Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2008

Nissan NP300 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
8896
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Мы с супругой мечтали о пикапе. Огромный кузов, возможность перевозить велосипеды, сноуборды, холодильники, дома и планеты.
Реальность оказалась не такой
Срок эксплуатации  — год.
Тесный салон. На передних сидениях довольно просторно, посадка не джиповская. а, скорее, японо-легковушечная, полу-лёжа и с комфортом. Сзади — только дети. наши русские взрослые люди сзади испытывают дискомфорт.
Грузоподъёмность.грузи всё что вздумается. Необходимый минимум крепёжных точек в кузове. В наваре больше, но и тут достаточно.Тонну не возил, но  пятьсот кило везёт даже не замечая и не реагируя на нагрузку, только немного мягче на кочках.
Проходимость. За счёт постоянной блокировки межосевого дифференциала, и заднего самоблока, в городских и пригородных условиях повергает в шок всё, что движется, включая лэндкрузеры и дефэндэры. едет везде, всегда, и в любых условиях.
Комфорт: комфортен настолько, насколько может быть комфортной деревянная лавочка в БРТе. Жёстко, тряско, бескомпромиссно. Можно и потерпеть.
Двигатель: Сам по себе YD25ddti практически вечен, при должном уходе.
По топливной: не верьте тем людям, что говорят что Common rail это зло — там стоят умные форсунки и тупой насос. В Не-Common-Rail системе стоят тупые механические форсунки и  офигительно-умный-насос, который один ст0ит как вся система common-rail. Короче, любую машину придётся обслуживать и ремонтировать, и с дизелем это не дёшево. Не жалейте денег на топливо и обслуживание, и меньше потратите на ремонт.
Удовольствие от управления дизелем перекроет любые расходы.
Итог:
покупал машину как семейную, для меня, жены, и детей. Не подошла. Жене тяжело ездить из-за габаритов, детям непросто из-за тесных задних седений. Я в восторге. В сумме — для семьи нужен всё же внедорожник в кузове универсал. Этот грузовичёк — для работы, грузоперевозок и сельского хозяйства.
Для любителей офф-роад: Потенциал этого авто неисчерпаем. В стоке он даст фору практически любому  внедорожнику. Если немного приложить руки и средства —  это будет бог бездорожья. Суровый, злой, мощный бог.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 821
Я удивлён, что этих машин так мало. Ведь при курсе 1$=30р НП300 стоил немногим дороже патриота...
13
2
Ответить
19148580
Курганинск
Пока вкурили уже 85
15
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 734
Откатал на таком 4 года, тоже писал отзыв Отзыв о Nissan NP300 Сейчас езжу на Хайлюксе 13 г.в., небо и земля... если нужен пикап и при этом нужно возить семью, бери хая.
9
2
Ответить
17994735
автор
Новосибирск
с.киряк
Откатал на таком 4 года, тоже писал отзыв Отзыв о Nissan NP300 Сейчас езжу на Хайлюксе 13 г.в., небо и земля... если нужен пикап и при этом нужно возить семью, бери хая.
У хайлюкса немного другая ценовая категория) Так-то да, в дальнейших планах он маячит.
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 214995
интересная машина
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
3
1
Ответить
   
Сообщений: 821
19148580
Пока вкурили уже 85
Мне вкуривать нечего было, в 2014 году (крайний год, когда 1$=30р) я был студентом и не мог себе позволить что НП300, что Патриота
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 705
Присматривался к такому. Откуда там постоянная блокировка межосевого дифа? Как можно блокировать то, чего нет? Коммон рейд понравился, но они все африканской сборки. Япы как у Вас с обычным ТНВД, но живыми их не найти. По тесноте - для семьи надо брать СанЙонг Актион Спорт. Он шире НП 300, хайлюксов и прочих ренджеров. Для комфорта -нужна пружинная подвеска -опять СанЙонг, для беспроблемной эксплуатации нужна бензинка -кроме СанЙонга, Китайцев и нескольких экзотов америкосов вариантов не нашел. Сам пересмотрел кучу пикапов и остановился на СанЙонге.
7
19
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
NIV NIV
Присматривался к такому. Откуда там постоянная блокировка межосевого дифа? Как можно блокировать то, чего нет? Коммон рейд понравился, но они все африканской сборки. Япы как у Вас с обычным ТНВД, но живыми...
Для семьи из пикапов надо брать Тундру, остальное- пытка для семьи
10
3
Ответить
zogar-zag
Роб
Для семьи из пикапов надо брать Тундру, остальное- пытка для семьи
Додж Рэм Мегакэб насует Тундре по размерам салона :-)
11
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 705
Роб
Для семьи из пикапов надо брать Тундру, остальное- пытка для семьи
Ага и категорию С в правах открывать и штрафы платить за въезд в зону ограничения грузового движения
6
4
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
NIV NIV
Ага и категорию С в правах открывать и штрафы платить за въезд в зону ограничения грузового движения
У меня В
3
1
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
zogar-zag
Додж Рэм Мегакэб насует Тундре по размерам салона :-)
Может быть, выбирал попрактичнее
3
1
Ответить
борус
Минусинск
соглашусь с автором про внедорожные качества.......один у нас выступал и он хорошо шел.... https://www.youtube.com/watch?v=VWp43RsjVmA
2
 
Ответить
Николай
Чита
17994735
У хайлюкса немного другая ценовая категория) Так-то да, в дальнейших планах он маячит.
А ещё лучше - тундру )))
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3471
Автор!
Это что такое ты написал? Цитирую:
"Проходимость. За счёт постоянной блокировки межосевого дифференциала, и заднего самоблока, в городских и пригородных условиях повергает в шок всё, что движется, включая лэндкрузеры и дефэндэры. едет везде, всегда, и в любых условиях."
Где логика? Где здравый смысл?
1. Такая машина не имеет межосевого дифа. Что там блокировать?
2. Какие лендкрузеры и т.п. можно подвергать в шок проходимостью в городе на асфальте?
3. Какая проходимость бывает на штатных шоссейных шинах?
4. Задний "мягкий" ЛСД диф едва ли даст преимущество без большой и злой резины. Можно даже не спорить. Езжу на 22м Датсуне с двумя 100% блокировками (перед/зад) - знаю. Колеса были 31", сейчас 33". Фото прикрепляю. Кстати только с замены и перекраски кузова в свой цвет.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35730
Машина эта очень нравится
 
 
Ответить
4054831
Привет, нет у NP300 блокировки межосевого дифференциала, только задняя LSD, но это не полноценная блокировка, так, по льду легче тронуться.
 
 
Ответить
17994735
автор
Новосибирск
4054831
Привет, нет у NP300 блокировки межосевого дифференциала, только задняя LSD, но это не полноценная блокировка, так, по льду легче тронуться.
Ну также можно сказать что у него есть постоянная блокировка межосевого дифференциала)
 
 
Ответить
4054831
Межосевой дифференциал отсутствует в раздаточной коробке.
 
 
Ответить
Автор
Автор, как кузов подвержен коррозии? Смотрю мазду BT- Форд ренжер, Гнилухи как у этого?
 
 
Ответить
17994735
автор
Новосибирск
Автор
Автор, как кузов подвержен коррозии? Смотрю мазду BT- Форд ренжер, Гнилухи как у этого?
Это, наверное, зависит не столько от машины, сколько от условий эксплуатации и ухода. У меня при возрасте машины в 12 лет, кабина и кузов были даже без рыжиков, бампер задний, хромированный, кое-где подржавел изнутри. Немного начинал ржаветь кузов внутри, под задними фарами. Рама кое-где с небольшими рыжиками, без конкретной ржавчины. То есть, на мой взгляд, не склонна машина к особому гниению.
3
 
Ответить
Автор
17994735
Это, наверное, зависит не столько от машины, сколько от условий эксплуатации и ухода. У меня при возрасте машины в 12 лет, кабина и кузов были даже без рыжиков, бампер задний, хромированный, кое-где подржавел...
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2008 в России