Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2008

Nissan NP300 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
6160
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Мы с супругой мечтали о пикапе. Огромный кузов, возможность перевозить велосипеды, сноуборды, холодильники, дома и планеты.
Реальность оказалась не такой
Срок эксплуатации  — год.
Тесный салон. На передних сидениях довольно просторно, посадка не джиповская. а, скорее, японо-легковушечная, полу-лёжа и с комфортом. Сзади — только дети. наши русские взрослые люди сзади испытывают дискомфорт.
Грузоподъёмность.грузи всё что вздумается. Необходимый минимум крепёжных точек в кузове. В наваре больше, но и тут достаточно.Тонну не возил, но  пятьсот кило везёт даже не замечая и не реагируя на нагрузку, только немного мягче на кочках.
Проходимость. За счёт постоянной блокировки межосевого дифференциала, и заднего самоблока, в городских и пригородных условиях повергает в шок всё, что движется, включая лэндкрузеры и дефэндэры. едет везде, всегда, и в любых условиях.
Комфорт: комфортен настолько, насколько может быть комфортной деревянная лавочка в БРТе. Жёстко, тряско, бескомпромиссно. Можно и потерпеть.
Двигатель: Сам по себе YD25ddti практически вечен, при должном уходе.
По топливной: не верьте тем людям, что говорят что Common rail это зло — там стоят умные форсунки и тупой насос. В Не-Common-Rail системе стоят тупые механические форсунки и  офигительно-умный-насос, который один ст0ит как вся система common-rail. Короче, любую машину придётся обслуживать и ремонтировать, и с дизелем это не дёшево. Не жалейте денег на топливо и обслуживание, и меньше потратите на ремонт.
Удовольствие от управления дизелем перекроет любые расходы.
Итог:
покупал машину как семейную, для меня, жены, и детей. Не подошла. Жене тяжело ездить из-за габаритов, детям непросто из-за тесных задних седений. Я в восторге. В сумме — для семьи нужен всё же внедорожник в кузове универсал. Этот грузовичёк — для работы, грузоперевозок и сельского хозяйства.
Для любителей офф-роад: Потенциал этого авто неисчерпаем. В стоке он даст фору практически любому  внедорожнику. Если немного приложить руки и средства —  это будет бог бездорожья. Суровый, злой, мощный бог.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NP300, 2009
4.6
20527
Nissan NP300, 2009
ainau, Горячий Ключ
Nissan NP300, 2013
4.9
50414
Nissan NP300, 2013
Виталий, Красноярск
Nissan NP300, 2008
4.7
29215
Nissan NP300, 2008
ворон36, Воронеж
Nissan NP300, 2012
4.9
10133
Nissan NP300, 2012
SEV38, Иркутск

Комментарии

   
Сообщений: 716
Я удивлён, что этих машин так мало. Ведь при курсе 1$=30р НП300 стоил немногим дороже патриота...
13
2
Ответить
19148580
Курганинск
Пока вкурили уже 85
14
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 581
Откатал на таком 4 года, тоже писал отзыв Отзыв о Nissan NP300 Сейчас езжу на Хайлюксе 13 г.в., небо и земля... если нужен пикап и при этом нужно возить семью, бери хая.
8
2
Ответить
17994735
автор
Новосибирск
с.киряк
Откатал на таком 4 года, тоже писал отзыв Отзыв о Nissan NP300 Сейчас езжу на Хайлюксе 13 г.в., небо и земля... если нужен пикап и при этом нужно возить семью, бери хая.
У хайлюкса немного другая ценовая категория) Так-то да, в дальнейших планах он маячит.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 214123
интересная машина
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
3
1
Ответить
   
Сообщений: 716
19148580
Пока вкурили уже 85
Мне вкуривать нечего было, в 2014 году (крайний год, когда 1$=30р) я был студентом и не мог себе позволить что НП300, что Патриота
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 562
Присматривался к такому. Откуда там постоянная блокировка межосевого дифа? Как можно блокировать то, чего нет? Коммон рейд понравился, но они все африканской сборки. Япы как у Вас с обычным ТНВД, но живыми их не найти. По тесноте - для семьи надо брать СанЙонг Актион Спорт. Он шире НП 300, хайлюксов и прочих ренджеров. Для комфорта -нужна пружинная подвеска -опять СанЙонг, для беспроблемной эксплуатации нужна бензинка -кроме СанЙонга, Китайцев и нескольких экзотов америкосов вариантов не нашел. Сам пересмотрел кучу пикапов и остановился на СанЙонге.
6
15
Ответить
Роб
Астрахань
NIV NIV
Присматривался к такому. Откуда там постоянная блокировка межосевого дифа? Как можно блокировать то, чего нет? Коммон рейд понравился, но они все африканской сборки. Япы как у Вас с обычным ТНВД, но живыми...
Для семьи из пикапов надо брать Тундру, остальное- пытка для семьи
10
3
Ответить
zogar-zag
Роб
Для семьи из пикапов надо брать Тундру, остальное- пытка для семьи
Додж Рэм Мегакэб насует Тундре по размерам салона :-)
10
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 562
Роб
Для семьи из пикапов надо брать Тундру, остальное- пытка для семьи
Ага и категорию С в правах открывать и штрафы платить за въезд в зону ограничения грузового движения
5
4
Ответить
Роб
Астрахань
NIV NIV
Ага и категорию С в правах открывать и штрафы платить за въезд в зону ограничения грузового движения
У меня В
3
1
Ответить
Роб
Астрахань
zogar-zag
Додж Рэм Мегакэб насует Тундре по размерам салона :-)
Может быть, выбирал попрактичнее
3
1
Ответить
борус
Минусинск
соглашусь с автором про внедорожные качества.......один у нас выступал и он хорошо шел.... https://www.youtube.com/watch?v=VWp43RsjVmA
2
 
Ответить
Николай
Чита
17994735
У хайлюкса немного другая ценовая категория) Так-то да, в дальнейших планах он маячит.
А ещё лучше - тундру )))
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3419
Автор!
Это что такое ты написал? Цитирую:
"Проходимость. За счёт постоянной блокировки межосевого дифференциала, и заднего самоблока, в городских и пригородных условиях повергает в шок всё, что движется, включая лэндкрузеры и дефэндэры. едет везде, всегда, и в любых условиях."
Где логика? Где здравый смысл?
1. Такая машина не имеет межосевого дифа. Что там блокировать?
2. Какие лендкрузеры и т.п. можно подвергать в шок проходимостью в городе на асфальте?
3. Какая проходимость бывает на штатных шоссейных шинах?
4. Задний "мягкий" ЛСД диф едва ли даст преимущество без большой и злой резины. Можно даже не спорить. Езжу на 22м Датсуне с двумя 100% блокировками (перед/зад) - знаю. Колеса были 31", сейчас 33". Фото прикрепляю. Кстати только с замены и перекраски кузова в свой цвет.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34276
Машина эта очень нравится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2008 в России