Всем здравствуйте!
В связи с тем что на данную модель в новом кузове отзывов было мало,решил написать свои впечатление,в помощь новым владельцам этой модели
Прошу не ругать меня,т.к это мой первый отзыв.
Дело было летом и продав свою Toyota Harrier я решил немного подзаработать.Купил авиа билет в одну сторону до Владивостока,через 7 часов я был в столице Приморья.Как и следует развиваться всем событиям,500р с аэропорта и вот я уже через 1.5 часа на автобарахолке города Уссурийска.По советам многих знакомых решено было поехать для начала именно туда,а не на "Зелёный угол".Пробежавшись по рынку,пометил для себя 4 варианта (ехал именно за Nissan Note,в самой полной комплектации,видя крутилки вместо климата,даже не рассматривал этот вариант) и собравшись с мыслями начал осмотр.
Первые машина оказалась попловком,куча соли и задняя дверь было поменяна.
Второй вариант оказался просто битым в заднюю часть,при тщательном осмотре все косяки было видно
На третьем варианте остановился,удар был слабый в левую часть авто,сделано было всё не так уж плохо,но попав в салон и нажав на панель где располагается airbag,она промялась внутрь,спросив у хозяина "Подушки стреляли?" он отвёл глаза и попивая кофе сказал "Не знаю я,только пригнали на базар машину"
Расстроился,пошёл в кафе,взяв кофе,зашёл на дром и начал смотреть Ноты во Владивостоке.Пометив опять несколько вариантов,отправился смотреть последний авто из намеченных в Уссурийске.Попути разговаривая со знакомым (приехали мы в троем за машинами,но это не суть) он мне обьяснил,что целую машину на Востоке взять очень сложно,привозят в основном битьё,делают на китайских автомастерских и через неделю она с виду как новенькая стоит и красуется на базаре.
Беседуя с ним мы дошли до последнего варианта и остановились на нём.
Машина смотрелась очень эффектно,тёмно бордовый цвет,заводской обвес Rider,салон с кожаными вставками,кожаная обивка руля ,4 камеры,функция i-stop,магнитола соответствует всем новшествам,двигатель 1.2 с компрессором.
Осмотрев машину было выявлено,что капот и крылья были крашены,небольшой жимок на радиаторе.Было решено,что это самый лучший вариант из всех,которые я смотрел.Начал разговаривать с продавцом в целях сбить цену тысяч на 20,но ведя диалог больше 30 минут,он не двигался даже на 5 тысяч,отойдя от машины решили подумать.В итоге не буду вас мучать,он всё таки подвинулся на 5 тысяч и в подарок дал туманки с креплением,тоже хорошо.
На следующий день мы отправились в путь,описывать саму поездку не буду.
Первые впечатление,когда выехали на трассу были непонятные.А непонимание было в том,что двигатель обьёмом 1.2 должен так ехать?)))Динамика была присуще обьему короллы 1.6 или даже лучше.Скорость набирает очень быстро,вариатор и компрессор делают своё дело на все 100%.Ускорение со 120 до 160 моментальное.180 машина набирает спокойно и есть потенциал ехать быстрее,но ограничитель с этим не согласен.Доехав до Новосибирска я полностью оценил всю прелесть этого автомобиля.Очень удобные сидения,которые не дают устать в дороге,очень просторный салон,функциональность как в новом бмв 3 серии.Подвеска довольно жестковата,шумоизоляция как и на всех подобных авто оставляет желать лучшего.Двигатель работает немного шумновато с ощущением что немного подтраивает,небольшая вибрация в салоне от него.Но это специфика этой модели,люди которые со мной ездили привозили несколько таких авто и всё было тоже самое.
Парень который гнал с нами машину взял себе такого же Нота,только без обвесов и кожаного салона,симптомы были теже,вибрация,шумно работал двс.Расход по трассе в рваном темпе составил 5 литров (ехал без эко режима)
По приезду в город,было заменено масло,фильтра,диагностика подвески,двс,всё было на отлично.
В городской эксплуатации машина понравилась,полный бак на 30 литров,1300 рублей и 430 км можно было спокойно проехать в режиме "вечные пробки" ,расход был примерно 3-4 литра (включеный эко режим).
Динамики для города хватает с лихвой.Если захочешь более динамичной езды в вечернее время,то спорт режим даёт понять,что эта машина не какая то "овощная" малолитражка,а авто которое-едет.
Ради интереса вставал с Toyota vitz Rs 1,5,тронулись ровно но как только обороты привысели 3000,зажимается кик даун(забыл рассказать,под педалью газа есть кнопка кик даун,как на немецких авто) и витц остается позади без шансов догнать ушедшее вперед авто.Думаю что можно ещё поколдавать с этим авто,прошить двигатель,настроить компрессор и будет повеселее.
Спустя месяц,накотавшись на это авто,выставил на продажу.Продавал достаточно долго 1.5 месяца.Однако машина нашла своего хозяина.
В итоге:Плюсы
Хороший авто с прекрасной динамикой,на котором можно комфортно передвигаться,как на трассе,так и в городе.
Расход бензина приятно удивляет.
Очень просторный салон,как спереди так и сзади.
Оснащён всеми новыми функциями
Минусы:
Жёсткая ходовая
Шумная работа двс
Дешёвый пластик салона
При городской эксплуатация в эко режиме,при отпускании газа машину поддёргивает.
Мало запчастей в наличии.
Друзья,прошу вас не судить строго,возможно я много упустил и отзыв не особо информативный.С радостью отвечу на все ваши интересующие вопросы!
Всем спасибо за внимание