Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

, Волжский
39578
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Доброго времени суток, уважаемый читатель! Думаю, что кому-то будет интересна и моя история приобретения NISSAN NOTE, а так же всё, что касается моих оценок его потребительских качеств. А потому: коротко о главном.
Вопрос о смене автомобиля проявился, когда Калина, которой я владел с сентября 2009 г.успешно преодолела барьер гарантийного обслуживания и начала просто «сыпаться». До 50 000 км пробега (гарантийный срок эксплуатации) все неисправности были незначительными и легко устраняемыми, после этого рубежа вылезла проблема с двигателем (прогорел 1 клапан), из печки вытек тосол прямо на электронный блок управления двигателем и вывел его из строя, как-то резко износилась рулевая рейка, да так, что её пришлось полностью менять и так далее в таком же духе. Вывод: ВАЗовские машины в целом изделия за свою цену неплохие, но только когда новые. Дальнейшая их эксплуатация подразумевает постоянное вмешательство в какие-то узлы и детали, дабы находились они в рабочем состоянии. Имея свой гараж и свободное время, наверное, это приемлемый вариант. Мой автомобиль хранился постоянно на улице на стоянке возле дома внутри микрорайона, а постоянная занятость на работе никак не позволяла уделять ему достаточно времени. Следовательно, для поддержания моей Калины в исправном состоянии я должен был постоянно тратить деньги на её ремонт в специализированных мастерских. С годами машина всё дешевеет, а денег на её поддержание приходится тратить всё больше и больше. Рассудив таким образом, было принято решение на семейном совете Калину продать, а новую машину купить. И купить новую иномарку, так как, конечно же, в кредит, на несколько лет и чтобы ездить эти 5 лет и не чертыхаться на непотребное качество. То есть если уж отрывать от семейного бюджета ежемесячно немалую сумму, то уж, как говорится, было бы за что!
В процессе выбора в конкурсе участвовали: Renault Sandero, Chevrolet Aveo, Kia Rio, ну и Nissan Note, конечно. Сандеро всем глянулся, но вот какая-то левая приплата за доставку в 8 000 как-то насторожила. Потом, всё-таки авто планируется для семьи, а он мне показался тесноватым и панель приборов какая-то ну очень скучная. А когда сказали, что его ещё и ждать надо месяца 3, то совсем не интересно стало. Авео убил своим футуристически-авангардным дизайном и неприспособленностью для хозяйственных семейных целей. (Требования к новому авто были в том числе и в возможности использовать его как полугрузовой автомобиль.) КИА Рио всем хорош, но опять таки очередь. И, сев на заднее сиденье, ощутил себя в глубоком корыте: посадка очень низкая, неуютно как-то. Всех выжеизложенных недостатков оказался лишён Нот, но вот цена его оказалась намного выше других, особенно в той комплектации, которая казалась наиболее приемлемой (Luxury MT 1,4). Не придя ни к какому-то определённому выводу мы ждали, что называется, «с моря погоды». И, вот в январе 2013 Ниссан объявляет о скидках на модели с ПТС 2012 г. Мой Ниссан Нот стал стоить 535 000 против 580 000 до акции. Значит, надо брать!
Процесс подачи заявки на кредит, продажи своей Калины, оформления покупки занял почти 10 дней. И вот, через 10 дней после первого и решительного визита в автосалон Ниссан я выехал из него новом Нотике. Сверх первоначального взноса пришлось заплатить 33 000 КАСКО, 3 000 ОСАГО, 17 000 сигналка (Sher-Khan) и сетка на радиатор. Также пришлось сразу купить комплект зимней резины ROSAVA и оригинальных стальных дисков для полного зимнего комплекта (5 000 диски 8 000 шины).
Сравнить Нота могу только с Лада Калина. И, естественно, сравнение не в пользу Лады. В Ноте просто чувствуется качество и добротность сборки. Буквально в каждом узле и каждой детали. Огромное пространство на заднем ряду: то, что надо для семейных поездок. Салон уютен и просторен как сзади, так и спереди. Все подлокотники и выемки на руле там, где и должны быть. Нот как будто ждёт своего водителя и заставляет ощущать удобство и комфорт водителю и всем пассажирам каждое мгновение нахождения внутри автомобиля. Конструкторы Нота, честь Вам и хвала! Внешний вид изначально мне просто не понравился, но вот потом что-то как-то исподволь начала в моём сознании происходить и я увидел в его линиях и очертаниях кузова законченность и гармоничность. А такие огромные фары чем-то напомнили героев мультфильмов, милых и лупоглазых.
Ходовые качества – такие, какими и ожидал их почувствовать. Запуск двигателя – просто песня (особенно с чип-ключом!), разгон (даже в щадящем режиме обкатки) вполне достаточен для городской езды, тормоза по сравнению с Калиной просто коловые! Скорости включаются чётко, рычаг КПП прекрасно сидит в руке (а рука прекрасно лежит на подлокотнике водителя). Свет что ближний, что дальний одинаково хорош. Да и вообще в целом всё продолжает радовать и не жалеть о приобретении данного авто.
Ямы и кочки подвеска проглатывает на «Ура!», как-то даже и не чувствуется, что машине на наших родных ямах всё-же «больно» бывает, и это провоцирует на менее аккуратную езду.
Сейчас на спидометре уже 700 км. Всё, что было лучше, чем у Калины, потихоньку стало привычным и как бы само-собой разумеющимся. Ну, и как следствие, появились первые претензии. Перечисляю не в порядке степени важности, а как на ум приходят.
Стелоомывайка. Сам резервуар находится где-то в глубине недр двигательного отсека и увидеть, сколько там её осталось практически невозможно. Расход большой. Заливать неудобно. Не могу сказать насколько необходимо омывать фары, но вот в Ноте они омываются и довольно часто (в режиме авто – каждое 5-е омовение лобового стекла сопровождается мойкой фар).
Работа климат-контроля какая-то не очень внятная. Завёл машину, прогрел, печка заработала. Потихоньку в салоне стало тепло и даже жарко. Вдруг, внезапно, система отопления начинает подавать холодный воздух. В первую очередь начинают мёрзнуть ноги у меня и у задних пассажиров. Пытаюсь настроить более тёплую температуру. Через 5-7 минут включается очень горячий воздух. Всем становится жарко. Опять регулирую. И так не один раз. Но бывает и вполне достойная работа, какую и ожидаешь от климат-контроля. Не разобрался пока, в чём дело?
На скорости более 80 км/ч из двигательного отсека раздаётся глубокий тигриный рык двигателя. Добавочная шумоизоляция не помешала бы.
Кнопки включения подогрева сидений размещены очень неудобно, их приходится каждый раз нащупывать. Но всё же приспособиться можно.
Почему-то с завода Нот идёт без брызговиков. Ведь мелочь же, почему не сделать это на конвейере завода? Нет, надо самому доделывать.
Вот такие первые впечатления от Nissan Note. Всё, что будет интересного дальше, буду сообщать по мере накопления информации.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выяснилось, что подвеска Енота как-то на-а-амного жёстче Калины. Там, где на бездорожье на Калине я себе позволял даже иногда на третью переключаться, на Еноте едва на первой ползу. Ибо мотыляет пассажиров на заднем сидении весьма не слабо. Это минус и не маленький. Авось, привыкну, приспособлюсь как-то. Успокаивает то, что на относительно хорошей дороге (а у нас в России они все относительно хорошие) Енот движется всё же заметно приятнее Калины. Вывод: Енот машина для дорог, а не для русского бездорожья!

, пробег 4 935 км   

Лето уже почти как месяц нас поджаривает, и можно вполне оценить работу климат-контроля. Я, человек с неиспорченным вкусом в этом вопросе (так как раньше никогда не владел авто с кондёром), могу оценить его работу на "отлично". В салоне всегда уютно и комфортно. Работает он у меня синхронно с двигателем, то есть не выключается никогда. Средний расход за 1,5 месяца теплого времени года - 7,7 л/100 км в городском цикле (также часто мотаюсь по бездорожью со скоростью не более 10-15 км/ч, а это вообще расход увеличивает в разы)....

, пробег 6 990 км   

В начале июля на Еноте ездили всей семьёй на Черное море. Состав семьи: муж (я), жена, дочь 12 лет, дочь 3,3 года. Впечатления таковы: багажник, конечно, маловат. Всё, что было необходимо по-минимуму на нашу бригаду влезло почти впритык. Езда со скоростью 120-130 вполне комфортна, но всё же ощущение, что дорогу приходится "ловить", осталось. На скорости 100 с обгоном проблем не возникало (то есть, например, у меня 120, а у обгоняемого 100-110). Просто делаем всё по правилам: отстаём от обгоняемой машины, оцениваем расстояние до встречной и время сближения, набираем свою скорость, в момент почти полного сближения с впереди идущей авто выхожу на встречку, за 3-5 сек обгоняю и ухожу на свою полосу....

, пробег 11 500 км   

За прошедший период особых претензий к машине не появилось. Всё как было после первого впечатления, так и осталось. В целом машиной очень доволен. Ещё раз всей семьёй прокатились до моря и обратно (всего 2 300 км), никаких нареканий. Управлять Енотом удобно, в салоне пассажирам комфортно. Средний расход поездки составил 6,4 л/100 км А-95, заправлялся только на АЗС "Газпром". Неудовлетворённость Енотом тоже не изменилась: при включённом кондиционере про скоростную и маневренную езду можно забыть. При выполнении обгонов на трассе приходилось отключать кондиционер....

, пробег 33 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
спасибо за подробные фотки.5!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29439
для города хорошии вариант .удачи!
я б задние стёкла затанировал ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
maks22:
для города хорошии вариант .удачи! я б задние стёкла затанировал ИМХО
все стёкла)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29439
Руслан Курский:
все стёкла)
ШТРАФАНУТ ЕЩЕ . НУ ЕГО . ПЕРЕДНИЕ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
maks22:
ШТРАФАНУТ ЕЩЕ . НУ ЕГО . ПЕРЕДНИЕ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ
можно и мозги гаишникам п****ь
2
3
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Привет земляку!За отзыв и машину 5.В каком салоне брал машину у нас или Волгограде?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Машинку брал в автосалоне Волжского на ул. Мира. Так, конечно, всё вежливо и внимательно, но вот допы на 17 000 меня убили. Но сам себе сказал, что с этим просто смириться надо. Сигналка-то неплохая всё-таки, да и решётка на радиатор вещь нужная.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38674
Нормальная машинка.
А допы О.Д. втюхивать-это их мёдом не корми....

Пять.УДАЧИ!
5
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Artoba:
Нормальная машинка.
А допы О.Д. втюхивать-это их мёдом не корми....
Пять.УДАЧИ!
кто как может.тот так и зарабатывает...)
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3316
Сзади места много и машинка ничего для семьи.Удачи 5.
2
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
peninsula:
Машинку брал в автосалоне Волжского на ул. Мира. Так, конечно, всё вежливо и внимательно, но вот допы на 17 000 меня убили. Но сам себе сказал, что с этим просто смириться надо. Сигналка-то неплохая всё-таки, да и решётка на радиатор вещь нужная.
Знаю этот автосалон я там тииду в октябре покупал хорошие ребята.Тоже с допами на 18 тыс. сигналка,решётка и защита картера. А у тебя что штамповка без колпаков была?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
Во Владе 2010 год пруль - 320 тыр цена))
JDM
4
7
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Из салона Нот шёл с литыми дисками на летней резине. Я их сразу снял и поставил то, что дополнительно купил - штамповка на зимней резине и без колпаков соответственно. Да тут зимы-то осталось...
 
1
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Лаймонд:
Во Владе 2010 год пруль - 320 тыр цена))
У нас правый руль никому не нужен, все машины в городе по пальцам пересчитать можно.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
7
3
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
А в Волжском в каком микрайоне живёшь?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
30 мкр
3
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2033
Анатолий 34RUS:
У нас правый руль никому не нужен, все машины в городе по пальцам пересчитать можно.
согласен!!!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2033
какой клиренс у нее ????
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
Прекрасны обзор - только 5!!! Пусть ездит долго и радует Вас своим покладистым характером!!!
Мои отзывы: Лада 2106 1994, Nissan Note 2009
1
 
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 21
Хорошая машинка для города, очень вместительная и главное довольно экономичная. С покупкой поздравляю. Для города и супруги взял такую две недели назад, но 1.6 АТ лакшери.
Поставил резину зимнюю 195/65/15 - машинка приподнялась, сейчас клиренс 175 - 180 стал. Между 1.4 и 1.6 в стоке за счет разных пружин - клиренс разный на 15-20 мм. Моя выше - сразу 160 мм. И еще можно на БК подключить часы - будут над показателем t-ры. Раньше шло штатно, сейчас видимо не заморачиваются, т.к на мафоне есть. Вчера за 20 мин. подключил. Нужно приборку снять и откусить один провод.
2
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Проехав после салона 750 км и трижды заправившись "до полного", выяснилось, что расход бензина (АИ-95) 8,0 л на 100 км. Это максимальный, были и по 7,5. Однако бортовой компьютер выдаёт 7,2 л. Брешет, шельма!
Но я считаю, что для обкатки и зимой 8 литров на сотню это о-о-очень неплохо!
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Катаюсь на такой же, только 1.6 АТ, уже 4000 проехал. Расход в смешанном 7,3/100км
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Сегодня тоже забираю 1.6МТ лакшери(белый)!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Да,а 195/65 не чиркает нигде?
1
1
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
В отзыве моём ничего не сказано про 195/65. Это значит, что у меня стоят шины другие, а именно 185/65. Эти точно нигде не чиркают! Говорят, что их можно поставить, клиренс, мол, увеличится, (хотя, при чём тут клиренс? 185 - это же, по-моему, ширина шины) но по-моему, чем ближе к заводским установкам оборудование, тем лучше.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
peninsula:
В отзыве моём ничего не сказано про 195/65. Это значит, что у меня стоят шины другие, а именно 185/65. Эти точно нигде не чиркают! Говорят, что их можно поставить, клиренс, мол, увеличится, (хотя, при чём тут клиренс? 185 - это же, по-моему, ширина шины) но по-моему, чем ближе к заводским установкам оборудование, тем лучше.
А 65(высота профиля)-процент от ширины.Соответственно от 195 профиль будет выше.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
Поздравляю с покупкой! Достойная машина!
Пару советов(из личного опыта):
1) Ставьте брызговики - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
2) В омыватель заливайте "незамерзайку", по карману не бьёт, зато имеет моющие качества и разводов нет. Так же поставьте без каркасные "дворники". На лето и "родные" пойдут, а вот на зиму...
А в остальном... ПОЗДРАВЛЯЮ с "правильной" покупкой!!! Пусть Ваш Енотик бегает долго-долго!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Брызговики и защиту привезут 22-го.Только косячёк вышел.Ехал из Подольска уже вечером,заметил,что уводит вправо машинку.У дилера, где брал,диагностика рубль с чем то-устранение бесплатно.19го поеду.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
А так-да,хорошая машинка!
1
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Вылез странный косячок: не работает защёлка ремня безопасности на среднем месте заднего сиденья. Он так-то, вроде, и не нужен был, но, вот, решил на это место закрепить детское кресло и ... не получилось. Придётся ехать в салон ОД. Как-то хочется гарантийного устранения неисправности.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5459
Автор, зайди на Ноут-клуб.
Там тебе подскажут и как омыватель фар правильно сделать, и как узнать про уровень омыв.жидкости, и прочим премудростям))))
А вообще Енотик-машинка оч.хорошая, у самого 1,4 МТ Лакшери, уже под 30 т км отбегал
3
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Оказывается, защёлки ремней безопасности на заднем сидении специально выполнены с такой хитрецой. Из двух защёлок, находящихся слева от пассажира правого заднего сиденья к его ремню приспособлена дальняя от него, а для пассажира среднего сиденья - дальняя справа от него. Крест на крест. Казалось бы, зачем? Мастер в сервисе сначала хотел переделать, а потом просмотрел другие машины и увидел, что везде сделано именно так. Весьма странно.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
И сколько потерял за год владения авто?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
По поводу скучной панели Сандеро справедливо. Однако насчёт "мало места" то извините в Сандеро то его побольше будет.
Ездил немного на Ноте и на Сандеро.
 
7
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Sigan169:
И сколько потерял за год владения авто?
Если вопрос про Калину, то я ей владел 3,5 года и, не считая допов, в чистом виде 262 500 - 210 000 = 52 500. Тчно подсчитать трудно: инфляция, вложения в машину, ремонты, доходы от машины. Результат всегда будет не корректный.
2
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Маратко:
По поводу скучной панели Сандеро справедливо. Однако насчёт "мало места" то извините в Сандеро то его побольше будет. Ездил немного на Ноте и на Сандеро.
Неужели правда в Сандеро места побольше будет? Вот уж новость! Пока сам не смогу убедиться - не поверю.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 38
Маратко:
По поводу скучной панели Сандеро справедливо. Однако насчёт "мало места" то извините в Сандеро то его побольше будет. Ездил немного на Ноте и на Сандеро.
Перед заказом Енота сидел в Логане и в Сандеро. В Сандеро садился сам за собой, места меньше чем в Ноте!!
Мой отзыв: Nissan Note 2012
5
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Маратко:
По поводу скучной панели Сандеро справедливо. Однако насчёт "мало места" то извините в Сандеро то его побольше будет. Ездил немного на Ноте и на Сандеро.
Ты, походу в ноуте не сидел даже, если такую чушь несёшь. У них с тиидой, считаются одни из самых просторных салонов (разумеется каждая в своём классе).
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Анатолий 34RUS:
Ты, походу в ноуте не сидел даже, если такую чушь несёшь. У них с тиидой, считаются одни из самых просторных салонов (разумеется каждая в своём классе).
В Сандеро ширина салона 1746, Тиида 1695, Ноут 1691. Объём багажника С-320л, Т-297л, Н-280.
Апеллируйте фактами любезнейший. А слюной брызгать и утверждать что я не сидел в каких то машинах глупо. ИМХО. Вы же за меня ничего не знаете!
По работе мне часто доводится ездить на разных машинах, от Матиза до Хамера. (пассажиром). Как раз 2 недели назад 2 часа ехали в Ноуте до объекта и обратно. Отсюда суждения о машине. А у хорошего знакомого Тиида, сам владею Сандером отсюда знание вопроса.
А то что у кого считается так я разве спорю? Я лишь констатирую факт что Сандеро просторней. Ни в коем случае не хотел сказать что Ноут плохая машина. Японский авто пром себя хорошо зарекомендовал.
1
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Автор. Шнур регистратора можно убрать под обшивку салона, под резиновый уплотнитель и приборную панель. Тогда не будет перед глазами маячить. Я себе так сделал мне понравилось.
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Маратко:
В Сандеро ширина салона 1746, Тиида 1695, Ноут 1691. Объём багажника С-320л, Т-297л, Н-280. Апеллируйте фактами любезнейший. А слюной брызгать и утверждать что я не сидел в каких то машинах глупо. ИМХО. Вы же за меня ничего не знаете! По работе мне часто доводится ездить на разных машинах, от Матиза до Хамера. (пассажиром). Как раз 2 недели назад 2 часа ехали в Ноуте до объекта и обратно. Отсюда суждения о машине. А у хорошего знакомого Тиида, сам владею Сандером отсюда знание вопроса. А то что у кого считается так я разве спорю? Я лишь констатирую факт что Сандеро просторней. Ни в коем случае не хотел сказать что Ноут плохая машина. Японский авто пром себя хорошо зарекомендовал.
А у меня есть такие факты: объём багажного отсека, при полном сложении сидений у сандеро получается до 1200 л. а у ноута 1332 литра. Тииду брать не будем, там цыфры должны быть ещё больше. Ты наверное спорить не будешь, что приведёные тобой размеры это не ширина салона, а ширина машины. А это ведь не одно и тоже.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
3
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Маратко:
Автор. Шнур регистратора можно убрать под обшивку салона, под резиновый уплотнитель и приборную панель. Тогда не будет перед глазами маячить. Я себе так сделал мне понравилось.
А я так уже и сделал. Единственное место, где шнур спрятать не получилось - вдоль правой передней стойки. Не очень красиво, но зато не "маячит" перед глазами.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
peninsula:
А я так уже и сделал. Единственное место, где шнур спрятать не получилось - вдоль правой передней стойки. Не очень красиво, но зато не "маячит" перед глазами.
А под резиновый уплотнитель не получится? Я под уплотнитель (или как его назвать) и в Матизе и в Сандеро запихивал. Потом сфоткаю покажу.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Вот добрался!
1
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Маратко:
Вот добрался!
Вот же совпадение! Именно сегодня и я сделал то же самое. Классно получилось! Почему я раньше не догалдался так сделать! Спасибо за идею!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Ну и хорошо!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
нормальный ниссан, не молодежный, но в салоне уютненький
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
 
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Anatoly833:
нормальный ниссан, не молодежный, но в салоне уютненький
А мне годков-то уже за 39! Поэтому степень "молодёжности" автомобиля для меня как-то уже совсем не критерий.
А за комментарий - спасибо!
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
peninsula:
А мне годков-то уже за 39! Поэтому степень "молодёжности" автомобиля для меня как-то уже совсем не критерий.
А за комментарий - спасибо!
Удачной эксплуатации! Важно и в 49 считать себя молодым!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Я тоже раньше с кондеем не ездил, на прежней машине не было. Сейчас с приходом жары начал пользоваться. Дефлекторы направляю - боковые на стёкла дверей, центральные вверх. Чтоб не простудится. И в салоне комфортно, и не на кого де дует.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Про лужу под машиной улыбнуло.
Енот без вариантов лучше калины, но если взять стоимость калины 2009 года в комплектации " барабан" без кондея, и сравнить со стоимостью енота, то калина получается очень крутая тачка.
Лично я, прекрасно знаю что такое енот 1,4. Это полная шляпа, которая жужжит и не едит.
Если и брать енотика, то только с нормальным цепным мотором в 1,6 и лучше на автомате. Ихмо.
Ну а если нет бабла, то лучше на новой калино-гранте гонять, где есть клиренс и в кредит залезать не надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Парадокс - енот без вариантов лучше калины и лучше на новой калино-гранте гонять. Cr14 нормальный 98 л.с.140 н.м. движок, цепной, дешевый в обслуживании, довольно экономичный, проблемы если с ним и начнутся, то после 150 тыс км, а автомат видимо человеку не горел, бывает и такое. Клиренс вообще в каком то плане глупость, мерятся что ли им, спроси у владельца что из-за "небольшого" клиренса повредил в авто - 100% никаких проблем не было, а рулится енот намного веселее чем калина.
Мой отзыв: Nissan Cube 2008
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
writer2013:
Парадокс - енот без вариантов лучше калины и лучше на новой калино-гранте гонять. Cr14 нормальный 98 л.с.140 н.м. движок, цепной, дешевый в обслуживании, довольно экономичный, проблемы если с ним и начнутся, то после 150 тыс км, а автомат видимо человеку не горел, бывает и такое. Клиренс вообще в каком то плане глупость, мерятся что ли им, спроси у владельца что из-за "небольшого" клиренса повредил в авто - 100% никаких проблем не было, а рулится енот намного веселее чем калина.
Речь не о том что, лучше или хуже, а о том на до ли так надрываться, ради сомнительного перевеса.
Вы я гляжу ваще не в материале?????? По принципу лишь бы ляпнуть.
-Во первых на моторе 1,4 88 лошадей и он реально дохлый, особенно после 100 км/ч
-Во вторых он ни какой не цепной, а обыкновенных ременной.
-В третьих клиренс для огромного количества людей, является главным аргументом при смене авто.
Учите мат часть уважаемый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 38
Yxta:
-Во вторых он ни какой не цепной, а обыкновенных ременной.
А вот тут Вы ошибаетесь как раз, CR14DE-цепь))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
prokl_13:
А вот тут Вы ошибаетесь как раз, CR14DE-цепь))
На 1,6 точно цепь.
В 1,4 не лазил, могу ошибаться, но то что он в 88 лошадей и абсолютно дохлый, это точно.
И автоматическая коробка, на него не предусмотрена.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 38
Yxta:
На 1,6 точно цепь.
В 1,4 не лазил, могу ошибаться, но то что он в 88 лошадей и абсолютно дохлый, это точно.
И автоматическая коробка, на него не предусмотрена.
я конечно все понимаю и объем, тем более двигателя, это сугубо личное дело, но что значить "абсолютно дохлый" ?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
prokl_13:
я конечно все понимаю и объем, тем более двигателя, это сугубо личное дело, но что значить "абсолютно дохлый" ?
Вышел на обгон и не успел его закончить, как итог всё очень плохо.
Дохлый, это значит не ты управляешь машиной, а она управляет тобой. Ускорения после 90 км/ч практически отсутствует, только плавный набор скорости.
Вобщем жжужит и не едит. Чисто городской вариант, что бы дёрнуться на сфетофоре, хотя и для городского не подойдёт, ибо нужен автомат. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Yxta:
Вышел на обгон и не успел его закончить, как итог всё очень плохо.
Дохлый, это значит не ты управляешь машиной, а она управляет тобой. Ускорения после 90 км/ч практически отсутствует, только плавный набор скорости.
Вобщем жжужит и не едит. Чисто городской вариант, что бы дёрнуться на сфетофоре, хотя и для городского не подойдёт, ибо нужен автомат. Ихмо.
да бред какой то
это ж не гонка все это понимают
ускоряется стандартно как любая 1,6 на автомате
да канешно на 260 сильной калдине обгонять интересней и безопасней
но если мозг работает то и на этой машине приедешь на край света
приедешь на 10 минут позже
зато приедешь а не привезут на 03
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 38
Yxta:
Вышел на обгон и не успел его закончить, как итог всё очень плохо.
Дохлый, это значит не ты управляешь машиной, а она управляет тобой. Ускорения после 90 км/ч практически отсутствует, только плавный набор скорости.
Вобщем жжужит и не едит. Чисто городской вариант, что бы дёрнуться на сфетофоре, хотя и для городского не подойдёт, ибо нужен автомат. Ихмо.
ИМХО:))))))))))))))))
An atoly833:
да бред какой то
это ж не гонка все это понимают
ускоряется стандартно как любая 1,6 на автомате
да канешно на 260 сильной калдине обгонять интересней и безопасней
но если мозг работает то и на этой машине приедешь на край света
приедешь на 10 минут позже
зато приедешь а не привезут на 03
Поддерживаю на 100%)
4
 
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 21
Yxta:
Вы я гляжу ваще не в материале?????? По принципу лишь бы ляпнуть.
-Во вторых он ни какой не цепной, а обыкновенных ременной.
Учите мат часть уважаемый.
Сам то гляжу "в материале... лишь бы ляпнуть" - выучи сам матчасть уважаемый.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
В японцах cr14 на 98 л.с. в т.ч. в ПТС, про европейцев правда - там меньше, забыл. Но на Самарах и калинах народ же ездит как то - до приборы как то народ жил же с вазами)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
*приоры , сафари покинул подсказку)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 376
Поздравляю с покупкой и отзыв гуд. тож хотел Енота взять первой, да ценник оказался великоват. посадка конечно супер- выходить из машины приятно. интерьер привлекает добротностью, но все таки в а/м чтото не так - места сзади кажется больше чем на самом деле есть, багажник если не раскладывать маловат для путешествий с семьей, двигатель 1,4 слабоват. ездили втроем сзади все по 70 кг. весом и было явно тесно. двигатель в 88 лс.
 
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Автор, привет. Подскажи где ходовые огни покупал? Или уже были установлены?
 
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Сергей0176:
Автор, привет. Подскажи где ходовые огни покупал? Или уже были установлены?
Если речь идёт о ПТФ, то покупал уже такую. Комплектация Лакшери идёт с ПТФ.
 
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Это понятно. Есть инфа какие они? Цифры, буквы, обозначение... Что бы не впарили со словами "... и на нот 2012 года подойдет". Хочу заказать в автомагазине своего города. Продаван сказал что стоить будет 1 фара 2000 рублей японская или 1500 тайваньская. У дилера в Хабаровске на ПТФ ценник конский. За 2 фары более 7000 р.
 
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Сергей0176:
Это понятно. Есть инфа какие они? Цифры, буквы, обозначение... Что бы не впарили со словами "... и на нот 2012 года подойдет". Хочу заказать в автомагазине своего города. Продаван сказал что стоить будет 1 фара 2000 рублей японская или 1500 тайваньская. У дилера в Хабаровске на ПТФ ценник конский. За 2 фары более 7000 р.
Зайди на форум енотоводов, скорее всего там что-нибудь найдёшь. У меня о маркировках деталей машин никакой информации нет. http://www.clubnote.ru/ http://nissan-note.info/
 
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
Земляку 5+ за отзыв!!!! Всё по чесноку.Случайно зашедши в салон(а он через дорогу от меня)понял что это то что я искал(а я собираюсь поменять 21074 на что-то другое).Спасибо ещё раз за отзыв,добавил я в копилку информации о Еноте.Так что думаю скоро свершится(таинство покупки).
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
Да подвеска у енота жесковата по сравнению с вазами. Хотя как и все иномарки мелкие неровности он вообще незамечает, а вот на крупных может довольно сильно тряхнуть и полвеска сработать до предела отбойников. С вазами все наоборот. Всю мелочь чувствуешь, а если на самаре - так еще и гремит весь салон в такт. Но вот крупные неровности вазики проходят гораздо комяортнее и мягче. Энергоемкость у вазовской ходовки больше.

На счет того что после 50 тык ваз сыпется - енот после такого пробега тоже потребует замены некоторых узлов подвески. Конечно не в таком количестве как ваз, но по стоимости будет наверно даже больше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Ответить
   
Atyrau
Сообщений: 21
Молодец что принял наши ряды енотоводов! Машинка класс! И соответственно ставлю 5! ЗЗЗЕНА гоняет на таком, ездит три года на придыдущеем кузове, и один год с лишним на новом кузове! Правда в комплектации комфорт! Не сколько не желею и соответственно купили второй ноте! За полтара года нечего не случалось с авто, аж когда колодки стерлись испугались (подумал оказывается и расходные материалы тоже ведь надо покупать)! Масло меняем каждые 5000 км! А так класс машинка кроме колодок нечто не ломалось! Даже лампочки не перегорали! Жена детей возит, + по своим магазинчикам ездит, а потом по работе )))), и за год набежала 35 тыс км.... Если на думали брать бирите не пожелеете! Мне понравился мотор и АКПП, тянет с низов 110 лошадок умеют делать свое дело! АКПП тоже без нарекании отвечает некаких провалов и дергании не намечалось и не чувствуется! Салон думаю богатый даже в комплектации камфорт! Думали менять на другое авто но зачем если на данной модели гоняем 4,5 года и машинка без проблем то что еще надо!? Короче машинка КЛАСС и даже не думайте о другой машине!!!
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Мне кажется тут не спидометр врёт, а навигатор!
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Да и брать такую машину с 1.4 верх глупости, тем более позиционируете вы его как авто семейное!
 
3
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
dauren017:
Молодец что принял наши ряды енотоводов! Машинка класс! Масло меняем каждые 5000 км! А так класс машинка кроме колодок нечто не ломалось! Даже лампочки не перегорали! Жена детей возит, + по своим магазинчикам ездит, а потом по работе )))), и за год набежала 35 тыс км....!!!
==== а чё так часто масло то менять нада? этож 7 раз! за гот! Абалдеть... чуть не выразился правильно...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Сергей2110:
Да и брать такую машину с 1.4 верх глупости,
==== хотелось бы и про верьх заслушать, давай ка ляпни очередную умность...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 668
Может я чего то не догоняю, но за 320 можно и слевым рулем такого года взять енота.
Лаймонд:
Во Владе 2010 год пруль - 320 тыр цена))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 668
Нормальная там ходовка. Я катал на солярке, потом дали енота, все прокатные. Реально после корейца как в волгу сел. На солярке весь зад отвалится по грунтовке и не только, это ж как надо так ходовку спроэктировать по еб...тому? Так что не самая жесткая ходовка енота, это уж точно
rmx116:
Да подвеска у енота жесковата по сравнению с вазами. Хотя как и все иномарки мелкие неровности он вообще незамечает, а вот на крупных может довольно сильно тряхнуть и полвеска сработать до предела отбойников. С вазами все наоборот. Всю мелочь чувствуешь, а если на самаре - так еще и гремит весь салон в такт. Но вот крупные неровности вазики проходят гораздо комяортнее и мягче. Энергоемкость у вазовской ходовки больше.
На счет того что после 50 тык ваз сыпется - енот после такого пробега тоже потребует замены некоторых узлов подвески. Конечно не в таком количестве как ваз, но по стоимости будет наверно даже больше.
1
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 36
Приветствую. скажи размер свох колес? а то у меня пришли на 14 дисках, низкая пипец все цепляет.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2010
 
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
Сергей2110:
Мне кажется тут не спидометр врёт, а навигатор!
Я думаю, всё-таки, спидометр! То, что все спидометры слегка подкручены в большую сторону - ни для кого не секрет. Цель этого действа - слегка обезопасить водителя от нарушения скоростного режима, и это правильно. А навигатор определяет скорость исключительно средствами спутниковой навигации и своей внутренней электронной начинкой. Зачем ему врать? Да и уже после этого проезжал камеры на скорости 82-85 по спидометру (при ограничении в 60), 2 месяца прошло - никаких писем. Так что остаюсь при своём мнении.
 
 
Ответить
    
автор
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
sharaburko:
Приветствую. скажи размер свох колес? а то у меня пришли на 14 дисках, низкая пипец все цепляет.
175/65/R15 и тоже, кстати, всё цепляет. С клиренсом у Енота, прямо скажем, беда!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Ноут: Модельный ряд Ниссан Ноут, продажа Ниссан Ноут

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Ноут с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром