Автомобиль покупал новым. В салоне при заказе внес 50,000 рублей и после 3-х месяцев ожидания получил автомобиль. Автомобиль собирается в Англии. К великой радости "проскочил" утилизационный сбор. Точней в ПТС отметка о сборе стоит, но для меня стоимость автомобиля не изменилась. Оплатил на тот момент 505.000 за авто + 9.000 за цвет = итого: 514.000 за комплектацию Comfort. Само название комплектации (надо отметить у Nissan это самый "простой" вариант) себя оправдывает. Автомобиль имеет наружные зеркала в цвет кузова, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, кондиционер, электрический привод наружных зеркал, омыватель фар.
(!) Хочу отдельно отметить что спустя 1.5 года купил вторым автомобилем в семью кросовер Mitsubishi ASX, так у него (в начальной комплектации) нет подогрева сидений и омывателя фар.
*При покупке умышленно отказался от следующей комплектации. А добавилось в ней: музыка и полки Flexi-Board. Штатная аудиосистема бывает двух типов:
а) 1DIN или 2DIN СD проигрыватель
б) 2DIN c LCD экраном система с фирменной Nissan Connect которая годится для крупных городов, вся остальная Россия представляется в очень скудном качестве.
Прочитав форум владельцев понял, что с музыкой и навигацией проблемы. Частенько владельцы новеньких авто вынуждены менять аудио систему. Вопрос: для чего покупать комплектацию выше и дополнительно вносить изменения?
До следующей комплектации нужно было добавить 50.000 с хвостиком рублей. Вместо этого, точней сказать на этот бюджет были приобретены: защита двигателя (сталь), набор брызговиков, коврики в салон, коврик в багажник, рулевые кнопки для управления магнитолой (штатные), модуль сопряжения рулевых кнопок и головного устройства, магнитола (Именно такая, которая устроила и ценой и качеством, правда без навигации. Но в силу того, что имеется отдельный навигатор эту задачу решил традиционным способом.) Плюс заказ оригинальные полки для багажного отделения Flexi-Board. В общем весь этот "сыр бор" затевался с целью экономии - за вменяемые деньги получить набор достойных опций. Сразу заказал комплект зимных и шин и комплект литых дисков.
*Итого: при бюджете + 60.000 рублей получилась следующая комплектация и вагон дополнительных опций и комплект шин на дисках. К слову скажем у официального диллера ценник был бы раза в три дороже.
**ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ.
За полтора года машина наездила 18.000 км. До первого официального сервиса еще 2.000 км. Именно так! У Nissan сервисный интервал 20.000 км. Я отказался от услуг Оф.Дил.
*ПЕРВОЕ Т.О. стоит 8.500 руб. По факту покупаем на известном сайте оригинальное масло Nissan KLAM3-05304 - 1.250 руб, оригинальный фильтр 250 руб и шайбу для пробки поддона 12 руб. Замена масла 250 - 500 руб.
*Конечно с нашими условиями эксплуатации (качество топлива) выждать сервисный интервал 20 тыс.км. равносильно самоубийству. Поэтому после обкатки двигателя на 2.000 км произвел замену масла и фильтра. На 10.000 км еще раз произвел замену масла и фильтра, плюс поменял фильтр салона 230 руб и воздушный фильтр 270 руб.
*Можно отметить, что СТОИМОСТЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ для текущих ТО очень доступная.
*Мощности мотора 1.4 литра в 88 л.с. вполне достаточно для этого авто. Управление автомобилем доставляет удовольствие. Автомобиль довольно резвый, при этом весьма экономичный. Летом, в городе, с включенным кондиционером 8 - 8.5 литров. За городом 4.5 - 5 литров на сотню. Зимой, без прогревов расход в районе 7 литров. В инструкции по эксплуатации черным по белому: "Ваш автомобиль не требует прогревания". Факт! Завел и поехал, конечно если вы не экономили на масле и заливаете синтетические и полусинтетические масла. При условии что тахометр на загоняете за 3.500 оборотов, указанный расход за городом - реальность. Управление - отдельная тема. Руль информативен и довольно четкий, но без "спортивных" замашек. Да и откуда здесь быть "спорту"? Это 100% семейный автомобиль. После покупки авто три раза сгонял в "шоп_туры". Туда обратно один рейс 900 км. Вождение - сплошное удовольствие. При росте 182 см. вполне комфортно усаживаюсь. На заднем сиденье не только ребенку но и взрослым пассажирам места более чем достаточно.
*БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, при первом знакомстве с Note в салоне дилера, наводит тоску. Но, со временем понимаешь что автомобиль внутри больше - чем показалось. Гениальное решение Flexi-Board дает в результате "двойной пол" багажника и трансформируемые перегородки. Поездки за покупками или на тренировки: поднял полку и получил упор для сумок и рюкзаков. В моём новом Mitsubishi ASX катастрофически не хватает таких устройств. Отлично реализовали конструкторы этого авто сдвигающийся задний диван. При опущенных спинках получаем ровный пол багажника - это СУПЕР! Шоп-туры в IKEA несколько раз привлекали внимание зевак на парковке. При сложеных задних сидениях получается объем багажника 1332 л. Привез кучу стеллажей, столов, стульев и Бог его знает еще чего. Даже загруженный автомобиль при движении за городом не вызывает уныния.
*ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Очень интересные настройки ходовой части. Автомобиль на ходу комфортен и приятен. Нет раскачиваний задней части. В поворотах весьма устойчив. Юркий. Цепкий. Маневрировать в городе - нет проблем!
*ОТДЕЛКА САЛОНА. Черный тканевый салон прост в уходе и приятен взору. Пластик "торпедо" приятный, с достойной фактурой. Скрипов в салоне нет. Лишь в холодный период прокладка под лобовым стеклом поскрипывает, но после прогревания салона - тишина. Приборная панель соотвествует классу "семейное авто". Нет "наворотов" все просто, но со вкусом. Вместительный перчаточный ящик. Единственный минус: тканевые вставки на обшивке дверей. Через пару недель затерлись словно авто с пробегом. Решается постоянным уходом в виде пены для для тканевых поверхностей. На мой взгляд пластик в этих местах практичней. Несколько режимов подсветки салона (потолочный светильник). Приятный красно-оранжевый цвет на панели приборов и панели управления климатом.