2017 год, 1.2 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: E-power medalist
Отличная динамика
Вместительный салон
Низкая стоимость эксплуатации
Низкий расход топлива от 3 литров в городе
Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея)
Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров
Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений)
При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать)
Адаптивный круиз контроль (довольно редко)
В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью
Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков
Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14
Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже
Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке
Маловат багажник
Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать))
Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится
Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре))
2016 год, 1.2 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: X
Посадка водителя высокая, обзорность хорошая в т.ч. по зеркалами, много места над головой что впереди что на сзади, между первым и задним рядом достаточно места, коленками не упираешься. Посадка на задний ряд удобная благодаря открыванию дверей почти на 90'. Штатного освещения салона достаточно. Багажник небольшой, но вместительный. Есть место под стандартную запаску. Двигатель не прихотлив при регулярном обслуживании хлопот не доставит. Шумоизоляция двигателя хорошая. Расходники недорогие. Заводится в морозы хорошо. Стоят датчики для предотвращения дтп и столкновений с пешеходами. Низкий расход по трассе , до 110 км/ч от 3,5 до 4 л. В городе до 7л. Кнопка старт/стоп это кайф, главное не забыть брелок дома. Рулевое управление отзывчивое на разных скоростях. Настройка подвеска жестковатая но в меру. Антипробуксовка работает зимой отлично. Для города отличный бюджетный вариант для небольшой семьи.
Слабая поддержка поясницы, много непрактичных "карманчиков" в передней панели и между сиденьями. Спинки передних сидений не полностью ложатся горизонтально назад. Очень долго греется салон зимой (до 30 мин при -25), особенно на х.х. Слабое ЛКП и толщиная металла. В месте соприкосновения дверных панелей и металлом краска протирается, также как и в арках дверей от уплотнителей дверей. Сразу делайте антигравийное покрытие порогов, краска в мелкий горошек после двух зимних сезонов. Очень слабая шузоизоляция салона, в арках,дверях и крыше ее нет. Не хватает подсветки багажника в темное время суток. Низкий клиренс и большой передний свес (беда всех современных пузотерок). Неудобная замена салонного фильтра. Дизайн передней панели на любителя (особенно реновские кругяши воздуховодов). Штатные лампы головного света слабоваты, поставил на 90w.
За 2,5 года владения и 100 000км пробега:
- Втулки переднего стабилизатора,
- Передние тормозные колодки,
- Чистка дросселя и форсунок
- Свечи зажигания, иридий
- Масло в вариаторе и фильтр охладителя каждые 30000км,
- Масло 0w20 в ДВС и фильтр каждые 7500-8000км
- Воздушный фильтр каждые 15000-16000км
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут 2 поколение, рестайлинг. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Ниссан Ноут
Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!