И так первый тест драйв автомобиля на дальнюю дистанцию.
Перед поездкой специально заехал на диагностику ходовой части, вердикт - правая шаровая под замену, всё остальное норм и соответствует пробегу (12 000 км на момент диагностики). Т.к. автомобиль подвергался ДТП в Японии в правую часть, возможно последствия отразились на шаровой. Цена запчасти 745 рублей (производитель "555" - SBN-332). Замена 1500 руб.
Ехать на дальняк на этом авто одно удовольствие. Динамики на трассе хватает, на обгоны резво. Оптимальная скорость движения 120-130 кмч, свыше 130 кмч резко возрастает расход топлива (до 9 литров на 100 км), а при скорости свыше 140 кмч, в салоне сильная вибрация, машине тяжело ехать, это очень сильно ощущается....
проехал на авто 22 000 т.км
Нареканий по технической части нет.
Был нюанс с посвистывающем ремнем. Пшикнул силиконовой смазкой, скрип пропал. Говорят особенность ремня.. ну и ладно. Не тревожит.
по ходовке - всё ок.
на 30 т. планирую поменять масло в вариаторе.
Расход зимой не радует конечно. от 9 до 12 с прогревами.
В городе езжу в основном на режиме ECO.
Греется авто долго, но можно привыкнуть, и зимой салон поскрипывает.
Если есть вопросы задавайте)