Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!
Проходимость и наверно цена, стоил он относительно не дорго
Надежность так сказать не очень, или нам так не повезло, запчасти не реально дорогие, но не все, брызговики по 6000 руб, датчик АБС не помню сколько, но дорого, клапан EGR за 20000 рублей. А теперь по подробне.
Тысясячах на 60-ти вышел из строя датчик АБС с тех пор без АБС , покупали датчик, меняли, но все это так и не заработало, бросили, так ездит, следом разволился клапан EGR, стоимость аховая, нашли с разборки, на 100000 сдохла турбина, 100000 рублей, но сейчас по дешевле на екзисте за 64000 можно заказать. Ну и кульминация, на 140 тысячах пробега проскакивает цеп ГРМ, головка в сборе, китайская 40000 весь ГРМ 24000 оригинал, вакуумный насос, его тоже сломало, сука 34000 рублей, нашли с разборки за 20000 как то так
Датчик АБС 60000км
Клапан егр 80000км
Турбина 100000 км
Цепь ГРМ с загибом клапанов 140000 км
Третий год езжу по всему ДВ вдоль и поперек 70000км, средняя скорость 140 вполне уверенно; проблем небыло в принципе, запуск в любой мороз, заменил только задние амортизаторы-родные слабоваты. А что места с зади мало надо было при покупки определять а не во время эксплуатации -не автобус покупаете. Надо больше места - берите тундру. Своих денег он стоит.