Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2007

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31158
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Comfort
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Двигатель: 110 л.с. HR16DE
Решил написать отзыв о своей машине Nissan Note 2007, кузов  E11, сборка Великобритании, сейчас пробег 105000 км.

Это моя первая машина.  Автомобиль был куплена в 2012 году на 60 000 км пробега. Предыдущий владелец – мой родственник, попал в аварию, а т.к.  ему срочно нужны были деньги оплатить ремонт, я по договорённости решил купить её. Поменяли в хорошем сервисе весь передок, включая и новый поставленный движок. Все остальные элементы были в полном порядке.
По поводу возможных проблем после аварии не боялся, т.к. всё время видел, как на ней ездили и как бережно эксплуатировали. Всегда своевременно всё делалось по ТО.
Необходимость в машине давно назрела. Кто долгое время ездил на общественном транспорте, тот понимает. Как только пересел на автомобиль, я понял, что не знаю, как жил до этого без автомобиля. Использую его каждый день и не нарадуюсь.

Хочу сразу сказать, что к автомобилям отношусь только как к средству передвижения. Для меня в первую очередь машина должна быть надёжной и функциональной, и далее уже по остаточному принципу всё остальное: понты, статусность (на самом деле комплексы), известность бредна и т.п. Мой енот полностью оправдал все мои ожидания.

Надо сказать, что покупка сложилась спонтанно. До момента покупки много ходил по салонам и выбирал. Посидел во всех известных седанах-хетчах, съездил на пару тест-драйвов. Тут нужно сделать отступление и сказать, что мой рост под 2 метра и влезаю я далеко не во всякую машину. Из тех, в которые влезал и которые реально остались в списке претендентов это были Ford Focus 2, Peugeot 407 и Nissan Almera. Всё остальное – либо не влезал комфортно в салон, либо по деньгам не проходил. Итак, в 2012 году был куплен Nissan Note.
В целом при эксплуатации машина показала себя с лучшей стороны. Невероятно живучая подвеска, заводилась всегда в любой мороз даже в -40, движок и АКПП работают как часы, бензина есть очень мало, масло вообще не жрёт, запчасти дешёвые, салон очень просторный несмотря на внешне небольшие габариты.


Салон.
По поводу салона - салон у Нота надо признаться спартанский. Но надо сказать я никогда не понимал людей, которые фанатеют от мягкого пластика. Вам что, целоваться с ним? Или может щупать постоянно? Часто тут читаю в отзывах таких чюдиков, которые из-за того, что им не нравится пластик в салоне меняют автомобиль. Вот пытаюсь представить такого человека и никак не складывается картинка, кто это. Я лично пластик в салоне, кроме элементов управления авто вообще не трогаю и просто пофиг на него. Ну не понимаю я этих людей, чем им так эта мягкость нравится.
Надо также сказать, что салон в целом очень большой. Если у вас рост под 2 метра, эта машина как раз под вас. Не всякий огромный внедорожник может похвастаться таким вместительным салоном. Часто бывает, что машина огромная, типа Rang Rover а в салоне места как для карлика.
В целом в салоне ничего не гремит, не стучит.
Багажник конечно это слабое звено этого авто. Его просто нет. Часто приходится в салон засовывать большие сумки или вещи. Считаю это единственным серьёзным минусом данного авто.


По использованию авто и проблемам.
Когда купил всё было поменяно и сделано нормально, 10 000 км катался без проблем. Ничего не сломалось вообще.
На 70 т.км. решил сделать небольшой капремонт на всякий случай. Были поменяно масло в движке, а заодно и в АКПП, все фильтры. Поменял свечи, аккумулятор, почистили дроссельную заслонку (кстати крайне рекомендую эту операцию, движок становится как новый!), фары и др.
На 78 тыс. км стала скрипеть что-то в подвеске. Заехал к офицалу – итог: поменяны сайлентблоки, передние отбойники, пыльники и всякие мелочи. Получилось всего ремонту на 20000 рублей. Надо сказать, что это пока что самая большая сумма которую я отдал за один раз.
На 90 т.км. перезаправил кондиционер, т.к. стал хуже охлаждать. Масло в двиге менял каждый 10 тыс км, лью только оригинал. Электрика что-то барахлила – заехал к офицалам, они проверили проводку, подкрутили там что-то и проблем больше не возникало.
На 100 тыс. км. почистили форсунки в топливном фильтре, опять дроссельная заслонка, антифриз,  чистка радиатора, лампочки ну и всякая мелочь.
На 103 тыс. км стала ощущаться странная вибрация в салоне иа на руле при включении кондиционера. Поначалу испугался, что придётся менять кондиционер или муфту кондиционера (почти 100 тыс. рублей стоит новый модуль кондея) но заехал к ребятам с руками. Там всё разобрали и сделали вердикт – кондиционер в порядке, вибрирует вентилятор охлаждения радиатора, который при включении кондиционера начинает работать на больших оборотах. Цена агрегата – 5500 рублей.
Вообще в целом за 3 года активного использования авто потратил на обслуживание авто где-то 50-60 тыс. рублей, что считаю отличным показателем по надёжности и ценам на обслуживание.


Были и аварии.
Первая случилась чисто по моей глупости - сдавая назад задел столбик задним бампером. В итоге весь бампер под замену.  Не очень дорого но неприятно что так по глупости въехал. Ну что, сам виноват.

Вторая авария была более серьёзной. Двигался в своей полосе на скорости 60-70 км в час, на перекрёстке какой-то тупой пиз..  вдруг неожиданно показалось, что дорога свободна и она стала совершать левый поворот. Я по тормозам, но несмотря на то, что была осень и дорога в принципе сухая, машина всё равно двигалась быстро и я фарой и правым крылом зацепил её задницу. Итог – вся правая часть под замену. Хорошо, что в тот период платил за КАСКО (2013 год), поскольку цены не были такими конскими как сейчас. Ремонту получилось на 80 тыс, но всё возместила страховая. Были заменены: правое крыло, бачок омывателя, вся правая фара куча электрики. Было подозрение, что пострадал блок ABS т.к. он сигналил о неисправности на панели, но к счастью пострадал только один датчик на правом колесе, который и был заменён. Геометрия кузова не пострадала, машину к счастью никуда вести не стало. Движок и акпп также не пострадали, после диагностировал на ошибки – вообще всё отлично.
В целом же, надо признать, машина эксплуатировалась серёзно и постояно. Постоянные поездки по трассе летом, на дачу 3 км по грунтовки почти каждые выходные, зимой постоянные заведения в -20 и -30. Один раз на Челябинском тракте влетел правым колесом (опять несчастливое место на правой стороне :) ) в яму и это на 130 км в час. Колпак диска отлетел, сам диск погнулся, но как оказалось впоследствии он не пострадал, его выправили, а главное подвеска выдержала такой удар.
И ещё история, как-то ехал в поход на Иремель, там дорога до пос. Тюлюк – 30 км сплошного ада из гравийки с ямами. Так проехал этот участок на 60 км/ч. Да, машину конечно адски трясло, но машина вполне бодро проехала. Вообще недавно у офицалов опять же проходил диагностику подвески – вообще никаких проблем не нашли, говорят что подвеска как новая и только что из ремонта.
Вообще я готов диферамбы петь замечательной подвеске B0 у рено-ниссан. Да, она очень жёсткая, да на кочках и гравийке всю машину трясёт. Но главное – она СУПЕР НАДЁЖНАЯ и неубиваемая. Не всякий внедорожник такое выдержит.

По ходовым качествам.
Машина надо сказать в такой связке с двигателем 1.6 с самой обычной неубиваемой  4 ступенчатой автомат и показывает отличные характеристики. Максимально разгонялся на ней до 180 км/ч, даже на таких скоростях машина чувствует себя неплохо. Да есть небольшая валкость, а также при сильном боковом ветре её начинает вести в сторону (парусность кузова). Но в целом надо сказать что держится на трассе и в городе отлично.
В среднем на трассе 120-130 держит уверенно, с колеёй справляется нормально и не стремится вылететь в кювет.
Стартует со светофора очень бодро. Часто если стою первым ухожу далеко от всех на уверенной скорости. Весь авто в чистом виде весит всего 1100 кг, за счёт этого можно быстро разгоняться и быстро тормозить.
АКПП втыкает передачи очёнь чётко, а главное – она абсолютно предсказуема. Я на любой скорости могу точно сказать на какой сейчас передаче. Если нужно ускориться резко, снижаешь скорость до 65-69 км/ч, ждешь так 2 секунды а потом втапливаешь педаль газа. Коробка сразу включает пониженную и уходит в отрыв. Часто такой штукой пользуюсь при обгоне в городе, когда нужно резко ускориться с 60 км в час.
Не раз приходилось возить в машине и стройматериалы и картошку. Могу сказать, что 5 взрослых человек + 6 полных мешков картошки в неё влезают и даже после такого она вполне уверенно едет, а коробку после этого не нужно ремонтировать :) .

Расход бензина.
Расход очень небольшой. 5-8 литров на трассе и 8-10 в городе зимой. Кушает 95 бензин, знаю, что можно лить и 92, но я за долговечность движка, поэтому доверяю инженерам нисана. Вот тоже никогда не понимал людей которые в автомобиль, которому по паспорту нужно лить 95, экономят копейки и льют 92. В итоге тут появляются жуткие отзывы о поломке движка на 50 тыс. км и обида на производителя. Неужели вы считаете себя умнее тех людей, которые этот автомобиль проектировали? Заправляйтесь рекомендованным топливом и проблем не будет вообще.
Обычно заправляюсь на газпроме, 95G. Как-то заметил, что машина где-то в половину становится шустрее, если заправлять её этим топливом. Существенно возрастает мощность мотора, а также там присадки уже включены для двигателя, что тоже плюс.
Клиренс кстати очень даже неплохой - 160 мм. Зимой бывало приходилось на дачу заезжать, когда снег был выше колеса, но она блин проехала по такому, пусть и на скорости и не с первого раза. По грязи тоже приходилось поездить, дорогу к дому постоянно ремонтируют и часто приходится ехать в объезд по обычной грязи.


Завершая рассказ, хочу сказать, что ниссан ноут это отличный, надёжный автомобиль для повседневного использования. Очень бюджетный, нормальный семейный автомобиль, который не доставит серьёзных хлопот. И если у вас нет предрассудков по поводу внешнего вида автомобиля – то он для вас.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноуральск
Сообщений: 156
У маминой подруги такая в пользовании уже 5 лет, живет одна и естественно некому обслуживать. За все время эксплуатации говорит, что ничего серьезного не ломалось и заводилась всегда без проблем в любой мороз. В свое время только из за маленького багажника и не взял.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
6
6
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 16
19lecha:
У маминой подруги такая в пользовании уже 5 лет, живет одна и естественно некому обслуживать. За все время эксплуатации говорит, что ничего серьезного не ломалось и заводилась всегда без проблем в любой мороз. В свое время только из за маленького багажника и не взял.
Да, багажник это главная боль в этом авто. Но мне кажется хороший двиг+акпп а также мощная подвеска компенсирует этот недостаток.
Всё таки я за надёжность, а уже всё остальное во вторую очередь.
Мой отзыв о Nissan Note http://reviews.drom.ru/nissan/note/91177/
Мой отзыв: Nissan Note 2007
6
2
Ответить
maximus
Соликамск
Не сказал бы,что много места в салоне.
1
16
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Авто действительно надежное.Сам 2 года только праворульку юзаю.Никаких проблем не было.И еще бы добавил,что для своего класса на удивление шустрая.Про багажник не скажу,что маленький,если больше то это у универсалов.А так как у всех такого класса багажник.
11
1
Ответить
   
Дупло
Сообщений: 526
maximus:
Не сказал бы,что много места в салоне.
места в салоне до хера,поверь,задний диван катается вперед назад,регулируя багажный и место задним пассажирам...была такая,жена только родила,и весь скарб наш и ребенка в багажник полностью влезал (при отодвинутом сиденье до конца вперед) плюс полноценная коляска...всё в машине устраивало,кроме подвески,жестковатая.
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
9
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 16
maximus:
Не сказал бы,что много места в салоне.
У той же Nissan Almera раза в два больше багажник по объему. Правда размер компенсируется очень неудобным доставанием этого самого багажа из самого дальнего угла :)
Мой отзыв о Nissan Note http://reviews.drom.ru/nissan/note/91177/
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 16
НеясытьГордыйПтЫц:
места в салоне до хера,поверь,задний диван катается вперед назад,регулируя багажный и место задним пассажирам...была такая,жена только родила,и весь скарб наш и ребенка в багажник полностью влезал (при отодвинутом сиденье до конца вперед) плюс полноценная коляска...всё в машине устраивало,кроме подвески,жестковатая.
Вот сейчас как раз такая ситуация, ребёнок на заднем диване занимает 1 место, а весь багажник занят большой коляской и ничего больше туда не влезает. Хорошо хоть удачно складвается и влезает полностью. Все вещи или продукты из магазина приходится пихать на переднее сидение :)
Мой отзыв о Nissan Note http://reviews.drom.ru/nissan/note/91177/
 
2
Ответить
   
Дупло
Сообщений: 526
Vsevolod3:
Вот сейчас как раз такая ситуация, ребёнок на заднем диване занимает 1 место, а весь багажник занят большой коляской и ничего больше туда не влезает. Хорошо хоть удачно складвается и влезает полностью. Все вещи или продукты из магазина приходится пихать на переднее сидение :)
поэтому я купил универсал )
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 16
НеясытьГордыйПтЫц:
поэтому я купил универсал )
Алекс56 рус:
5 за отзыв
maks22:
5 баллов
Спасибо всем :)
Мой отзыв о Nissan Note http://reviews.drom.ru/nissan/note/91177/
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Хороший,честный отзыв-5 оценка. Сам на такой же катаюсь,всё хорошо!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
Запчасти на кузов E11 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром