Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2008

Ниссан Ноут 2008 — отзыв владельца

, Пермь
4497
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
В свое время, выбирая машину, прочитала множество отзывов про Nissan Note. Из минусов запомнились слабая подвеска, гремучесть, не солидность (мол не уважают на дороге) и жор масла двигателями 1.4.
В итоге выбор пал на  Note 2008г с двигателем 1.6. Кстати гремучести и несолидности я не ощущаю (возможно потому, что о этого 9 лет ездила на Мазде Демио). Машина в целом не плохая, но за пол года эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:
1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.
А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ! Инструкция по машине не дала ответа на вопрос что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что ни будь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь. После этого дверь можно открыть только изнутри (не вздумайте пользоваться этим способом при включенной детской блокировке, а то придется потом снимать обшиву двери).
Б. Аккурат в крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при -20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до -10 багажник без проблем открылся.
2. Стук в задней подвеске в холода. При первом не похолодании до -10 у нас сзади что то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов и стук волшебным образом прошел. Потом на форуме вычитали, что стук в холода - это распространенная особенность для Енотов. Некоторые умельцы решают проблему установкой стоек от Логана.
3. Производители Енотов очень верят, что машина заведется в любые холода. В целом владельцы Енотов действительно пишут, что машины заводятся и в -35. Проверить это самостоятельно мне пока не удалось. Ниже -25 у нас этой зимой еще не холодало. Да и опять же сигнализация есть с автозапуском. Тем не менее хочу сразу отметить, что свечи для прогрева у Енота снять не реально. Они хорошо запрятаны. Да и аккум для зарядки и прогрева снять не совсем просто: так крепление глубоко и нужен длинный торцевой ключ.
4. Мне не нравится фишка с блокировкой магнитолы после отключения аккумулятора. В первый момент я подумала, что магнитола накрылась. Правда информация об этом оказалась с инструкции. Хорошо, что предыдущий владелец оставил в инструкции карточку с кодом разблокировки. В моем Еноте как раз стоит та модель магнитолы, к которой нет программки подбора кода. Пишут, что нужно обращаться к официальному дилеру, а они за это просят солидную сумму (я встречала цифру 3000р). Правда в инете есть место, где этот код присылают за 500-700р. Кстати в моей инструкции было описано как ввести код в магнитолу другой модели. Потому искать кнопку подтверждения пришлось методом тыка (в инструкции была указана другая кнопка).
5. Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники с начала машут как надо, а потом ускоряются до не подходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я нам не нашла. В общем дворники Енона ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.
6. Слабая система омывания стекол и фар. Если вдруг вы оставили в системе воду и неожиданно похолодало или если у вас незамерзайка на -20, а похолодало до -30, то выпирает  крышки омывателей фар и пипку омывателя заднего стекла. Так что за содержимым бачка надо очень внимательно следить. За 9 лет вождения Демии у меня такой проблемы не было. Замерзнуть жидкость замерзала, но ни когда ни чего не выпирало.
7. Зеркала заднего вида. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается. Но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.
8. После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы каски над задними колесами (предыдущий хозяин схалявил при покраске). Позднее видела несколько Енотов с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.
9. Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка очень удобна.

Вот наверное и все мои наблюдения на текущий момент.
PS: Не пугайтесь моргания лампочки иммобилайзера при заглушенной машине. Она при этом ни на что не влияет. Я так поняла это может появиться после не совсем удачной установки сигнализации. Хотя люди пишут разное.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Niko
Ростов-на-Дону
Цена на грамотное обслуживание очень завышены для данного класса авто. Замена цепи грм и всего сопутствующего на двигателе 1.4 встала в 35к при том что расходы на аналогичную операцию для 2.0tfsi всего 26к. Подвеска откровенно слаба, за 180тыс км ее перебирали полностью 2 раза и 3й на подходе. Перебирали МКПП на 78тыс.км из-за выработки на валах, ввиду того, что конструктивно шарики подшипников бегают по валу и в местах посадки происходит выработка (интернет изобилует случаями когда в движении у людей клинило коробку).
2
1
Ответить
Игорь Комсомольск-на-Амуре
У меня тоже лампочка иммобилайзера мигает, никаких проблем!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2008 в России