Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

24418
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1386 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город - 7.5/8.0 , зима: город - 7.0/7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Comfort
Цвет кузова: светло-коричневый
Цвет салона: черный
Салон: темный тканевый салон, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод боковых зеркал, затемняющиеся зеркала заднего вида, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, омыватель фар. Самостоятельно установил рулевые кнопки для управления музыкой и показаний одометра, фирменные полки багажного отделения.
Ходовая часть: Электронные системы: Антиблокировочная система тормозов ABS, Система распределения тормозных усилий EBDEBD, Помощь при экстренном торможении EBAEBA. Усилитель руля - электрический.
Двигатель: 1.4 литра, 88 л.с. 4-ре цилиндра
Автомобиль покупал новым. В салоне при заказе внес 50,000 рублей и после 3-х месяцев ожидания получил автомобиль. Автомобиль собирается в Англии. К великой радости "проскочил" утилизационный сбор. Точней в ПТС отметка о сборе стоит, но для меня стоимость автомобиля не изменилась. Оплатил на тот момент  505.000 за авто + 9.000 за цвет = итого: 514.000 за комплектацию Comfort. Само название комплектации (надо отметить у Nissan это самый "простой" вариант) себя оправдывает. Автомобиль имеет наружные зеркала в цвет кузова, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, кондиционер, электрический привод наружных зеркал, омыватель фар.
(!) Хочу отдельно отметить что спустя 1.5 года купил вторым автомобилем в семью кросовер Mitsubishi ASX, так у него (в начальной комплектации) нет подогрева сидений и омывателя фар.

*При покупке умышленно отказался от следующей комплектации. А добавилось в ней: музыка и полки Flexi-Board.  Штатная аудиосистема бывает двух типов:
а) 1DIN или 2DIN СD проигрыватель
б) 2DIN c LCD экраном система с фирменной Nissan Connect которая годится для крупных городов, вся остальная Россия представляется в очень скудном качестве.
Прочитав форум владельцев понял, что с музыкой и навигацией проблемы. Частенько владельцы новеньких авто вынуждены менять аудио систему. Вопрос: для чего покупать комплектацию выше и дополнительно вносить изменения?

До следующей комплектации нужно было добавить 50.000 с хвостиком рублей. Вместо этого, точней сказать на этот бюджет были приобретены: защита двигателя (сталь), набор брызговиков, коврики в салон, коврик в багажник, рулевые кнопки для управления магнитолой (штатные), модуль сопряжения рулевых кнопок и головного устройства, магнитола (Именно такая, которая устроила и ценой и качеством, правда без навигации. Но в силу того, что имеется отдельный навигатор эту задачу решил традиционным способом.) Плюс заказ оригинальные полки для багажного отделения Flexi-Board. В общем весь этот "сыр бор" затевался с целью экономии - за вменяемые деньги получить набор достойных опций. Сразу заказал комплект зимных и шин и комплект литых дисков.
*Итого: при бюджете + 60.000 рублей получилась следующая комплектация и вагон дополнительных опций и комплект шин на дисках. К слову скажем у официального диллера ценник был бы раза в три дороже.


**ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ.
За полтора года машина наездила 18.000 км. До первого официального сервиса еще 2.000 км. Именно так! У Nissan сервисный интервал 20.000 км. Я отказался от услуг Оф.Дил.  
*ПЕРВОЕ Т.О. стоит 8.500 руб. По факту покупаем на известном сайте оригинальное масло Nissan KLAM3-05304 - 1.250 руб, оригинальный фильтр 250 руб и шайбу для пробки поддона 12 руб. Замена масла 250 - 500 руб.
*Конечно с нашими условиями эксплуатации (качество топлива) выждать сервисный интервал 20 тыс.км. равносильно самоубийству. Поэтому после обкатки двигателя на 2.000 км произвел замену масла и фильтра. На 10.000 км еще раз произвел замену масла и фильтра, плюс поменял фильтр салона 230 руб и воздушный фильтр 270 руб.
*Можно отметить, что СТОИМОСТЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ для текущих ТО очень доступная.
*Мощности мотора 1.4 литра в 88 л.с. вполне достаточно для этого авто. Управление автомобилем доставляет удовольствие. Автомобиль довольно резвый, при этом весьма экономичный. Летом, в городе, с включенным кондиционером 8 - 8.5 литров. За городом 4.5 - 5 литров на сотню. Зимой, без прогревов расход в районе 7 литров. В инструкции по эксплуатации черным по белому: "Ваш автомобиль не требует прогревания". Факт! Завел и поехал, конечно если вы не экономили на масле и заливаете синтетические и полусинтетические масла. При условии что тахометр на загоняете за 3.500 оборотов, указанный расход за городом - реальность. Управление - отдельная тема. Руль информативен и довольно четкий, но без "спортивных" замашек. Да и откуда здесь быть "спорту"? Это 100% семейный автомобиль. После покупки авто три раза сгонял в "шоп_туры". Туда обратно один рейс 900 км. Вождение - сплошное удовольствие. При росте 182 см. вполне комфортно усаживаюсь. На заднем сиденье не только ребенку но и взрослым пассажирам места более чем достаточно.
*БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, при первом знакомстве с Note в салоне дилера, наводит тоску. Но, со временем понимаешь что автомобиль внутри больше - чем показалось. Гениальное решение Flexi-Board дает в результате "двойной пол" багажника и трансформируемые перегородки. Поездки за покупками или на тренировки: поднял полку и получил упор для сумок и рюкзаков. В моём новом Mitsubishi ASX катастрофически не хватает таких устройств. Отлично реализовали конструкторы этого авто сдвигающийся задний диван. При опущенных спинках получаем ровный пол багажника - это СУПЕР! Шоп-туры в IKEA несколько раз привлекали внимание зевак на парковке. При сложеных задних сидениях получается объем багажника 1332 л. Привез кучу стеллажей, столов, стульев и Бог его знает еще чего. Даже загруженный автомобиль при движении за городом не вызывает уныния.
*ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Очень интересные настройки ходовой части. Автомобиль на ходу комфортен и приятен. Нет раскачиваний задней части. В поворотах весьма устойчив. Юркий. Цепкий. Маневрировать в городе - нет проблем!
*ОТДЕЛКА САЛОНА. Черный тканевый салон прост в уходе и приятен взору. Пластик "торпедо" приятный, с достойной фактурой. Скрипов в салоне нет. Лишь в холодный период прокладка под лобовым стеклом поскрипывает, но после прогревания салона - тишина. Приборная панель соотвествует классу "семейное авто". Нет "наворотов" все просто, но со вкусом. Вместительный перчаточный ящик. Единственный минус: тканевые вставки на обшивке дверей. Через пару недель затерлись словно авто с пробегом. Решается постоянным уходом в виде пены для для тканевых поверхностей. На мой взгляд пластик в этих местах практичней. Несколько режимов подсветки салона (потолочный светильник). Приятный красно-оранжевый цвет на панели приборов и панели управления климатом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу, на новый автомобиль решил заказать багажник от Hubco (Торговая марка Prorack).

Собственно сама багажная система называется Whispbar артикул для заказа S6K444.

Купил в интернет магазине.

Цена вопроса 10250 руб., плюс 300 руб. доставка. Аналог Thule (в наших краях) 12,600 руб.

В комплекте: замки, опоры крепления, резиновые прокладки и даже наклейки (от компании 3М) на монтажные скобы, дабы самому не «колхозить».

Понравилась пошаговая инструкция-мурзилка.

------------------------- линия отреза---------------------------------------

...

, пробег 18 200 км   

Flexi-Board имеют два типа покрытия. Одна сторона "ковер" как на полу в салоне, вторая пластик. Очень удобно когда перевозите грузы оставляющие следы. Перевернул "ковром" к низу и грузи что душе угодно. После использования протер влажной тряпочкой и порядок. На снимке одна из полок стоит в вертикальном положении образуя две полки. Это неверятно удобно для перевозки пакетов, сумок и пр.

К великому сожалению в комплектации Comfort полок нет.

Накладка (полка) багажника передняя 84905-9U00A 1.800 руб.

Накладка (полка) багажника задняя 84906-9U000 1.800 руб.

Заказывал и ждал поставки пару недель....

, пробег 18 200 км   

Заказал и установил кнопки на руль.

Код 25550-EM01D, цена на EXISTе – 4,500 руб.

При слове «мультируль» установщики впадают в ступор.

Но не перевелись, еще, умельцы.

Поставил 1DIN устройство Alpine 123R – 5,000 руб.

…и к нему «обучаемый интерфейс» для рулевых кнопок MFD207UN-DIP – 3,000 руб.

Кнопка «i» работает нормально, переключает на одометре «А» и «В», обнуляет пробег.

Управление магнитолой – в норме!

   

1DIN устройство Alpine 123R.

Доступное по цене устройство от неплохого производителя. Возможность подобрать цвет кнопок и экрана. Это пожалуй был один из самых важных пунктов. Бело/синий и оранжево/красный цвета приборов в Note удачное решение. Ночью не ослепляет, днем хорошо читается. Именно такой подсветки можно достигнуть купив Alpine 123R. Воспроизведение с USB в наше время очень актуально. Сотенку альбомов накидал на один носитель в 16Gb и еще места навалом. Качество звука оценить трудно, но меня устраивает (в этом плане я без особых "заморочек")....

   

ЛЕТО.

Автомобиль поставлялся с завода на летней резине Bridgestone B390 195/65 R15. Резина не самая дорогая, но в эксплуатации достойная. Уровень шума резины нормальный, здесь нареканий нет. Аквапланирование не наблюдалось. Повороты, торможение в норме. Купил и установил литые диски от SKAD модель Selena Briz. Размер диска штатный 5.5 х 15 ЕТ 45.

----

ЗИМА.

Заводские стальные диски оставил для зимнего сезона. Купил зимний комплект шин, "липучку" Goodyear Ultragrip 8, штатный размер 195/65 R15. Южный климат капризный, погода часто меняется: утром лёд, в обед снежная каша....

   

Немного о шумоизоляции.

Скажу сразу: автомобиль стоковый без всяких «модернизаций» и «улучшений». Вероятно сколько людей, столько и мнений. Но звукоизоляция автомобиля достаточная. Первое время, когда машину только купил, не слышал звук мотора на светофорах. Стою в потоке автомобильном, и тут бац…, «заглохла» мысль в голове. Пару раз судорожно пытался завести «заглохнувший», один раз даже «хрюкнул» стартером на заведенном моторе.

Теперь жена катается на Note, и я был свидетелем такой же попытки завести «заглохнувший» мотор. :))

В общем – изоляция вполне достойна!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 70
первый
5
22
Ответить
     
Сообщений: 70
удачи на дорогах
6
 
Ответить
     
Сообщений: 70
с богом
3
1
Ответить
     
Сообщений: 70
хорошая машина
3
1
Ответить
     
Сообщений: 70
извини что написал так много комментов
6
1
Ответить
     
Сообщений: 70
просто характер такой))
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
"Несколько режимов подвески . Приятный красно-оранжевый цвет кожи салона . 3х зонный климат " - Между строк мне так читалось в конце отзыва )
Мои отзывы: Nissan Murano 2011, Honda CR-V 2008
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Почему всё-таки механика, а не автомат?
1
1
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Александр.....:
Почему всё-таки механика, а не автомат?
Всё просто - был бюджет. Необходимо было втиснуть в бюджет покупку авто, его регистрацию, страховку, комплект зимних шин, и набор обязательных опций в виде защиты картера, ковриков и т.д. Купил, оснастил и эксплуатирую с радостью.
3
1
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Misha3310:
"Несколь ко режимов подвески . Приятный красно-оранжевый цвет кожи салона . 3х зонный климат " - Между строк мне так читалось в конце отзыва )
Ага! )) И всё это за 500 тыс. руб. Я бы тоже хотел так. Как и говорил в самом отзыве: купил вторым автомобилем Mitsubishi ASX, так там еще скромней оснащение. *))
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Мне нравится этот подход. 515 и ты ездишь на иномарке. Добил 60 до собственных нужд и спокоен. Стоимость расходников впечатляет. Оценочку поставлю впервые и это пять.
8
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Автор, добавь для страждущих фото экстерьера и интерьера - залайкают.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
[quote=Ифенк]Мне нравится этот подход. 515 и ты ездишь на иномарке. Добил 60 до собственных нужд и спокоен. Стоимость расходников впечатляет. Оценочку поставлю впервые и это пять.[/quot
а ты в курсе что ты теперь больше вообще не когда не сможешь ставить пятёрок , ты хорошо подумал когда её потратил )
1
1
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Ифенк:
Мне нравится этот подход. 515 и ты ездишь на иномарке. Добил 60 до собственных нужд и спокоен. Стоимость расходников впечатляет. Оценочку поставлю впервые и это пять.
Дружище, спасибо за понимание! )) Ведь часто люди покупают автомобиль "на последние" не задумываясь над тем что нужно еще "чуточку"...

Мы покупали автомобиль с осознанием того, что в суровой реальности необходимо защитить и днище и кузовные детали от "пескоструя" наших дорог. Отсюда и все эти "комбинации".
1
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Flexi-Board имеют два типа покрытия. Одна сторона "ковер" как на полу в салоне, вторая пластик. Очень удобно когда перевозите грузы оставляющие следы. Перевернул "ковром" к низу и грузи что душе угодно. После использования протер влажной тряпочкой и порядок. На снимке одна из полок стоит в вертикальном положении образуя две полки. Это неверятно удобно для перевозки пакетов, сумок и пр.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Напишите, в каком городе вы живете и ежедневно эксплуатируете свою машину?
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Landor:
Напишите, в каком городе вы живете и ежедневно эксплуатируете свою машину?
Обновил профиль. Специально для вас сообщаю: проживаю в г. Пятигорск (26 RUS). Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Хранение гаражное.
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
mihxser:
имеет смысл переплатить за среднюю или за высшую комплектацию разница в 55т.р. и в последующей 60т.р. достаточно не велики.
Да... но только к этим 55 тыс, вы добавите защиту (ибо из салона авто выходит голым), коврики, ну и комплект сезонной резины. И получилось уже далеко за 500 тыс, далеко... Опять же (см. выше) она того стоит? По мне проще оказалось купить вторую машину, нежели "мастурбировать" на опции в этой. А вообще машина классная и своих денег (в начальных версиях) однозначно стоит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
хорошией уневерсальчик за приемлимые деньги.5
1
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Да с 13года перестали ставить омыватели фар в комфорте это я ошибся.
Сколько стоила доставка полок?
Себе в экзисте за 6500р взял.
Мой отзыв: Nissan Note 2013
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Jap F:
Дружище, спасибо за понимание! )) Ведь часто люди покупают автомобиль "на последние" не задумываясь над тем что нужно еще "чуточку"...
Мы покупали автомобиль с осознанием того, что в суровой реальности необходимо защитить и днище и кузовные детали от "пескоструя" наших дорог. Отсюда и все эти "комбинации".
]
Продолжай писать, ждём фото салона.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
mihxser:
Да с 13года перестали ставить омыватели фар в комфорте это я ошибся.
Сколько стоила доставка полок?
Себе в экзисте за 6500р взял.
Покупал в этой же конторе. Доставка free. В городе есть пункт приема / выдачи заказов, цена (на тот момент) 1.800 х 2 шт.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
понравилось, особенно организация багажного отделения. Помню смотрел себе смотрел и Ноута, но мне для работы нужен был багажник чуть шире. Но не об этом сейчас. Очень понравилось полочка, которая с одной стороны резиновая (пластиковая) реально очень практично.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
а нынешнем комфорте подлокотники есть у водилы или по прежнему начиная с лакшери только ставят??
Мой отзыв: Nissan Note 2007
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
классный авто, 5 лет откатал совершенно без проблем, не единой проблемы!!!!!
1
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Nemo_10_rus:
а нынешнем комфорте подлокотники есть у водилы или по прежнему начиная с лакшери только ставят??
Нет подлокотника в комфорте 13году нет, в лакшери и текне стоит.
Я себе заказал подлокитник на aliexpress.
Карлос Гон хорошо что руль с колёсами оставил)
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
cheker:
классный авто, 5 лет откатал совершенно без проблем, не единой проблемы!!!!!
А за 5 лет какой был пробег?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
40 тыс. с копейками, да очень мало ездил, был служебный авто-поэтому.
были кое какие идей чтобы задок сделать помягче, но руки дошли только до практически полной шумоизоляции, довольно качественной, и немного приподнял авто, проставки заказывал, перед поднял где-то на 3 см, а зад на 1,5 см. с мотором 1,4 и она ниже чем с мотором 1,6.Ну и так по мелочи, накладки на фары заказывал
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
В принципе 1,4 хватает вполне, один фиг даже на 1,6 на трассе после 130 хочется уже 6-ю, передачу, а её нет. Сделали бы 5 -ю длиннее было бы гуд.
Тут на фото разница до и после лифта
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
cheker:
В принципе 1,4 хватает вполне, один фиг даже на 1,6 на трассе после 130 хочется уже 6-ю, передачу, а её нет. Сделали бы 5 -ю длиннее было бы гуд. Тут на фото разница до и после лифта
Говари честно :) 1.4 вообше не черта не везет если в машине 4 человека то про обгоны можно забыть :) на 1.6 что странно именно на акпп автомобиль заметно резвей и динамичней. А вот на мкпп 1. 6 реально кадетом мертвей чем на акпп . Юзал сам и не один автомобиль
 
3
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
cheker:
40 тыс. с копейками, да очень мало ездил, перед поднял где-то на 3 см, а зад на 1,5 см.
40 тыс. это очень мало. По факту новый автомобиль получил следующий владелец. ))) Странно мне показалось что зад ощутимо выше стал, а ты говоришь что 1.5 см. всего.
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
zero995:
Говари честно :) 1.4 вообше не черта не везет если в машине 4 человека
Так уж прямо "ни черта не везет"? )) Для семейного автомобиля более чам за глаза. Загружал машину, в шоп-турах, таким весом, что 4-ре человека в салоне - вообще ни о чём... Плюс багажник на крыше с парой приличных стелажей не добавлял аэродинамики. Тем не менее чувствовал на дороге себя прекрасно.

Другое дело если сравнивать с приличными седанами или горячимии хетчбеками, тут да... ))) Note в динамике проигрывает. Но это, в общем, очевидно. Человек покупающий это авто, чаще всего, осознает свой выбор.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Jap F:
Так уж прямо "ни черта не везет"? )) Для семейного автомобиля более чам за глаза. Загружал машину, в шоп-турах, таким весом, что 4-ре человека в салоне - вообще ни о чём... Плюс багажник на крыше с парой приличных стелажей не добавлял аэродинамики. Тем не менее чувствовал на дороге себя прекрасно.
Другое дело если сравнивать с приличными седанами или горячимии хетчбеками, тут да... ))) Note в динамике проигрывает. Но это, в общем, очевидно. Человек покупающий это авто, чаще всего, осознает свой выбор.
повторюсь....еслиб сам не эксплоотировал то бы молчал...1.4 мало...в горку под загрузку с кондером вообше только рев мотора и всё.машина теряет скорость...износ повышанный итд...1.6 уже едет нормально.
 
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
zero995:
повторюсь....ес либ сам не эксплоотировал то бы молчал...1.4 мало...в горку под загрузку с кондером вообше только рев мотора и всё.машина теряет скорость...износ повышанный итд...1.6 уже едет нормально.
Автор --- 1,4 очень даже бодр для своего объёма, не слушай никого. Я тоже замечал, что он особо не замечает когда автомобиль загружен, даже как то наоборот накат увеличивается. Ну может просто так казалось. Даже многие видео-тест драйвы доказывают, что моторчик 1,4 резвенький, а 1,6 подавно снаряд
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Jap F:
40 тыс. это очень мало. По факту новый автомобиль получил следующий владелец. ))) Странно мне показалось что зад ощутимо выше стал, а ты говоришь что 1.5 см. всего.
После меня всегда так, 3-5 лет такой пробег----продаю и так далее, один минус при продаже народ не верит, что авто в идеальном состоянии, думает после перекраски аварии и т.д.
Мои знакомые говорят, что после меня покупать авто очень выгодно :), мол сделана хорошая обкатка, вылечены детские болезни---можно ездить долго и спокойно :)

А на фото я примерял высоту лифта домкратами, примерно, их просто не видно, а цифры написал по факту, что вышло.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Жаль только ноутов больше не будет у нас в России
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Nemo_10_rus:
Жаль только ноутов больше не будет у нас в России
Это да, отличный авто, лидер в своём классе. единственное я всегда хотел, чтобы он был шире
7-10 см., было бы просто супер....
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Nemo_10_rus:
Жаль только ноутов больше не будет у нас в России
Ну, кто знает. Может быть обновленный начнут продавать. Время покажет. В целом автомобиль хоть и "нишевый" довольно часто можно увидеть на наших дорогах. В Ниссане тоже умеют считать. Неужели такой кусок автомобильного пирога просто отдадут?
1
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
[quote=chekerМои знакомые говорят, что после меня покупать авто очень выгодно[/quote]

С моим предыдущим авто так было. Я не фанат "украшательств" и всяких "улучшений". Тут, как говорит один мой знакомый: "...главное не сделать хуже". Так вот. Продаю автомобиль. 9 лет, пробег 120.000. Любая статистика гласит, что в среднем в год проезжаешь 20/25 тыс.км. Это выходит 180-250 тысяч. Подходили, носом крутили - особо "умные". Не верили в то, что пробег настоящий. В итоге продал автомобиль за 25 минут. Покупатель оценил состояние "близкое к оригиналу". *))
2
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
zero995:
1.6 уже едет нормально.
Собственно это очевидно. Часто так и бывает "чем больше, тем лучше"
*))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Jap F:
Собственно это очевидно. Часто так и бывает "чем больше, тем лучше"
*))))
не всегда))) еше есть такое понятие как задушенность от эко стандарта..что свойственно свежим европейкам. к примеру ставим тииду 1.6 HR16 (110)лс и тииду латио (японский вариант) HR15 (109) кажеться почти 2 совершенно одинаковых двс и акпп разница в +1 лошадь и 100кубов(европе)а на практике японская едет динамичней.. и в чём же сикрет..а сикрет в настройках мозгов..на японце отдача по кпд на двс почти на 95% а на евроме из за экологичности на 65-72%..вот и проигрывает евро вариант.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
zero995:
не всегда))) еше есть такое понятие как задушенность от эко стандарта..что свойственно свежим европейкам. к примеру ставим тииду 1.6 HR16 (110)лс и тииду латио (японский вариант) HR15 (109) кажеться почти 2 совершенно одинаковых двс и акпп разница в +1 лошадь и 100кубов(европе)а на практике японская едет динамичней.. и в чём же сикрет..а сикрет в настройках мозгов..на японце отдача по кпд на двс почти на 95% а на евроме из за экологичности на 65-72%..вот и проигрывает евро вариант.
Японская Тиида легче европейской килограмм на сто.
Note, 1.6, АТ, Luxury, 2013
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Вот, кстати , те самые проставки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Koltak:
Японская Тиида легче европейской килограмм на сто.
на 200
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
cheker:
Вот, кстати , те самые проставки
Проставки дело конечно полезное. *)
Но в моем случае нет нужды поднимать автомобиль, все устраивает в том виде как задумали в Ниссане.
 
 
Ответить
     
Нижнесортымский-Малмыж Кир
Сообщений: 96
Накладка (полка) багажника передняя 84905-9U00A 1.800 руб.
Накладка (полка) багажника задняя 84906-9U000 1.800 руб.

Добрый день. А можно уточнить где заказывал полки для багажника? Хотелось бы тоже исправить этот недостаток в комплектации комфорт. А вы чехлы для сидушек установили? За ранее благодарен за полный ответ.
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Нез:
А можно уточнить где заказывал полки для багажника?
Заказывал на экзисте. Но (!) это цены 2012 года. Полки и прочие доп_ы заказывались под новый автомобиль. Точней так сказать: автомобиль еще не собрали на заводе, у меня была корзина заказов и часть из них пришлось ждать долго (касалось именно полок). Сейчас с учетом курса валют сомневаюсь в такой стоимости. *)
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Jap F, похвастайся хоть системой управления аудио которую настроил)) ну т.е. мы ждем фото!
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Mr.Trump:
похвастайся хоть системой управления аудио которую настроил
Да... можно и фото конечно.
Просто всё это происходило осенью 2012 года, когда был куплен автомобиль. Уже "хвастать" запала нет. ))) Да и самое главное в этом не аудио система - а сами кнопки и дополнительный интерфейс. А музыка. Да стандартный кусок пластамассы и пара микросхем. )))
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
по мне авто практичный, как вариант я бы тоже такое авто рассматривал для покупки!!!
всем удачи...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный автомобиль.
 
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Автор, привет. У меня тоже комфорт, правда 2012 г.в. Увидел как ты установил кнопки на руль и тоже захотелось :-)
Просвети пожалуйста, при установке кнопок, какие-то доработки требуются или воткнул и забыл? И еще вопросик, у меня магнитола Pioneer DVH-750AV, и к ней «обучаемый интерфейс» для рулевых кнопок наверное какой-то другой, отличный от твоего? И где покупал этот интерфейс? Заранее благодарю за ответ.
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Сергей0176:
Автор, привет. У меня тоже комфорт, правда 2012 г.в. Увидел как ты установил кнопки на руль и тоже захотелось :-)
Вся проводка штатная, ничего колхозить не нужно. Установить кнопки дело 15 минут. Главное не сдернуть подушку и не записать в память бортового контролера ошибочку. Обучаемый интерфейс нужен обязательно! Кнопки могут дружить только со штатной магнитолой, для всех остальных нужен интерфейс. Это небольшая плата которая, собственно и совмещает кнопки и вашу магнитолу. Чаще всего интерфейс работает с несколькими производителями. В инструкции к интерфейсу указываются положения переключателей для Sony, Pioneer и пр... Это и есть "обучаемость". Бывают "фирменные" интерфейсы которые работают только с конкретными магнитолами. Продаются эти штуки на обычных автомобильных рынках где торгуют магнитолами. Любой вменяемый продавец автоакустики порекомендует что и как установить.
 
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Jap F:
Любой вменяемый продавец автоакустики порекомендует что и как установить.
Т.е. обучаемый интерфейс это микросхема. А куда она "втыкается"? Не представляю физики процесса обучения :-(
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
машина супер 5 вам. но 1.4 для неё мало, 1.4 стават на микры -во для Микры это то что надо. а для ноута 1.6 минимум надо. А на вид ваша машина очень симпотичная
1
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Сергей0176:
Т.е. обучаемый интерфейс это микросхема. А куда она "втыкается"? Не представляю физики процесса обучения :-(
Интерфес включается между шлейфом идущем от кнопок и специальным разъемом вашей магнитолы. Предварительно выставляете переключатели под тип вашей магнитолы. Все это указывается в инструкции.
1
 
Ответить
     
г. Комсомольск-на-А
Сообщений: 67
Jap F:
Все это указывается в инструкции.
Сенкаю :-)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатично литьё смотрится..)
Теперь на машине бы увидеть..)
 
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Artoba:
Симпатично литьё смотрится..)
Теперь на машине бы увидеть..)
Весна, сейчас зимние башмаки снимем, будет вам и литьё. ))
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Про шумоизоляцию-
Была у меня Нота, брал с нуля в 2008 году, дорестайл Лакшери. Сразу скажу автомобилем остался доволен, вспоминаю только с радостью. Но как это всегда бывает хочется сделать лучше :)
Итак, снял сидения, короче оголил весь пол, проклеил вибро 4 мм, тепло и шумоизоляцию, уделил особое внимание задним аркам (внутри), двери и крышу не трогал.
Теперь снаружи, снял все локера и проклеил их с внутренней стороны, а сами арки покрыл каким то средством, сейчас не помню, при высыхании на поверхности образуется 0,5 см резины,установил на место локера.
Эффект: автомобиль стал заметно тише, проезд луж и камешков по локерам стал намного тише, но понял, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО залезть в каждую дверь и для полного кайфа - заклеить крышу.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
так как имею вторую машину дизельую и не молодую, то в ноуте тоже подгоняюсь)
пысы. хочу шумить только потолок и двери, остальное пойдет
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
eugene_onegin:
хочу шумить только потолок и двери, остальное пойдет
В принципе если делать "локальную" изоляцию, своими руками - то выходит это все очень в доступную цену. Весь вопрос какой смысл? Если делать изоляцию, то максимально, как говорят "вкруговую". А это уже иной бюджет. В принципе изоляция от шумов дело такое... на любителя и ценителя. Меня не напрягало, супругу тем более не заботит эта тема. На расход топлива не влияет. Конечно приятно когда в салоне тишина, это сразу заметно. Но не будем забывать при хороших вложениях все эти "радости" в дальнейшем при продаже обратно к вам не вернутся. Деньги на ветер. Но, это сугубо мое мнение. А тут уж, каждому свое.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Jap F:
В принципе если делать "локальную" изоляцию, своими руками - то выходит это все очень в доступную цену. Весь вопрос какой смысл? Если делать изоляцию, то максимально, как говорят "вкруговую". А это уже иной бюджет. В принципе изоляция от шумов дело такое... на любителя и ценителя. Меня не напрягало, супругу тем более не заботит эта тема. На расход топлива не влияет. Конечно приятно когда в салоне тишина, это сразу заметно. Но не будем забывать при хороших вложениях все эти "радости" в дальнейшем при продаже обратно к вам не вернутся. Деньги на ветер. Но, это сугубо мое мнение. А тут уж, каждому свое.
ну скажем так даже минусов больше) лишний вес например)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Неплохой автомобиль.
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Добрый день. Хороший автомобиль. Продал. Маловат для поездок семейных, да и кто то тут отметил спина болит, на себе ощутил в полной мере. не очень удобное сидение переднее ну или посадка, хотя на вкус и цвет.... А так автомобиль классный, притягивает взгляд и удивляет пассажиров местом между сидениями. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
10960601
Межсервисный интервал 15000 а не 20000, а лучше через 12.500 менять все фильтра и масло, иначе до пенсии Нотка ваша не доживет. Я проехал на такой же 125000 с ДВС проблем нет совсем, но после 100 000 ТО делаю через 10 000.
 
 
Ответить
10960601
Jap F
Misha3310:"Несколь ко режимов подвески . Приятный красно-оранжевый цвет кожи салона . 3х зонный климат " - Между строк мне так читалось в конце отзыва )Ага! )) И всё это за 500 тыс. руб. Я бы тоже...
Такой же в 2013 весной брал за 475000, отличное авто.
 
 
Ответить
10960601
cheker
классный авто, 5 лет откатал совершенно без проблем, не единой проблемы!!!!!
Четыре с половиной отходила, пробег 125000, только подвеска слабая, остальное в норме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром