Добрый день, уважаемые форумчане!
Это мой первый отзыв, сильно не критикуйте.
Машину не выбирал для себя.
Родственники попросили помочь купить ниссан ноут и перегнать им.
Сам эксплуатирую ниссан х-трэйл 2010г уже 2 года. Нравится. За 2 года менял только линки и втулки стабилизаторов, тормозные колодки, масло в двс и вариаторе. Поэтому фразу "купил ниссан ....." Дальше все знают. Считаю, каждому своё. Не стану спорить, были бы средства, купил бы прадика, крузака, но пока другие приоритеты и возможности.
Прежде чем купить этого ноута, посмотрел много ноутов. И сделал для себя вывод, что без свежего аукционного листа, который можно проверить в статистике, смотреть нет смысла - бесполезная трата времени.
Посмотрел несколько без аукционника, продавцы говорят одно, приезжаешь смотреть - там одним словом ..опа!!!
У того, который купили был аукционный лист, соответствующий реальному состоянию автомобиля. Была заменена задняя дверь и пара незначительных царапин.
Почему именно ноут, а не витц, аква, фит.
Во-первых они дороже, т.к. объём 1,3-1,5.
Плюс почитал отзывы, что хороший вариант.
Салон: первое, что удивило - место на втором ряде сидений. Очень достойно. Фото смотрите. При росте 177, от колен до спинки водителя примерно 20см!!!
Выбирали салон с кожанными вставками, кожанной оплёткой руля. Обязательным условием было кнопочное управление климат-контролем, так как с тремя "крутилками" смотрится не очень.
При режиме эко, который включается кнопкой в районе ручника, панель приборов освещается голубым цветом.
Также заметил на панели при режиме эко загорается шкала с "педалькой и ногой" .Но если, честно режим эко не понравился. Напишу об этом позже. В расходе топлива.
Удобный подлокотник у водителя. Жаль нет у переднего пассажира. У пассажиров на втором ряду тоже есть подлокотник с подстаканниками. При перегоне вёз троих пассажиров. Ехали 1500 км за 18,5 часов. Все остались довольны. Комфорт в своём классе - хороший. Высота на задних сидениях, в отличие от тойота аква достаточная для людей с ростом 177-185см, выше не успел попробовать)) так как отдал авто хозяевам))
Багажник: у каждого из трёх пассажиров были по средней сумке, и моя сумка. Места хватило всем. И можно было положить ещё столько же. То есть 8 средних сумок легко ложаться в багажник.
Магнитола читает флэшки ( юсби-выход в нижнем бардочке), диски. Очень неплохой звук. Покупая авто, проверяйте наличие карты в магнитофоне, некоторые барыги вытаскивают эту карту и картинка с камер не отображается на магнитоле, только на зеркале заднего вида.
Свет у ноута понравился. И ближний и дальний. Он кстати, регулируется по углу наклона.
Внешний дизайн нравится больше, чем фиты, аквы.
Очень удобно парковать автомобиль. 4 камеры отображают картинку на экран штатной ниссановской магнитолы и на зеркало заднего вида.
Двигатель. Бывают 79л.с., и 98л.с. Мы покупали 98л.с. Так как с 79, не едит.
98 л.с. за счёт установки компрессора. Это серебристого цвета коробочка сверху двигателя - по-простому, если объяснять. Были торговцы, которые пытались впарить 79л.с., за 98-сильный аппарат)))))) Да, есть и такие.
При нажатии на педаль тормоза, двигатель глохнет и потом сам запускается - DIG-S.
Поэтому и АКБ довольно-таки ёмкий( смотрите фото).
Двигатель - 3-х цилиндровый.
До сотни за 11,4 секунды разгонял.
И в городе и по трассе очень хорошо разгоняет. Для его веса. Понятно, что это не гонка, но достаточно хороший разгон.
Пока перегонял ноута, эксперементировал с расходом бензина по трассе. При скорости 90-100 км/ч, при обгонах 110-120. Расход составил 4,9 литра. Довольно-таки неплохо, при том, что было 3 пассажира, двое из них килограмм по 100 точно.
Так же испытал режим эко. Расход составил 5,2л/100км. Как я понял, эко это экология, а не экономия.
Разгонял до 150 км/ч максимум. Можно было и положить стрелу. Но так как ехал не один, то не стал пугать пассажиров. Да и сам не хочу. Тише едишь, дальше будешь. 1500км преодолеть за 18,5 часов - хороший результат.
За эти сутки - прикипел к ноуту. Понравился. Хороший, экономичный, вместительный автомобиль. Видел с 2017 года появились гибридные ноуты с последовательной гибридной установкой. На него установили батарею от лифа, но ёмкостью 1,5 кВт. А штатный двс - работает как генератор. Подзаряжает батарею, а от неё через электродвигатель уже приводится в движение.
Как заявляют япы, ноут на 10 % экономичнее приуса. Стоит гибридный ноут 750-800т.р.