Доброго времени читателям данного отзыва!
Предыстория: почему я купил Ниссан Ноут.
Мой водительский стаж начинался в Приморском крае в связи с этим авто были праворульные
-- Первый авто был Тойота Харриер 98г.в. 10 кузов 2.2 литра (еще тогда купил его безпробежного у перекупа в Уссурийске за 370 тыс), впечатления остались двоякие ... мягко, типа круто, на трассе в поворотах страшненько, на обгонах тупняк,если какую запчасть на меня как на владельца Альфа Ромео глядели, некоторые запчасти приходилось покупать в Тойота центре г. Находка но в основном в простом автомагазине, в целом безпроблемное и качественное авто
Через 10 месяцев продал за 425 тыс рублей (так как у жены произошел бзик и она тоже захотела ездить) после продажи Хорька купил авто для жены:
-- Этим авто стал Мицубиси Паджеро Джуниор 98 г.в, 1,1 литра (акпп, раздатка) купил за 180 тыс руб в Находке
судя по аукционнику пробег 22 тыс км - внешнее состояние и внутреннее - муха не сидела - может быть пробег и честный
Впечатления только положительные - особенно после зимней эксплуатации в приморских сопках.
На трассе естественно не до чего - он не едет - нет ну конечно один раз жарил на обгон грузовик по пустой трассе...
-- Себе я купил Ниссан Пресаж V-3.0, 220 л.с., AXIS, белый ... (без пробега за 260 тыс руб во Владивостоке)
Красавец конечно, огромный сарай, в багажнике достался Сабвуфер на 1 кВт...
после овощного Хариера и Джуника - это был верх восхищений от поездок
В силу обстоятельств через пять лет мне пришлось переезжать из Приморья на родину (стал офицером запаса)
Так как забрать я мог только один авто (контейнер) продал Паджеро Джуниор за туже цену что и брал
Забрали быстро - когда увидели состояние его - бабло на стол и через 20 мин он укатил во Владивосток
С собой забрал Ниссан Пресаж поездил на нем 3 года почувствовал силу запада
В Приморском крае платил налог - 2200 руб
В Псковской области - 16 500 руб
(цепанули бочину итог краслил 2 двери, появились жучки на пятой двери ) - в итоге продал за 300 тыс уехал он в Москву
Остались только положительные впечатления - такой бы с нуля (именно 30 кузов) и налог Приморский 8))
В итоге на руках осталось только 360 тыс руб (от Джуниора бабло ушло на погашение кредитов)
Начал поиски праворульных авто вблизи (псков, новгород, смоленск - увы то что было не устраивало в корне)
Смотрел по Санкт-Петербургу :
Продавцы это просто НЕЧТО дай бог им здоровья - так нае... (обманывать) я еще не где не видел
1.По фото на дроме хорошо
2.Звоню - Да клянусь всем что есть все ровно
По приезду (смотрел четыре авто) - все четыре корыто
1. Тойота Прогрес (2 года в РФ) - итог куча владельцев, проблема с ПТС, сгнила
2. Хонда Стрим (внешне муха не сидела - крашен 100 %) -итог куча владельцев, пробег ацкий (скрывался)
3. Ниссан Тиида - владелец у.... редкостный а на вид статный мужчина лет 40
по телефону такие байки травил - по приезду я 30 метров не дошел до авто и крикнул ему - Уё...й
авто УБИТО за 1,5 года пребывания в России
4. Мицубиси Кольт Плюс (РаллиАрт, 147 л.с) - почти взял
но когда после очистки снега 5 дверь (между ней и кузовом я почти просунул руку в салон) - потом продавец сказал что был удар и менял 5 дверь но кузов видно повело...
Так и ни с чем я уехал .... а колеса то нужны
С психу открыл авто ру набрал Псков - более менее целесообразным к покупке за мои деньги оказался Ниссан Ноут (левый руль 1,6 акпп). Стоял на комиссии в Ниссан центре Псков
При осмотре:
1. Отломаны передние брызговики (первым владельцем была женщина)
2. Не горела лампа подсветки номера
3. Две царапки на заднем бампере (что то неудачно выгружали из багажника)
4. Немного замят порог (Без дефекта ЛКП)
5. Захезана панель (что то крепилось на 2х стороннем скотче - не отодрать до сих пор)
С утра пришел и забрал его за 370 тыс руб .... вот так я пересел на левый руль ....
Далее опишу + и - авто а так же затраты на обслуживание я думаю это более интересно читающим
мусолить как я ездил до работы и на заправку нет смысла (путешествовать я не путешествую)
И так:
ПЛЮСЫ данного авто (это мое мнение):
1. Не затратное обслуживание
2. Он внутри реально больше чем снаружи (особенно для задних пассажиров) но 5й лишний в салоне
3. Наверное расход топлива (меня совсем не напрягает да же не замерял)
4. ДВС - цепь ГРМ (для меня это +)
5. Опупительно крепкая подвеска (ямы особо не объезжаю т.е. совсем)
6. Заводится всегда (морозы доходили до - 34)
7. Компактность (удобство в парковке)
8. Удобство загрузки вещей через 5 дверь
При сложенных задних сидушках можно много чего перевезти - испытал при переезде в новую квартиру (ипотека будь она не ладна)
9. Ремонтопригодность
МИНУСЫ данного авто (мое мнение):
1. Жесткая подвеска (но ничего не вытряхивает наверное за счет резины 185-65)
2. Все в салоне подогнано идеально КРОМЕ бардачка - отсюда и сверчки - иногда приходится пугать 8))
3. Педали сильно смещены к центру - при дальняке затекает правая нога (очень неудобно)
4. Кнопки включения подогрева сидений, блокировки дверей возле ручника (т.е за ним) короче не удобно
5. Так как даже федеральная трасса - оставляет желать лучшего - на высокой скорости примерно 130-140 кмч на неровностях (при обгоне) ощущение что Ноут прыгает, перестраивается и тп - от этого своеобразные ощущения в 5ой точке своего тела и кратковременное проступление холодного пота
6. Дубовые кресла (езжу к родителям 120 км пути в конце его уже поднывает спина и ноги) нужно делать остановку и делать разминку ...
7. Бачок охлаждающей жидкости сделан с горизонтальной внутри перегородкой и расположен так что нет смысла заглядывать под капот и смотреть уровень - просто напросто ничего не увидите - уровень я вычислил таким образом - в темное время светить фонариком и тогда сбоку просвечивается уровень ОЖ
8. Ближний свет никакой для города хватает на трассе НЕТ...
По середине + и - можно отметить следующее:
1. Багажник - для двух больших чемоданов его вполне хватает
для меня его хватает - если что то большое везти то раскладываю задний ряд
2. Двигатель - до 140 кмч все чудно и ладно (быстро, резво) дальше едет не охотно
3. Клиренс - хватает за глаза но чуток бы побольше
Дальше распишу что менял и сколько это стоило:
1. Лампа подсветки номера 1шт - 38 руб (оригинал)
2. Лампа Ближнего света 1шт - 100 руб (оригинал) - не зачем и купил, лежит до сих пор (довоткнул соединение)
3. Фильтр салона 2 раза -- первый раз - 640 руб (оригинал) ---второй раз 247 руб ( фирма Blue Print)
4. Масло в двигатель Nissan - 4 литра 2000 руб + 200 руб масляный фильтр (менял на сто)
второй раз масло купил сам 1630 руб (оригинал Nissan 5w30) + фильтр 110 руб ( фирма Blue Print)
5. Стойки стабилизатора 2шт по 250 руб (фирма Autlog)
6. Рычаги передней подвески (хотя к замене был только один сайлентблок) - решил не мудрствовать и купил рычаги в сборе 2шт по 1347 руб ( фирма Blue Print)
7. Передние тормозные колодки 1100 руб комплект (фирма TRW)
8. Воздушный фильтр менял 2 раза первый раз 598 руб (оригинал) второй раз 179 руб ( фирма Blue Print)
9. Щетки стеклоочистителя - 485 руб (левая оригинал) -- 382 руб (правая оригинал)
10. Куплены передние брызговики 1200 руб за комплект
Цена работ на СТО:
1. Замена масла - 200 руб
2. Замена рычагов и стоек стабилизатора 500 руб за сторону итого - 1000 руб
3. Замена тормозных колодок - 500 руб
4. Привесить брызговики - 200 руб
Типа тюних:
Заменил штатные крутилки кондиционера (модель середины прошлого столетия) на симпотные радующие глаз круглые вращатели
Цена вопроса 400 руб + 200 руб пересылка
Автомобилем в целом доволен - замены в эту цену пока не вижу
Фото авто и типа тюниха (крутилки кондея) будут выложены позже
Надеюсь что данный отзыв будет кому то полезен при выборе данного авто