Всем Здравствуйте, вот пришло судя по всему время писать свой первый отзыв. На дворе год 2012, осень, приспичило купить авто так как пешие прогулки уже порядком поднадоели. Насобирал по сусекам сумму порядка 350тр. и стал искать подходящее авто. т.к. древнюю машину брать не хотелось, выбор пал на малолитражки типа Фита, Вица, и Ноута. Просмотрел несколько автомобилей и остановился на Еноте. Необычный внешний вид, все не мог никак привыкнуть к его изгибу на крыше, но со временем это ушло на второй план. Машина досталась б/п по России, с родным пробегом в 123т. км. Двигатель и коробка( вариатор) в отличном состоянии. Как и полагается после покупки сменил масло в двигателе. Началась эксплуатация, первой что не очень понравилось это сверх чувствительная подвеска, каждый камень чувствуется, в холода стал поскрипывать салон, большой минус так же отсутствие подогрева зеркал и сиденья. Зато заводилась в любой мороз, даже при минус 40 при 4 часах простоя, а вот после ночи заводить больше минус 20 не стоит! Ещё одним недостатком оказался низкий клиренс всего 13 см. на колесах 175/65/14, но данный недостаток легко устраняется покупкой новой резины, так и было сделано, на лето купил 185/75/14 машина поднялась примерно на 1.5 см. В следствии того что резина стала шире машина стала тяжелее ехать.
Примерно через год эксплуатации пришлось поменять передние стойки и чашки, а также тормозной вакуум. при пробеге в 160т. км. заменил свечи, что оказалось дорогим удовольствием, почти 900 рублей за штуку. Больше поломок не было и спустя два года владения, Енот был продан.
Ну вот как то так, фото потом выложу...