Мы с супругой мечтали о пикапе. Огромный кузов, возможность перевозить велосипеды, сноуборды, холодильники, дома и планеты.
Реальность оказалась не такой
Срок эксплуатации — год.
Тесный салон. На передних сидениях довольно просторно, посадка не джиповская. а, скорее, японо-легковушечная, полу-лёжа и с комфортом. Сзади — только дети. наши русские взрослые люди сзади испытывают дискомфорт.
Грузоподъёмность.грузи всё что вздумается. Необходимый минимум крепёжных точек в кузове. В наваре больше, но и тут достаточно.Тонну не возил, но пятьсот кило везёт даже не замечая и не реагируя на нагрузку, только немного мягче на кочках.
Проходимость. За счёт постоянной блокировки межосевого дифференциала, и заднего самоблока, в городских и пригородных условиях повергает в шок всё, что движется, включая лэндкрузеры и дефэндэры. едет везде, всегда, и в любых условиях.
Комфорт: комфортен настолько, насколько может быть комфортной деревянная лавочка в БРТе. Жёстко, тряско, бескомпромиссно. Можно и потерпеть.
Двигатель: Сам по себе YD25ddti практически вечен, при должном уходе.
По топливной: не верьте тем людям, что говорят что Common rail это зло — там стоят умные форсунки и тупой насос. В Не-Common-Rail системе стоят тупые механические форсунки и офигительно-умный-насос, который один ст0ит как вся система common-rail. Короче, любую машину придётся обслуживать и ремонтировать, и с дизелем это не дёшево. Не жалейте денег на топливо и обслуживание, и меньше потратите на ремонт.
Удовольствие от управления дизелем перекроет любые расходы.
Итог:
покупал машину как семейную, для меня, жены, и детей. Не подошла. Жене тяжело ездить из-за габаритов, детям непросто из-за тесных задних седений. Я в восторге. В сумме — для семьи нужен всё же внедорожник в кузове универсал. Этот грузовичёк — для работы, грузоперевозок и сельского хозяйства.
Для любителей офф-роад: Потенциал этого авто неисчерпаем. В стоке он даст фору практически любому внедорожнику. Если немного приложить руки и средства — это будет бог бездорожья. Суровый, злой, мощный бог.