Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
21058
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 7,5, трасса 4-5. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: наверное стандарт
Цвет кузова: темно-красный
Цвет салона: чёрный
Салон: оптитронное табло, навигация, борт.комп, подушки безопасности, кнопка запуска, система
Кузов: туманок нет, метла, ветровики на окнах,
Двигатель: 3 цилиндра
Волею судьбы появился у меня Ноут- поменял свою Ниссан-Либерти (коей было 13 лет от роду, из них- 6 лет скачек по России). Это был единственный гражданин, который изъявил желание взять у меня старенький авто +денег, а мне отдать только привезённый из-за моря Ноут 12г Е12.
А посему-сравнить этот ноут с прошлыми моделями нет оснований. Окромя внешности и панели- разница в которых очевидна.
И так, комплектация в ней , наверное, стандарт ( по яповским меркам)- хотя всё и " на кнопках" и с компьютером бортовым, но деревенщиной отдаёт. Двигло 1200 куб, 79 лс, вариатор, передний привод. Крутилки печки-кондёра- "овощные", вместо прикуривателя- заглушка, но есть доп.розетка, из которой питается сейчас регистратор. Салон весь чёрный, кроме неба, нет туманок (а только гнёзда, и проводки заботливо прикрученные изолентой к основному жгуту- хотя включателя туманок -нет). В плафонах освещения салона по одной лампочке, хотя эти косоглазые предусмотрели там место под вторую лампочку.Освещения багажника и бардачка нет.Подлокотников нет ни спереди ни сзади.Спинка сидений передних до конца вниз не ложится вровень с задним- то есть лечь в машине не получится. Есть место и проводка под динамики в задних дверях, а динамики - на заводе остались. Шумоизоляция- там же. Формовка отделки в багажнике подразумевает два уровня полок, но по факту- одна.Камеры заднего хода - нет. Бардачёк, надо сказать- забавный. Если в ранешних моих авто (а все они были японцы), бардачёк находился в виде большого кармана в самой крышке, то здесь это две ниши в два этажа, которые прикрываются крышкой. Но есть и верхний классический перчаточный.
Так как моё инженерное нутро мне покоя не даёт, то установил вторую розетку в виде прикуривателя от жигулей, заколхозил вторую лампочку в плафоны, протянул кабель от регистратора под обшивкой, поставил светодиодные огни ходовые, установил динамики в задние двери. Сейчас мысль не даёт спать- протянуть проводку на зад для установки там видеорегистратора- лежат в кладовке у меня два с невысоким разрешением.
Что меня в ней поразило- так это приёмистость. Эти 1200 куб в трёх цилиндрах так её рвут с места и вжимают в сиденье, что никак не сравнивается с ранешними 2-мя литрами и 150 лс в Либерти. И вот только сейчас я поверил реальности современных технологий. А про расход уже и не говорю. Город-7,5 л, на трассе можно и в 4л уложится на скорости 80. Против 15л в городе на Либерти- для меня это просто фантастика. Но три цилиндра "колбасит"- вибрация на холостых на передаче на тормозе- весьма ощутима, хотя и хвастают япы что сумели сбалансировать его не хуже четырёхцилиндрового. В движении этого не заметно, шума двигателя в салоне не слышно.
Ещё поразило расстояние от спинок сидений передних до заднего дивана- больше только в лимузине.
Причём, как говорится, сижу "сам за собой" сзади (рост 180см), и ногу за ногу закидываю, и ещё ребёнок может на горшок сесьть тут же ( мы так раньше на моря катались в Либерти). Но , это в ущерб багажнику, там помещается только "картонка и маленькая собачёнка". Мелочь всякую рассовал в докатку и в нишу для неё- там и отметил, что шумоизоляция не приветствуется.
Магнитола приличная, но ДВД не читает, только навигация, тв, радио,блютуз, эквалайзер, сдкарта, сд диск.
Низковата правда. Хочу приподнять резиной высокой, проставки под задние пружины.
Вот пока всё, что ощутил за месяц владения.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2013
4.5
33575
Nissan Note, 2013
андрей, Иркутск
2795
Nissan Note, 2014
Денис Борисович Злобин, Новосибирск
Nissan Note, 2016
4.9
10696
Nissan Note, 2016
Т110Е5, Улан-Удэ

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
..."Что меня в ней поразило- так это приёмистость. Эти 1200 куб в трёх цилиндрах так её рвут с места и вжимают в сиденье"
гонко! :))) 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
41
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Исковеркали кузов своей дизайнерской футурамой.
Бу-га-га-гатти
10
31
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 471
Хороший авто, для семьи самое то. Но лично меня как-то напрягают 3 цилиндра с их вибрациями, наверное все-таки буду брать в старом кузове с 1,5. За авто и отзыв 5, дополняйте.
12
13
Ответить
   
Сообщений: 28377
Мне нравится он в новом кузове)))+5
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
А зачем уже продаете?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Ленчiк:
Мне нравится он в новом кузове)))+5
бери себе в след.раз. прикольный машин 12-13 г. вполне бюджетно.
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110924
Чё за ковры на панели???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
В этом кузове есть версия на 98л.с. + CVT хороший вариант для города.
Кому сток.внешность не нравиться есть тюнинг версии Axis, Medalist, Aero Style, Rider.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Carrozzeria:
Чё за ковры на панели???
ковры;) противоскользящие коврики, телефон положить и т.п.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 640
https://komsomolsk.drom.ru/niss... кто-то использует ваши фото или это вы уже продаете, мафоны, что-то похожие очень.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
serg027:
https://komsomolsk.drom.ru/niss... 9.html кто-то использует ваши фото или это вы уже продаете, мафоны, что-то похожие очень.
это одна и та же машина;)
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 красотка
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
в этом кузове больше нравится чем в прошлом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
stan.75:
Хороший авто, для семьи самое то. Но лично меня как-то напрягают 3 цилиндра с их вибрациями, наверное все-таки буду брать в старом кузове с 1,5. За авто и отзыв 5, дополняйте.
Для какой семьи? И какая для семьи не самое то?
3
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Расход в 4 литра многоват.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 463
машина красивая! но брать радиоактивную ну ее в болото!
5!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
2
26
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Raiden27rus:
машина красивая! но брать радиоактивную ну ее в болото!
5!
Очередной поклонник зомби передач по Российскому каналу про прули. Тебе что мешает дозиметром проверить машину и свою квартиру заодно без шуток.
23
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Raiden27rus:
машина красивая! но брать радиоактивную ну ее в болото!
5!
Камри питерская не развалилась, не сгнила, ржавчины нет, как лкп, а как насчет рулежки, люди жалуются мол не рулится она не фига?
пс: иль уже сбылась мячта, а хае гибридном из пиндосии?
по нику 27rus - хаб.край, а номера 36rus - воронежская область.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
severnoeleto:
Очередной поклонник зомби передач по Российскому каналу про прули. Тебе что мешает дозиметром проверить машину и свою квартиру заодно без шуток.
бггг;) авто и так проходят радиоактивный контроль, первый в самой Японии, второй в РФ.
но некоторым лиж бы ляпнуть, что нибудь.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
10JQKA:
бггг;) авто и так проходят радиоактивный контроль, первый в самой Японии, второй в РФ.
но некоторым лиж бы ляпнуть, что нибудь.
+++
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
10JQKA:
бггг;) авто и так проходят радиоактивный контроль, первый в самой Японии, второй в РФ.
но некоторым лиж бы ляпнуть, что нибудь.
За бабло у нас в России можно совесть купить
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4460
severnoeleto:
За бабло у нас в России можно совесть купить
были прецеденты на фтс с фонящими машинами, дальше свх они не поехали.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Новый кузов однозначно Красивее прежнего! ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
8
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Dealerauto:
Новый кузов однозначно Красивее прежнего! ...
Да нуу-у...
Бу-га-га-гатти
 
5
Ответить
 
г.Краснодар
Сообщений: 6842
Dealerauto:
Новый кузов однозначно Красивее прежнего! ...
Они разные, их нельзя сравнивать. Старый ноут имеет свою изюминку присущую только ему, новый ноут уже "усредненный" вариант, как все этого класса и года тойотыхондымерседесыхундаишевр оле и т.д. Тоже самое было с ЦРВ, первый, ну еще второй кузов - это ЦРВ, третий - уже усредненка...
Автор про приемистость загнул конечно, сам на неделе перегнал такого ноута (только 98 лс) из Новосиба в Краснодар, скажу так: идешь 100-120, надо газануть, до 140 легко, дальше с большим напрягом. Максимум разгонял 167 (по навигатору), стрелку положить можно было, но дорога закончилась ))) Т.е. машинка для спокойных, не гонщиков водителей. На скорости 80-100 расход 4/100, на скорости 110-120 = 4,5, 140 = 5,5
Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
ev1968:
Да нуу-у...
Честно говоря, вживую в новом кузове "Ноут" не видел ни разу- ни ПР, ни ЛР... Но по фоткам судя, мне морда нового Ноута больше понравилась... да и салон современнее...

На старых Ноутах много поездил - внутри ниче, разве что на водительском тесновато, но снаружи дизайн сначала казался несуразным, потом, когда немного примелькался- несерьезным....

Знаю, что у японцев менталитет такой - создавать добродушную мордочку у машины, агрессивные морды как у немецких авто на японском рынке продаваться не будут, но для продаж в России где все хотят агрессивного вида авто надо создавать тогда было локальную модель...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
1
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Добавлю в отзыв своего мужа( отзыв написан под моим ником) свои 5 копеек. В одном из отзывов уже поднимали вопрос по кнопке старт-стоп, так вот: уже вторую неделю не глушится двигатель на светофорах,если раньше стабильно:нога на тормоз- глохла,сейчас перестала. Кто нибудь знает как лечить?
Мой отзыв: Nissan Note 2012
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Бушка:
Добавлю в отзыв своего мужа( отзыв написан под моим ником) свои 5 копеек. В одном из отзывов уже поднимали вопрос по кнопке старт-стоп, так вот: уже вторую неделю не глушится двигатель на светофорах,если раньше стабильно:нога на тормоз- глохла,сейчас перестала. Кто нибудь знает как лечить?
Вот в том отзыве и есть ответ на ваш вопрос.
У человека была проблема с сигнализацией.
И он отписался в вашем отзыве:
ДЭМ:
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
10JQKA:
Вот в том отзыве и есть ответ на ваш вопрос.
У человека была проблема с сигнализацией.
И он отписался в вашем отзыве:
Я в электрике ни в зуб ногой сама, но так получилось,что перестала глохнуть именно после того,как дневные ходовые поставили.Хотя муж говорит с этим не связано.)
Вам: в любом случае спасибо за интерес к отзыву.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Бушка:
Я в электрике ни в зуб ногой сама, но так получилось,что перестала глохнуть именно после того,как дневные ходовые поставили.Хотя муж говорит с этим не связано.) Вам: в любом случае спасибо за интерес к отзыву.
Вот отзыв: Отзыв о Nissan Note Там в комментариях немного обсудили это. Если там не найдете ответ на свою проблему, тогда вам сюда: https://forums.drom.ru/nissan-n...
 
 
Ответить
 
г.Краснодар
Сообщений: 6842
Бушка:
Я в электрике ни в зуб ногой сама, но так получилось,что перестала глохнуть именно после того,как дневные ходовые поставили.Хотя муж говорит с этим не связано.)
Вам: в любом случае спасибо за интерес к отзыву.
Я уже блин изучил эту систему ))) Давай так, куда лезли механически при установке ход огней? Ну и соответсвенно, соблюдаются ли условия (зарядка аккума, ремень безопасности, не холодный двиг, вентилятор климата работает не более чем на 4 деления, нажат тормоз, двери-капот-багажник закрыты, руль неподвижен, включена передача D или Р) ?
Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Ходовые огни закрепил в нижней щели бампера, запитал "+" от колодки, которая установлена на воздуховоде от воздушного фильтра в сторону впускного коллектора - ближе к передней моторной перегородки. Нашёл там контакт, на котором "+" появляется после включения зажигания- это был единственный такой контакт в свободном доступе в моторном отсеке. "-" запитал в районе радиатора.
Одновременно установил вторую розетку в виде прикуривателя от "Жигулей" вместо заглушки на тоннеле ближе к рычагу АКПП. Провод "+" и "-" присоединил от стандартной розетки - которая тут же на тоннеле.
1. аккум- в норме, т.е. крутит стартер без проблем, но нагрузочной вилкой не проверял.
2. езжу только с ремнём безопасности.
3. двигло в разных режимах бывает - и холодный и горячий - но в любом режиме сейчас не работает система.
4. скорость вентилятора отопителя - на "0".
5. тормоз держу при остановке перекрёстке.руль на стоянке неподвижен., на "Д".
6. двери капот багажник закрыты - на панели не горит значок открытых дверей
7.сигнализация не установлена.
1-го июля поеду к электрику в сервис "Ниссана", говорят, что им любое дело по плечу! Потом вердикт их озвучу.
2
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
N7:
Расход в 4 литра многоват.
А относительно чего многоват расход?
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
serg027:
https://komsomolsk.drom.ru/niss... 9.html кто-то использует ваши фото или это вы уже продаете, мафоны, что-то похожие очень.
Да, одна и та же. Я четырнадцать лет езжу на минивэнах, и просто не помещаюсь с тем же комфортом в эту. Хочу продать, взять просто поболе размером.
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Carrozzeria:
Чё за ковры на панели???
Это коврики противоскользящие
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
ДЭМ:
Они разные, их нельзя сравнивать. Старый ноут имеет свою изюминку присущую только ему, новый ноут уже "усредненный" вариант, как все этого класса и года тойотыхондымерседесыхундаишевр оле и т.д. Тоже самое было с ЦРВ, первый, ну еще второй кузов - это ЦРВ, третий - уже усредненка...
Автор про приемистость загнул конечно, сам на неделе перегнал такого ноута (только 98 лс) из Новосиба в Краснодар, скажу так: идешь 100-120, надо газануть, до 140 легко, дальше с большим напрягом. Максимум разгонял 167 (по навигатору), стрелку положить можно было, но дорога закончилась ))) Т.е. машинка для спокойных, не гонщиков водителей. На скорости 80-100 расход 4/100, на скорости 110-120 = 4,5, 140 = 5,5
Говоря про приёмистость, я имел ввиду старт с места. И это действительно меня поразило по сравнению с моими прошлыми минивэнами: ММС РВР , Ниссан-Либерти.
1
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
ДЭМ:
Я уже блин изучил эту систему ))) Давай так, куда лезли механически при установке ход огней? Ну и соответсвенно, соблюдаются ли условия (зарядка аккума, ремень безопасности, не холодный двиг, вентилятор климата работает не более чем на 4 деления, нажат тормоз, двери-капот-багажник закрыты, руль неподвижен, включена передача D или Р) ?
Ходовые огни закрепил в нижней щели бампера, запитал "+" от колодки, которая установлена на воздуховоде от воздушного фильтра в сторону впускного коллектора - ближе к передней моторной перегородки. Нашёл там контакт, на котором "+" появляется после включения зажигания- это был единственный такой контакт в свободном доступе в моторном отсеке. "-" запитал в районе радиатора.
Одновременно установил вторую розетку в виде прикуривателя от "Жигулей" вместо заглушки на тоннеле ближе к рычагу АКПП. Провод "+" и "-" присоединил от стандартной розетки - которая тут же на тоннеле.
1. аккум- в норме, т.е. крутит стартер без проблем, но нагрузочной вилкой не проверял.
2. езжу только с ремнём безопасности.
3. двигло в разных режимах бывает - и холодный и горячий - но в любом режиме сейчас не работает система.
4. скорость вентилятора отопителя - на "0".
5. тормоз держу при остановке перекрёстке.руль на стоянке неподвижен., на "Д".
6. двери капот багажник закрыты - на панели не горит значок открытых дверей
7.сигнализация не установлена.
1-го июля поеду к электрику в сервис "Ниссана", говорят, что им любое дело по плечу! Потом вердикт их озвучу.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Бушка:
Я в электрике ни в зуб ногой сама, но так получилось,что перестала глохнуть именно после того,как дневные ходовые поставили.Хотя муж говорит с этим не связано.)
Вам: в любом случае спасибо за интерес к отзыву.
справа, возле водительской двери, есть кнопка АВТО, глохнуть будет только если она выключена (если не горит окошко в кнопке). Ну и если ремень НЕ пристегнут, глохнуть не Будет. Кстати, у меня не глохла пока зима была(при работе печки), весной как прекратила пользоваться печкой, сразу заработала как часы. Иногда даже бесит, бывает отключаю совсем.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 109
За отзыв 5!
Не могли бы Вы выложить содержимое карты памяти из магнитолы на какой нибудь файлообменник? Дело в том что я приобрел Ноут без карты памяти и большая часть функций без нее не работает!
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 74
Доводилось ли менять масло в двигателе ? Если да, то какое лили ?
Мой отзыв: Nissan Note 2012
 
 
Ответить
    
Чита-СПб
Сообщений: 35
Здравствуйте, менял ли кто-нибудь антифриз на таком? не могу найти сливной болт на блоке цилиндров, может, кто знает, где он?
et196 5e-fe 1998
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда едешь.
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Поменял антифриз, так как яповский замёрз при -25, радиатор печки "прихватило". Менял в сервисе, поэтому где находится слив, не знаю. Там просто откачали его вакуумом. Масло залил недолго думая "шелл" полусинтетику.
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Поставил сигу. Эпопея была с установкой. Дождался, пока холода наступят, так как сига нужна только для дистанционного запуска и автозапуска для прогрева. Кстати, в отличие Ниссан Либерти, ММС РВР- этот двигатель морозов не боится совершенно: при -25С 12 часов на морозе- и запускается после третьего оборота коленвала! Феерично, по сравнению с прошлым моим опытом таскания на верёвке в теплый гараж Либерти и РВР, при этом потом ещё и день не мог их завести после переморозки.
Объезд мастеровых в Комсомольске-на-Амуре по установке сигнализаций дал разброс цен на мои хотелки- от 13 000 до 30 000. В результате поставил: сига "Томагавк 9.9 (для авто "с кнопкой")=4200, + обходчик иммобилайзера=5000,+реле 300+ работа 3700=13 200р. Был вариант оставлять в машине ключ с чипом вместо обходчика, но отверг- замёрзнет батарейка в нём.
Нареканий на сигу нет за два месяца.
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Про расход.
По городу летом = 7,5 л/100км.- это при режиме "запуск-4 км пробега на работу-стоп-4км домой стоп". Зимой тот же режим- 14 л/100 км. Двигатель не прогревается вообще- максимум 2 деления на указателе температуры- при температуре за бортом -25-30. В салоне дубак, минут через 30 пробега по городу только-только теплеет в салоне.
На трассе летом при скорости 100- 6л/100км, при 70км/ч- 4,5л/100км. Но вот есть и такие данные рекордные- 2,5 л/100км (фото компьютера прилагаю). Двигался по трассе, 2 человека в салоне, трасса под очень маленький уклон , позволяющий ехать накатом немного, плечо пробега-35 км. Фальсификация данных - исключена- нет смысла, нет цели ставить рекорды.Хотите верьте- хотите-нет.
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Функция "старт-стоп" восстановилась сама собой. Поездка в дилерский центр принесла только разочарование - мастера даже и не знали про такую функцию. "Техцентр "На Полярной"- не дай бог к вам попасть ещё раз! Но об этом потом, если что.
Летом произошёл фокус с машиной. Приехал в деревню соседнюю в гости, машина осталась на улице. Ночью- гроза такая, что казалось небо сейчас расколется и упадёт на землю. Утром выхожу- у машины ходовые огни включены! Что за чёрт? Они же включаются только при включении зажигания ( кстати запитал их под капотом к клемме с "+", идущую на датчик какой-то на воздушном фильтре- других близко лежащих и доступных проводов не нашёл, на которых появляется + после включения зажигания).Хочу завести машину- ноль эмоций, как будто не "видит ключа". Скинул клеммы с аккумулятора на минуту, накинул- и о, чудо - завелась! Сделал вывод, что разряды грозовые вывели из строя электронику. Доехал до дома (40 км). Зашёл домой. Смотрю потом с балкона- опять ходовые включены. Спустился к машине, пытаюсь завести- "хер вам". Крутит двигло, но не запускается! Но ведь 10 мин. назад ведь всё работало! Я в шоке, паника- кому везти, как лечить? Знаю, что электронщиков в городе найти реально грамотных - проблема! Звоню по объявлениям в газете, предлагающих на выезде свои услуги. Отозвался только один такой. Час прыгал с бубном , сканером и ноутбуком вокруг машины, ошибку выдал- "реле коробки передач". Фигня какая-то! Давай искать - где оно стоит?. Нашли место в торце торпеды, где штук пять реле стоит. Подёргали их- а что толку, они все одинаковые. Вообщем оказался этот спец не спец, а так, и не друг и не враг. Уехал ни с чем, денег не взял. Понурив голову, обдумывая в голове завтрашние телодвижения, выключаю зажигание- а оно не выключается ! Копец! Что за новости, б...ь.? Скидываю клеммы. потом надеваю их - не помогает! Да и хер с тобой, пойду домой, утро вечера мудренее. Скинул клеммы, закрыл машину, пошёл домой."Врезал" коньяка пару соток, расслабился. Утром отвел ребёнка в школу, идя мимо машину подумал- чем чёрт не шутит-дай попробую ещё раз завести! Накинул клеммы- завелась, родимая! Проклятье какое-то! На приборке только вот "чек" загорелся. Приехал к электрику, сканер ошибку не видит, и обнулить её не получается. Ну и ладно, так буду ездить.
Тут поехал в отпуск, машина не нужна была две недели, решил скинуть клеммы на это время, мож поможет от "чека" избавиться. Через две недели накинул клеммы, чек так же горит. А потом сам собой исчез! Я даже не заметил, когда исчез. Вот такая получилась история .
1
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Тут начитавшись где то на форумах, вспоминаю, что при низкой температуре воздуха, комп впрыскивает больше топлива, и расход увеличивается в зиму. Решил помочь двигателю в подаче в него тёплого воздуха. Купил гофру металлическую 35мм диаметром, воткнул её в патрубок воздухозаборника, второй конец завёл за головку блоку туда, где выпускной коллектор, там реально воздух теплее. Пока ещё не знаю, как это поможет, но хуже не будет- это точно.
 
1
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Решил поменять термостат с температурой открывания 88С (родной на 82С). Завтра отдам мастеровому, потом отпишусь, стало ли теплее. На прошлой машине так уже менял, вроде теплее стало.
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Кстати, поставил заднюю камеру. Подвернулся мне в Таиланде видеорегистратор с двумя камерами в формате зеркала заднего вида. 5" экран, обе камеры записывают, задняя выводит изображение на монитор и в формате "окно в окне (1/2, 1/4, 1/1), и при включении заднего хода в полный экран. Под обшивкой потолка протянул провод, камеру закрепил над номером. Прикольно.
Раньше поехал по мастерским, чтобы в стандартную магнитолу воткнуть камеру заднего вида, но никто не смог сделать- не встречалась им такая. Понимаю, что такая функция в ней предусмотрена, так как при включении заднего хода монитор магнитолы гаснет, наверное для получения сигнала с камеры.
Сама магнитола всем устраивает,хотя видео не проигрывает, да оно щас и не особо нужно- я ж не таксист, и на длинное плечо уже не езжу, как раньше бывало. Кое как разобрался (товарищ помог методом тыка) настроить блютуз с телефоном, но оно мне не очень нужно- в машине провожу 30 мин в день. Карту 32 Ггб читает,пять радиостанций ловит. мне этого хватает.
 
 
Ответить
Ангелина
Тюмень
как работает навигация блютус все японское
1
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Да навигациия ,блютуз японские.
 
 
Ответить
Валерий
Белогорск
Бушка:
Решил поменять термостат с температурой открывания 88С (родной на 82С). Завтра отдам мастеровому, потом отпишусь, стало ли теплее. На прошлой машине так уже менял, вроде теплее стало.
Здравствуйте. Как замена термостата,помогло или нет? В машине стало теплее?
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Здравствуйте. Цель замены была- в скорейшем достижении нормальной температуры после запуска. Так то было не холодно и при старом термостате- но только на полностью прогретом двигле. Цель не достигнута- как при 10 мин.прогреве при -30 на улице. даже одно деление термометра не появлялось-так и не появляется. На 99% мой маршрут- 5-7 км до работы, 5-7 обратно,средняя скорость 30км/час,обороты выше 2000 не поднимаются. 20 мин в один конец- и так и еду в перчатках. Стёкла не замерзают, температура в салоне плюсоваяюНо может быть очень много требую от такого двигателя. Как только прогревается полностью- тогда комфортно. При езде по городу надо мин.30 неспешной езды для полного прогрева , выехав на трассу- в машине тепло на скорости. Так что вот так.
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 295
Ангелина:
как работает навигация блютус все японское
Навигация не работает, адаптировать не хочу- дешевле родную магнитолу поменять на магнитолу с навигашкой.Но мне она не нужна- 99% езжу по родному знакомому городу. Если что -навигашка в телефоне есть.
Блютус- родной японский.
 
 
Ответить
Майкоп
прокатился я на такой сегодня .1.2 79 лошадей не тянут. зачем они так сделали. прошлый кузов был 109 лошадей и она ехала. единственное я думаю которая 98 лошадей будет ехать достойно. кстати салон очень просторный и удобный. и ещё за супер гонку(79 лошадей) вам пять
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
:
прокатился я на такой сегодня .1.2 79 лошадей не тянут. зачем они так сделали. прошлый кузов был 109 лошадей и она ехала. единственное я думаю которая 98 лошадей будет ехать достойно. кстати салон очень просторный и удобный. и ещё за супер гонку(79 лошадей) вам пять
Все познается в сравнении. Поди пересели на пробу с 500 сильного аппарата на авто в 1198 см3 и 79 л с? ...Не тянут... Думаю, Ваше субъективное мнение, может сказывалось общее плохое состояние организма и тд и тп... ;))) Высказано не обосновано.
Автору самые наилучшие пожелания. Продали авто дочери Ниссан Марч К13 2011 г в - плакали ( жалко было ))) с Авто были самые лучшие воспоминания! Купили вот этот !
 
 
Ответить
danil
Иркутск
Говорят холодная зимой правда?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2012 в России