Прозвучал вопрос как работает данная опция, попробую объяснить на пальцах.
По умолчанию опция выключена и срабатывает не всегда, машина сама решает когда использовать её использовать, т.е. 3-4 остановки на светофорах проходит с работающим двигателем, на 5-ой остановке машина глушит двигатель и продолжает это делать во всех последующих случаях остановки. При повороте руля, изменении положения педали тормоза и отстегивании ремня безопасности происходит автозапуск двигателя. Справа от руля, рядом в кнопками складывания зеркал и настройки света, есть кнопка "стрелка по окружности в буквой А внутри" она принудительно отключает данную опцию....
Нашел описание особенностей двигателя HR12DE: http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/hr12de.html
резюмируя можно сказать следующее, это простой в обслуживании, экономичный, 3-х цилиндровый двигатель, с низким уровнем вибраций и шума.
Сегодня пришел ремень генератора, заказывал его 30.04.14 г., полтора месяца на доставку по моему перебор. Поменял его на местном СТО, фотографировать ничего не получилось, под капотом довольно тесно. Мастер ворчал и матерился, но довольно быстро, на ощупь, поменял ремень. Ремень Gates 7PK1165, его, действительно, довольно сложно найти в Сибири. Свист пропал, ездить стало на порядок комфортнее, нервная система потихоньку восстанавливается.
В целом по машине добавить нечего, спустя 3 месяца первоначальные впечатления сохранились неизменными. Покупкой доволен. Из минусов - отсутствие запасных частей в магазинах, но в интернете можно найти все.
Зима близко!!! Установил сигнализацию с автозапуском о о/с. Выбирал только из Starline'ов, остановился на A94 c CAN BUS и Super Slave, с простым обходчиком иммо.
Основной проблемой в нашей «деревне» было найти того, кто сделает чип для обходчика иммобилайзера, какие варианты я только не просчитывал, вплоть до без ключевых обходчиков, ценой в 6500 руб., но в итоге всё-таки нашел человека в Новокузнецке и получил заветный чип, всего за 2500 руб.
Отдельная история с установкой, первый мастер к которому обращался, выставил ценник в 6000 руб....
На днях, когда начались сильные морозы, купил утеплитель для двигателя "Автотепло" №20, по таблицам подходит к старым Енотам, немного не подошло по вырезам для замка капота, но немного подогнул и все закрылось. У местного продавца обошлось в 1570 рублей. По субъективным ощущениям время остывания двигателя увеличилось на 30-40%, при температуре не менее -15. Жду -35.
Вот и пришло время двигаться дальше. Прошло ровно 2 года, автомобиль продан, спустя время появился более трезвый взгляд на этот автомобиль.
Подведем черту:
Плюсы.
1. Расход.
- Трасса - 5-6 литров если в салоне 2 человека и скорость в пределах 90 км/ч, а обороты не более 2500.
- Компьютер не считает расход бензина без движения, поэтому зимние прогрев им не учитываются, но по ощущениям расход не сильно большой.
- Хочешь, чтобы она ехала ? Крути обороты до 5 тыс.
2. Вместительность.
По салону: Для этого класса вне конкуренции, до сих пор под впечатлением, новый Ford Focus 3 гораздо теснее....