Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2011

Ниссан Ноут 2011 — отзыв владельца

, Ашдод
15906
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: cеребристый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: HR16DE
Купил машину после того, как получил такую же на подмену, пока красили мой прежний авто.
Машина за два дня настолько понравилась нам с женой и детям, что через месяц после ремонта мы обменяли нашу Дайхатсу YRV на Ниссан Ноут.
Купленный экзмемпляр был с пробегом 112 000, все в машине работало, машина прошла тест и получила гарантию год на основные агрегаты.
из минусов:
- салон, которому нужна была мойка.
- потрепанная резина.
- диски с поцарапанными колпаками, один был неродной.

Салон прошел химчистку,также я купил литые диски и резину, после всех мероприятий авто приобрел состояние "Ничего не бесит" и  эксплуатируется уже третий месяц.

Замена дисков с резиной весьма заметна - теперь можно на круиз-контроле выставить 130км/ч и  уверенно ехать, не приколбашивает и не шумно.

Расход виден на приборной панели и составляет летом в среднем с постоянно включенным кондиционером 8 литров.

ТО положено проходить раз в 30 000(!) км. или раз в год, что раньше наступит. По моим пробегам это раз в год, это примерно раз в 12 000 км.
Сервис-центр понравился мне, расположен далеко за городом посреди заводов, но дали водителя и он привез меня домой.
Развести на ненужные работы не пытались, заменили масло с фильтром, проверили что надо и все. Возможно потому, что сервис Рено и Ниссана,
так что работы у них завались, все шесть постов были заняты и была очередь на улице.

Мащина мягкая и шустрая, электроусилитель настроен отлично, не замечаю никакой разницы с обычным ГУРом.
Дорогу машина держит хорошо, и, отвыкнув постепенно от снега и льда на дорогах, все чаще замечаю, что торможу в последний момент, надо быть внимательнее.
места в салоне много, сзади очень много, можно закинуть ногу на ногу вполне. Заднее сиденье ездит взад-вперед на салазках, удобно.
Магнитола читает флешки и подключается к телефону по Блютус.
Мультируль чудесен, круиз-контроль, ограничение скорости, управление магнитолой и информация о расходе топлива, одометр и остаток километров до заправки.
После маленькой и тряской Дайхатсу с минимумом удобств - это просто другой уровень) отмечу, что Дайхатсу при этом была надежна, экономична, недорога в обслуживании.

Недостатки:

- кондиционер справляется неважно, сзади жарко.
- окна без атермального покрытия, салон нагревается.
Возможно потому, что машина делалась англичанами, а там проблемы жары нет) посмотрим, как печка работает зимой.

С первого захода прошел Техосмотр, только дворники надо было поменять, что и сделал тамошний работник за три минуты и умеренную плату.
На Дайхатсу дважды проходил с большим трудом, заставляли менять резину, заваривать глушитель. Расходы были другие)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Загорелся значок двигателя на приборной панели.

После диагностики у дилера диагноз - Замена педали газа в комплекте с датчиком, все это, естественно, электронные дела. Никаких старых проверенных тросиков газа. Все это встало в два дня работы, попало на праздники, в итоге делали пять дней, получил подменную машину - Пежо 107. очень недорого. Аренда за пять дней встала примерно в мой дневной заработок.

После замены машина просто полетела, видно, здорово мешала ей эта педаль))

Пежо 107 мне понравился, кстати.

, пробег 114 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
вот фото с колпаками.
 
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Хорошая машинка, у самого такая же. Нам с женой очень нравится.
7
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Ну и аргументы про минусы... Потрепанный салон и резина -а это так важно при покупке, для пробега в 112тыщ и 4 года использования? -это вполне нормально для такого авто, ты лучше напиши что менял за за 2 года владения после покупки...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
хорошая машинка ..пожалуй из технических минусов это не обслуживымая руливая рейка)
4
9
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
я б поспорил, рейка разбирается, меняется втулка справа, а редуктор выпрессовывается и меняется подшипник, который очень слаб иначинает люфтить на 70-ой тыще (+-30), и вобще я так понял хозяин с Аглии
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
alex-note:
я б поспорил, рейка разбирается, меняется втулка справа, а редуктор выпрессовывается и меняется подшипник, который очень слаб иначинает люфтить на 70-ой тыще (+-30), и вобще я так понял хозяин с Аглии
та нашли кого слушать)
3
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
хозяин с Израиля)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
alex-note:
я б поспорил, рейка разбирается, меняется втулка справа, а редуктор выпрессовывается и меняется подшипник, который очень слаб иначинает люфтить на 70-ой тыще (+-30), и вобще я так понял хозяин с Аглии
Тяги там не меняються как на обычных. В этом и беда.
2
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
свечечки поменять за пару минут не получится и цена у них мягко говоря.....
А так частенько беру у жены погонять, короче здоровский!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Тяги рулевые меняются вроде в сборе с наконечниками. Люди на профильном форуме отписывались, меняли у официалов без проблем. Сам правда не сталкивался пока...
1
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
да как это не меняются то??)))) Вы хоть загляните туда, за переднее колесо, там все по отдельности, рейка, тяга и наконечнк. Но наконечники очень надежные, по крайней мере у меня 140 ткм, и никаких люфтов! А дороги у нас как в берлине в 45-м... Свечки чтоб поменять надо впускной коллектор снимать, соответственно и дроссельную заслонку, я меняю не спеша за час, цена свечей платиновых щас хз сколько, я года три назад за 600 р за штуку покупал, прошли 70 ткм, выкручивал смотрел - как новые, никаких проблем с запуском нет и в морозы (зимой было -38). Мотор 1,6 HR16DE вообще кажется самый надежный у ниссана....
3
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Вот и я о том же. Наконечники рулевые понятно, что отдельно меняются) ОДы просто любят очень все в сборе менять) Свечи я сам менять не лазил - сделал на сервисе.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
страшная кривая бричка!2
1
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Сообщений: 65
+5! Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
тазик:
страшная кривая бричка!2
Эта машинка страшная и кривая настолько же, насколько убого Ваше сознание.
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Шалом братюнь
Отличная тачка оч жаль что не пошли в совдепии
Здоровья тебе и близким
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
 
 
Ответить
Альберт
Новокузнецк
У жены такая.
На счет кривоты- реально кривая, а точнее скорее битая вперед. Бампер неровно сидит. Слева зазор и уехал вперед.
Хотя может просто сфотано так.
2
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
Альберт:
У жены такая.
На счет кривоты- реально кривая, а точнее скорее битая вперед. Бампер неровно сидит. Слева зазор и уехал вперед.
Хотя может просто сфотано так.
Пережила аварию, да.
 
 
Ответить
Cвета
Томск
здравствуйте, подскажите пожалуйста, а ноута 2011 г, левый руль, 1.6, автомат или вариатор??? все пишут по разному ... так какая же в результате у него трансмиссия???
 
 
Ответить
иван
Cвета:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, а ноута 2011 г, левый руль, 1.6, автомат или вариатор??? все пишут по разному ... так какая же в результате у него трансмиссия???
У левого руля не бывает вариатора
2
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
автоматический автомат)
 
 
Ответить
констебль
пробег 167 000 на сегодня, разболтался рычаг АКПП, и перестал включать с первого раза скорость с паркинга. сегодня полезу и по инструкции знатоков чинить. пожаловаться не на что, дребезжал воздушный фильтр, поменял втулки его крепления к моторному щиту и проложил поролон, победил.
 
 
Ответить
констебль
168 000 пробега на сегодня. На техосмотре велели менять передние рычаги подвески. Никто не меняет отдельно сайлентблоки, ибо общество потребления ( поменял ещё подшипник ступицы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2011 в России