Ушел к следующему владельцу. Посмотрел я вслед, всплакнул. И надо идти дальше.
Что с нами сделал этот кризис!
Лачетти, который чуть не купил, потерял в цене больше 120 т.р. за эти годы. Чпокусы просели примерно так же. В тренде, как ни пародоксально, прульные старушки. На них цены сильно не падают. Владельцы салонных, малопробежных, обслуженных автомобилей кусают локти и скидывают цену. Всем нужны старые калды и королки, с которых сыпется шпаклевка, льется масло, летит из трубы копоть, но которые на ватомате.
Тоже пришлось 80 т.р. скинуть.
За последний год автомобиль совсем не доставлял проблем. Проблему доставил ему я, налетев на бордюр, замяв крыло и погнув рычаг. Работы делал сам: катастрофа произошла в деревне, сервиса рядом не оказалось. Рычаг был заменен целиком. Вместе с рычагом поменял линки впереди, так как один люфтил. Всё просто и ремонтопригодно:) Вспомнил ещё раз недобрым словом "девятку", где все инженерные решения надо переосмыслять.
Парадокс: пластиковая накладка-треугольник на леворукий Ноут стоила около 2-3 круб. На прульный - 400 р. Заказал от прульного на свой страх и риск, в итоге встала как родная, отличий не выявлено. Хотя коды у них совершенно разные.
После 110 тыс. по плану заменена тормозуха, колодки, масло в коробке, свечи с прокладкой впускного коллектора, фильтры салона и воздушный. Следующие 20 тыс. просто ездил. По подвеске ничего больше не делалось.
Абсолютно надежный автомобиль. Мне попался по-крайней мере.
Жаль хорошего друга, но семья растет. Надо машину побольше.