Привет всем! Как и обещал пишу отзыв о своём новом автомобиле Nissan Note 2014 г. E12.
До этого три года владел автомобилем Nissan Note 2008 г.в. E11.
Сменить автомобиль решил достаточно внезапно, просто на удачу выставил на продажу, и авто ушел достаточно быстро, можно сказать с первого звонка.
С выбором нового автомобиля долго не думал, требования всё те же:
- Практичность
- Экономичность
- Свежий год
Бюджет до 500 000 руб.
от рынка и Б.У. по РФ сразу отказался, так как бюджет уже позволяет стать первым хозяином автомобиля в России.
На стали муки выбора и торгов, для себя я сразу выделил определенные требования к комплектации:
- Турбо версия 98 л.с.
- Цвет серый
- Желательна комплектация Medalist
После двух недель различных торгов, совершенно случайно и удачно был приобретен автомобиль в самой классной комплектации из возможных и с пробегом (!)6000 км., стоимость автомобиля составила 500 т.йен.
с доставкой до Хабаровска и со всеми доп.платежами на территории РФ, автомобиль обошелся в 510 000 руб.
проехал на авто чуть более 2000 км и готов сделать первые выводы:
Экстерьер и оснащение:
- Салон самый просторный из автомобилей данного класса, без преувеличений.
- В комплектации Medalist, красивая обшивка салона Кожа+водоотталкивающая ткань
- Красивая приборка, все очень красиво и немного футуристично, как я люблю
- Система обзора 360 в комплектации Medalist, классная штука. Автомобиль оснащен 4 камерами, и показывает картинку при парковках "вид сверху" Все вокруг авто будет отлично просматриваться и позволить без проблемно запарковаться
- В моей комплектации добавлена система аварийного торможения, и это тоже приятный бонус, автомобиль начинает аварийное торможение перед препятствием за 50 см, если водитель не начинает тормозить самостоятельно. Эта система так же называется "система уменьшения последствий столкновений"
Ходовая часть:
Я не заметил различий, с предыдущей моделью, кажется немного плавнее стала проходить кочки, но я это скидываю на малый пробег авто. В остальном всё такая же в меру жестковатая, не особо отличающаяся от "одноклассников".
Двигатель:
Превосходная динамика для двигатель объёмом 1.2, турбина позволяет не ощущать разницы с двигателями 1.5, Я обычно езжу в режиме эко, когда пробки и не быстрая скорость движения, тогда и без турбо разницы не заметно. Если же надо притопить или взобраться в горку, без турбины ехать не комфортно. Двигателем доволен на все 100 %.
По регламенту замена масла каждые 7 000 км, лью Edemitsu Eco
Вариатор:
Хороший агрегат, работает ровно, плавно. Претензий к нему нет.
Частичная замена по регламенту каждые 17 000 км (тоже удивлен, что мало), но это частичная замена без снятия поддона. Раз в 50-70 т. желательна полное снятие поддона и замена масла.
Автомобилем доволен. Подходит для молодых и практичных семей.
Будут вопросы - задавайте.
Больше фото добавлю позже.