Где мы только не ездили... Бездорожье: глина, чернозем, по бревнам, по щебню, по рекам и ручьям; горы, высокогорье, подъемы, песок, болото- везде наша нп-шка нас вывезла. Ходовая-супер! Гребет, как трактор! На гору ползет, как черепашка: медленно, но верно. Муж на гору не ездит, говорит, что я отмороженная:когда подъем около 45 градусов, то к вершине видно только небо))) Жесть, но прикольно! Я на гору езжу за травами. Высота "моих" гор 1670-1870 метров над уровнем моря. Кроме Чуйского тракта дорог с твердым покрытием на Алтае нет. И очень сложные дороги: то подъем, то спуск, то крутые и множественные повороты. Ну а в лесу и подавно, колея, залитая водой до 50 см, а то глубже от камазов... По глине юзит, в чернозем зарывается, если вовремя включить пониженную передачу, то можно выехать. Конечно, мы стараемся в дождь не выезжать в тайгу. А зимой в любой снег едет нормально. А вот наледь на дороге, это страшно: как-то ехали с сыном зимой, и на повороте занесло зад, не знаю, как я вырулила, но вырулила, потом полчаса дрожала сидела((( обрыв был приличный(((
Салон, правда, не удобный. На заднем сидении только детям комфортно. Спереди вполне комфортно.
В салоне тихо, только на шипах посторонний звук появляется. Мы ездим летом на грязевой резине гудрич с усиленными бортами, а зимой шипы самые бюджетные. Ездим на чуть приспущенных шинах.
ТО по пробегу, по сезону.
Тех.состояние в полном порядке!
По трассе вообще хорошо идет, шума почти нет, т.е. не больше, чем в другом авто (у нас была бмв 520, черри тиго 4вд, рено).
Поломок нет. Брызговики отрывала 2 раза, родные жесткие, потому лопаются при давлении на них (когда в ямку проваливаешься). Купили похожие дешовые резиновые (гибкие), терпят мою езду)))
Расход топлива на 100 км по трассе около 8, по плохой дороге около 10, по городу 9. Расстояние от нашей деревни до Новосибирска 570км проходит на 1 баке.
Фильтры топливные стараемся менять чаще, т.к. солярка плохая. Зимой на бак при заправке 0,5л керосина добавляем.
Авто длинная, но маневренная. Даже я при самых плохих условиях могу развернуться.
В кузов помещается 1 тонна цемента (грузоподъемность 1028кг), на крыше возим все длинные стройматериалы до 100кг. Животных тоже перевозим (помещается 10 коз свободно). Моется все хорошо.
В дальних поездках я сплю в кузове на матрасике в спальнике (у нас кунг), потом меняемся с мужем. Ему, правда не так удобно, но полулежа он помещается (мой рост 158см, муж 192см). И, конечно, кучу вещей можно с собой перевозить (мечта каждой женщины полдома взять с собой))).
Короче, любим мы свою НП-шку и рады, что купили именно ее)