Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2012

Nissan NP300 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
12832
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.9
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени всем зашедшим на данный экскурс по весьма неоднозначному авто.
Повествование в двух частях, кому интересен процесс эксплуатации то перелистывайте к части 2
1) Муки выбора и история покупки
2) Эксплуатация, ремонты, проблемы
Часть 1
Почему NP-300…
К 28 годам являлся обладателем 10 летнего опыта езды и ремонта  различных авто( АЗЛК 2141, Subaru Impreza SRX, Honda Odyssey, Cefiro 32 кузов, Cefiro 33кузов, Rnessa, Hiace, BMW 5 2,5 л., Kluger V 3.0, Camry 40, Ford Focus 3 (было 2), Honda Accord Cf3, Honda Saber 3,2,  kia ceed, Rapid максималка , Polo МКП, Jetta  1.6 МКП) и скажу так, что в выборе авто, как говорит моя супруга: «ну крайне придирчив и циничен». Как видно из списка полноценных джипов у меня не было, да и нужны особо в них не ощущал до определенного момента… И вот захотели мы с супругой больше бывать на свежем воздухе вдали от людей, и чтобы поездки нам запоминались и становились семейными историями, которые мы будем потом детям рассказывать. Другими словами, предприняли попытку узнать какова на вкус грязь. Для этой цели мы приобрели подготовленный (блокировки, лебедка, 33-я mudовая резина, силовые бампера , подкачка, и прочие радости)  для действительно жесткого бездорожья Nissan Terrano, бензин,3 литра АКП. Первые два путешествия, и мы влюбились в эту «джипперскую» тему и атмосферу.
Террано стал любимой машиной и полноценным членом семьи, но…ряд существенных минусов нас всё-таки спустя 2 года эксплуатации стал несколько смущать.
Машина 1995 года (на дворе 2018): он уже был откровенно старым, и эта старость порой сказывалась на незначительных, но не особо приятных мелочах. Расход топлива на 33й мудовой резине  - от 20 литров бензина(бак на 75 или около того литров)  то есть на длительных путешествиях машина была «шахидмобилем», обвешенным канистрами с топливом. С отсутствием шумоизоляции и прочими радостями можно было мириться, но вот первые два недостатка в какой-то момент серьезно начали бить по бюджету, т.к. любое авто я всегда держал в достойном состоянии и не жалел средств и времени, а старая машина (даже если она японская) ломается чаще новой, и денег на восстановление требовалось больше , также напрягал расход и возможность кататься по грязи только  в 100 км от заправки.
Итог: приведенный к ОТС «Тирыч» ушел ковырять грязь и штурмовать бездорожье к менее требовательному хозяину, у кого находится и по сей день.
Муки выбора:
В тот момент времени у меня был focus 3 у жены Kia ceed, и следующий авто предполагался, как и Террано, как машина выходного дня.
То, что это будет пикап, уже было решено давно.  Машина в хозяйстве очень полезная, орду соплеменников мы с собой не возили никогда, и поэтому задний ряд сидений был второстепенен, и именно поэтому для нас минусом не являлся.
Теперь о том, почему решили брать NP300.
Пикап хотели не большой, утилитарный (т.к. просто и понятно), обязательно дизельный на коммонрейл и на МКП, максимально в достойном состоянии, не старше 8 лет, стоимостью не выше адекватности, не изгаженный порой совсем некудышным «псевдотюнингом».  Из доступных вариантов: L200, Hilux, Mazda BT50. Хотелось, конечно, Hilux изначально, но посмотрев их живьем, пообщавшись с владельцами (друзьями) переплачивать деньги за по факту такую же машину как и одноклассники не хотелось. Основным отличием у тойоты являлась более крепкая рама (весомый аргумент, но не настолько чтобы переплачивать от 200 тыс за подобную машину) L200 и BT50  - не нашли достойных экземпляров в городе и области на тот момент, хотя авто норм и l200 был на втором месте по потребности.  На дилерском центре Nissan стоял NP300:  1 владелец, 2012 год(сбока ЮАР), максималка( ржу не могу),пробег 98 тыс. Приехали посмотрели, как уже говорил, особо ничем одноклассники от него не отличались, приняли решение брать, остаток денег, запланированных на покупку Хайлюкса решено было потратить на его доведение до адекватного состояния технического и необходимый тюнинг.  
Часть 2:
Первое впечатление.
Двигатель YD25 DDTI(как у Навары, но и не как у Навары =)))) дефорсирован, и упрощён, что очень хорошо.
133 л.с.
Тяговитый, шумноват, турбина включается, как мне показалось поздновато, можно и чуть раньше, 2.5 тыс оборотов вполне хватает для динамичной езды в потоке. Посторонних шумов и прочего негатива не замечено.
КПП: чётко и внятно, почти все передачи такие как надо для  небольшого грузовика, можно трогаться со второй.
Подвеска: зад рессоры немного жестковаты, жопа прыгает на кочках, торсионы были не затянуты, поэтому немного клевал носом при торможениях – исправим.
Салон: да здравствуют 90-е, спартанский салон, неудобные кресла, приборы хорошо читаются, ничего лишнего нет, есть подогревы сидений, электрические стеклоподъемники везде, кнопка обогрева зеркал, омывателя фар, печка архаичная, спасибо, что не буржуйка. Самое странное: 4!!! пепельницы))))  В принципе этого и хотел, кресла не очень а остальное  - терпимо.
Внешний вид: дизайнеры были в отпуске. "Утилитарник", одним словом, ничего лишнего.
Головной свет: отлично, дальний и ближний хорошо освещают путь (по сей день всё устраивает).
Расход топлива: город 10-11, трасса 9-11 это на заднем приводе, на стоковой резине.
Из тюнинга: «нелепая херня» напоминающая силовой элемент бампера, по приезду в гараж снято и выкинуто.
Неделю поездив и подпривыкнув стал готовить авто к его основным миссиям, для этого было решено оценить масштаб ремонта и доводки. Куплено литература по ремонту и процесс пошел.  Померил компрессию -  оказалась чуть ниже требуемой, скинули крышку промерили зазоры, не в допуске, т.к. всё равно полезли в мотор решено было провести промежуточный ремонт, куплены все кольца, регулировочные шайбы, прокладки, резинки, вкладыши, сняты форсунки и отвезены на диагностику, параллельно заказаны лебедка. 33-е колёса, лифт комплект, вкладыш в кузов, кунг, защиты движка, МКП, РК.  
Начались недели ожидания запчастей ничем не примечательные: ездили на пузотёрках, обдумывали маршруты предстоящих вылазок. Форсунки показали, что ещё походят, но было принято решение заменить распылители – заменили, настроили, проверили на стенде – гуд.
Запчасти для двига пришли…по ремонту всё просто: старое вынимали, новое ставили, был удивлён кол-вом говна в клапане EGR и соответственно во впуске, всё было вычищено, катализатор вырезать не стал, просто помыли, про зло….бучий EGR чуть дальше.  
Стоимость запчастей приемлемая, в основном ставил оригинал, в целом этот ремонт обошёлся мне около 45 тыс с работой.
Форсунки ещё 10 тыс.
Спустя неделю имел NP300 2012 года с почти новым мотором и форсунками)))))
Расход остался такой же, но поехал чуть бодрее,  и главное ощущение того, что ничего уже в моторе не подведёт.
Спустя ещё 2 недели пришли остальные допы(кроме кунга), были установлены.
Что изменилось после установки допов: расход в городе подрос до 11.5 -15 литров в зависимости от положения правой педали, в среднем 12. Для 33-й резины (это вообще хороший показатель), трасса: выходило 10-11 литров при 110-120 км в час и с аэродинамикой кирпича. Можно поставить хабы и расход упадёт ещё, но пока надобности такой не было. По динамике не заметил особых изменений, что очень хорошо, т.к. пока я укладывался в свои «хотелки» по поводу машины.
Из-за бодилифта стал короче рычаг КПП, что как выяснилось удобнее и мне и супруге( да она тоже ездит на этой машине без особых проблем и сложностей и по дорогам и по «говнам») также машина стала чуть более валкой в поворотах, т.к. изменился центр тяжести,  потом это исправили затяжкой торсионов  и установкой тюнячих серьг на рессорах, и заменой амортизоторов на чуть побольше и с бОльшим ресурсом
В такой комплектности отъездили год, ничего не делали, кроме замены масел и жидкостей везде.
Минусы: напрягали кресла на дальняках, но в целом 1000 км преодолевали за день и спина не отваливалась.
Из огоромных  плюссов пикапа: можно увезти что угодно, не боясь загадить салон или багажник.
Проблемы:
Ехала супргуга как-то и у неё загорелся чек, авто отказалось крутить мотор выше 2-х тысяч, турбина не включалась, приехала с горем пополам до гаража. Просканировал: ошибка регулятора давления топлива, полазил по форумам решено было почистить сейчас и заменить позже (оригинал Denso 5т.р) заказал. Процедура замены простая – открутил два болта, поставил, закрутил 2 болта, на лифтованной машине даже домкратить авто не надо.
Почитав отзывы о нашей солярке, решил поставить Сепар. Фильтры меняю в нём вместе с основным топливным, о проблемах с топливом забыл.
Спустя ещё пол года стал замечать изменения в расходе топлива: полез смотреть, форсунки норм, давление в топливной рампе как нужно, заглянул во впускной тракт и в EGR и ужаснулся – ситуация как 1,5 года назад при первом ремонте: всё засрано, промыл почистил сам клапан, сделал заглушку из нержавейки, через день отключил этот клапан программно и поставил другую прошивку в «Лаборатории скорости». Авто стало веселее и динамичнее, расход не возрос. Езжу по сей день никаких проблем больше с этим узлом нет, двигатель чистый.  
Потом всё-таки заменил форсунки на новые. т.к. подвернулся отличный вариант по цене, от таких вариантов отказываться было нельзя)  Старые форсунки в идеальном состоянии отложил, мало ли пригодятся, съездил вписал номера форсунок в ЭБУ, изменений не заметил, всё стабильно, как в Кремле.
На 160 тыс заменил сцепление весь комплект и цепи ГРМ со всеми натяжителями и успокоителями…. А вот тут получилось дорого, 18 сцепление с работой, 33 тыс ГРМ с работой, все запчасти оригинал. Если межсервисная замена этих частей требуется раз в 160-200 тысяч, притом не тот ни другой узел мне проблем не доставляли, менял по регламенту, знакомый на таком же NP ездит пробег 340 ничего не менял, но цепь уже бренчит даже на горячую.
Итак: если не смотреть на то, что я педантичный псих по технической части авто (всё, что я менял можно было и не делать, машина бы и так ездила) то в принципе за 3 года эксплуатации у меня в негодность пришёл только клапан ТНВД и всё!  То есть это в принципе беспроблемный автомобиль, который просто каждый день может заводится ехать, тащить груз, притом не кушая деньги владельца, при условии адекватного состояния в момент покупки.
По проходимости норм: штатной блокировки вполне хватает для средних говен, с нормальной резиной и жесткой блокировкой заднего моста может ходить по лесовозной колее и довольно долго, развесовка для пикапа не плохая, после установки аллюминиевого кунга проходимость стала лучше, т.к. загрузил зад авто. Понижайка выше всяких похвал, бывалые джипперы, также высоко оценили её по достоинству.
Кратко плюсы и минусы:
Плюссы:
Авто простой, ремонтопригодный, с низким расходом топлива и налогом, отлично заводится в морозы до -30 (дальше не проверял), цена запчастей не особо отличается от аналогичных авто, где-то дешевле, запчасти найти не проблема, очень много OEM, хлопот не доставляет, хорошая проходимость, крепкая подвеска, тяговитый -  не замечает груз до 700 кг, нет проблем с электрикой, очень тёплый зимой.
Минусы:
Скорее это минусы не машины, а нашей страны. Солярка в стране – говно, поэтому клапан EGR так быстро засерало, вообще штука нужна для снижения токсичности выхлопа, вряд ли это минус машины. Также опасно лить говно в бак и из-за возможных неисправностей системы коммонрейл, форсунки здесь аналогичны другим подобным авто, поэтому это нельзя делать, и здесь, и там, но проще поставить сепар и не заправляться где попало.
Сложная замена цепей ГРМ, чтобы снять вторую цепь нужно снимать поддон двигателя или двигатель для удобства
Салон: мало места, спартанский, простой.
Дебютный отзыв готов.
Критикуйте товарищи автомобилисты, задавайте свои вопросы)
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На мой взгляд замена цепей грм на этом моторе это самая неприятная и муторная работа, которая может быть.

Чтобы поменять вторую цепь, та что на фото внизу, нужно снять поддон, а вот чтобы снять поддон нужно отстегнуть двигатель или, второй вариант, снимать передний редуктор, что ещё более затратно по времени сделать.

Зато результат на долгие годы. Запчасти оригинал, заказывал в автодоке

, пробег 150 000 км   

Несколько фото о том как сейчас в большинстве случаев используется авто, путешествует реже, в основном таскает байки. Расход с прицепом не увеличивается по ощущениям, по приборам также, пофиг короче ему...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Заливайте присадки в бак,и проблем не будет.
8
12
Ответить
SPPara
Алдан
кунг сами сделали? как крепили?
7
2
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
12378
Заливайте присадки в бак,и проблем не будет.
Лью с самой покупки ликви моли супер дизель, хорошая вещь, но от воды не защитит
19
4
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
SPPara
кунг сами сделали? как крепили?
Кунг заказывал в trifid track, сделали хорошо, но долго. Крепил на болты и струбцины
9
1
Ответить
Voron
Отличная тачка, мне бы такую)
8
4
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
Voron
Отличная тачка, мне бы такую)
Спасибо!
8
1
Ответить
фьёрлинг
Новосибирск
Недавно был в Иркутске, вот действительно край суровых машин. 95% пикапов и мало-мальски серьёзных внедорожников которые я видел, с лифтом, лебёдки, шрохнели и прочие атрибуты. Или может так совпало.
20
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 438
подписался
2
5
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
фьёрлинг
Недавно был в Иркутске, вот действительно край суровых машин. 95% пикапов и мало-мальски серьёзных внедорожников которые я видел, с лифтом, лебёдки, шрохнели и прочие атрибуты. Или может так совпало.
Разные авто есть, но джипов и пикапов последнее время стало больше, да и дороги все уничтожены...
15
3
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
сергей.1
подписался
=) позже добавлю больше фото с ремонтов и покатушек
5
3
Ответить
толстов дима валерьевич
Ангарск
А куда форсунки отдавал проверять?
4
2
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
толстов дима валерьевич
А куда форсунки отдавал проверять?
Есть один мастер в Иркутске, очень хорошо делает эти и подобные форсы
3
1
Ответить
Алексей
Тюмень
Года до 2009-10, точно не помню, ТНВД стоял древний на этих авто, цна начиналась от 680 т.р., немного ностальгии )))
6
 
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
Алексей
Года до 2009-10, точно не помню, ТНВД стоял древний на этих авто, цна начиналась от 680 т.р., немного ностальгии )))
Говорят тяжелый в ремонте этот ТНВД
3
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
В плане проходимости нпэхе нет равных, конкуренты позади. Да салон не очень, но и у конкурентов тех лет тоже не сильно лучше. А вот дизайн самой машины очень даже удачный, смотрится классно.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 561
Когда зимой машина на МТ резине - это клиника🤦🏽‍♂️
12
4
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
enzoFerrari
Когда зимой машина на МТ резине - это клиника🤦🏽‍♂️
Есть комплект зимы для дорог общего пользования, на коих это авто зимой почти не бывает, есть инструменты для создания хорошего зацепа на мт резине по льду, готов просвятить, если не знаете. А вот пытаться показать результат на шоссейной резине по бездорожью, реальному, снежному- это точно клиника, из мт резины зимнюю сделать можно, а вот из зимней мт врятли.
15
9
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
maks1126
В плане проходимости нпэхе нет равных, конкуренты позади. Да салон не очень, но и у конкурентов тех лет тоже не сильно лучше. А вот дизайн самой машины очень даже удачный, смотрится классно.
Ну салон, на нём - это отдельная тема. Соглашусь с Вами.
4
 
Ответить
алексей
Волжский
Брать пусть с двойной кабиной, но пикап как семейное авто для езды по бездорожью... Чего то я в этой жизни не догоняю видимо
Неужели в Иркутске уазы и ховеры закончились?
2
15
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
алексей
Брать пусть с двойной кабиной, но пикап как семейное авто для езды по бездорожью... Чего то я в этой жизни не догоняю видимо
Неужели в Иркутске уазы и ховеры закончились?
Не читали отзыв видимо) на заднем ряде сидений ездят рюкзаки, а в кузове лодки, моторы, дрова, велики)
9
2
Ответить
SPPara
Алдан
SEV38
Кунг заказывал в trifid track, сделали хорошо, но долго. Крепил на болты и струбцины
спасибо за наводку, не знал таких
1
1
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
SPPara
спасибо за наводку, не знал таких
Пожалуйста, есть ещё kdt.ru там бюджет выше, но кунги тоже хорошие делают
2
 
Ответить
     
Сообщений: 123
А че продаете такой хороший авто?
мазда мпв
3
 
Ответить
толстов дима валерьевич
Ангарск
SEV38
Есть один мастер в Иркутске, очень хорошо делает эти и подобные форсы
Так где его найти? Подскажите, просто езжу на подобном авто хочу продиагностировать
2
 
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
fooma
А че продаете такой хороший авто?
Ищу Хайс от 2007 4wd, высокий, широкий для постройки мотофургона для путешествий(мечта), пока не нашёл. В объявлении написано на что меняюсь, не найду машину продавать не буду, не вижу смысла.
3
3
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
fooma
А че продаете такой хороший авто?
А продают только плохие авто?)))))))
3
3
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
толстов дима валерьевич
Так где его найти? Подскажите, просто езжу на подобном авто хочу продиагностировать
Напишите свои контакты, отправлю телефон, позвоните, договоритесь.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 825
У меня бт 50
Комонрейл этот очень дорог в ремонте
Продал по запчастям Дрыгатель
И поставил с простым тнвд
Теперь можно даже пописать в бак и она поедет
3
 
Ответить
daln
Красноярск
SEV38
Говорят тяжелый в ремонте этот ТНВД
ТНВД это самое простое в этом авто, и оно практически вечное! Форсунки Денсо не ремонтнопригодные хотя все мастера Вас будут уверять что это не так! Мол уже есть и ремкомплекты от Денсо и.т.д и.т.п. Все это лажа. Сам корпус служит как цилиндр в моторе и если он изношен ни чего не поможет. Нет у нас таких станков которые имеют такую точность обработки. Тут как повезет сделают на Авось будут ходить какое-то время или нет.
3
 
Ответить
daln
Красноярск
daln
ТНВД это самое простое в этом авто, и оно практически вечное! Форсунки Денсо не ремонтнопригодные хотя все мастера Вас будут уверять что это не так! Мол уже есть и ремкомплекты от Денсо и.т.д и.т.п....
Да и есть панацея. Перевод его с Коммон Рейла на механику. Хотя у Вас в Иркутске наврятли!
 
 
Ответить
10116135
Улан-Удэ
SEV38
Есть комплект зимы для дорог общего пользования, на коих это авто зимой почти не бывает, есть инструменты для создания хорошего зацепа на мт резине по льду, готов просвятить, если не знаете. А вот пытаться...
Подскажи как
 
 
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
daln
ТНВД это самое простое в этом авто, и оно практически вечное! Форсунки Денсо не ремонтнопригодные хотя все мастера Вас будут уверять что это не так! Мол уже есть и ремкомплекты от Денсо и.т.д и.т.п....
Вы, правы, нет рем комплектов, если вопрос стоит в клапане или цилиндре, то да ремонт бессилен, если же в игле и распылитель, то почему нет?) Каждому своё, я лью присадку, заправляюсь на норм заправках, сколько езжу проблем с форсами не знал. Одноклубник ездит на ТНВДшном, и последними словами кроет бошевский тнвд. Кому как повезёт.
1
 
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
10116135
Подскажи как
Если есть огромное желание ездить на мт зимой можно зашиповать, стоимость невеликая, если грамотно прошиповать то и сильно вылетать не будут, "коллеги по цеху" шиповались у большинства полёт нормальный
3
1
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
иван братск аплаус
У меня бт 50
Комонрейл этот очень дорог в ремонте
Продал по запчастям Дрыгатель
И поставил с простым тнвд
Теперь можно даже пописать в бак и она поедет
Писать в бак не люблю)))) предпочитаю не доводить узлы до состояния ремонта, каждому своё. Механический тнвд тоже хорошая вещь, но в тенденциях современности, на мой взгляд устаревшая.
2
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 825
SEV38
Писать в бак не люблю)))) предпочитаю не доводить узлы до состояния ремонта, каждому своё. Механический тнвд тоже хорошая вещь, но в тенденциях современности, на мой взгляд устаревшая.
Для меня главное надежность и экономичность
А ремонт сводит это всё на нет
3
 
Ответить
daln
Красноярск
SEV38
Вы, правы, нет рем комплектов, если вопрос стоит в клапане или цилиндре, то да ремонт бессилен, если же в игле и распылитель, то почему нет?) Каждому своё, я лью присадку, заправляюсь на норм заправках,...
У меня был Пат с таким же мотором отъездил я на нем 220.т км Решил поменять форсунки, снял старые поставил новые.Отвез их на стенд- вердикт можно было ездить и ездить. Главное не лить в бак мочу и ставить нормальные фильтра, 5мкм. Ну а насчет присадок то я лично противник этого. Единственное немного двухтактного маслица..
5
 
Ответить
толстов дима валерьевич
Ангарск
SEV38
Напишите свои контакты, отправлю телефон, позвоните, договоритесь.
89149189998 WhatsApp viber, спасибо
2
 
Ответить
Yaroslav Nikolaev
у меня уаз и на словах, что жрёт одинаково и не тянет деньги, я немножко позавидовал))
Надеюсь доездите до 200спокойно.
эа я стабильно до 10ки вкидываю в месяц, даже если машина стоит. На тюнинг и запчасти.
Салон в уазе болтше, но багажник меньше, дом строить лучше на пикапе.
нп300 хорошая техника, но тоже читал и видел, что моторы не очень, форсунки летели, моторы шумят. И люди также ставят qd32 вместо yd
при чем он тише.
А в старом кузове стоял td25 с турбиной и qd32 без турбины.
Сколько вам в итоге километр обходится. не считали?
 
 
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
Yaroslav Nikolaev
у меня уаз и на словах, что жрёт одинаково и не тянет деньги, я немножко позавидовал)) Надеюсь доездите до 200спокойно. эа я стабильно до 10ки вкидываю в месяц, даже если машина стоит. На тюнинг и запчасти....
Не считал стоимость километра т.к. авто выходного дня, меня скорее уместность его волнует и те задачи, которые он выполняет. Выполняет хорошо, если задач для него станет меньше задумаюсь о продаже более серьезно.
1
 
Ответить
SEV38
автор
Иркутск
Yaroslav Nikolaev
у меня уаз и на словах, что жрёт одинаково и не тянет деньги, я немножко позавидовал)) Надеюсь доездите до 200спокойно. эа я стабильно до 10ки вкидываю в месяц, даже если машина стоит. На тюнинг и запчасти....
Моторы нормальные, если следить и не лить в бак что попало, расход мизерный, не вижу смысла сэкономить на "соляре с Камаза", а потом ремонтировать топливную и винить в этом машину и создателей машины.
1
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Хороший машин, свои задачи выполняет на отлично! Свой немного доработал тонну везет без проблем, а с форсунками мучился постоянно решил эту проблему заменой мотора на QD32. Жесткость рессор решил установкой подушек пневмо, соберусь отзыв дополню, отзыв есть на дроме.
4
 
Ответить
хоан
Иркутск
Лебёдку где ставили и какую? Хорошо смотрится, как штатная не торчит не выперает...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2012 в России