Здравствуйте
Вот появилось время написать отзыв о данном агрегате
Приобретение:
Покупал в Областном центре Иркутске, так как у нас в городе вариантов было маловато.
Хотя сейчас приобретя опыт взял бы машину и тут - нашел бы.
Ходили бродили по авторынку - цены дикие, а денег мало.
Так как я был полным чайником в машинах смотрел в основном на пробег и на год, что не есть правильно.
Селедки и гробовозки, аки седаны и универсалы нами не рассматривались - жене хотелось поменьше и повыше.
Стоял Этот Енот, но мы его обошли сразу потому что цена была какая то несуразная.
Обошли рынок на три раза - в итоге из кандидатов остался Платц 2003 г.в., что маловато несмотря на большое количество машин.
Я ушел по рынку на четвертый круг, а жена куда то пропала.
Прихожу к Этому Еноту а жена уже присела на кресло и ручки крутит.
Я ей говорю - денег то мало. А она уже оказывается сторговала 20 000 и сидит никуда не уходит.
Ну выбрали если честно сердцем а не разумом. Сейчас бы я взял другую, хоть и постарше годом, что вообще то недавно и произошло.
Ну сторговали 25000 и колеса зимние в подарок. Жене респект.
Посмотрели днище и поехали домой.
С Иркутска до Братска долетели как на крыльях, а с Братска ползли как черепахи - дорога разбитая вся.
Тогда то и вылез первый недостаток - слабоватые амортизаторы.
И вылезли первые плюсы машины - экономичность и маневренность - по трассе уходило 5,5 литров - не более.
По приезду поменял масло, колодки, фильтр воздушный.
Поставил защиту картрера.
Лето отъездили прекрасно - поломок не было ни одной.
Зиму думал отъезжу без проблем - но не получилось
Залито масло было синтетика 0-40 bp visco 7000
Заводилась до -35 без проблем, но по своей неопытности решил завести в -42.
Итог - залил свечи. Вызвал эвакуатор. На СТО сняли свечи, продули горшки - завелась.
Вывод - не надо насиловать машинку и ездить надо до -30.
После данного происшествия поменял масло и поставил машину в теплый бокс. Дорого - зато надежно.
В процесс эксплуатации проявил себя еще один недостаток - малый клиренс.
Даже на жирной резине - где нибудь что нибудь да шерканешь.
А где то даже и не проедешь вообще - весной особенно.
Проставки даже купил - но ставить не рискнул.
Стал думать о смене машины. Хотелось что нибудь побольше, повыше.
В итоге обменял Нотика на другую - повыше, но старше годом. Honda CR-V 1996 г.в. ключ в ключ (Ох и намучаюсь наверное я с Хондой то - не знаю - пока ездит).
Жена до сих пор скучает по Нотику - но ничего - переболеет.
А вообще Нот - машина хорошая - двигатель надежный цепной.
Вариатор - это для меня до сих пор загадка - одни говорят фигня, другие ок.
По динамике хорош, но на гололоде лучше не стартовать резко.
В салоне просторно несмотря на небольшие габариты машины.
Тормоза отменные - даже со старыми колодками.
Вместимость со складными сиденьями классная - как фургон с ровным полом - возил тумбочки - классно.
Была бы идеальной машиной если увеличить клиренс, поставить подвеску получше, поставить гидромеханический автомат, и может увеличить багажник.
Но это получается уже совсем другая машина.