Nissan NP300 – лучший автомобиль для российских дорог и путешествий!
Мы с супругой ездили на автомобиле Фольксваген Гольф. С наступлением межсезонья, зимы всегда возникали проблемы: как проехать в деревню к родителям, как припарковаться во дворе, нечищеном от снега. И устали вставлять на место бампер, так как он отваливался, если наезжали немного на бордюр, снег, а потом нужно было выехать задним ходом.
Начали искать машину под внедорожные условия, но не новую, а с пробегом. Нашли в интернете сайт Мэйджор Эксперт, где продавались б/у автомобили в большом количестве, что вызвало доверие, т.к. дилер крупный. Оставили заявку, с нами связался менеджер Жуков Александр, поняв, что именно мы хотим, и для чего планируем использовать, предложил не только тот авто по которому звонили, но и Nissan NP300, еще даже не выставленный на продажу, а проходящий в компании предпродажную подготовку. Александр сообщил, что если мы подтвердим намерения предоплатой, то он сможет забронировать ее для нас.
На этапе переговоров менеджер направил фото, документы на машину.
В назначенное время я с другом приехал в салон. Затем мы провели мини тест-драйв, посмотрели толщину краски везде, чистоту двс и подвески. Единогласно решено было купить этот автомобиль! Так как я был ограничен в бюджете, вынужден был просить скидку: во время переговоров о покупке торговался. О возможности снижения цены на приобретение автомобиля менеджер уходил консультироваться с начальником. Мне пошли навстречу. Машина была не укомплектована аптечкой и знаком аварийной остановки. Предложили купить все это в салоне со скидкой.
Также в комплект документов входили договор, сервисная книжка, диагностическая карта, все чеки прошлого хозяина. В последней было прописано, что автомобиль прошел диагностику, на кузове есть царапины, которые легко устранить посредством косметического ремонта. На диагностике показали, что требуется замена тормозных колодок, не горит лампа стоп-сигнала. По ДВС: были следы технической жидкости в районе масляного фильтра.
Плюсы автомобиля
Мне нравится, что теперь я пользуюсь современным вездеходом. Это экономичный для своего класса автомобиль – расход от 8 до 10 л дизельного топлива на 100 км.
Взял машину с пробегом 60 тыс. км. «Лошадок» в ней 133, объем двигателя 2,5 л. Выпущен автомобиль в 2010 году, эксплуатируется с 2011 года. Предыдущий владелец – житель Подмосковья, охотник. Вторая машина в семье, потому мне автомобиль достался с относительно небольшим пробегом, несмотря на такой год.
Среди плюсов также объемный багажник с кунгом, что неоценимо в дальних поездках.
Теперь мы с семьей спокойно ездим к родителям в деревню в любую погоду, путешествуем на автомобиле.
Машина надежная. В ходе эксплуатации заменял детали по мелочи: расходники, крестовину, подвесной подшипник – такое ощущение, что это болезнь у данной машины. Меняю часто – раз в год. Пришло время у глушителя – тоже поменял.
Автомобиль прост в обслуживании, ремонтирую сам.
Минусы
Изначально не была проведена антикоррозийная обработка. Пришлось делать самому.
Нас в семье стало больше, и теперь нам не хватает места в машине, так как задний ряд сидений узкий., места там мало. Пока было двое детей и они были маленькими, нас все устраивало. В прошлом году родился третий, и теперь мы думаем опять сменить машину по трейд-ин, но уже останемся в линейке Ниссан.
Итог
Это идеальная машина для двоих, в том числе для дальних путешествий. Лучше найти трудно. На автомобиле мы побывали в Азербайджане, в том числе в самом высокогорном поселении Хыналыг – на высоте 2500 м от уровня моря. Автомобиль проявил себя с лучшей стороны.