Купил машину после того, как получил такую же на подмену, пока красили мой прежний авто.
Машина за два дня настолько понравилась нам с женой и детям, что через месяц после ремонта мы обменяли нашу Дайхатсу YRV на Ниссан Ноут.
Купленный экзмемпляр был с пробегом 112 000, все в машине работало, машина прошла тест и получила гарантию год на основные агрегаты.
из минусов:
- салон, которому нужна была мойка.
- потрепанная резина.
- диски с поцарапанными колпаками, один был неродной.
Салон прошел химчистку,также я купил литые диски и резину, после всех мероприятий авто приобрел состояние "Ничего не бесит" и эксплуатируется уже третий месяц.
Замена дисков с резиной весьма заметна - теперь можно на круиз-контроле выставить 130км/ч и уверенно ехать, не приколбашивает и не шумно.
Расход виден на приборной панели и составляет летом в среднем с постоянно включенным кондиционером 8 литров.
ТО положено проходить раз в 30 000(!) км. или раз в год, что раньше наступит. По моим пробегам это раз в год, это примерно раз в 12 000 км.
Сервис-центр понравился мне, расположен далеко за городом посреди заводов, но дали водителя и он привез меня домой.
Развести на ненужные работы не пытались, заменили масло с фильтром, проверили что надо и все. Возможно потому, что сервис Рено и Ниссана,
так что работы у них завались, все шесть постов были заняты и была очередь на улице.
Мащина мягкая и шустрая, электроусилитель настроен отлично, не замечаю никакой разницы с обычным ГУРом.
Дорогу машина держит хорошо, и, отвыкнув постепенно от снега и льда на дорогах, все чаще замечаю, что торможу в последний момент, надо быть внимательнее.
места в салоне много, сзади очень много, можно закинуть ногу на ногу вполне. Заднее сиденье ездит взад-вперед на салазках, удобно.
Магнитола читает флешки и подключается к телефону по Блютус.
Мультируль чудесен, круиз-контроль, ограничение скорости, управление магнитолой и информация о расходе топлива, одометр и остаток километров до заправки.
После маленькой и тряской Дайхатсу с минимумом удобств - это просто другой уровень) отмечу, что Дайхатсу при этом была надежна, экономична, недорога в обслуживании.
Недостатки:
- кондиционер справляется неважно, сзади жарко.
- окна без атермального покрытия, салон нагревается.
Возможно потому, что машина делалась англичанами, а там проблемы жары нет) посмотрим, как печка работает зимой.
С первого захода прошел Техосмотр, только дворники надо было поменять, что и сделал тамошний работник за три минуты и умеренную плату.
На Дайхатсу дважды проходил с большим трудом, заставляли менять резину, заваривать глушитель. Расходы были другие)