За прошедший период особых претензий к машине не появилось. Всё как было после первого впечатления, так и осталось. В целом машиной очень доволен. Ещё раз всей семьёй прокатились до моря и обратно (всего 2 300 км), никаких нареканий. Управлять Енотом удобно, в салоне пассажирам комфортно. Средний расход поездки составил 6,4 л/100 км А-95, заправлялся только на АЗС "Газпром". Неудовлетворённость Енотом тоже не изменилась: при включённом кондиционере про скоростную и маневренную езду можно забыть. При выполнении обгонов на трассе приходилось отключать кондиционер. Ну и багажник, конечно, маловат. Взяли далеко не всё, что планировали, а забили его "под завязку".
Появился "сверчок". На шероховатом асфальте под потолочной обшивкой переднего пассажира что-то противно дребезжит. Определил место так, что просто придавил это место рукой и дребезг пропал, отпустил - дребезг вновь появился. Наверное, дождусь ТО-3 и попрошу вскрыть обшивку и посмотреть что там.
На 30 000 прошёл ТО-2. В течение, наверное, недели, наслаждался повышенными динамическими характеристиками машины, потом привык (всё-таки замена расходников влияет на динамику). Сделал развал-схождение - оказалось всё в норме. При прошлогодней поездке на море было ощущение на трассе, что дорогу приходиться "ловить", потом было ТО-1, восстановление развала-схождения (были заметные отклонения), и вот на этой поездке управляемость была намного лучше. Наверное, всё-таки, развал-схождение повлиял.
Ездил на море с навигаторм (встроенный в смартфон), выяснилось, что показания спидометра 80 км/ч соответствуют 75 по навигатору, 120 км/ч это 108. Так что теперь, зная погрешность своего спидометра по городу езжу намного увереннее, не опасаясь попасть под камеры за нарушение скоростного режима.
Продолжаем дальше кататься на Еноте!