Отзыв автовладельца Nissan NP300 2010

Nissan NP300 2010 — отзыв владельца

, Чебоксары
10257
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Nissan NP300 – лучший автомобиль для российских дорог и путешествий!
Мы с супругой ездили на автомобиле Фольксваген Гольф. С наступлением межсезонья, зимы всегда возникали проблемы: как проехать в деревню к родителям, как припарковаться во дворе, нечищеном от снега. И устали вставлять на место бампер, так как он отваливался, если наезжали немного на бордюр, снег, а потом нужно было выехать задним ходом.
Начали искать машину под внедорожные условия, но не новую, а с пробегом. Нашли в интернете сайт Мэйджор Эксперт, где продавались б/у автомобили в большом количестве, что вызвало доверие, т.к. дилер крупный. Оставили заявку, с нами связался менеджер Жуков Александр, поняв, что именно мы хотим, и для чего планируем использовать, предложил не только тот авто по которому звонили, но и Nissan NP300, еще даже не выставленный на продажу, а проходящий в компании предпродажную подготовку. Александр сообщил, что если мы подтвердим намерения предоплатой, то он сможет забронировать ее для нас.
На этапе переговоров менеджер направил фото, документы на машину.

В назначенное время я с другом приехал в салон. Затем мы провели мини тест-драйв, посмотрели толщину краски везде, чистоту двс и подвески. Единогласно решено было купить этот автомобиль! Так как я был ограничен в бюджете, вынужден был просить скидку: во время переговоров о покупке торговался. О возможности снижения цены на приобретение автомобиля менеджер уходил консультироваться с начальником. Мне пошли навстречу. Машина была не укомплектована аптечкой и знаком аварийной остановки. Предложили купить все это в салоне со скидкой.
Также в комплект документов входили договор, сервисная книжка, диагностическая карта, все чеки прошлого хозяина. В последней было прописано, что автомобиль прошел диагностику, на кузове есть царапины, которые легко устранить посредством косметического ремонта.  На диагностике показали, что требуется замена тормозных колодок, не горит лампа стоп-сигнала. По ДВС: были следы технической жидкости в районе масляного фильтра.
Плюсы автомобиля
Мне нравится, что теперь я пользуюсь современным вездеходом. Это экономичный для своего класса автомобиль – расход от 8 до 10 л дизельного топлива на 100 км.

Взял машину с пробегом 60 тыс. км. «Лошадок» в ней 133, объем двигателя 2,5 л. Выпущен автомобиль в 2010 году, эксплуатируется с 2011 года. Предыдущий владелец – житель Подмосковья, охотник. Вторая машина в семье, потому мне автомобиль достался с относительно небольшим пробегом, несмотря на такой год.
Среди плюсов также объемный багажник с кунгом, что неоценимо в дальних поездках.
Теперь мы с семьей спокойно ездим к родителям в деревню в любую погоду, путешествуем на автомобиле.
Машина надежная. В ходе эксплуатации заменял детали по мелочи: расходники, крестовину, подвесной подшипник – такое ощущение, что это болезнь у данной машины. Меняю часто – раз в год. Пришло время у глушителя – тоже поменял.
Автомобиль прост в обслуживании, ремонтирую сам.
Минусы
Изначально не была проведена антикоррозийная обработка. Пришлось делать самому.
Нас в семье стало больше, и теперь нам не хватает места в машине, так как задний ряд сидений узкий., места там мало. Пока было двое детей и они были маленькими, нас все устраивало. В прошлом году родился третий, и теперь мы думаем опять сменить машину по трейд-ин, но уже останемся в линейке Ниссан.
Итог
Это идеальная машина для двоих, в том числе для дальних путешествий. Лучше найти трудно.  На автомобиле мы побывали в Азербайджане, в том числе в самом высокогорном поселении Хыналыг – на высоте 2500 м от уровня моря. Автомобиль проявил себя с лучшей стороны.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис Преображенский
Отзыв, хоть и не большой, но оставил исключительно положительные впечатления.
18
19
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Хорошая рабочая лошадка . Была такая по работе , там где не проезжал Хайлакс проезжал 300 тый ещё и на заднем приводе ! Действительно настоящий внедорожник , рулевая колонка , тяги и нет ни какой рейки ,как известно слабое место прадиков и Хайлаксов . Хорошие воспоминания . Автору 5 за воспоминания .
14
12
Ответить
Андрей
Томск
хороший машин
4
4
Ответить
Leha
Пенза
Не понимаю когда автор пишет про удобство для семьи из 4х человек, хоть и с маленькими детьми. Салон весьма тесный с неудобной посадкой. Из-за особенности конструкции ноги у передних пассажиров расположены высоко на полу, что не совсем удобно. Задняя лавочка только для перевозки рабочих на короткое расстояние и сделали по ощущению ее лишь потому, что перевозить людей в кузове сейчас нельзя.
Про современность - фишка этой модели как раз в том , что ее конструкция идет родом из 90х годов.
Там даже пластик и дизайн салона от моделей 90х- начала 2000х.
Но при всем этом когда едешь по плохой дороги , ощущение от подвески и достаточно ровной тяги YD25 ( дефорсированного и более упрощенного от того же R51 Патфайндера) перекрывает все неудобства эргономики и других его минусов.
И да автор- оставаясь в линейке Ниссан, все другие модели будут совсем другие по ощущениям при езде. Такой подвески больше нет ни на одной модели. Все более жестче. Удачи с поиском.
15
1
Ответить
volvovod
Чита
Ламповый, так сказать 😃
3
1
Ответить
volvovod
Чита
Надежно
1
2
Ответить
Сергей Бахарев
Был у меня такой 14 года. Морально устарел. Продал без сожаления. Сейчас на китайском джаке. Китаец бьёт его по всем статьям.
3
14
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19542
В 13м году смотрел такой в салоне, ну блин, посадка как в древней Ниве, сидишь на полу, не двери а калитки :)
У этого ниссана есть только два плюса - очень высокие клиренс и движок, в плане комфорта для пассажиров и водителя - ноль
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
2
Ответить
Виктор
Хабаровск
Ездил на рыбалку, пасажиром спереди, очень тесный, посадка неудобная, сзади вообще, только для детей, взрослым не завидую. Из плюсов, клиренс, проходимость, и движка, тяговитая и экономная. УАЗ Патриот на голову комфортней.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
Посмотреть всё о Ниссан НП300

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НП300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром