег я думаю смотан..
17
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7985
№ кузова? В статистике посмотреть
клапана, термоголовки в полцены https://forums.drom.ru/irkutsk/t1152115609-p1219.html#post1193573204
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 196
5! Здорово передал впечатления от машины. С выбором поздравляю!
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хороший отзыв и авто!удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Приветствую! Владел европейцем 5 лет 2007 г.в. в максималке Tekna, по поводу крыльев, играют, потому что фольга, мне овчарка средней упитанности в переднее левое крыло прибежала на скорости 5 км/ч - крыло смялось как бумажка и подкрылок раскололся все под замену. По поводу брызговиков, ставь обязательно, я с нуля поставил оригинал, задние 2 раза спасли бампер - неадекватные типы тупо упирались в него на парковке и все ок. У тебя скорее всего варик, адаптируется ли он под стиль езды не знаю, летом проверишь, у меня честный автомат был адаптировался быстро и вообще очень шустрый машин. НО по гарантии меняли механизм складывания правого зеркала (электро), передние рычаги, ремень генератора (свистел ужасно - известный косяк), на 4 году сдох родной аккумулятор. Пластик дешевенький ( я после 10-ки сел конечно космос) на 5-й год заскрипели передние облицовки лба, подвеска задняя выстреливает на лежачих, и самое неприятное появился пинок у автомата, поэтому продал от греха подальше очень выгодно. Плюсы: хорошее ЛКП, металл в плане защиты от коррозии, сколы до металла не ржавели на капоте, двери, повторю очень шустрый, удобно парковаться, зеркала лопухи супер, двигатель надежен, джеки чан ни разу не горел, обороты не прыгали, ОГРОМНЫЙ салон. В общем по 5 бальной шкале поставил ему твердую 4. Удачи, ни гвоздя, ни жезла!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Lerych79:
Приветствую! Владел европейцем 5 лет 2007 г.в. в максималке Tekna, по поводу крыльев, играют, потому что фольга, мне овчарка средней упитанности в переднее левое крыло прибежала на скорости 5 км/ч - крыло смялось как бумажка и подкрылок раскололся все под замену. По поводу брызговиков, ставь обязательно, я с нуля поставил оригинал, задние 2 раза спасли бампер - неадекватные типы тупо упирались в него на парковке и все ок. У тебя скорее всего варик, адаптируется ли он под стиль езды не знаю, летом проверишь, у меня честный автомат был адаптировался быстро и вообще очень шустрый машин. НО по гарантии меняли механизм складывания правого зеркала (электро), передние рычаги, ремень генератора (свистел ужасно - известный косяк), на 4 году сдох родной аккумулятор. Пластик дешевенький ( я после 10-ки сел конечно космос) на 5-й год заскрипели передние облицовки лба, подвеска задняя выстреливает на лежачих, и самое неприятное появился пинок у автомата, поэтому продал от греха подальше очень выгодно. Плюсы: хорошее ЛКП, металл в плане защиты от коррозии, сколы до металла не ржавели на капоте, двери, повторю очень шустрый, удобно парковаться, зеркала лопухи супер, двигатель надежен, джеки чан ни разу не горел, обороты не прыгали, ОГРОМНЫЙ салон. В общем по 5 бальной шкале поставил ему твердую 4. Удачи, ни гвоздя, ни жезла!
Варик не адаптивный.Брызговики подходят универсальные и перед и зад - я лично брал в Ладье, прекрасно встали.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Хорошая машина. Поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 977
хороший нот у меня тоже такой даволен им
4
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
жене купили ниссан Тиида с японии под полную пошлину с пробегом 8000 по аукционнику!!!, состояние нового авто и намного лучше чем Нота, но это мое мнение. Сам езжу на Ниссан Глория 2004. Жена Тиидой довольна, вот только полного привода не хватает((((((
5
14
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
про пробег не соглашусь.почему все думают что смотан?или по себе судят?почему ниссан не понять только.тоета хонда,но ниссан!
1
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
А смысл? Такой же леворульный чуть дороже.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
9
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
сам отзыв конечно положителен,но себе бы ниссана не взял,именно в категории балалаек.
1
16
Ответить
     
tomsk
Сообщений: 68
ХОРОШАЯ МАШИНКА!!! Я ТОЖЕ КОГДА ПОШЕЛ ПОКУПАТЬ МАШИНКУ, ЖЕНА НА ПОРОГЕ СКАЗАЛА, КРАСНУЮ НЕ ПОКУПАЙ!?
7
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Павел_tomsk:
жене купили ниссан Тиида с японии под полную пошлину с пробегом 8000 по аукционнику!!!, состояние нового авто и намного лучше чем Нота, но это мое мнение. Сам езжу на Ниссан Глория 2004. Жена Тиидой довольна, вот только полного привода не хватает((((((
Тиида на 25 процентов унифицирована с Енотом, но Енот полегче, это плюс, седан у Тииды страшен (личное мнение), хэтч более-менее, но ужасны форточки в передних дверях (имхо), у Енота по безопасности честные 4 звезды Евронкап чуть не дотянул до 5, Тиида никогда краш-тестов в Европе на проходила, а они жестче американских. Ну и на вкус и цвет фломастеры разные.
12
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Наконец то! Сбылась мечта идиота - мы купили машину(да не простую, а японческую)!

А простые-это какие?
2
12
Ответить
   
Сообщений: 648
kulibin-77:
про пробег не соглашусь.почему все думают что смотан?или по себе судят?почему ниссан не понять только.тоета хонда,но ниссан!
ничем не хуже тойот и хонд. Просто поражаюсь откуда столько предубеждений.
22
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Usas12:
ничем не хуже тойот и хонд. Просто поражаюсь откуда столько предубеждений.
из личного опыта.ответ убедительный?
1
13
Ответить
   
Сообщений: 648
kulibin-77:
из личного опыта.ответ убедительный?
Абсолютно нет.
14
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Usas12:
Абсолютно нет.
какие нужны доводы?ты потребитель?
 
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
yorik2012:
ХОРОШАЯ МАШИНКА!!! Я ТОЖЕ КОГДА ПОШЕЛ ПОКУПАТЬ МАШИНКУ, ЖЕНА НА ПОРОГЕ СКАЗАЛА, КРАСНУЮ НЕ ПОКУПАЙ!?
Женщины народ загадочный. Моя то же красную машину, в крайнем случае хотела.
Умные женщины голосуют за "уни-секс"
Что характерно, мне ярко красные машины, очень нравятся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Yxta:
Женщины народ загадочный. Моя то же красную машину, в крайнем случае хотела.
Умные женщины голосуют за "уни-секс"
Что характерно, мне ярко красные машины, очень нравятся.
А мне нравятся сочно-жёлтые,цвета цыплёнка)
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
kulibin-77:
про пробег не соглашусь.почему все думают что смотан?или по себе судят?почему ниссан не понять только.тоета хонда,но ниссан!
kulibin-77:
сам отзыв конечно положителен,но себе бы ниссана не взял,именно в категории балалаек.
Ниссан ничем не хуже прочего яповского ширпотреба, у япов хороши премиум-бренды (Акура, Инфинити, Лексус), большинство массовых япов можно назвать балалайками, экономия на всем, для себя решил расти выше, после эксплуатации 3-х япов с нуля, взял нового немца, уровень выше, эмоции только положительные, каждый день с радостью сажусь за руль, теперь только немец. Поездить в жизни нужно на разных марках и для себя сделать выводы, как сказал Жванецкий, "хоть я и женат, но если вижу красивую девушку, не прощу себе, если с ней не познакомлюсь."
5
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Lerych79:
Ниссан ничем не хуже прочего яповского ширпотреба, у япов хороши премиум-бренды (Акура, Инфинити, Лексус), большинство массовых япов можно назвать балалайками, экономия на всем, для себя решил расти выше, после эксплуатации 3-х япов с нуля, взял нового немца, уровень выше, эмоции только положительные, каждый день с радостью сажусь за руль, теперь только немец. Поездить в жизни нужно на разных марках и для себя сделать выводы, как сказал Жванецкий, "хоть я и женат, но если вижу красивую девушку, не прощу себе, если с ней не познакомлюсь."
это мне не надо рассказывать. я это знаю,но не согласен с некоторыми пунктами вашего поста.
4
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
НЕКОТОРЫЕ ПОЯСНЕНИЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ!
Почему выбрал НИССАН?... Не знаю, просто понравилась машинка(учитывайте что это первая иномарка у нас)! ТОЙОТЫ, ХОНДЫ прекрасные машины, но я выбрал НИССАН, ВЫ уж извините, ни кого не хотел обидеть!
На счёт коробки: продавец чётко сказал - АВТОМАТ(не вариатор). Я в них на практике не опытен - для меня главное - ЕДЕТ! Хоть на конной тяге!!! :)
Огорчил отзыв о том, что пробег скорей всего смотан. Судя по отзывам, пробег может быть любым и 30000км., и 100000км... Люди по разному ведь ездят...
Про БРЫЗГОВИКИ - отдельное СПАСИБО!!! Теперь точно поставлю.
Про ЦВЕТ - мне ужасно нравятся ЛИМОННЫЕ и КРАСНЫЕ, но жена сказала НЕТ - значит НЕТ. Как в поговорке - "В доме хозяин должен быть - ОДНА!".

Спасибо ВСЕМ за оценки и КОММЕНТАРИИ, они для меня очень важны и приятны!
Мои отзывы: Лада 2106 1994, Nissan Note 2009
13
1
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
НЕКОТОРЫЕ ПОЯСНЕНИЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ!
Почему выбрал НИССАН?... Не знаю, просто понравилась машинка(учитывайте что это первая иномарка у нас)! ТОЙОТЫ, ХОНДЫ прекрасные машины, но я выбрал НИССАН, ВЫ уж извините, ни кого не хотел обидеть!
На счёт коробки: продавец чётко сказал - АВТОМАТ(не вариатор). Я в них на практике не опытен - для меня главное - ЕДЕТ! Хоть на конной тяге!!! :)
Огорчил отзыв о том, что пробег скорей всего смотан. Судя по отзывам, пробег может быть любым и 30000км., и 100000км... Люди по разному ведь ездят...
Про БРЫЗГОВИКИ - отдельное СПАСИБО!!! Теперь точно поставлю.
Про ЦВЕТ - мне ужасно нравятся ЛИМОННЫЕ и КРАСНЫЕ, но жена сказала НЕТ - значит НЕТ. Как в поговорке - "В доме хозяин должен быть - ОДНА!".
Спасибо ВСЕМ за оценки и КОММЕНТАРИИ, они для меня очень важны и приятны!
На праворульный Ноут автомат ставится только в случае если Енот полноприводный.Про пробег - не хотел огорчить, просто в большинстве случаев так делают, хотя может быть вам и повезло. В любом случае пусть машинка приносит только радость и удачи!
6
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Usas12 опередил.. Даже я, не проживая в Сибири или ДВ, знаю, что на прули Еноты ставится варик. В Европе 4-х ступый Jatco.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 648
http://www.nissan-note.info/ автор регистрируйтесь и изучайте. Проходят клубные встречи, обычно около Планеты. Когда у меня был Ноут этот клуб мне очень помог. Антохе привет)))
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
http://www.nissan-note.info/ автор регистрируйтесь и изучайте. Проходят клубные встречи, обычно около Планеты. Когда у меня был Ноут этот клуб мне очень помог. Антохе привет)))
Не знал! СПАСИБО!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33775
хороша) поздравляю с первой хорошей машиной!)
5
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Lerych79:
Usas12 опередил.. Даже я, не проживая в Сибири или ДВ, знаю, что на прули Еноты ставится варик. В Европе 4-х ступый Jatco.
Вариатор, на сколько мне не изменяет память - БЕЗ СТУПЕНЧАТАЯ КПП, а на моём переключения есть, как на тойоте например. Почти не заметны, но присутствуют. При кик-дауне заметно переключение на низшую передачу.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
ДисБат:
хороша) поздравляю с первой хорошей машиной!)
Под "не простой, а японческой" я именно это и имел ввиду!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Вариатор, на сколько мне не изменяет память - БЕЗ СТУПЕНЧАТАЯ КПП, а на моём переключения есть, как на тойоте например. Почти не заметны, но присутствуют. При кик-дауне заметно переключение на низшую передачу.
У меня на варике тоже чувствовались переключения.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Сколько у вас положений селектора кпп? Если L D N R P то это именно вариатор.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
Сколько у вас положений селектора кпп? Если L D N R P то это именно вариатор.
Именно так. Вот теперь и не знаю..., радоваться или в печаль упасть?...
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
kaleda:
Именно так. Вот теперь и не знаю..., радоваться или в печаль упасть?...
А маркировка есть? Что бы точно узнать?
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
kaleda:
Именно так. Вот теперь и не знаю..., радоваться или в печаль упасть?...
У Ниссана варики также делает Jatco, по сути дочка Ниссана, варики считаются одними из лучших, но зависит как эксплуатировали пред. владельцы, после 100 тыс. лотерея, жижу желательно менять через 30-40 тыс. км.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
kaleda:
Вариатор, на сколько мне не изменяет память - БЕЗ СТУПЕНЧАТАЯ КПП, а на моём переключения есть, как на тойоте например. Почти не заметны, но присутствуют. При кик-дауне заметно переключение на низшую передачу.
Иллюзия переключения сделана на вариках специально, чтобы у владедьца создавалось ощущение работы обычного автомата, первые варики грешили тупым монотонным "троллейбусным" разгоном, зависая на высоких оборотах, тупо воя, создавали шумовой дискомфорт.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14093
Отзыв очень понравился! Поставил пять! У меня был Лансер Х с вариатором, мне работа вариатора нравилась.
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Lerych79:
Иллюзия переключения сделана на вариках специально, чтобы у владедьца создавалось ощущение работы обычного автомата, первые варики грешили тупым монотонным "троллейбусным" разгоном, зависая на высоких оборотах, тупо воя, создавали шумовой дискомфорт.
Во-во! При трогании происходит переключение(как с первой на вторую), потом(если газ держать) разгон до "красного" тахометра, но переключения нет(больше страшно разгонятся), при легком сбросе газа переключается на меньшие обороты и едет с той же скоростью, но двигатель "лежит" на 1700-2500 об. При полном сбросе газа замедляется, при повторном газе разгон(по тому же сценарию). Но переключения заметны - еле еле... При заднем ходе - коробка еле слышно шелестит(или посвистывает), еле заметно. Масло в коробке не красное, а как подсолнечное масло - жёлтое как слеза прозрачное.
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
kaleda:
Во-во! При трогании происходит переключение(как с первой на вторую), потом(если газ держать) разгон до "красного" тахометра, но переключения нет(больше страшно разгонятся), при легком сбросе газа переключается на меньшие обороты и едет с той же скоростью, но двигатель "лежит" на 1700-2500 об. При полном сбросе газа замедляется, при повторном газе разгон(по тому же сценарию). Но переключения заметны - еле еле... При заднем ходе - коробка еле слышно шелестит(или посвистывает), еле заметно. Масло в коробке не красное, а как подсолнечное масло - жёлтое как слеза прозрачное.
Это варик. Автомат на Еноте работает по другому, переключения мягкие, но ощущаются, неплохо тормозит двигателем при сбросе газа, логика адаптируется под стиль езды за 10-15 мин., кикдаун срабатывает быстро, обгоны по трассе без проблем.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Lerych79:
Это варик. Автомат на Еноте работает по другому, переключения мягкие, но ощущаются, неплохо тормозит двигателем при сбросе газа, логика адаптируется под стиль езды за 10-15 мин., кикдаун срабатывает быстро, обгоны по трассе без проблем.
Адаптивность я заметил, он(Енотик) как будто запоминает как я ехал до последнего торможения. Если ехал быстро, то после торможения в миг разгоняется, если не торопясь - то и он сначала ленится.
Ладно, Вы уж меня извините за вопросы(больше не буду). Пойду курить в инет, а на выходных скатаюсь в СЦ. Отпишусь, если будет толковая инфа!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Адаптивность я заметил, он(Енотик) как будто запоминает как я ехал до последнего торможения. Если ехал быстро, то после торможения в миг разгоняется, если не торопясь - то и он сначала ленится.
Ладно, Вы уж меня извините за вопросы(больше не буду). Пойду курить в инет, а на выходных скатаюсь в СЦ. Отпишусь, если будет толковая инфа!
Советую Ниссан-автодвор на Октябрьской 2. Вопросы задавайте, чем можем поможем. Насчет варика не расстраивайтесь, при хорошем уходе проходит долго. Я проездил на Еноте 8 месяцев, продал потому что для меня его клиренс был низковат, цеплял при проезде на дачу. А для города-самое то, шустрый и маневренный Енотик.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
Советую Ниссан-автодвор на Октябрьской 2. Вопросы задавайте, чем можем поможем. Насчет варика не расстраивайтесь, при хорошем уходе проходит долго. Я проездил на Еноте 8 месяцев, продал потому что для меня его клиренс был низковат, цеплял при проезде на дачу. А для города-самое то, шустрый и маневренный Енотик.
Огромное спасибо!
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
На счет вариатора: рукоятка рычага переключения передач у автомата и вариатора имеют различия (см. фото), следовательно - у вас вариатор!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
manager#:
На счет вариатора: рукоятка рычага переключения передач у автомата и вариатора имеют различия (см. фото), следовательно - у вас вариатор!
Спасибо всем кому я надоел!
ИТОГ: После звонка в СЦ я получил консультацию и благодаря ей выяснил - ВАРИАТОР!
Оказывается(может кому пригодится, как и мне - незнайке) надо было посмотреть на ЩУП. Там ЧЁТКО НАПИСАНО - "CVT. Заливать только NS-2"! Всё просто и гениально!
В любом случае ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
В СЦ успокоили - при должном обслуживании и бережной эксплуатации Ваш ВАРИАТОР прослужит долго и счастливо! На моём Еноте стоит ВАРИАТОР 5-го поколения(номер не запомнил), разработанный инженерами Ниссана, Джатко и Даймлера для двигателей объёмом до 3.5 л и крутящим моментом до 340 н.м. Ура товарищи!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Да, и ещё раз извиняюсь! Я не правильно указал РАСХОД ТОПЛИВА!!! Это не ЛИТРОВ НА 100КМ., а (X.X)КМ, на ОДИН ЛИТР. Т.е. по русски, расход составляет 11-12 литров на 10 км.. МНОГОВАТО, правда много прогревов, может по этому и расход большой.
Но всё равно - Я ДОВОЛЕН!
Удачи ВСЕМ!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14093
kaleda:
Да, и ещё раз извиняюсь! Я не правильно указал РАСХОД ТОПЛИВА!!! Это не ЛИТРОВ НА 100КМ., а (X.X)КМ, на ОДИН ЛИТР. Т.е. по русски, расход составляет 11-12 литров на 10 км.. МНОГОВАТО, правда много прогревов, может по этому и расход большой.
Но всё равно - Я ДОВОЛЕН!
Удачи ВСЕМ!!!
Автор, вы наверное чего-то перепутали, не может быть такой расход, 11 литров на 10 км.??? у меня проглотид Чероки и тот столько не жрёт, он ест от 20 литров на 100 км., а Фиеста сейчас в морозы потребляет 8,9 литра на 100 км. это в городе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Да, и ещё раз извиняюсь! Я не правильно указал РАСХОД ТОПЛИВА!!! Это не ЛИТРОВ НА 100КМ., а (X.X)КМ, на ОДИН ЛИТР. Т.е. по русски, расход составляет 11-12 литров на 10 км.. МНОГОВАТО, правда много прогревов, может по этому и расход большой.
Но всё равно - Я ДОВОЛЕН!
Удачи ВСЕМ!!!
У меня хавала так же))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Usas12:
У меня хавала так же))))
11 литров на 10 км??? Это получается 110 литров на 100 км. ребята так даже ЗИЛ 130 не жрёт!
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Savamyr:
Автор, вы наверное чего-то перепутали, не может быть такой расход, 11 литров на 10 км.??? у меня проглотид Чероки и тот столько не жрёт, он ест от 20 литров на 100 км., а Фиеста сейчас в морозы потребляет 8,7 литра на 100 км. это в городе.
Возможно что и ошибаюсь..., поясню! Так как на одометре буквы японские, то всё выше сказанное может быть не правильно мною истолковано. Но есть там пункт(при включении которого) высвечивается(последнее показания) 8.2km/l. Отсюда и моя трактовка расхода топлива! Возможно я чего то не догоняю...? Посмотрите сами...
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Savamyr:
Автор, вы наверное чего-то перепутали, не может быть такой расход, 11 литров на 10 км.??? у меня проглотид Чероки и тот столько не жрёт, он ест от 20 литров на 100 км., а Фиеста сейчас в морозы потребляет 8,9 литра на 100 км. это в городе.
На 100 км. конечно же! ОПЕЧАТКА!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Это у вас получается на 1 литр пробег 8,2 км., значит на 10 литрах - 82 км., примерно и выходит у вас 11-12 литров на 100 км. А у вас что нет на компе среднего расхода? На Фиесте он есть и показывает так - 8,7 л/100 км. и на Чероки он есть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Savamyr:
11 литров на 10 км??? Это получается 110 литров на 100 км. ребята так даже ЗИЛ 130 не жрёт!
На сотку конечно, что тут непонятного то???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Возможно что и ошибаюсь..., поясню! Так как на одометре буквы японские, то всё выше сказанное может быть не правильно мною истолковано. Но есть там пункт(при включении которого) высвечивается(последнее показания) 8.2km/l. Отсюда и моя трактовка расхода топлива! Возможно я чего то не догоняю...? Посмотрите сами...
У меня такой фишки не было, замерял от лампы до лампы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Usas12:
На сотку конечно, что тут непонятного то???
Мне то как раз всё понятно, это вы невнимательно прочитали и подтвердили что у вас такой же расход. А что разве на Ноте нет показаний нормального среднего расхода на 100 км.? Странно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Savamyr:
Мне то как раз всё понятно, это вы невнимательно прочитали и подтвердили что у вас такой же расход. А что разве на Ноте нет показаний нормального среднего расхода на 100 км.? Странно.
У меня был 2007 год, не было.Руль правый.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Savamyr:
Это у вас получается на 1 литр пробег 8,2 км., значит на 10 литрах - 82 км., примерно и выходит у вас 11-12 литров на 100 км. А у вас что нет на компе среднего расхода? На Фиесте он есть и показывает так - 8,7 л/100 км. и на Чероки он есть.
Есть такой режим, но там так часто меняются цифири что не усмотреть. А разброс примерный от 4.6 км.литр. до 30 км.литр.(это если в накат). Средняя цифра держится в районе 10-13 км.литр.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Usas12:
У меня был 2007 год, не было.Руль правый.
Понятно.
kaleda:
Есть такой режим, но там так часто меняются цифири что не усмотреть. А разброс примерный от 4.6 км.литр. до 30 км.литр.(это если в накат). Средняя цифра держится в районе 10-13 км.литр.
Это не тот режим, это показывает мгновенный расход, он тоже есть на Фиесте и на Чероки он есть, а есть ещё и показания среднего расхода в литрах на 100 км., там ничего не мелькает, а показывает именно средний расход и меняется он не быстро, вот например выехал я в Вологду, до неё 30 км. по трассе, перед выездом комп показывает 8,7 л/100 км., по мере езды по трассе он медленно изменяется и перед Вологдой уже показывает 8,2 л/100 км., значит у вас такой фишки просто нет.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Savamyr:
Понятно.Это не тот режим, это показывает мгновенный расход, он тоже есть на Фиесте и на Чероки он есть, а есть ещё и показания среднего расхода в литрах на 100 км., там ничего не мелькает, а показывает именно средний расход и меняется он не быстро, вот например выехал я в Вологду, до неё 30 км. по трассе, перед выездом комп показывает 8,7 л/100 км., по мере езды по трассе он медленно изменяется и перед Вологдой уже показывает 8,2 л/100 км., значит у вас такой фишки просто нет.
Неа, такого точно нет(или я не нашёл ещё)! Спасибо за экскурс, очень полезное уточнение!!!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Что меня ещё удивило, так это давление воздуха в шинах - 2.7 перед, 2.5 зад. пробовал экспериментировать с разными давлениями, оптимально всё же - рекомедованное! На меньшем давлении появляется "валкость". Это на "родном размере" - 175.65.14
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Что меня ещё удивило, так это давление воздуха в шинах - 2.7 перед, 2.5 зад. пробовал экспериментировать с разными давлениями, оптимально всё же - рекомедованное! На меньшем давлении появляется "валкость". Это на "родном размере" - 175.65.14
Хмм..А я вот забыл что там у меня было написано на табличке. Прилагаю фото своего, апрель 2012 перед продажей..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
И ещё
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
И ещё
Хороша! Тоже надо будет коврики-ванночки брать! Пока снег - ладно, а как грязь, пипец напольному покрытию, не смотря на родные прорезиненные коврики... Беда!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Цвет обалденный!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Хороша! Тоже надо будет коврики-ванночки брать! Пока снег - ладно, а как грязь, пипец напольному покрытию, не смотря на родные прорезиненные коврики... Беда!
Я сразу взял и положил поверх родных волосатых)))) Цвет даааа, переливался на солнце.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Кстати на фото сзади-универсальные брызговики с надписью Ниссан, а спереди еще нет, там простые вырезные, я вперед перед самой продажей норм поставил.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
Я сразу взял и положил поверх родных волосатых)))) Цвет даааа, переливался на солнце.
Кстати! У Енота лишь 10 официальных цветов!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Кстати! У Енота лишь 10 официальных цветов!
Начал Ниссан-клуб изучать?:)))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
Начал Ниссан-клуб изучать?:)))
Начинаю! Сейчас на работе, так что урывками!
 
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Savamyr:
Это у вас получается на 1 литр пробег 8,2 км., значит на 10 литрах - 82 км., примерно и выходит у вас 11-12 литров на 100 км. А у вас что нет на компе среднего расхода? На Фиесте он есть и показывает так - 8,7 л/100 км. и на Чероки он есть.
надо 100/8,2=12,195 л на сотню
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Павел_tomsk:
надо 100/8,2=12,195 л на сотню
Я усреднённый брал. Было и 9.4, и 7.6...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Павел_tomsk:
надо 100/8,2=12,195 л на сотню
Чего-то много кушает Нотик зимой, это у всех такой расход?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Savamyr:
Чего-то много кушает Нотик зимой, это у всех такой расход?
С нашими морозами это еще не много.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Savamyr:
Чего-то много кушает Нотик зимой, это у всех такой расход?
Шестёрка меньше ела..., хотя и прогревал реже.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kaleda:
Шестёрка меньше ела..., хотя и прогревал реже.
и хотя была и не автомобилем:)
2
3
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
что вы хотите современные автомобили на холостых вобще не прогреваются завел и через минуты 3 поехал, в -30 Тиида стояла полчаса на холостых под окнами, спустился а в салоне дубарь пока не поехал тепло не пошло из воздуховодов( думол термостату копец) дал оборотов больше 1500 и стало тепло
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7985
скинь номер кухова - посмотрим, по возможности, аукционник на ваш авто
клапана, термоголовки в полцены https://forums.drom.ru/irkutsk/t1152115609-p1219.html#post1193573204
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Павел_tomsk:
что вы хотите современные автомобили на холостых вобще не прогреваются завел и через минуты 3 поехал, в -30 Тиида стояла полчаса на холостых под окнами, спустился а в салоне дубарь пока не поехал тепло не пошло из воздуховодов( думол термостату копец) дал оборотов больше 1500 и стало тепло
Не, у меня в - 30, через 15-20 минут прогрева на холостых в салоне уже комфортно и более менее тепло, через 10 минут движения совсем тепло становится, климат стоит на +25, ещё минут через 10 уже жарко и климат убавляю до +23. А сегодня у нас весна началась резко, на улице всего -1 -2.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
kaleda:
Неа, такого точно нет(или я не нашёл ещё)! Спасибо за экскурс, очень полезное уточнение!!!
Вот так это выглядит на компе, фото делал мобильником сегодня, так что за качество прошу прощения. Кстати у нас сегодня резкое потепление, расход вообще обрадовал.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
kaleda:
Что меня ещё удивило, так это давление воздуха в шинах - 2.7 перед, 2.5 зад. пробовал экспериментировать с разными давлениями, оптимально всё же - рекомедованное! На меньшем давлении появляется "валкость". Это на "родном размере" - 175.65.14
У меня на европейце в комплектации Текна спорт с завода стояли 185/55 r16 Конти премиум контакт 2, кстати рекомендую, отличная резина. По мануалу качал перед 2.3 зад 2.1, если загружен 2.5. Вот и он перед продажей..
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
kaleda:
Я усреднённый брал. Было и 9.4, и 7.6...
У меня по борткомпу 50/50 трасса-город было зимой 9,5-10,2л на 100 км, летом 8,5-9. Климат, а у меня был именно он, на евро-Еноте довольно бестолковый, дует то тепло, то прохладно, чередует в общем, сейчас на немце поставил градусы и забыл. Зимой прогрев норм., но т.к. климат от Микры, а салон гораздо больше, то вентилятор довольно долго молотит на высоких оборотах, пытаясь довести градусы до значения на климате.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Usas12:
Советую Ниссан-автодвор на Октябрьской 2. Вопросы задавайте, чем можем поможем. Насчет варика не расстраивайтесь, при хорошем уходе проходит долго. Я проездил на Еноте 8 месяцев, продал потому что для меня его клиренс был низковат, цеплял при проезде на дачу. А для города-самое то, шустрый и маневренный Енотик.
Не знаю, как на японческом Еноте, но на европейском честные 165-168мм дорожного просвета (по данным журналов и личным ощущениям), у нек-рых кроссов меньше. Лазил по бордюрам, зимой по снегу никогда не цеплял в общем с этим было гуд.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Вот еще...
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Дмитрий У:
скинь номер кухова - посмотрим, по возможности, аукционник на ваш авто
уже проверили, спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Lerych79:
Вот еще...
У европейцев клиренс больше на 2.3 см - адаптация видители!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
Кстати на фото сзади-универсальные брызговики с надписью Ниссан, а спереди еще нет, там простые вырезные, я вперед перед самой продажей норм поставил.
А как крепили брызговики, кузов сверлили? С нетерпеньем жду ответа, очень уж этот вопрос волнует!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спереди ладно - клипсы есть, а в сзади - зажимные. Скиньте фотки крепежа если возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Плиииииз!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Lerych79:
Вот еще...
Вот интересные варианты комплектации... У Вас климат, а движок на ключе! У меня крутилки - двигатель на "крутилке(без ключа)"... Где логика???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
А как крепили брызговики, кузов сверлили? С нетерпеньем жду ответа, очень уж этот вопрос волнует!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спереди ладно - клипсы есть, а в сзади - зажимные. Скиньте фотки крепежа если возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Плиииииз!
Задние обычными клопами-саморезами к бамперу, сначала делаем небольшую дырдочку шилом а потом уже саморез. Передние крепил под штатные болты деожащие пластиковый кожух. Там проблем вообще никаких. Только для большего удобства задние колёса придется снять, передние не надо, их можно просто вывернуть.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
Задние обычными клопами-саморезами к бамперу, сначала делаем небольшую дырдочку шилом а потом уже саморез. Передние крепил под штатные болты деожащие пластиковый кожух. Там проблем вообще никаких. Только для большего удобства задние колёса придется снять, передние не надо, их можно просто вывернуть.
Так - задние саморезами к КРЫЛУ?! А передние..., там болтов нет - 2(две) пластиковые клипсины!!! Я так понял, их вытащить и болтами?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
Начал Ниссан-клуб изучать?:)))
там все ВЫМЕРЛИ!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Так - задние саморезами к КРЫЛУ?! А передние..., там болтов нет - 2(две) пластиковые клипсины!!! Я так понял, их вытащить и болтами?
Почему к крылу-то??? К бамперу!!! Спереди у меня были болты. В любом случае это надо делать весной когда тепло.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Lerych79:
У меня по борткомпу 50/50 трасса-город было зимой 9,5-10,2л на 100 км, летом 8,5-9. Климат, а у меня был именно он, на евро-Еноте довольно бестолковый, дует то тепло, то прохладно, чередует в общем, сейчас на немце поставил градусы и забыл. Зимой прогрев норм., но т.к. климат от Микры, а салон гораздо больше, то вентилятор довольно долго молотит на высоких оборотах, пытаясь довести градусы до значения на климате.
Расход не маленький, у меня такой расход был на Лачетти 1,6 МКПП 08 года, про климат на немце согласен полностью, именно так на Фиесте и делаю.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Usas12:
Почему к крылу-то??? К бамперу!!! Спереди у меня были болты. В любом случае это надо делать весной когда тепло.
Сзади поставил, как родные!!! Фотки завтра выложу. С передними сложнее... На крыльях действительно саморезы родные есть. Но брызговики сволочи на морозе дубеют и не гнутся. Либо тепла искать, либо бокс. Хотелось бы до оттепели поставить! За совет - человеческое СПАСИБО!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Сзади поставил, как родные!!! Фотки завтра выложу. С передними сложнее... На крыльях действительно саморезы родные есть. Но брызговики сволочи на морозе дубеют и не гнутся. Либо тепла искать, либо бокс. Хотелось бы до оттепели поставить! За совет - человеческое СПАСИБО!
Всегда пожалуйста.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Так... началось! На задней передаче слышен тихий гул(как на девятках при заднем ходе, только тихий и басовитей, тональность меняется с оборотами). При движении вперёд слышен свист(на молой скорости, тихий, тональность меняется со скоростью). Блин... Нада ехать в СЦ, пусть смотрят.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Возможно они и раньше были, не обращал внимания... А сегодня трогался без майфуна, вот и услышал...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14093
kaleda:
Так... началось! На задней передаче слышен тихий гул(как на девятках при заднем ходе, только тихий и басовитей, тональность меняется с оборотами). При движении вперёд слышен свист(на молой скорости, тихий, тональность меняется со скоростью). Блин... Нада ехать в СЦ, пусть смотрят.
Спросите у ALEX 22, толковый парень, может чего посоветует, он японцев вроде хорошо знает. Его найдёте в отзывах о Легнуме.
 
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
kaleda:
Так... началось! На задней передаче слышен тихий гул(как на девятках при заднем ходе, только тихий и басовитей, тональность меняется с оборотами). При движении вперёд слышен свист(на молой скорости, тихий, тональность меняется со скоростью). Блин... Нада ехать в СЦ, пусть смотрят.
колодки посмотри
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Вот и брызговики поставил! Спасибо за помощь !!! Usas12 !!!
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 314
Потыкай на кнопочку на одометре - там есть средний расход км/1 л. Чтобы в привычные л/100 км перевести надо 1 разделить на циферку на датчике и умножить на 100. У европейца совсем другая подвеска, почти как у Логана. Расход летом по трассе бензина А-95 около 5,6 л/100 км, если не крутить часто двигатель выше 2000 об/мин. Зимой по городу с учетом прогрева 2-3-4 раза в день до 10-12 и выше уже не важно какого бензина :). Из минусов могу отметить только неудобную посадку, рассчитанную на азиатов с длинными руками и короткими ногами - всегда получается, что сидишь, слегка наклонившись вперед, несмотря на спинку сиденья в максимально вертикальном положении. Если придвинуться ближе - то ноги уже в позу лотоса сворачиваются. У женщин ноги короче, им, наверное, поудобней будет. :) На европейцах, интересно, такие же сиденья? Вообще, заходи на http://www.nissan-note.info в раздел Эксплуатация/Японские праворульные автомобили, много чего полезного.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
QvasoF:
Потыкай на кнопочку на одометре - там есть средний расход км/1 л. Чтобы в привычные л/100 км перевести надо 1 разделить на циферку на датчике и умножить на 100. У европейца совсем другая подвеска, почти как у Логана. Расход летом по трассе бензина А-95 около 5,6 л/100 км, если не крутить часто двигатель выше 2000 об/мин. Зимой по городу с учетом прогрева 2-3-4 раза в день до 10-12 и выше уже не важно какого бензина :). Из минусов могу отметить только неудобную посадку, рассчитанную на азиатов с длинными руками и короткими ногами - всегда получается, что сидишь, слегка наклонившись вперед, несмотря на спинку сиденья в максимально вертикальном положении. Если придвинуться ближе - то ноги уже в позу лотоса сворачиваются. У женщин ноги короче, им, наверное, поудобней будет. :) На европейцах, интересно, такие же сиденья? Вообще, заходи на http://www.nissan-note.info в раздел Эксплуатация/Японские праворульные автомобили, много чего полезного.
Разобрался с расходом! На разных режимах, в разное время суток по городу расход(-20...-26 гр.) составлял от 6.7 до 11 литр. км. Днём по городу(пробки, светофоры) в среднем 8-10 литр. км. Это всё с ПРОГРЕВАМИ! На счёт посадки, действительно - ноги "лотосом", и очень не удобно расположен "ножник". Если бы сиденья отодвинулись бы см на 10 назад, было бы самое то!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1475
У меня по городу бортовик показывает 7.5-8.0 км на литре,т.е 13.3-12.5 литров на 100 жрет,грею два раза в день по 20-25 минут.
По трассе же 14-16км на литре,т.е 6.5-7 литров.
Вчера ездил к родителям 170 км от Владивостока,обновил бортовик,и погнал.173 км,13.5 км на литре,средняя скрость 90-120,если 70-90 тошнить показатели ещё можно снизить,летом в городе 10-10.5 км на литре показывает.
Удивило меня в отзыве две вещи))
1.Вялый вариатор(автор его назвал автоматом)
Мои ощущения от динамика авто вызывают восторг,по моему вариатор плюс 1.5 литра пуляют как надо.
2.Низкая "родная" резина. Беда поправима, но деньги кончились.
Сколько он же вам обошелся при в бюджете в 400 000??
во Владике они вон 280-320 стоят,я свой с аукциона в 330 взял,но тогда йена 42 была,щас уже на курсе 30 000р потерял((
Но скажу одно,у меня в руках практически 1.5 года,за это время ни ру*** не вложено,только замена жижи и фильтров.Была проблема с печкой,но сделал сам.
И кому там ниссан не нравится??за эти деньги вы вряд ли возьмете авто такой же практичный как Ноут.Он больше Фитов,Демио,Витцов(багажник и салон),плюс у него 1.5 литра у тех 1.0-1.3,а полтарахи ихние идут типа псевдоспорта,типа Витц и Фит РС и стоят на порядок выше.А тот же Ист от Тойоты,стоит на 100 000 рублей дороже.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
@lex M@re:
У меня по городу бортовик показывает 7.5-8.0 км на литре,т.е 13.3-12.5 литров на 100 жрет,грею два раза в день по 20-25 минут.
По трассе же 14-16км на литре,т.е 6.5-7 литров.
Вчера ездил к родителям 170 км от Владивостока,обновил бортовик,и погнал.173 км,13.5 км на литре,средняя скрость 90-120,если 70-90 тошнить показатели ещё можно снизить,летом в городе 10-10.5 км на литре показывает.
Удивило меня в отзыве две вещи))
1.Вялый вариатор(автор его назвал автоматом)
Мои ощущения от динамика авто вызывают восторг,по моему вариатор плюс 1.5 литра пуляют как надо.
2.Низкая "родная" резина. Беда поправима, но деньги кончились.
Сколько он же вам обошелся при в бюджете в 400 000??
во Владике они вон 280-320 стоят,я свой с аукциона в 330 взял,но тогда йена 42 была,щас уже на курсе 30 000р потерял((
Но скажу одно,у меня в руках практически 1.5 года,за это время ни ру*** не вложено,только замена жижи и фильтров.Была проблема с печкой,но сделал сам.
И кому там ниссан не нравится??за эти деньги вы вряд ли возьмете авто такой же практичный как Ноут.Он больше Фитов,Демио,Витцов(багажник и салон),плюс у него 1.5 литра у тех 1.0-1.3,а полтарахи ихние идут типа псевдоспорта,типа Витц и Фит РС и стоят на порядок выше.А тот же Ист от Тойоты,стоит на 100 000 рублей дороже.
Сам авто обошёлся 380000 + страховка, доки, номера, сигналка, итого 401000р.
С вариатором начал дружить, но логику его работы понять не могу(он ещё и адаптивный вроде бы!).
НО САМОЕ ГАВ...НО это - ABS!!! тормозной путь увеличивается(уже два раза чуть в аварию не попал). Тормоз в пол, а он трещит и дальше едет. На шестёрке я бы, работая тормозом, остановился бы на пол пути от проката Енота. Уже мысля грешная появилась - ОТКЛЮЧИТЬ ЕЁ НА ФИГ!!!
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
я был обладателем полноприводной тойоты короллы 1992 года, и уже месяц езжу на ноте 2005, конечно тойота была порезвее да и к полному приводу я привык. Но нот ни чем не хуже, чуток по другому разгоняется, сижу высоко (ни как не могу привыкнуть, все хочется ехать в полулежащем состоянии), но дорогу он держит прекрасно, за те деньги за которые я его купил лучше авто не найти. Хотя хотел купить тойоту короллу с правым рулем 2003-2004 года, но не нашел и они у нас стоят почти как леворукие
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
kaleda:
Вот и брызговики поставил! Спасибо за помощь !!! Usas12 !!!
Ну вот и норм! Пожалуйста.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Ну вот и прошёл месяц использования Енота и 1500 км. позади. Что могу добавить...?
1) С вариатором подружился. Хотя и не привычно было по началу(после то МКПП). Разгон кажется вялым, но когда смотришь в зеркала заднего вида оказывается что все те, кто стартовал с тобой одновременно, почему то остались позади и это без "тапка" в пол. Одним словом - обманчивое ощущение "вялости" разгона.
2) Салон тёплый, но прогревается долго..., ну и объём больше!!!
3) Печка на "3" и выше - заметно вибрирует. Это исправляется балансировкой крыльчатки, но это уже летом.
4) В резких поворотах "сваливается" на внешний радиус, но думаю тут вина покрышек, честно говоря шины ГОВ...О. На шипах думаю будет лучше.
5) Начало поскрипывать водительское сиденье, но это легко исправить - тепло придёт и ...
6) В бардачке появился "сверчок" - бум искать...
7) Кузов(на холодную) при "диагональном" вывешивании поскрипывает - именно металл...

Это минусики, но ПЛЮСОВ БОЛЬШЕ и они приоритетней!!!
Одним словом - ДОВОЛЕН!!!

Кто сомневается, откиньте сомнения - БЕРИТЕ! Просто присматривайтесь к мелочам.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Да, ещё. Если интересен расход горючки, то средний расход составляет 8 л. на 100 км.
Цифра может не совсем корректная, но высчитывалась как среднеарифметическая величина между наибольшим и наименьшим показанием компутера. Мин - 6.25, Макс - 12.25 л. на 100 км., с прогревами. Бес прогрева(обнулял после прогрева и замерял при движении), получалось около 8-ми литров. Вот так, как то...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Нормальный расход, так что езди и радуйся, машинка реально позитивная.
2
 
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1346
Отличный машин, куплю такой себе, по городу самое оно. 5
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Вот чем на работе от безделья занимаешься! Понадобилось: пластиковый нож для пластилина "Детского", нож простой и бумажный, двухсторонний скотч, бензинчика чуток и терпение с аккуратностью! На всё, про всё - 30 минут с перекурами!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 387
А салон у тебя позже должен заскрипеть, через пару тройку месяцев в районе левой стойки появится бряканье, у меня как раз зимой это молчит, а вот как теплеть начинает появляется это бряканье, и когда уже совсем жарко он тоже молчит.....
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 387
Еще про АБС, именно у ноута она ооочень рано срабатывает, и тормозной путь получается большой. На Фите, Калдине, Санни АБС работала лучше, так что это его особенность. Я даже пробовал вытаскивать предохранитель АБС, стало лучше тормозиться НО... вытащил я пред вечером проехал пару км. утром поехал на работу и заметил что не работает спидометр!!! Заглушил, завел, спидометр заработал, но через после очередной заводки опять отказал, в общем так пару раз он отключался, я плюнул воткнул пред обратно, и все встало на свои места.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
makschita:
Еще про АБС, именно у ноута она ооочень рано срабатывает, и тормозной путь получается большой. На Фите, Калдине, Санни АБС работала лучше, так что это его особенность. Я даже пробовал вытаскивать предохранитель АБС, стало лучше тормозиться НО... вытащил я пред вечером проехал пару км. утром поехал на работу и заметил что не работает спидометр!!! Заглушил, завел, спидометр заработал, но через после очередной заводки опять отказал, в общем так пару раз он отключался, я плюнул воткнул пред обратно, и все встало на свои места.
Я случайно нашёл способ ЭКСТРЕННОГО торможения - случайно с тормозом(по привычке) нажал второй ногой РУЧНИК(привычка - сцепление)!!! Помогло, правда машина юзанула! Решил просто сильно не гонять!!!
 
 
Ответить
     
лесосибирск
Сообщений: 103
масло в коробке меняли или думаете?
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
Razuel:
хорошая машина для своего класса плюс цепной двигатель! правда сейчас смысл смотреть пробег при покупке машине, когда большая половина автовладельцев скручивает его перед продажей, точно так же, как и "не битых" машин не бывает))))удачи на дорогах!!!
проверяй на дроме-выбор пр авто.аук по номеру кузова.И не надо п......
Just do it
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
Гордон Шамуэй:
А смысл? Такой же леворульный чуть дороже.
да не чуть.а сборка не равняй англию.мексику с чистокровной.
Just do it
1
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
kaleda:
Именно так. Вот теперь и не знаю..., радоваться или в печаль упасть?...
радуйся.только масло через 60т.меняй NS=2.я видел енотов 2008г.в с пробегом 402т.в статистике.на твой век хватит.
Just do it
1
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
@lex M@re:
У меня по городу бортовик показывает 7.5-8.0 км на литре,т.е 13.3-12.5 литров на 100 жрет,грею два раза в день по 20-25 минут.По трассе же 14-16км на литре,т.е 6.5-7 литров.Вчера ездил к родителям 170 км от Владивостока,обновил бортовик,и погнал.173 км,13.5 км на литре,средняя скрость 90-120,если 70-90 тошнить показатели ещё можно снизить,летом в городе 10-10.5 км на литре показывает.Удивило меня в отзыве две вещи))1.Вялый вариатор(автор его назвал автоматом)Мои ощущения от динамика авто вызывают восторг,по моему вариатор плюс 1.5 литра пуляют как надо.2.Низкая "родная" резина. Беда поправима, но деньги кончились.Сколько он же вам обошелся при в бюджете в 400 000??во Владике они вон 280-320 стоят,я свой с аукциона в 330 взял,но тогда йена 42 была,щас уже на курсе 30 000р потерял((Но скажу одно,у меня в руках практически 1.5 года,за это время ни ру*** не вложено,только замена жижи и фильтров.Была проблема с печкой,но сделал сам.И кому там ниссан не нравится??за эти деньги вы вряд ли возьмете авто такой же практичный как Ноут.Он больше Фитов,Демио,Витцов(багажник и салон),плюс у него 1.5 литра у тех 1.0-1.3,а полтарахи ихние идут типа псевдоспорта,типа Витц и Фит РС и стоят на порядок выше.А тот же Ист от Тойоты,стоит на 100 000 рублей дороже.
согласен.
Just do it
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
!
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 45
Молодец.Повезло,японка. Думаю париться с ней не будешь.Сочувствую себе и тем ,кто взял Ведро ангилийской сборки.За отзыв 5 !
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Господа, прошу совета: в начале ноября с Японии придет мой Ноут (2009 г. в.)во Владивосток на летней резине, соответственно надо будет сразу же переобуться на зиму (погоню в Улан-Удэ). Подскажите, пожалуйста, какой максимально допустимый типоразмер шин лучше всего взять чтобы и повыше стала и арки не цепляла (без поднятия машины на проставки)?
судя по отзывам в форуме идеально ставить 185-70-14. как считаете?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
stive-77:
Господа, прошу совета: в начале ноября с Японии придет мой Ноут (2009 г. в.)во Владивосток на летней резине, соответственно надо будет сразу же переобуться на зиму (погоню в Улан-Удэ). Подскажите, пожалуйста, какой максимально допустимый типоразмер шин лучше всего взять чтобы и повыше стала и арки не цепляла (без поднятия машины на проставки)?
судя по отзывам в форуме идеально ставить 185-70-14. как считаете?
если сам будешь встречать выбора во ВЛАДЕ БОЛЕЕ ЧЕМ
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 15
да, я сам поеду во Владик за ней и сам погоню. Для меня актуален вопрос выбора зимней резины... повторюсь, 185-70-14 нормуль, или слишком большой для нее будет? и как по трассе на такой резине? если кто пробоавл, посоветуйте оптимально и чтоб повыше стала.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
stive-77:
да, я сам поеду во Владик за ней и сам погоню. Для меня актуален вопрос выбора зимней резины... повторюсь, 185-70-14 нормуль, или слишком большой для нее будет? и как по трассе на такой резине? если кто пробоавл, посоветуйте оптимально и чтоб повыше стала.
трудно сказать-степень сохранности пружин разная у авто.если родные 175/65 могут 185/70 це******за арки на ямах.короче говоря опытным путем....
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 424
зима стоит хэнкок 185\70 14, всё замечательно, ставьте и не парьтесь. а вообще были бы лишние деньги взял бы 15..
Volkswagen Polo 2013
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
HaysFLASH:
зима стоит хэнкок 18570 14, всё замечательно, ставьте и не парьтесь. а вообще были бы лишние деньги взял бы 15..
у знакомого стоит на 15,профиль не смотрел.говорит 10 употребляет
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Долго не был, извините!
Даю пояснения, правда с опозданием, по вопросу резины!
Купил летнюю и зимнюю, обе на литье, следующего типоразмера 185/70/R14. Подходит великолепно! Только учтите: для данной размере ширина диска должна быть не менее 5.5 дюймов. Если меньше, то боковины резины будут сильно изнашиваться, уменьшая соответственно срок службы!
После установки летней резины, машина поднялась на 2(почти) см., а на зимней ещё один см. прибавился(у зимней резины протектор выше(глубже))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
А теперь о неприятном.
Поздравьте - попал в маленькое ДТП. Результат: у меня поцарапан бампер, чуть краска. У "противника" - бочина в попу.
Собственно вот фото...
Бампер надо будет красить, а для этого снимать. :(
Одно радует - силовые элементы не повреждены, скрытых повреждений нет.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Кстати! Вот и летняя резина!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Вспомнил! Расход топлива в холодное время составил(в среднем) - 14 литров на 100 км.... Сам в шоке!!! :(
Был на диагностике двигателя - ошибок нет, масло не ест. Правда иногда(пару-тройку раз) замечал что обороты слегка играют, секунд по 5, оборотов по 100 +/-. Мастер сказал что причина в форсунках, потом посмотрю!
Поменял линки - 56000 км. В мастерской сказали что это нормально.
А в остальном, прекрасная маркиза... классная машина!!! тьфу-тьфу-тьфу!
Удачи всем! Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 79
Заодно и "попу" украсил!!!
 
 
Ответить
Анапа
Сообщений: 2
Вариатор или автомат? Проверить просто! Открываем капот, и ищем крышку щупа вариатора. Она чёрного цвета с розовой (ЕМНИП) точкой. Щуп находится между радиатором и ДВС, рядом с воздухозаборником. Если щупа нет - у вас автомат. Но на Ноуте-японце варики ставят. У самого такой машин.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Как без подлокотника? удобно?
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
вопрос такой, напугали что зимой после 25 градусов праворукий ниссан не заводится. датчик типа может стоять, который не даёт в мороз двигатель насиловать как на хондах... как зимняя эксплуатация? думал автопрогрев поставить, только ценник 17 т.р. в синатре озвучили. незнаю как быть.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kodes00:
вопрос такой, напугали что зимой после 25 градусов праворукий ниссан не заводится. датчик типа может стоять, который не даёт в мороз двигатель насиловать как на хондах... как зимняя эксплуатация? думал автопрогрев поставить, только ценник 17 т.р. в синатре озвучили. незнаю как быть.
купи гараж:))),и не парь голову
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Земляку пятак за отзыв! Жене присматриваю такой авто, штудирую инет:)
Мой отзыв: Nissan Serena 2008
 
 
Ответить
александр
Ачинск
У меня ниссан ноте правый руль 2009 год ,пробег 60000 км ,дёргается вариатор ,жидкость менял ,до замены не дёргался
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2009 в России