Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

,
23111
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1386 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город - 7.5/8.0 , зима: город - 7.0/7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Comfort
Цвет кузова: светло-коричневый
Цвет салона: черный
Салон: темный тканевый салон, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод боковых зеркал, затемняющиеся зеркала заднего вида, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, омыватель фар. Самостоятельно установил рулевые кнопки для управления музыкой и показаний одометра, фирменные полки багажного отделения.
Ходовая часть: Электронные системы: Антиблокировочная система тормозов ABS, Система распределения тормозных усилий EBDEBD, Помощь при экстренном торможении EBAEBA. Усилитель руля - электрический.
Двигатель: 1.4 литра, 88 л.с. 4-ре цилиндра
Автомобиль покупал новым. В салоне при заказе внес 50,000 рублей и после 3-х месяцев ожидания получил автомобиль. Автомобиль собирается в Англии. К великой радости "проскочил" утилизационный сбор. Точней в ПТС отметка о сборе стоит, но для меня стоимость автомобиля не изменилась. Оплатил на тот момент  505.000 за авто + 9.000 за цвет = итого: 514.000 за комплектацию Comfort. Само название комплектации (надо отметить у Nissan это самый "простой" вариант) себя оправдывает. Автомобиль имеет наружные зеркала в цвет кузова, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, кондиционер, электрический привод наружных зеркал, омыватель фар.
(!) Хочу отдельно отметить что спустя 1.5 года купил вторым автомобилем в семью кросовер Mitsubishi ASX, так у него (в начальной комплектации) нет подогрева сидений и омывателя фар.

*При покупке умышленно отказался от следующей комплектации. А добавилось в ней: музыка и полки Flexi-Board.  Штатная аудиосистема бывает двух типов:
а) 1DIN или 2DIN СD проигрыватель
б) 2DIN c LCD экраном система с фирменной Nissan Connect которая годится для крупных городов, вся остальная Россия представляется в очень скудном качестве.
Прочитав форум владельцев понял, что с музыкой и навигацией проблемы. Частенько владельцы новеньких авто вынуждены менять аудио систему. Вопрос: для чего покупать комплектацию выше и дополнительно вносить изменения?

До следующей комплектации нужно было добавить 50.000 с хвостиком рублей. Вместо этого, точней сказать на этот бюджет были приобретены: защита двигателя (сталь), набор брызговиков, коврики в салон, коврик в багажник, рулевые кнопки для управления магнитолой (штатные), модуль сопряжения рулевых кнопок и головного устройства, магнитола (Именно такая, которая устроила и ценой и качеством, правда без навигации. Но в силу того, что имеется отдельный навигатор эту задачу решил традиционным способом.) Плюс заказ оригинальные полки для багажного отделения Flexi-Board. В общем весь этот "сыр бор" затевался с целью экономии - за вменяемые деньги получить набор достойных опций. Сразу заказал комплект зимных и шин и комплект литых дисков.
*Итого: при бюджете + 60.000 рублей получилась следующая комплектация и вагон дополнительных опций и комплект шин на дисках. К слову скажем у официального диллера ценник был бы раза в три дороже.


**ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ.
За полтора года машина наездила 18.000 км. До первого официального сервиса еще 2.000 км. Именно так! У Nissan сервисный интервал 20.000 км. Я отказался от услуг Оф.Дил.  
*ПЕРВОЕ Т.О. стоит 8.500 руб. По факту покупаем на известном сайте оригинальное масло Nissan KLAM3-05304 - 1.250 руб, оригинальный фильтр 250 руб и шайбу для пробки поддона 12 руб. Замена масла 250 - 500 руб.
*Конечно с нашими условиями эксплуатации (качество топлива) выждать сервисный интервал 20 тыс.км. равносильно самоубийству. Поэтому после обкатки двигателя на 2.000 км произвел замену масла и фильтра. На 10.000 км еще раз произвел замену масла и фильтра, плюс поменял фильтр салона 230 руб и воздушный фильтр 270 руб.
*Можно отметить, что СТОИМОСТЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ для текущих ТО очень доступная.
*Мощности мотора 1.4 литра в 88 л.с. вполне достаточно для этого авто. Управление автомобилем доставляет удовольствие. Автомобиль довольно резвый, при этом весьма экономичный. Летом, в городе, с включенным кондиционером 8 - 8.5 литров. За городом 4.5 - 5 литров на сотню. Зимой, без прогревов расход в районе 7 литров. В инструкции по эксплуатации черным по белому: "Ваш автомобиль не требует прогревания". Факт! Завел и поехал, конечно если вы не экономили на масле и заливаете синтетические и полусинтетические масла. При условии что тахометр на загоняете за 3.500 оборотов, указанный расход за городом - реальность. Управление - отдельная тема. Руль информативен и довольно четкий, но без "спортивных" замашек. Да и откуда здесь быть "спорту"? Это 100% семейный автомобиль. После покупки авто три раза сгонял в "шоп_туры". Туда обратно один рейс 900 км. Вождение - сплошное удовольствие. При росте 182 см. вполне комфортно усаживаюсь. На заднем сиденье не только ребенку но и взрослым пассажирам места более чем достаточно.
*БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, при первом знакомстве с Note в салоне дилера, наводит тоску. Но, со временем понимаешь что автомобиль внутри больше - чем показалось. Гениальное решение Flexi-Board дает в результате "двойной пол" багажника и трансформируемые перегородки. Поездки за покупками или на тренировки: поднял полку и получил упор для сумок и рюкзаков. В моём новом Mitsubishi ASX катастрофически не хватает таких устройств. Отлично реализовали конструкторы этого авто сдвигающийся задний диван. При опущенных спинках получаем ровный пол багажника - это СУПЕР! Шоп-туры в IKEA несколько раз привлекали внимание зевак на парковке. При сложеных задних сидениях получается объем багажника 1332 л. Привез кучу стеллажей, столов, стульев и Бог его знает еще чего. Даже загруженный автомобиль при движении за городом не вызывает уныния.
*ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Очень интересные настройки ходовой части. Автомобиль на ходу комфортен и приятен. Нет раскачиваний задней части. В поворотах весьма устойчив. Юркий. Цепкий. Маневрировать в городе - нет проблем!
*ОТДЕЛКА САЛОНА. Черный тканевый салон прост в уходе и приятен взору. Пластик "торпедо" приятный, с достойной фактурой. Скрипов в салоне нет. Лишь в холодный период прокладка под лобовым стеклом поскрипывает, но после прогревания салона - тишина. Приборная панель соотвествует классу "семейное авто". Нет "наворотов" все просто, но со вкусом. Вместительный перчаточный ящик. Единственный минус: тканевые вставки на обшивке дверей. Через пару недель затерлись словно авто с пробегом. Решается постоянным уходом в виде пены для для тканевых поверхностей. На мой взгляд пластик в этих местах практичней. Несколько режимов подсветки салона (потолочный светильник). Приятный красно-оранжевый цвет на панели приборов и панели управления климатом.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу, на новый автомобиль решил заказать багажник от Hubco (Торговая марка Prorack).

Собственно сама багажная система называется Whispbar артикул для заказа S6K444.

Купил в интернет магазине.

Цена вопроса 10250 руб., плюс 300 руб. доставка. Аналог Thule (в наших краях) 12,600 руб.

В комплекте: замки, опоры крепления, резиновые прокладки и даже наклейки (от компании 3М) на монтажные скобы, дабы самому не «колхозить».

Понравилась пошаговая инструкция-мурзилка.

------------------------- линия отреза---------------------------------------

...

, пробег 18 200 км   

Flexi-Board имеют два типа покрытия. Одна сторона "ковер" как на полу в салоне, вторая пластик. Очень удобно когда перевозите грузы оставляющие следы. Перевернул "ковром" к низу и грузи что душе угодно. После использования протер влажной тряпочкой и порядок. На снимке одна из полок стоит в вертикальном положении образуя две полки. Это неверятно удобно для перевозки пакетов, сумок и пр.

К великому сожалению в комплектации Comfort полок нет.

Накладка (полка) багажника передняя 84905-9U00A 1.800 руб.

Накладка (полка) багажника задняя 84906-9U000 1.800 руб.

Заказывал и ждал поставки пару недель....

, пробег 18 200 км   

Заказал и установил кнопки на руль.

Код 25550-EM01D, цена на EXISTе – 4,500 руб.

При слове «мультируль» установщики впадают в ступор.

Но не перевелись, еще, умельцы.

Поставил 1DIN устройство Alpine 123R – 5,000 руб.

…и к нему «обучаемый интерфейс» для рулевых кнопок MFD207UN-DIP – 3,000 руб.

Кнопка «i» работает нормально, переключает на одометре «А» и «В», обнуляет пробег.

Управление магнитолой – в норме!

   

1DIN устройство Alpine 123R.

Доступное по цене устройство от неплохого производителя. Возможность подобрать цвет кнопок и экрана. Это пожалуй был один из самых важных пунктов. Бело/синий и оранжево/красный цвета приборов в Note удачное решение. Ночью не ослепляет, днем хорошо читается. Именно такой подсветки можно достигнуть купив Alpine 123R. Воспроизведение с USB в наше время очень актуально. Сотенку альбомов накидал на один носитель в 16Gb и еще места навалом. Качество звука оценить трудно, но меня устраивает (в этом плане я без особых "заморочек")....

   

ЛЕТО.

Автомобиль поставлялся с завода на летней резине Bridgestone B390 195/65 R15. Резина не самая дорогая, но в эксплуатации достойная. Уровень шума резины нормальный, здесь нареканий нет. Аквапланирование не наблюдалось. Повороты, торможение в норме. Купил и установил литые диски от SKAD модель Selena Briz. Размер диска штатный 5.5 х 15 ЕТ 45.

----

ЗИМА.

Заводские стальные диски оставил для зимнего сезона. Купил зимний комплект шин, "липучку" Goodyear Ultragrip 8, штатный размер 195/65 R15. Южный климат капризный, погода часто меняется: утром лёд, в обед снежная каша....

   

Немного о шумоизоляции.

Скажу сразу: автомобиль стоковый без всяких «модернизаций» и «улучшений». Вероятно сколько людей, столько и мнений. Но звукоизоляция автомобиля достаточная. Первое время, когда машину только купил, не слышал звук мотора на светофорах. Стою в потоке автомобильном, и тут бац…, «заглохла» мысль в голове. Пару раз судорожно пытался завести «заглохнувший», один раз даже «хрюкнул» стартером на заведенном моторе.

Теперь жена катается на Note, и я был свидетелем такой же попытки завести «заглохнувший» мотор. :))

В общем – изоляция вполне достойна!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
сталинград
Сообщений: 69
первый
5
22
Ответить
     
сталинград
Сообщений: 69
удачи на дорогах
6
 
Ответить
     
сталинград
Сообщений: 69
с богом
3
1
Ответить
     
сталинград
Сообщений: 69
хорошая машина
3
1
Ответить
     
сталинград
Сообщений: 69
извини что написал так много комментов
6
1
Ответить
     
сталинград
Сообщений: 69
просто характер такой))
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
"Несколько режимов подвески . Приятный красно-оранжевый цвет кожи салона . 3х зонный климат " - Между строк мне так читалось в конце отзыва )
Мои отзывы: Nissan Murano 2011, Honda CR-V 2008
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3438
Почему всё-таки механика, а не автомат?
1
1
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Александр.....:
Почему всё-таки механика, а не автомат?
Всё просто - был бюджет. Необходимо было втиснуть в бюджет покупку авто, его регистрацию, страховку, комплект зимних шин, и набор обязательных опций в виде защиты картера, ковриков и т.д. Купил, оснастил и эксплуатирую с радостью.
3
1
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Misha3310:
"Несколь ко режимов подвески . Приятный красно-оранжевый цвет кожи салона . 3х зонный климат " - Между строк мне так читалось в конце отзыва )
Ага! )) И всё это за 500 тыс. руб. Я бы тоже хотел так. Как и говорил в самом отзыве: купил вторым автомобилем Mitsubishi ASX, так там еще скромней оснащение. *))
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18958
Мне нравится этот подход. 515 и ты ездишь на иномарке. Добил 60 до собственных нужд и спокоен. Стоимость расходников впечатляет. Оценочку поставлю впервые и это пять.
8
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18958
Автор, добавь для страждущих фото экстерьера и интерьера - залайкают.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
[quote=Ифенк]Мне нравится этот подход. 515 и ты ездишь на иномарке. Добил 60 до собственных нужд и спокоен. Стоимость расходников впечатляет. Оценочку поставлю впервые и это пять.[/quot
а ты в курсе что ты теперь больше вообще не когда не сможешь ставить пятёрок , ты хорошо подумал когда её потратил )
1
1
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Ифенк:
Мне нравится этот подход. 515 и ты ездишь на иномарке. Добил 60 до собственных нужд и спокоен. Стоимость расходников впечатляет. Оценочку поставлю впервые и это пять.
Дружище, спасибо за понимание! )) Ведь часто люди покупают автомобиль "на последние" не задумываясь над тем что нужно еще "чуточку"...

Мы покупали автомобиль с осознанием того, что в суровой реальности необходимо защитить и днище и кузовные детали от "пескоструя" наших дорог. Отсюда и все эти "комбинации".
1
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Flexi-Board имеют два типа покрытия. Одна сторона "ковер" как на полу в салоне, вторая пластик. Очень удобно когда перевозите грузы оставляющие следы. Перевернул "ковром" к низу и грузи что душе угодно. После использования протер влажной тряпочкой и порядок. На снимке одна из полок стоит в вертикальном положении образуя две полки. Это неверятно удобно для перевозки пакетов, сумок и пр.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Напишите, в каком городе вы живете и ежедневно эксплуатируете свою машину?
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Landor:
Напишите, в каком городе вы живете и ежедневно эксплуатируете свою машину?
Обновил профиль. Специально для вас сообщаю: проживаю в г. Пятигорск (26 RUS). Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Хранение гаражное.
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
mihxser:
имеет смысл переплатить за среднюю или за высшую комплектацию разница в 55т.р. и в последующей 60т.р. достаточно не велики.
Да... но только к этим 55 тыс, вы добавите защиту (ибо из салона авто выходит голым), коврики, ну и комплект сезонной резины. И получилось уже далеко за 500 тыс, далеко... Опять же (см. выше) она того стоит? По мне проще оказалось купить вторую машину, нежели "мастурбировать" на опции в этой. А вообще машина классная и своих денег (в начальных версиях) однозначно стоит.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
хорошией уневерсальчик за приемлимые деньги.5
1
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Да с 13года перестали ставить омыватели фар в комфорте это я ошибся.
Сколько стоила доставка полок?
Себе в экзисте за 6500р взял.
Мой отзыв: Nissan Note 2013
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18958
Jap F:
Дружище, спасибо за понимание! )) Ведь часто люди покупают автомобиль "на последние" не задумываясь над тем что нужно еще "чуточку"...
Мы покупали автомобиль с осознанием того, что в суровой реальности необходимо защитить и днище и кузовные детали от "пескоструя" наших дорог. Отсюда и все эти "комбинации".
]
Продолжай писать, ждём фото салона.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
mihxser:
Да с 13года перестали ставить омыватели фар в комфорте это я ошибся.
Сколько стоила доставка полок?
Себе в экзисте за 6500р взял.
Покупал в этой же конторе. Доставка free. В городе есть пункт приема / выдачи заказов, цена (на тот момент) 1.800 х 2 шт.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
понравилось, особенно организация багажного отделения. Помню смотрел себе смотрел и Ноута, но мне для работы нужен был багажник чуть шире. Но не об этом сейчас. Очень понравилось полочка, которая с одной стороны резиновая (пластиковая) реально очень практично.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
а нынешнем комфорте подлокотники есть у водилы или по прежнему начиная с лакшери только ставят??
Мой отзыв: Nissan Note 2007
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
классный авто, 5 лет откатал совершенно без проблем, не единой проблемы!!!!!
1
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Nemo_10_rus:
а нынешнем комфорте подлокотники есть у водилы или по прежнему начиная с лакшери только ставят??
Нет подлокотника в комфорте 13году нет, в лакшери и текне стоит.
Я себе заказал подлокитник на aliexpress.
Карлос Гон хорошо что руль с колёсами оставил)
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
cheker:
классный авто, 5 лет откатал совершенно без проблем, не единой проблемы!!!!!
А за 5 лет какой был пробег?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
40 тыс. с копейками, да очень мало ездил, был служебный авто-поэтому.
были кое какие идей чтобы задок сделать помягче, но руки дошли только до практически полной шумоизоляции, довольно качественной, и немного приподнял авто, проставки заказывал, перед поднял где-то на 3 см, а зад на 1,5 см. с мотором 1,4 и она ниже чем с мотором 1,6.Ну и так по мелочи, накладки на фары заказывал
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
В принципе 1,4 хватает вполне, один фиг даже на 1,6 на трассе после 130 хочется уже 6-ю, передачу, а её нет. Сделали бы 5 -ю длиннее было бы гуд.
Тут на фото разница до и после лифта
 
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
cheker:
В принципе 1,4 хватает вполне, один фиг даже на 1,6 на трассе после 130 хочется уже 6-ю, передачу, а её нет. Сделали бы 5 -ю длиннее было бы гуд. Тут на фото разница до и после лифта
Говари честно :) 1.4 вообше не черта не везет если в машине 4 человека то про обгоны можно забыть :) на 1.6 что странно именно на акпп автомобиль заметно резвей и динамичней. А вот на мкпп 1. 6 реально кадетом мертвей чем на акпп . Юзал сам и не один автомобиль
 
3
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
cheker:
40 тыс. с копейками, да очень мало ездил, перед поднял где-то на 3 см, а зад на 1,5 см.
40 тыс. это очень мало. По факту новый автомобиль получил следующий владелец. ))) Странно мне показалось что зад ощутимо выше стал, а ты говоришь что 1.5 см. всего.
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
zero995:
Говари честно :) 1.4 вообше не черта не везет если в машине 4 человека
Так уж прямо "ни черта не везет"? )) Для семейного автомобиля более чам за глаза. Загружал машину, в шоп-турах, таким весом, что 4-ре человека в салоне - вообще ни о чём... Плюс багажник на крыше с парой приличных стелажей не добавлял аэродинамики. Тем не менее чувствовал на дороге себя прекрасно.

Другое дело если сравнивать с приличными седанами или горячимии хетчбеками, тут да... ))) Note в динамике проигрывает. Но это, в общем, очевидно. Человек покупающий это авто, чаще всего, осознает свой выбор.
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
Jap F:
Так уж прямо "ни черта не везет"? )) Для семейного автомобиля более чам за глаза. Загружал машину, в шоп-турах, таким весом, что 4-ре человека в салоне - вообще ни о чём... Плюс багажник на крыше с парой приличных стелажей не добавлял аэродинамики. Тем не менее чувствовал на дороге себя прекрасно.
Другое дело если сравнивать с приличными седанами или горячимии хетчбеками, тут да... ))) Note в динамике проигрывает. Но это, в общем, очевидно. Человек покупающий это авто, чаще всего, осознает свой выбор.
повторюсь....еслиб сам не эксплоотировал то бы молчал...1.4 мало...в горку под загрузку с кондером вообше только рев мотора и всё.машина теряет скорость...износ повышанный итд...1.6 уже едет нормально.
 
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
zero995:
повторюсь....ес либ сам не эксплоотировал то бы молчал...1.4 мало...в горку под загрузку с кондером вообше только рев мотора и всё.машина теряет скорость...износ повышанный итд...1.6 уже едет нормально.
Автор --- 1,4 очень даже бодр для своего объёма, не слушай никого. Я тоже замечал, что он особо не замечает когда автомобиль загружен, даже как то наоборот накат увеличивается. Ну может просто так казалось. Даже многие видео-тест драйвы доказывают, что моторчик 1,4 резвенький, а 1,6 подавно снаряд
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Jap F:
40 тыс. это очень мало. По факту новый автомобиль получил следующий владелец. ))) Странно мне показалось что зад ощутимо выше стал, а ты говоришь что 1.5 см. всего.
После меня всегда так, 3-5 лет такой пробег----продаю и так далее, один минус при продаже народ не верит, что авто в идеальном состоянии, думает после перекраски аварии и т.д.
Мои знакомые говорят, что после меня покупать авто очень выгодно :), мол сделана хорошая обкатка, вылечены детские болезни---можно ездить долго и спокойно :)

А на фото я примерял высоту лифта домкратами, примерно, их просто не видно, а цифры написал по факту, что вышло.
 
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
Жаль только ноутов больше не будет у нас в России
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Nemo_10_rus:
Жаль только ноутов больше не будет у нас в России
Это да, отличный авто, лидер в своём классе. единственное я всегда хотел, чтобы он был шире
7-10 см., было бы просто супер....
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Nemo_10_rus:
Жаль только ноутов больше не будет у нас в России
Ну, кто знает. Может быть обновленный начнут продавать. Время покажет. В целом автомобиль хоть и "нишевый" довольно часто можно увидеть на наших дорогах. В Ниссане тоже умеют считать. Неужели такой кусок автомобильного пирога просто отдадут?
1
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
[quote=chekerМои знакомые говорят, что после меня покупать авто очень выгодно[/quote]

С моим предыдущим авто так было. Я не фанат "украшательств" и всяких "улучшений". Тут, как говорит один мой знакомый: "...главное не сделать хуже". Так вот. Продаю автомобиль. 9 лет, пробег 120.000. Любая статистика гласит, что в среднем в год проезжаешь 20/25 тыс.км. Это выходит 180-250 тысяч. Подходили, носом крутили - особо "умные". Не верили в то, что пробег настоящий. В итоге продал автомобиль за 25 минут. Покупатель оценил состояние "близкое к оригиналу". *))
2
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
zero995:
1.6 уже едет нормально.
Собственно это очевидно. Часто так и бывает "чем больше, тем лучше"
*))))
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
Jap F:
Собственно это очевидно. Часто так и бывает "чем больше, тем лучше"
*))))
не всегда))) еше есть такое понятие как задушенность от эко стандарта..что свойственно свежим европейкам. к примеру ставим тииду 1.6 HR16 (110)лс и тииду латио (японский вариант) HR15 (109) кажеться почти 2 совершенно одинаковых двс и акпп разница в +1 лошадь и 100кубов(европе)а на практике японская едет динамичней.. и в чём же сикрет..а сикрет в настройках мозгов..на японце отдача по кпд на двс почти на 95% а на евроме из за экологичности на 65-72%..вот и проигрывает евро вариант.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
zero995:
не всегда))) еше есть такое понятие как задушенность от эко стандарта..что свойственно свежим европейкам. к примеру ставим тииду 1.6 HR16 (110)лс и тииду латио (японский вариант) HR15 (109) кажеться почти 2 совершенно одинаковых двс и акпп разница в +1 лошадь и 100кубов(европе)а на практике японская едет динамичней.. и в чём же сикрет..а сикрет в настройках мозгов..на японце отдача по кпд на двс почти на 95% а на евроме из за экологичности на 65-72%..вот и проигрывает евро вариант.
Японская Тиида легче европейской килограмм на сто.
Note, 1.6, АТ, Luxury, 2013
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Вот, кстати , те самые проставки
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
Koltak:
Японская Тиида легче европейской килограмм на сто.
на 200
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
cheker:
Вот, кстати , те самые проставки
Проставки дело конечно полезное. *)
Но в моем случае нет нужды поднимать автомобиль, все устраивает в том виде как задумали в Ниссане.
 
 
Ответить
     
Нижнесортымский-Малмыж Кир
Сообщений: 96
Накладка (полка) багажника передняя 84905-9U00A 1.800 руб.
Накладка (полка) багажника задняя 84906-9U000 1.800 руб.

Добрый день. А можно уточнить где заказывал полки для багажника? Хотелось бы тоже исправить этот недостаток в комплектации комфорт. А вы чехлы для сидушек установили? За ранее благодарен за полный ответ.
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Нез:
А можно уточнить где заказывал полки для багажника?
Заказывал на экзисте. Но (!) это цены 2012 года. Полки и прочие доп_ы заказывались под новый автомобиль. Точней так сказать: автомобиль еще не собрали на заводе, у меня была корзина заказов и часть из них пришлось ждать долго (касалось именно полок). Сейчас с учетом курса валют сомневаюсь в такой стоимости. *)
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Jap F, похвастайся хоть системой управления аудио которую настроил)) ну т.е. мы ждем фото!
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Mr.Trump:
похвастайся хоть системой управления аудио которую настроил
Да... можно и фото конечно.
Просто всё это происходило осенью 2012 года, когда был куплен автомобиль. Уже "хвастать" запала нет. ))) Да и самое главное в этом не аудио система - а сами кнопки и дополнительный интерфейс. А музыка. Да стандартный кусок пластамассы и пара микросхем. )))
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
по мне авто практичный, как вариант я бы тоже такое авто рассматривал для покупки!!!
всем удачи...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Симпатичный автомобиль.
 
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Автор, привет. У меня тоже комфорт, правда 2012 г.в. Увидел как ты установил кнопки на руль и тоже захотелось :-)
Просвети пожалуйста, при установке кнопок, какие-то доработки требуются или воткнул и забыл? И еще вопросик, у меня магнитола Pioneer DVH-750AV, и к ней «обучаемый интерфейс» для рулевых кнопок наверное какой-то другой, отличный от твоего? И где покупал этот интерфейс? Заранее благодарю за ответ.
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Сергей0176:
Автор, привет. У меня тоже комфорт, правда 2012 г.в. Увидел как ты установил кнопки на руль и тоже захотелось :-)
Вся проводка штатная, ничего колхозить не нужно. Установить кнопки дело 15 минут. Главное не сдернуть подушку и не записать в память бортового контролера ошибочку. Обучаемый интерфейс нужен обязательно! Кнопки могут дружить только со штатной магнитолой, для всех остальных нужен интерфейс. Это небольшая плата которая, собственно и совмещает кнопки и вашу магнитолу. Чаще всего интерфейс работает с несколькими производителями. В инструкции к интерфейсу указываются положения переключателей для Sony, Pioneer и пр... Это и есть "обучаемость". Бывают "фирменные" интерфейсы которые работают только с конкретными магнитолами. Продаются эти штуки на обычных автомобильных рынках где торгуют магнитолами. Любой вменяемый продавец автоакустики порекомендует что и как установить.
 
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Jap F:
Любой вменяемый продавец автоакустики порекомендует что и как установить.
Т.е. обучаемый интерфейс это микросхема. А куда она "втыкается"? Не представляю физики процесса обучения :-(
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
машина супер 5 вам. но 1.4 для неё мало, 1.4 стават на микры -во для Микры это то что надо. а для ноута 1.6 минимум надо. А на вид ваша машина очень симпотичная
1
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Сергей0176:
Т.е. обучаемый интерфейс это микросхема. А куда она "втыкается"? Не представляю физики процесса обучения :-(
Интерфес включается между шлейфом идущем от кнопок и специальным разъемом вашей магнитолы. Предварительно выставляете переключатели под тип вашей магнитолы. Все это указывается в инструкции.
1
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Jap F:
Все это указывается в инструкции.
Сенкаю :-)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Симпатично литьё смотрится..)
Теперь на машине бы увидеть..)
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Artoba:
Симпатично литьё смотрится..)
Теперь на машине бы увидеть..)
Весна, сейчас зимние башмаки снимем, будет вам и литьё. ))
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Про шумоизоляцию-
Была у меня Нота, брал с нуля в 2008 году, дорестайл Лакшери. Сразу скажу автомобилем остался доволен, вспоминаю только с радостью. Но как это всегда бывает хочется сделать лучше :)
Итак, снял сидения, короче оголил весь пол, проклеил вибро 4 мм, тепло и шумоизоляцию, уделил особое внимание задним аркам (внутри), двери и крышу не трогал.
Теперь снаружи, снял все локера и проклеил их с внутренней стороны, а сами арки покрыл каким то средством, сейчас не помню, при высыхании на поверхности образуется 0,5 см резины,установил на место локера.
Эффект: автомобиль стал заметно тише, проезд луж и камешков по локерам стал намного тише, но понял, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО залезть в каждую дверь и для полного кайфа - заклеить крышу.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91757
так как имею вторую машину дизельую и не молодую, то в ноуте тоже подгоняюсь)
пысы. хочу шумить только потолок и двери, остальное пойдет
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
eugene_onegin:
хочу шумить только потолок и двери, остальное пойдет
В принципе если делать "локальную" изоляцию, своими руками - то выходит это все очень в доступную цену. Весь вопрос какой смысл? Если делать изоляцию, то максимально, как говорят "вкруговую". А это уже иной бюджет. В принципе изоляция от шумов дело такое... на любителя и ценителя. Меня не напрягало, супругу тем более не заботит эта тема. На расход топлива не влияет. Конечно приятно когда в салоне тишина, это сразу заметно. Но не будем забывать при хороших вложениях все эти "радости" в дальнейшем при продаже обратно к вам не вернутся. Деньги на ветер. Но, это сугубо мое мнение. А тут уж, каждому свое.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91757
Jap F:
В принципе если делать "локальную" изоляцию, своими руками - то выходит это все очень в доступную цену. Весь вопрос какой смысл? Если делать изоляцию, то максимально, как говорят "вкруговую". А это уже иной бюджет. В принципе изоляция от шумов дело такое... на любителя и ценителя. Меня не напрягало, супругу тем более не заботит эта тема. На расход топлива не влияет. Конечно приятно когда в салоне тишина, это сразу заметно. Но не будем забывать при хороших вложениях все эти "радости" в дальнейшем при продаже обратно к вам не вернутся. Деньги на ветер. Но, это сугубо мое мнение. А тут уж, каждому свое.
ну скажем так даже минусов больше) лишний вес например)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Неплохой автомобиль.
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Добрый день. Хороший автомобиль. Продал. Маловат для поездок семейных, да и кто то тут отметил спина болит, на себе ощутил в полной мере. не очень удобное сидение переднее ну или посадка, хотя на вкус и цвет.... А так автомобиль классный, притягивает взгляд и удивляет пассажиров местом между сидениями. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
10960601
Межсервисный интервал 15000 а не 20000, а лучше через 12.500 менять все фильтра и масло, иначе до пенсии Нотка ваша не доживет. Я проехал на такой же 125000 с ДВС проблем нет совсем, но после 100 000 ТО делаю через 10 000.
 
 
Ответить
10960601
Jap F
Misha3310:"Несколь ко режимов подвески . Приятный красно-оранжевый цвет кожи салона . 3х зонный климат " - Между строк мне так читалось в конце отзыва )Ага! )) И всё это за 500 тыс. руб. Я бы тоже...
Такой же в 2013 весной брал за 475000, отличное авто.
 
 
Ответить
10960601
cheker
классный авто, 5 лет откатал совершенно без проблем, не единой проблемы!!!!!
Четыре с половиной отходила, пробег 125000, только подвеска слабая, остальное в норме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2012 в России


Добавить отзыв