Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан НП300 2010 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Nissan NP300 2010 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Nissan NP300

5875178
Нижний Тагил
4 месяца назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
неприхотливый трудяга, но только на качественном ДТ, как вариант Лукойл
задние сидения тесноваты, но это у всех пикапов
замена цепей с натяжителями, , звездочек ГРМ на 155тыс. , начал подстраивать двигатель, после замены все отлично, ровно
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
956788
Заринск
6 месяцев назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Экономичный, вместительный кузов, хорошая проходимость, резвый на разгон
Небольшой салон
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Андрей Р.
Улан-Удэ
7 месяцев назад
NP300, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Не возникает желания пересесть на другой автомобиль. Не потому что он такой прекрасный. Но по совокупности параметров. Живу в сельской местности. И подъехать и подвезти почти все что угодно. Ремонт недорогой. Выносливое все. Внешним видом не парюсь, коцка дак коцка, коцки пикап украшают, как морщины мужчин. Недорогая страховка, тем более по сельской местности. Везет и едет как танк, на грязевой резине так вообще пока на пузо не сядет. Двигатель тяговитый и не прожорливый. Гнал с Москвы за 7 тыс. км спина не устала, посадка как в легковушке. Хорошие скорости держит по трассе. 110 крейсерская. как корабль прет, только слегка покачивается. Экономичный по совокупности размеров и функционала. УАЗ патриот пикап расходует по деньгам больше на топливо.
Дорогое обслуживание и ремонт топливной системы как всех систем комонрейл. Я еще этим не "наказан" пока. Задние места, уже все отметились, не особо просторные и узкие задние двери. Аскетичный салон и архаичные "интерфейс" передней панели. Но мне нравится. В идеале вообще бы как на пикапах 70-х готов делали все просто без пластиковых этих бамперов, тюнинга, клипс и т.п. на болтах и гайках просто и доступно. Цены бы не было. Весь пластиковый тюнинг в минус машине, кому как.
Были проблема заклинивания системы EGR распределения выхлопных газов. Встал в тайге на закате дня на горке, неприятность неприятная. Доехал на пониженной, как паровоз коптил. Лечится легко, загулите. Надо знать об этом.
По подвеске к 170000 км было все! Все резинки, все шаровые и приводы. И скрипят рессоры в сухую погоду. Возраст и пробег. Нормально. Но все мелочи не препятствующие движению.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-2)