Все пишут. И мне снова захотелось писануть маленько. Так что не обессутьте.
Про Крошку Енота будет рассказ. Сейчас уже не поставляется в Россию, хотя небольшой, но стабильный спрос был.
Купил его после АДхи в далеком 2012 году. Выбирал не то что сердцем, а что попалось. Хотел чпокус-универсал, лачети-универсал. Но как всегда: деньги в кармане, а машины испарились, а кто продавал - не хотел расстаться со своей машиной за приемлемую цену.
Не имею ничего против Енотов, но кузов Фит-Енот-Витс и тд мне лично кажется очень непрактичным.
Время шло, машин не было. И единственный леворукий автомобиль на ручке бывший на дроме переехал в мой гараж. Мало что кузов дурацкий, так ещё и цвета КРАСНОГО!
Ниссан. Как много в этом слове для сердца, понимаешь, слилось.
Эксплуатировал до этого АДшку в течение 4 лет. То что говорил про неё с известными оговорками можно отнести и к Еноту.
Итак: цена. Она ниже чем у Тойоты. А машина не настолько хуже, насколько дешевле. Общая отговорка у всех ниссановодов
И печка. Ну не греет она. Ни зимой, ни осенью. И окна потеют. И с потолка капает после зимовки. Так подозреваю, что проблемы не только с отопителем, но и с вентиляцией.
В остальном машина нормальная. Заводится, ездит, доставляет, когда надо гоняет, не ломается, фары светят, бензин умеренно кушает (5-6 по трассе, по городу от 7-8).
Салон большой. Это все отмечают. Больше чем кажется снаружи. Места хватает и спереди и сзади. Задняя сидушка ездит, но спинка по наклону не регулируется.
На АДшку влезала 3-метровая поклажа по диагонали. Сюда: 2.5-2.6 тоже влезает. А я думал, что совсем маленькая внутри. Пластик жесткий и скрипит местами на морозе. Дверные ручки очень любят примерзать после мойки зимой.
Руль не регулируется по вылету. Большой минус. При моем росте приходится тянуться, либо коленки вверх торчат. На механике раздражает, что не можешь ногу как следует вытянуть, когда сцепление выжимаешь. Был бы автомат: по барабану.
Магнитола читает только CD; ни mp3, ни флешек. Хотя после первого рестайлинга все это появилось. Звук нормальный.
БК не показывает температуру двигателя. Много про это говорено. Будто бы на новых моделях авто нет этого указателя частенько. В принципе, он может и не нужен, но с ним как-то спокойней.
ЛКП стойкое. Не цветет, само не облазит. Пару раз притирал бампер: вмятина есть, а краска на месте. Подумывал одно время всё-таки обменять на Лачетти, но посмотрел, что такого годы машины уже с повытершейся краской на дверях, посмотрел движки сопливые, и не стал.
Клиренс приличный (160 по-моему), а подвеска не очень емкая. На кочках не как Логан. Есть склонность к работе в отбой, особенно сзади. Может просто амморты сзади устали. На других таких не ездил. Козлит, если сзади 2 взрослых сидят. От бокового ветра парусит тоже очень прилично, видимо, из-за высокой крыши.
По технической части машина крепкая довольно. Двигатель HR сейчас стоит почти на всех рено-ниссанах, проблем не доставляет. Прокладки не бегут. На морозе нормально крутится. Ремень приводной всего один. Свечки - в недрах, не достанешь так просто, потому - только оригинал, только платина. КПП подвывает на первой – особенность коробки (немного напоминает 2109), передачи втыкаются четко, ходы небольшие, почти как на гонко:). Постукивает рейка – тоже особенность; пишут в инете, что замена не помогает.
За 3 года владения менял стойки из незапланированного и ступичные подшипники - впереди на 90 т.км. Остальные работы только по регламенту ТО (масло, тормозуха, колодки, диски, фильтры). Родные заводские диски TRW имеют очень небольшой ресурc. У некоторых даже на 30 т.км. не хватает. Мне едва хватило на 60 т.км. (1.5 комплекта колодок). Самому лазить геморно: все агрегаты под капотом очень близко сидят, между ними не то что руку с ключом: палец не просунешь. Для любой мало-мальской процедуры надо снимать впускной коллектор и аккумулятор. Приходится гонять на СТО. Расходники на ЕвроНоут дешевле чем на п/р, и предостаточно ещё более дешевых аналогов. Чем объяснить не знаю.
Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль очень достойный. Есть особенности, но какая машина без них. Наверняка и у ВАГов с Тойотой есть недочеты. В общем, если вы готовы заплатить меньше, но мириться с некоторыми вещами типа дурацкой печки, то милости просим к нам в клуб ниссановодов:)