Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2008

Ниссан Ноут 2008 — отзыв владельца

, Симферополь
28004
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,0 л/100км
Руль: Левый
Название: Tekna
ИСТОРИЯ ОДНОГО NISSAN NOTE!

ЧТО БЫЛО ДО…?!

В 2008г финансовая ситуация у многих жителей страны резко пошла вверх. Хотя правильнее было бы сказать – у всех появилось ложное ощущение что так произошло. Я не был исключением, и хотя и будучи молодым менеджером, но не имея за душой больших финансов, решил взять свою первую НОВУЮ машину в кредит. Критерии были просты: новая иномарка, лучше ВАЗ или Китая… Выбор пал на Хюндай акцент, которую я с успехом и приобрёл.

КАК ОН ОТЫСКАЛСЯ!

В этом году! кредит был доплачен, высосав достаточно и более чем достаточно денег с семейного бюджета… но сейчас не об этом. Пришло время думать о новом друге семьи. Успешно продав Акцент за космические деньги (ждал своего покупателя долго, цену почти не скидывал так как авто за 7 лет пробежало около 49000), начал составлять критерии поиска… Так как молодая семья стремительно растёт, основными критериями стали: 1) относительно большой багажник (всё предельно просто – должна влетать коляска); 2) не китай, не ВАЗ; 3) климат, подогрев 5 точек, електропакет; 4) БЕЗОПАСНОСТЬ – ABS, ESP и всё что нужно для семейной машины. 5) не старше 7 лет и не дороже ХХХХ тыс $.     Варианты, попавшие под прицел: Меган, Октавия, Маджентис, Соната, СиМакс, и различные универсалы… Поиск шел не просто. На местном авторынке помимо перекупкаров и хлама почти ничего найти не удалось, ехать на Западную Украину за пригнанным авто не было времени и желания, к тому же «хочется - хуже чем болит» становилось основным мотивом к спешке…
И вот, подключив к поиску коллегу, который переживал и болел этой идеей похоже не меньше чем я (Спасибо Саша!), и был остановлен выбор на этом «ЭКЗЕМПЛЯРЕ» автомобильного прогресса. Скажу честно – я в сторону Nissan Note не смотрел до этого вообще. НО! Один из наших общих знакомых как раз продавал свой автомобиль. Только взглянув на фото в объявлении, комплектацию, пробег и цену, я понял – ВОТ ОН! ВОТ МОЙ НОВЫЙ ЛЮБИМЕЦ! Дело оставалось за малым – поехать и забрать, что и было сделано в тот же день.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ?!

Комплектация ТЕКНА - это  климат контроль, омыватель фар, четыре подушки, система курсовой устойчивости и стабилизации, обалденный по качеству салон с элементами комбинированной кожи и красной строчкой, не плохая 2ДИН родная мафона с блютуз и 6 динамиков, диски на 16 дюймов, полный электропакет (даже зеркала сами складываются), дополнительные ящички, задние столики, ооочень удобные полочки в багажнике, управление на руле и ещё много примочек, . Также присутствовала отличная тонировка «американочкой».

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?!

1) Сетка в решетку,
2) Переобулись на зиму в r15 на железках;
3) …пока всё ))) пару недель только юзаю – планы строю…

ЧТО ТОЧНО СДЕЛАЕМ?!

1) Шумоизоляция;
2) В туманки OSRAM FOG 201 или 101;
3) Во все подсветки светодиоды;
4) В головной свет PHILIPS (Какой точно ещё не решил, но точно что-то с более белым свечением);
5) Резину на лето с большим профилем чем стоковая (что-то типа 195 50 r16);
6) Точно нужна сетка в багажник, а то пока на «1 этаже» багажника всё летает;
7) Сигнал с характером (родной при каждом нажатии только смешок вызывает);
8) Бокс на крышу для «морей».

А пока кайфую от того что есть!
Всех благ! До встречи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Правду ведь говорят - мы мужики всех женщин сравниваем со своей первой любовью?!?!?! Ну не знаю!

Лично для меня моя первая личная машина была очень долгожданной, очень прикольной и разяще крутейшей по сравнению с теми на которых я до того ездил. Да, опыт был не велик. Таврия, ВАЗ... Всё! По этому я могу сказать точно - эйфория была искренней точно такой же как и гордость за покупку.

Итак: Hyundai Accent & Nissan Note

1) Внешность

Акцент - на тот период не плохой середнячок. Большие фарки спереди, некое сходство с Калиной сзади, хорошее остекление и достаточно гармоничное сочетание всех составляющих в целом....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2011
4.7
42599
Nissan Note, 2011
Nissanovod, Нижний Новгород
Nissan Note, 2007
4.6
31050
Nissan Note, 2007
Vsevolod3, Екатеринбург
Nissan Note, 2009
3.3
8973
Nissan Note, 2009
, Уссурийск
Nissan Note, 2008
4.4
27745
Nissan Note, 2008
Пётр, Ангарск
Nissan Note, 2007
4.6
10846
Nissan Note, 2007
9657645, Владивосток

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за Ниссан, хоть и леворульный))
5
5
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Только багажник у Нота нифига не большой же. Автор, вы же искали с большим багажником)
5
1
Ответить
 
автор
Полтава
Сообщений: 4
Юрий V.:
Только багажник у Нота нифига не большой же. Автор, вы же искали с большим багажником)
Согласен - забыл об этом написать... Для меня был важный параметр: всунуть коляску. Тут ляжет 100%, а остальное, как я и написал, если что - в бокс на крышу. Тем более что у меня рабочий седан с большим багажником. )))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Markus Poltava:
Согласен - забыл об этом написать... Для меня был важный параметр: всунуть коляску. Тут ляжет 100%, а остальное, как я и написал, если что - в бокс на крышу. Тем более что у меня рабочий седан с большим багажником. )))
А как вам динамика разгона на Ноте?
Коробка вариатор или автомат?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 628300
Шумка не сильное качество, по крайней мере на профильном сайте пишут об этом.
А так норм.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
 
автор
Полтава
Сообщений: 4
Юрий V.:
А как вам динамика разгона на Ноте?
Коробка вариатор или автомат?
Автомат. Динамика очень хорошая, в начале часто клацал кнопку на рычаге (спорт режим типа), скорее всего что бы просто лучше понять как оно работает... !но меня автомат почему то располагает к неспешной езде... Это моя первая машина на АКП.
1
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Markus Poltava:
Автомат. Динамика очень хорошая, в начале часто клацал кнопку на рычаге (спорт режим типа), скорее всего что бы просто лучше понять как оно работает... !но меня автомат почему то располагает к неспешной езде... Это моя первая машина на АКП.
При переключении с первой на вторую передачу, пинок ощущается?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 899
типа toyota funcargo
2
7
Ответить
 
автор
Полтава
Сообщений: 4
Юрий V.:
При переключении с первой на вторую передачу, пинок ощущается?
Нету ничего подобного.
3
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Markus Poltava:
Автомат. Динамика очень хорошая, в начале часто клацал кнопку на рычаге (спорт режим типа), скорее всего что бы просто лучше понять как оно работает... !но меня автомат почему то располагает к неспешной езде... Это моя первая машина на АКП.
Кнопку OD нажимайте когда в горку поднимаетесь.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
jessii:
типа toyota funcargo
нет-это типа тойота опа.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
7
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Markus Poltava:
Нету ничего подобного.
Тоже себе нота выбирал поначалу, но не вышло.
2
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Пони че, реально бешеные???
не флуди.. не забанен будешь...
3
4
Ответить
Ануар
Хорошая машина
7
1
Ответить
 
автор
Полтава
Сообщений: 4
Очень хотелось бы чтобы те, кто низко оценивают отзыв - писали бы ВАЙ? Что не нравиться? Это нормально, критика не помешает! ;)
7
 
Ответить
тазик
Барнаул
Markus Poltava:
Очень хотелось бы чтобы те, кто низко оценивают отзыв - писали бы ВАЙ? Что не нравиться? Это нормально, критика не помешает! ;)
леворылка!поэтому и двояки лепят!
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
хорошая, беспроблемная машинка для города. 5.
5
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
кожа в этой машине только на руле, на сиденьях дермантин, от слова дерь..о ) К 150 тыщам обивка протирается, нужны чехлы, заменить обивку вод сиденья стоит как боинг
 
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
alex-note:
кожа в этой машине только на руле, на сиденьях дермантин, от слова дерь..о ) К 150 тыщам обивка протирается, нужны чехлы, заменить обивку вод сиденья стоит как боинг
сумничал
Для этого есть автоателье или чехлы под заказ которые делаются в притирку х.й заметишь.
стоят 10-15 т.р. в зависимости от материала.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Зачётный енот. Первый рейстал с ЕСР, то что надо.
был такой зверёк, крови попил не мало, но всё равно машинка хорошая.
Если нет карточки с кодом, то не вздумайте АКБ отсоединять.
Удачной эксплуатации. Если будут вопросы спрашивайте, я этого енота, почти наизусть знаю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Markus Poltava:
Автомат. Динамика очень хорошая, в начале часто клацал кнопку на рычаге (спорт режим типа
На джатко нет спорт режима. Там кнопка овердрайва. Принудительно снижает передачу и как будто получается ускорение.
если постоянно ездить на овердрайве, то будет только три передачи, а на четвертую не переключится.
В принципе бесполезная вещь, кик даун работает не хуже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Никола23:
сумничал
Для этого есть автоателье или чехлы под заказ которые делаются в притирку х.й заметишь.
стоят 10-15 т.р. в зависимости от материала.
сам ты сумничал, я езжу на таком и боковина протерта и лопнута. Она из ГО..НА. Как та, что сделана из сетчатого материала, так и КОЖА на сидухе... Если в ателье чтоб заменить - похорошему надо весь салон менять, цена как чугунный мост если из кожи... Из экокожи (тогоже го..на, от которого через 2 года нихрена не останется) 15 р стоит
2
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
alex-note:
сам ты сумничал, я езжу на таком и боковина протерта и лопнута. Она из ГО..НА. Как та, что сделана из сетчатого материала, так и КОЖА на сидухе... Если в ателье чтоб заменить - похорошему надо весь салон менять, цена как чугунный мост если из кожи... Из экокожи (тогоже го..на, от которого через 2 года нихрена не останется) 15 р стоит
А что дороже чугунный мост или боинг?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Никола23:
А что дороже чугунный мост или боинг?
это зависит от размеров моста и модели боинга ))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
alex-note:
я езжу на таком и боковина протерта и лопнута.
Это правда. На нашем еноте-текна то же нитки поползли, сам лично зашивал и подклеивал. Особо не заментно, но осадочек остался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
808
Новосибирск
а скажите как у нее печка работает? в мороз в -30 тепло или холодно?
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
если проехать от дома на работу 20-30 минут, то прогреться толком не успеет, а если ехать дольше, то начинает жарить, в общем по сравнению с другими авто, печка средняя
4
1
Ответить
808
Новосибирск
а как заводится в мороз?
1
 
Ответить
808
Новосибирск
говорят у нисана ходовка слабая? какая она у енота?
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
808:
говорят у нисана ходовка слабая? какая она у енота?
В Москве кур доят,ходовка у ниссана оч.надежная потому и жесткая.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Никола23:
В Москве кур доят,ходовка у ниссана оч.надежная потому и жесткая.
Пусть говорят, за счёт этого, можно Ниссан купить дешевле. Слухи на руку покупателю
4
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
а как определить надежная или нет? Шаровые и все сайлент-блоки меняются по отдельности, что сильно снижает стоимость подвески, ходят сколько зависит от дорог на 100%, у меня шаровых на 60 ткм и сайлентов также хватает, стойки каяба уже 55 отходили, родные (тоже с штампом каяба были) на 80 менял. Между ними зачем-то ставил ТРВ, потекли через год и 10тк... Задние сайлентблоки на балке раз в 80-100 ткм под замену, стоят копейки около 1тр за одну.
Заводится без проблем, прошлой зимой на масле 0w40 самое морозное в минус 43 заводил, конечно на 5w самое смелое это -35, иначе просто не сможет крутануть.... Насчет жесткой подвески я даже не знаю что сказать - пежо206, королла 2011, сид 2012, рио 2012, полуседан2014 значительно жестче подвеска и грубее ход, поездил не мало. Вот октавия2012, лансер 2006, фокус 2007, лексус ес350)), крузер 200, прадо150 - у них значительно лучше подвеска работает и мягче и тише и энергоемкая, не пробивает на тех же колдобинах, как-то так
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
За отзыв 5 !
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
С интересом прочитал, т.к. есть с чем сравнивать: В семье два Ноута: приближающийся к 6 годам с механикой и 1,4 л двигателем и почти трёхлетка - с АКПП и 1,6 л двигателем. По поводу стойкости материала обивки сидений могу только сказать, что и на шестилетнем Ноуте он ничуть не истёрся, но, наверное, благодаря постоянно меняющимся чехлам-майкам. У Ноута с механикой по своей вине сжёг на 90 тысяче сцепление ( оно не для буксования в грязи), да кое-что поменял в передней подвеске после окончания гарантии. Стоимость ремонта передней подвески плюс замена сцепления, передних тормозных колодок и дисков вылилось 2,5 года назад у официального дилера в 60 тысяч рублей. На обоих Ноутах по гарантии заменены по одному заднему амортизатору, все остальные ещё заводские. У более молодого Ноута плюсом по гарантии был заменен передний шильдик с надписью Ниссан, краска слезла. Пробег у Ноута с механикой около 120 тысяч, с АКПП около 60 тысяч км. Основное различие по затратам на Ноут с АКПП, - это увеличенный на 1,5 л расход бензина на 100 км пути и в три раза более частая замена тормозных дисков и колодок из-за невозможности тормозить двигателем . Итого расход на 1 км пути у Ноута с АКПП на 1 рубль дороже, чем на Ноуте с механикой. По заводке при морозах около минус 40 градусов (больше не было): Ноут с механикой заводится без проблем, с АКПП только с промежуточным прогревом через 4-5 часов, тепло такое время сохраняется, благодаря автоодеялу. После 100000 км Ноут с механикой стал есть масло - 0,5 л за 15 000 км, до этого о доливе масла даже и не думалось. Ездить по городу удобнее на автомате, по динамике, что 88 лошадей с механикой, что 110 с автоматом по городу одинаково, на трассе 110 лошадей при обгонах дают преимущества. Стекла в салоне при большой влажности воздуха запотевают, лечится кондиционером. Отопление действительно средненькое, но не мерзну. Кондиционер тоже слабоват. У обоих Ноутов в один день ( наваждение какое-то!) прилетели камни в лобовые стекла, замена страховым компаниям обошлась в 25 тысяч рублей за каждое. Так что запчасти для Ноутов очень и очень не дёшевы! Сейчас подошло время ТО, с одинаковым объёмом работ. Так стоимость ТО у машины с АКПП 20 тысяч, у машины с МКПП - 9000, разница за счёт более дорогого масла в коробке передач для АКПП ( 6 литров - 6 тысяч рублей) и замены передних тормозных колодок на машине с автоматом. Нет в обоих машинах ни сверчков, ни стуков, ни бряков, хотя при прохождении лежачих полицейских на скорости около 40 км есть глухой стук задней подвески. Да на булыжной мостовой подвеска начинает быть слышной.
Обе машины эксплуатируются 95 % в условиях города.
Сейчас встал вопрос о замене более старой машины. Склоняюсь к Икс Рэю, или Весте, на тестах они мне очень напоминают Ноуты, дух Ниссана чувствуется. О Тииде не думаю, доходы в рублях не выросли и без проблем, как и раньше, могу потратить на машину не более 700 тысяч рублей.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
8
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 170
Братюнь, неместный шоле? Чи як на украинских номерах то ездишь? Щас же строго с этим.
3
 
Ответить
Nik
Владивосток
Ребят, доброго времени суток. Подскажите плиз, у кого может такая же проблема? У меня поддергивается варик.... На скорости 20,и 40 в основном. Поддергивается не очень хорошо.... Говорят вроде как что приходит хана цепочке. Сталкивался кто нет с такой проблемой? Ниссан ноут, 2008г. Пробег 156т. Я вот и думаю, стоит задуматься о замене,или так и есть? При покупке вроде как тоже держался, но не сильно, сейчас стал сильнее.
 
 
Ответить
naimlime
Хабаровск
jessii
типа toyota funcargo
Фан карго отдыхает , ноут более удачное авто
1
 
Ответить
naimlime
Хабаровск
808
а скажите как у нее печка работает? в мороз в -30 тепло или холодно?
Теплая даже в минус 35
1
 
Ответить
naimlime
Хабаровск
808
а как заводится в мороз?
Без проблем при наличии акумы нормальной .до -35 без проблем
 
 
Ответить
11673213
Тебе дешевле будет Машину сменить......)))
 
1
Ответить
Анжеро-Судженск
Сам сейчас гоняю на ноте. машина 2008 бла взята с японии. жена души не чает. за 2 года меняли только масло в двс и передний ступичный подшипник. продал аккорда 2008 type s совсем другой класс .но покупал квартиру. но эта машина радует по городу. Надежная
 
 
Ответить
Анжеро-Судженск
Nik
Ребят, доброго времени суток. Подскажите плиз, у кого может такая же проблема? У меня поддергивается варик.... На скорости 20,и 40 в основном. Поддергивается не очень хорошо.... Говорят вроде как что...
смени масло для начала
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром