Изначально, как я уже писал, я хотел сделать из Топтыгина экспедиционник, но не танк на колесах. Добротный такой и хороший. Еще когда у меня не было этой машины, мечтал в будущем ее полностью обвесить силовиками, лебедками… и т.д. и т.п. Но с появлением Топтыгина приоритеты поменялись. Пока что в планах поставить на него:
— Диски (уже КУПИЛ!) (подходят от Сэнг Янг Рекстон 1): www.1121313.ru/disk_catalog/model/replica+h/SY1H.
Размеры идеально подходящих дисков: 7х16 6х139,7; ET40 (+-5); Dia100 (110).
— Резина (уже КУПИЛ!) (обязательно мудовая)....
Теперь у Топтыгина появились новые «тапочки». Грязевые тапочки на красивом литье. Товарищ Топтыгин подтянулся, выглядит более стройным и молодым :) Кажется ему нравится.
Еще когда колеса не были собраны я их примерял несколько раз и говорил себе: «Ну ведь не влезут они, не войдут». Одновременно с этим, успокаивался мыслью, что на форуме ведь народ отписывался про то, как прекрасно такие колеса подходят на Nissan NP 300. А у меня почти такой же НП 300 только побольше. Вобщем я волновался…
Масла в огонь подлили еще и ребята, которые завидев мои «лапти» подошли и сказали, что они мне в арки не влезут и придется либо резать арки, либо лифтовать Топтыгина....
Наконец-то мне удалось обзавестись сиим чудным девайсом под названием ШНОРКЕЛЬ :)
Если честно я как-то очень скурпулезно подошел к вопросу его приобретения. Кучу всего перечитал и переизучал. И даже было из чего выбирать:
-шноркель Safari
-шноркель TJM
-шноркель китайский «полная копия Safari Snorkel»
-шноркель от Brazilian (c ПикапКлуба)
Зачем же мне нужен шноркель? Топтыгин изначально покупался как автомобиль, из которого планировалось построить экспедиционник. Собственно в экспедициях надо быть готовым ко всему, в том числе и «искупаться» по лобовое стекло....