Отзыв автовладельца Nissan Note 2008

Ниссан Ноут 2008 — отзыв владельца

, Караганда
34717
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: tekna
Цвет кузова: Париж блю
Цвет салона: текна
Двигатель: 4 циллиндра, 16 клапанов
Наверное так бывает с каждым - просыпаешься утром и отчетливо осознаешь, что пришла острая нужда сменить машину.  Не знаю как у других, а у меня этот симптом лечится лишь собственно сменой автомобиля. Понимая бесполезную борьбу с самим собой, я начал искать подходящий вариант. В очередной раз, "по просьбам трудящихся" подняты цены на бензин, а значит в критериях поиска очень важна экономичность. выбор определялся авторынком - машина приобреталась на небольшой срок, поэтому автосалон не подходил. Хорошо зная местный контингент, торгующий легковым транспортом, можно было сразу классифицировать их "суперпредложения"
1. "Машина с нюансами" - битая/перебитая шушлайка, с отваливающейся шпаклей и тарабанящим движком.
2. "Досталась за долги" - аналогично п1.
3. "Что вы хотите, машина не новая" -  вложений минимум на 500$, часть дефектов вообще не устранима.
4. "Дедушка по выходным в церковь ездил" - подготовленный к продаже тачан, от души сдобренный силиконом, с мутным прошлым и невнятным состоянием, зато пробег у 10-летнего экземпляра будет 30-40 тысяч.
5."Ляля" - внешне живой экземпляр, по каким причинам не прошедший отбор для родственников/семьи перекупов.
Изучая в 10-й раз эти "отличные" варианты, пришлось расширять географию поиска и вот, на другом конце страны (Казахстан) нахожу внешне живой енот 1,6 автомат, в комплектации текна (самая полная), что подразумевало наличие климата, ESP и 16 легкосплавных дисков. Машина свежепригнана из Москвы, продавец адекватен, вранья в разговоре не прослеживается, получены дополнительные фото по ватсапу, сектор мозга "хочу, хочу" работает на пределе возможностей и под конец дня я бегу за билетами на вокзал.
Итогом путешествия стал осмотр, который показал, что машина, кроме бамперов в родной краске, покраска бамперов не связана в аварией, все механизмы и узлы работают исправно. Исключением стала задняя правая дверь - у нее имелись две царапины, на другой двери находилось пару зайчиков и 2 скола на капоте. есть сервис книжка, накладные по выполненным работам (диковинка для Казахстана). Гланда "хочу хочу" притупляет активность, её заменяет сектор "а ты там смотрел, а ты там проверял?". Короткое оформление минут за 40 и зеленых бумажек как ни бывало...
Путь домой в 800 км подтвердил внешний осмотр и прошел без каких либо сложностей. Конечно не обошлось без радушных встреч с благородными инспекторами ДПС, которые едва завидев транзиты, радостно приветствовали меня маханием полосатой палки. отдавать деньги им очень жалко, поэтому пришлось намекать на необходимость соблюдения презумпции невиновности, наличие доказательств правонарушения и оригиналов сертификатов метрологической проверки средств измерения скорости. Инспектора искренне расстраивались, что  у меня не было желания материально поделится с ними радостью от покупки, постоянно теребили бланки протоколов, подносили к ним ручку и всякий раз отводили её, давая мне шанс одуматься. Моя жадность взяла вверх.
По приезду домой я еще раз загнал енота всем понимающим мастерам. По кузову вытянули пару зайчиков, царапины отложили до лучших времен, в техническом плане вообще не требуется никаких срочных работ.
И так Ниссан нот 2008 год, комплектация Текна.
Салон без изысков, но места вполне хватает. Багажник маленький и несмотря на то что задний диван сдвигается вперед/назад,  урожай с дачи не вывезти.  Кузов - краска довольно прочная, ржавчины нет в принципе, шумоизоляция как бы есть, но на моих прошлых машинах (ауди а6, опель омега) она явно была лучше. толщина металла тоже не в пользу сравнения с немецкими машинами. Увы, это поколение машин создавали маркетологи, а не инженеры: есть датчики дождя и света, есть блютуз, есть складывание зеркал, но почему то нет доводчиков стекол, что мешало автоматически складывать зеркала при выключении зажигания - также непонятно. Ходовая проста и надежна, мягкость хода есть, но только в рамках приличия своего класса. Судя по отзывам мастеров, на еноте она не столь надежна как на старых камри, но в моем случае пока все исправно. Двигатель с цепным приводом. Масло не ест, позволяет разогнать вжика до 170 км/ч. потребляет где то 9-9,5 литров в городе. пока вполне сносно переваривает 92-й бензин. У нас сейчас некоторый дефицит бензина, 95-го, предписанного по инструкции просто нет, вот и приходится лить 92-й. коробка - ничего не могу сказать, она просто работает без пинков и толчков, иногда кажется что этого узла просто нет в машине. Очень понравился электроусилитель руля - мягкий на парковке и очень тугой при скорости по трассе. Приятно порадовал дорожный просвет для городской малолитражки он хорош - 162мм. Машина очень юркая, резвая. Однажды реально выручил ESP - на бодрой скорости внезапно влетел на мокрую дорогу, но енот не растерялся и быстро выровнялся по прямой траектории. отныне эта опция для меня в приоритете.
Ко второй недели владения наконец то была найдена неисправность - не работает во втором (максимальном) положении подогрев сидения пассажира. Если кто знает как устранить, подскажите пожалуйста.
Резюмируя отзыв, могу заключить - Ниссан нот простая и надежная машина для города и даже для дачи, экономичная, в меру комфортная. цены на запчасти в целом - приемлемы. Немного трудно найти минусы, но в моем случае - 16-е легкосплавные диски имеют экзотический размер резины - 185-55-16. пришлось купить за 80 долларов енотовские железки на 15 для зимы.  В отрицательном балансе также отсутствие доводчиков и однострочный бортовой компьютер.
В Казахстане владение машин это не просто возможность оперативного передвижения, это статусность, поэтому тут Енот вчистую проигрывает лехусам и прочим геликам. В части создания собственной значимости за счет марки авто (читай - комплексов), выбор  енота будет неправильный. А в остальном - все очень даже хорошо.
Всем удачи на дорогах и безаварийной работы ваших железных коней.
Буду очень признателен за дельный совет в отношении подогрева сидения.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

визит к мастеру, 2 часа времени, пропайка термостата, облегчение на 50 долларов и подогрев снова как новый. попутно заменил колеса на зимние - близак лм 18. Использовал эту резину прежде и могу сказать что для зимы - отличный вариант.

, пробег 86 000 км   

ниссанчик крепко выручает в ежедневных поездках. выручает тем что сажусь и еду. Из минусов - заменен рулевой вал - неприятный стук никак не радовал. судя по форумам - изнашиваются крестовины вала. замена проста, а вот ценник на рулевой вал не очень. как выясняется из форумов весьма распространенная поломка. перегорела лампа в передней фаре. в остальном все замечательно.

, пробег 89 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Землякам приуээт(салам) ! ))))
.....В Казахстане владение машин это не просто возможность оперативного передвижения, это статусность, поэтому тут Енот вчистую проигрывает лехусам и прочим геликам. В части создания собственной значимости за счет марки авто (читай - комплексов), выбор енота будет неправильный!......точно обыснил ))))

Ехали с товарищем с Адлера в Курган на еноте...3100км...бодрый резвый капсуль))) удивился сам..думал будет хуже... но у нас был рыжый и на мехе.

Удачи в эксплуатации!
3
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Где самые главные моменты? Какой пробег, сколько накатал (или это только перегон)???
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
пока поехал 1500 км. пробег - 86000.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
зер гут. японский нот интереснее конешн
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
."..... Багажник маленький и несмотря на то что задний диван сдвигается вперед/назад, урожай с дачи не вывезти. ....."

Дык по каким тогда критериям подбирался авто?и какой был предыдущий?
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
предыдущий был опель омега универсал. в 2 приема можно было мкс привезти на стартовую площадку.
13
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Если для тебя самое главное в машине -это багажник, тогда бы взял себе Ларгуса или оставил огромного и старого опеля...
5
2
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
нынешний багажник меня полностью устраивает, а просто выразил свое мнение чтобы люди рассматривающие нот к покупке имели полную картину.
7
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Нормальный пепелаЦ. ездитьможно. только я был уверен, что еноты все вариаторные......
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18427
Автор, если авто из РФ, как там с Евро-4? Судя по сайтам японцы начали данный стандарт внедрять только с 2011 года.
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
если авто произведено в странах ЕС, по нашим законам можно ввозить с 2005 года (у моего ниссана первая буква винкода s - англия). А японские машины можн ввозить с 2010 года выпуска.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18427
А, так там от места сборки определяют? Я думал речь чисто о брэндах идёт, типа если ФВ, то с 2005 -го, Ниссан с 2011-го и т.п.
 
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
нет. не так. буква винкода определяет происхождение тс или в птс - страна вывоза.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв.
2
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 834
Где продолжение?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
машина продана осенью, а вот продолжение Отзыв о Nissan Note
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2008 в России


Добавить отзыв