Сравненье с тем, что выбрал друг.

Nissan Note 2010

, Кемерово
Пробег: 35 000 км
Темы: Другое

В свое время катались мы вместе с другом на Ланосах, вместе брали, вместе продали, вместе планировали KIA Rio взять, только он не выпендривался и купил сразу, а я ждал нужный цвет и комплектацию - поэтому и катаюсь на еНоте :)

Что касается друга, то это для меня человек очень авторитетный, с большим водительским стажем, к его мнениям я прислушиваюсь. Ему я и благодарен за то, что не купил старую праворукую королку, как свой первый автомобиль. Он отговорил, мотивируя тем, что стаж мой нулевый и лучше взять что-то проще, но новое и на гарантии. Ни пожалел я об этом ни на минуту. Сам он тогда, тоже взяв Ланоса, впервые пересел с отечественного автопрома на импортное авто.

И вот, когда я начал задумываться и делиться с ним мыслями, что машинке скоро 3 года, что хочется поменять на что-то побольше, повыше и покомфортней, тоже решился на замену. Тем более что он машину раньше на полгода купил, пока я сперва Рио ждал а потом еНота, и ездит поболее чем я. Пал его выбор на KIA Soul на механике в комплектации Комфорт. Денег у него не сундук, понтов нет, просто выбрал машинку попросторней и повыше. Скажу что он доволен своим выбором. На а я стал присматриваться к машинке, на тот случай, если не решусь на глобальный апгрейд , но захочу поменять на что-то близкое к своей, но повыше и на автомате.

И вот позавчера собрался я скататься за сыном в Томск. Друг уехал отдыхать в Таиланд, а машину оставил у меня на территории конторы. Решил я устроить тест-драйв и скататься на его автомобильчике. Сравнивать буду только свой Nissan Note и его KIA Soul:

Клиренс.

Если смотреть на цифры, то разница невелика. На самом деле дорожный просвет Соула в два раза выше чем у моего Енота с установленной защитой двигателя. Однозначно я в проигрыше.

Подвеска.

Не обладая большим опытом и наличием постоянных маршрутов, ранее я не мог как-то правильно описать подвеску своего авто, кроме как «нравится». Сравнивать было не с чем, кроме как Паджерик 3,8, на нем я частенько катался в Новосиб. По комфорту пятой точки предпочитаю своего Енота, но считаю тут сравнение неуместно – уж слишком разные автомобили. В целом езда на Еноте более комфортна и приятна, мягко и легко. Но вот по дороге на Томск, есть один участок – правый крутой поворот с ГАЙцами после Юрги в сторону Томска. Там километров через 10 начинается участок протяженностью примерно 10 км. как крупная стиральная доска, в челом дорога прямая но асфальт неровный. На этом участке я мог себе позволить на Еноте скорость не более 110 км/ч. На Соуле я разогнался до 130-140 не напрягая подвеску. Резюме такое – есть плюсы и минусы, выбирать нужно от стиля езды и окружающих тебя дорог.

Двигатель и расход.

Думал что двигатель 1.6 с большим количеством лошадей и дополнительной передачей принесет мне большее удовольствие, но увы :( В целом достаточно шустрый и наверное даже чуть резвей чем мой 1.4 на 2-4ой передачах. Но как моему Еноту нужна 6-я, так Соулу она лишняя. Ее можно включить только уже разогнавшись, для того чтоб поддерживать скорость. Малейший подъем, и на скорости 110-120 можно вдавить педаль газа в пол и… ничего не изменится. И самое главное – расход, увы, он значительно выше оказался. На Еноте я не однажды катался по этому маршруту и примерный расход выходит следующий: 7,0-7,4 л. если на трассе я не разгоняюсь выше 130, 7,2-7,8 л. если порой разгоняюсь до 140-150. Соул при наличии 6-ой передачи и скоростном режиме 100-130 скушал аж 8,5 литров.

Управляемость.

Наверное тут на любителя. Руль Соула более «острый» и «шустрый», не знаю как правильно назвать, может быть более «спортивный», но соответственно и напрягает поболее. Мой Енот лучше держит дорогу, реже приходится подруливать, еду более спокойно и расслаблено. Наверное на Соуле более удобно рулить в городе, но все равно предпочту управление Енота.

Обзор.

Лобовое стекло больше у Соула и обзор сквозь него намного лучше, единственный минус – большой и выпуклый капот (но это в сравнении с Енотом). Боковые стекла у Соула значительно меньше, но не скажу что это мешает, так как посадка высокая. Ощутил это руками :) когда мыл машину еще до поездки. Заехал к себе в мойку, помыл, и когда стал протирать стекла ощутил насколько мал ход руки протирающей стекла передних дверей. Зато задние двери просто огромны, посадку не оценю – назад не садился. Прелесть зеркал заднего вида в Еноте я описывал в основной части и скажу только что, да, они лучше чем на Соуле.

Датчик дождя.

Называется «к хорошему быстро привыкаешь». Не считал его необходимой опцией ранее, но пересев в авто без данной опции, понял насколько он нужен! Погода была не айс но и не ливеньи я задолбался регулировать паузу меж взмахами дворников в прерывистом режиме. Но опять же зависит от человека, меня раздражает любая грязь и трещинка на стекле, люблю хороший обзор.

Объемы.

Внутри спереди в Соуле значительно просторней, сидишь выше, в плечах места больше чем в Еноте – понравилось. Сзади места меньше, тут у Енота нет конкурентов. Багажники… тут просто анекдот, если верить цифрам автосалонов. Когда друг только купил машину, мы поставили их рядом, открыли багажники и непредвзято оценили, сошлись во мнениях – они абсолютно одинаковые: Соул выше, выше и багажник, но у Енота погрузочная высота и пол багажника значительно ниже, ширина и глубина одинаковы. А вот теперь смешные цифры: Соул – 340/818, Енот 280/1332. Ну как такое может быть?!, если сидения складываются одинаково :)

Далее по мелочи.

Встроенная магнитола Соула не имеет режима случайного воспроизведения из разных папок, для меня это критично, но это не минус Соулу, так как сравниваю я уже со своим Пионером а не с родной магнитолой Енота. Нет в данной комплектации и громкой связи по БТ, к этой функции я тоже очень привык. Есть в Соуле маленький бардачок над магнитолкой, не такой удобный как в Еноте, но тоже закрывается. А вот внизу есть место и куда положить телефон, и фотоаппарат – понравилось. Минус Соула (опять же в данной комплектации) – отсутствие подлокотника.

Ну вот вроде и все. Хотя нет, сегодня зашел на сайт и окончательно определился – Соул не мой вариант.

Если рассматривать комплектации на автомате, то слишком уж большая разница между комплектациями Люкс и Дива. В люксе нет того, что хотелось бы мне, а в Диве уже куча ненужного «барахла», включая литье на 18” вместо 16. Ну на кой мне такие затраты только на колесах! На кой мне люк панорамный!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв