Замена тормозных механизмов и разброс цен

Пришло тут как-то рекламное сообщение, что официальный дилер «КартельАвто» приглашает на бесплатную диагностику. Диагностика включает в себя проверку: ходовой, тормозов, жидкостей и света. Ну, время есть, почему бы не скататься. Позвонил, записался через день, поехал. Ждать не заставили, записали, забрали ключи и поинтересовались буду ли я ждать у них или УВЕЗТИ меня на работу! Приятно! Так как сказали что ориентировочно 40 минут, то решил подождать в салоне. Побродил, посидел во всех машинах, разочаровался что еНота больше не продают (почему то, в некоторые города еще поставляется вроде). Кроме того был разочарован задним сидением Икстрейла и Кашкая – со своим ростом 182 я откинувшись на спинку задеваю потолок! Как так?!

Не знаю что происходило с моей машиной в это время, но как раз когда я зашел в кафе, ее загнали на подъемник. Дальше можно было наблюдать на мониторе. Долго у машины никого не наблюдали, потом подошел мастер, немного повозился у передних колес, подошел к задним и по паре раз постучал по ним кулаком. После этого машину опустили и через пять минут мне позвонил менеджер. Машину не отдали а начали рассказывать что: свет и жидкости в норме, рулевое в норме, аккумулятор «на исходе», диски и колодки изношены ниже нормы и требуют замены. Причем изношены и задние колодки. Удивился, спросил цены, записал и попросил ключи. Мне предложили сразу, пока машина в сервисе, поменять все что нужно. Я отказался, мотивируя тем, что через месяц собираюсь менять (подошло время) масла и фильтра, заодно куплю у них все что надо и сам поменяю «тормоза». Менеджер пытался уговорить, но не смог.

И вот через месяц, когда и планировал, решил купить все что нужно: воздушный, масляный и салонный фильтры; масло; тормозную жидкость; диски и колодки. Все в сумме (оригиналы) получилось у официалов – 6800 руб. Решив сэкономить, обратился в контору, торгующую запчастями для япошек, попросил счет на оригиналы и был ошарашен… они выставили мне почти 13000 рублей, конечно послал их и зашел на Экзист. По ценам вышло как и у ОД. Перед этим менял резину на летнюю и замерил передние диски и колодки. Был удивлен – реально изношены диски ниже нормы – 18,7 при допустимых 20. Колодки еще чуть послужили бы, но совсем не долго. Полез на форум и был удивлен: оказывается диски и колодки – это болезнь современных еНотов, народ менят диски после 15-25 т.км. на машинах с АКП и на 30 т.км. на механике. Мягкие метал, жалуются многие. Полазил, почитал, и определился что диски и колодки беру не оригиналы, а BluePrint – хороши судя по отзывам. В итоге сэкономил еще около 1,5 т.руб. Ошибкой было заказать масло в Экзисте! Весть товар пришел в течение недели, а масло я ждал еще полторы – оказалось что масла и аккумуляторы сейчас не допускают к авиаперевозкам, масло шло наземным транспортом.

На «все-про все» ушло у меня пол дня. Трудность доставила только замена масл.фильтра, сам его закрутил в прошлом году так, что долго не мог открутить. Лучший доступ к нему только со стороны правого переднего колеса (если его снять), да и то просто рукой усилие не особо приложишь. Съемник большой не лезет, пробивать фильтр отверткой тоже неудобно, ну да ладно, справился.

Ну и конечно требовался напарник для смены тормозной жидкости. Из особенностей – разные ключи для клапанов, написано в инструкции что «на 8», а в реалии задние клапана ослабляются ключом «на 7». Диски и колодки передние поменял без проблем, а задние колодки остались «про запас». Дилеры надули, гады, оказывается износ колодок даже оценить нельзя, не сняв барабаны (а они то их 100% не снимали). Я менять не стал, так как снятие барабана влечет за собой замену мелких деталей и гайки, а к этому я был не готов. Да и на форуме пишут, что до 100 т.км. задние колодки ходят легко.

По ощущениям (проехал около тысячи) диски и колодки мне понравились, прикатка прошла ооочень быстро, машина стала тормозить как надо почти сразу. Кроме того, износ наверное будет меньше, так как не вижу налета на передних дисках колес, который доставал меня все 40 т.км. пробега, отмывался он хуже чем грязь. Никаких скрипов и биений не проявилось, так что пока доволен.

Про аккумулятор писать вроде и нечего. Экономить не стал, заехал, выбрал хороший (по отзывам изданий и рекомендации продавца) Titan Euro 61. Заменил, работает. Старый сдавать не стал, решил «погонять» его (может раскачается да поднимет плотность) оставить его для походов – ноут подзарядить, лампочку включить, смартфоны и планшеты подпитать.

Ну и напоследок еще одна мелочь – крышка бардачка и рамка магнитолы чуть начала облазить. Решил обклеить ее матовой черной пленкой, чтоб не выделялась. Знакомый занимается тонировкой и обклейкой авто, принес мне кусок. Фен у меня был. В процессе столкнулся с проблемой – то место что облазило, при нанесении пленки, стало еще сильней бросаться в глаза за счет игры света на неровности. Решил переделать и родилась неплохая идея – результат на фото. С крышечкой получилось отлично, а вот рамка имеет сложную форму и решетки воздуховодов. Идеально все не вышло, решил чуть позже просто перекрасить в мастерской.

\"Меж двух монстров\" или \"я и мои друзья\"
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв