Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2005

Nissan NP300 2005 — отзыв владельца

, Москва
85757
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.6
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Сине-белый
Цвет салона: серый
Салон: МКПП, 2 SRS, кондей, стекла на веслах, Гур
Кузов: Высокая крыша над кабиной, высокий кунг над кузовом
Ходовая часть: Постоянный задний, подключаемый передок, 235/85 R16 Cooper Discoverer STT
Про мою машину

Моего друга зовут Топтыгин. Топтыгин – это Nissan Pickup в кузове D22. Он от рождения большой путешественник. Родился Топтыгин в 2005 году в Японии (правда разрез глаз у него совсем не узкий :), после этого он решил поехать в Голландию и жил там с 2005 и до 2008 года. Первые шаги Топтыгин научился делать спустя год после рождения только в 2006 году. Катался Топтыгин там по хорошим дорожкам, кушал приятную солярочку и как-то ему стало грустно от всей этой монотонной жизни. Он же «4х4», он же работяга…и поехал тогда он в далекую, далекую Россию.
Жизнь в России началась у него в Карелии. Затем он решил сменить место жительства на Мурманскую область…терпел там все тяготы и невзгоды. И хорошо я Вам должен сказать их вытерпел :) Спустя какое-то время Топтыгин решил из Мурманской области съездить погулять в Питер и так ему понравился большой город, что он подумал махнуть до Москвы. И теперь Топтыгин живет в Москве.
Вот такой вот он мой Топтыгин – путешественник.

Сухие цифры о машине:
Nissan PickUp (D22)
2005 год выпуска.
Двигатель 2.5 литра турбодизель, 133 л.с.

Год продажи и начало эксплуатации: 2006

Топтыгин дошел до меня (как мне кажется) в очень хорошем состоянии. Пробег на момент покупки составлял 87000 км. Работает все.
По комплектации:
-Жестко подключаемый полный привод
-ГУР
-Кондиционер
-Электрокоректор фар
-Стекла "на веслах"
-КПП механика
-Высокая крыша кабины и кунга.
-Оригинальный фаркоп
-Оригинальный кунг
-Сигнализация
-Магнитола CD, MP3
-Пластиковый бампер и расширители арок (не в цвет кузова)

Высокая крыша не до конца реализована. Над задними сиденьями она высокая, а вот над передними нет (как в обычном NP 300). Думаю еще что с ней делать… то ли вырезать и сделать единую высокую крышу по всему салону, то ли так и оставить высокую только сзади, а над передним потолком сделать ящички/отделения, может для гитары отделение заколхозить… Но в любом случае высокая крыша — это приятно и даже очень! Переодеваться теперь можно на задних сиденьях не "сгибаясь в три погибели".

Общие ощущения от машины: большой танк с огромным кузовом. По ощущениям в кузов влезет все! )
Уже ставил в него три горных велосипеда в полный рост ничего не складывая и не разбирая.
Машина конечно не такая резвая как легковая, но на ней и гнать куда либо не хочется совсем. По городу и по трассе динамики вполне хватает. Больше 3000 оборотов я ее принципиально не кручу и не буду. По трассе больше 120 км/час не езжу на ней. Ямы теперь можно не объезжать :) Грязь можно не обруливать :)
Радиус разворота конечно у нее большой, ну так я теперь и на бордюрах разворачиваться могу :)

По началу, очень часто тормозили меня инспекторы ДПС, а чуть позже уже попривыкли и теперь видя меня только улыбаются )

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Изначально, как я уже писал, я хотел сделать из Топтыгина экспедиционник, но не танк на колесах. Добротный такой и хороший. Еще когда у меня не было этой машины, мечтал в будущем ее полностью обвесить силовиками, лебедками… и т.д. и т.п. Но с появлением Топтыгина приоритеты поменялись. Пока что в планах поставить на него:

— Диски (уже КУПИЛ!) (подходят от Сэнг Янг Рекстон 1): www.1121313.ru/disk_catalog/model/replica+h/SY1H.

Размеры идеально подходящих дисков: 7х16 6х139,7; ET40 (+-5); Dia100 (110).

— Резина (уже КУПИЛ!) (обязательно мудовая)....

   

Теперь у Топтыгина появились новые «тапочки». Грязевые тапочки на красивом литье. Товарищ Топтыгин подтянулся, выглядит более стройным и молодым :) Кажется ему нравится.

Еще когда колеса не были собраны я их примерял несколько раз и говорил себе: «Ну ведь не влезут они, не войдут». Одновременно с этим, успокаивался мыслью, что на форуме ведь народ отписывался про то, как прекрасно такие колеса подходят на Nissan NP 300. А у меня почти такой же НП 300 только побольше. Вобщем я волновался…

Масла в огонь подлили еще и ребята, которые завидев мои «лапти» подошли и сказали, что они мне в арки не влезут и придется либо резать арки, либо лифтовать Топтыгина....

   

Наконец-то мне удалось обзавестись сиим чудным девайсом под названием ШНОРКЕЛЬ :)

Если честно я как-то очень скурпулезно подошел к вопросу его приобретения. Кучу всего перечитал и переизучал. И даже было из чего выбирать:

-шноркель Safari

-шноркель TJM

-шноркель китайский «полная копия Safari Snorkel»

-шноркель от Brazilian (c ПикапКлуба)

Зачем же мне нужен шноркель? Топтыгин изначально покупался как автомобиль, из которого планировалось построить экспедиционник. Собственно в экспедициях надо быть готовым ко всему, в том числе и «искупаться» по лобовое стекло....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
38
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
с высокой крышей интересно смотрится на пять )))
27
1
Ответить
sergeyyy85
давай фото салона 5+
19
1
Ответить
димон-красноярск
класный аппарат!
22
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
отличный авто. Интересная комплектация. Пиши еще и побольше.))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
8
5
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Да еще вопросик что с блокировками у него?
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
17
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
Интересный, серьезный, мужской автомобиль - и попал в надежные руки! добавляй фото салона и поподробней про эксплуатацию (плюсы, минусы), а так авансом ПЯТЬ +
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
Трахтор пластмассовый. Чем бы дите не тешилось... 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
7
53
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
интересно посмотреть фоты крыши из салона
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
9
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 378
прикольный, почем обошелся? комплектация как называется? чтото первый раз с такой крышей вижу
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1646
Отличный отзыв! Автор классно пишешь, и фотки супер!
Success doesn’t come to you…you go to it.
3
2
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
Фотки салона будут чуть позже. Все никак руки не доходят, чтоб сфотать. Но обещаю, будут!
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
4
1
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
Сергей-Толстяк:
Да еще вопросик что с блокировками у него?
Про блокировки:
Как я понял включая пониженную автоматом включается межосевая блокировка, а в заднем мосту стоит ЛСД.
Хочу ставить пневмоблокировку АРБ. Но это в лучшем случае случится в след году.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1654
Судя по фото - ребячество. Грязи нормальной не пробовал еще......
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
4
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Anderson:
Про блокировки: Как я понял включая пониженную автоматом включается межосевая блокировка, а в заднем мосту стоит ЛСД. Хочу ставить пневмоблокировку АРБ. Но это в лучшем случае случится в след году.
Ты понял неправильно. У твоей машины НЕТ межосевого дифференциала. Совсем нет. Как и у большинства машин с part time полным приводом. ЛСД - вполне вероятно. Но не межосевая. Нет ее
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
9
7
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
Ranger140:
Ты понял неправильно. У твоей машины НЕТ межосевого дифференциала. Совсем нет. Как и у большинства машин с part time полным приводом. ЛСД - вполне вероятно. Но не межосевая. Нет ее
:) :) :)
Значит неправильно понял. Я просто еще "совсем новичок" в этом деле.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Неплохо
+5
MARKII
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Anderson:
Про блокировки: Как я понял включая пониженную автоматом включается межосевая блокировка, а в заднем мосту стоит ЛСД. Хочу ставить пневмоблокировку АРБ. Но это в лучшем случае случится в след году.
Ты понял неправильно. У твоей машины НЕТ межосевого дифференциала. Совсем нет. Как и у большинства машин с part time полным приводом. ЛСД - вполне вероятно. Но не межосевая. Нет ее
Anderson:
:) :) :) Значит неправильно понял. Я просто еще "совсем новичок" в этом деле.
Новичок - это не приговор и не порок. Все будет ок, машина хорошая, отношение - тоже))) Ни гвоздя, ни жезла!
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
5
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9312
Хороший Топтыгин... и имя подходящее
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5 дополняй
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
1
 
Ответить
    
Самотлор
Сообщений: 41457
зачетные фотки +5
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!! (Ф. Раневская)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
зачетный аппарат! если не секрет почем брал?
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
ЦАРЬ69:
зачетный аппарат! если не секрет почем брал?
Не секрет конечно. Я его брал за 590 тыс. с пробегом 87000км. Машина стояла в Питере. Я за ней из Москвы поехал. Очень уж он мне полюбился!
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
3
 
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
BAG16:
Судя по фото - ребячество. Грязи нормальной не пробовал еще......
Грязи нормальной и правда не было еще. Как посмотришь на фотках и видео народа как можно МЕСИТЬ... так сразу понимаешь, что все, что было это все так )))
Но, если честно очень надеюсь, что все у нас еще впереди. И в грязь по уши тоже надо залезть. Надеюсь и мы это научимся делать ))
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
7
 
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
countzero:
прикольный, почем обошелся? комплектация как называется? чтото первый раз с такой крышей вижу
По цене отписал - 590 вышел он мне.
По комплектации даже и не знаю как она называется. Я ее достаточно подробно описал в отзыве. На машину есть абсолютно все доки на обслуживание ее в Европе, но только они, блин, на Голландском языке ))) ничего почти не понятно )
А по поводу крыши...я и сам его такого впервые увидел с такой крышей...не у держался, поднапрягся и купил.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Anderson:
По цене отписал - 590 вышел он мне. По комплектации даже и не знаю как она называется. Я ее достаточно подробно описал в отзыве. На машину есть абсолютно все доки на обслуживание ее в Европе, но только они, блин, на Голландском языке ))) ничего почти не понятно ) А по поводу крыши...я и сам его такого впервые увидел с такой крышей...не у держался, поднапрягся и купил.
ясненько спасибо, правда для меня дорого(
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
ЦАРЬ69:
ясненько спасибо, правда для меня дорого(
Для меня, если честно, тоже многовато было... пришлось занимать часть денех )) С одной стороны не очень конечно хорошо, но вот с другой...удовольствие, которое я испытываю каждый день за рулем своего Топтыгина, оно все таки ни с чем не сравнимо ))
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1736
чёткий трак!!!
6
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нужно устроить этому джипу серьёзные грязевые трофи,а так нормально!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
santila22:
Нужно устроить этому джипу серьёзные грязевые трофи,а так нормально!
Обязательно! Обязательно устрою! Сам уже жду недождусь этого момента. Просто в одиночку лезть в какашки я один раз не решился, проехал чуток и развернулся - там*****ы были. У меня еще ни Джека нет, ни лебедки...все пока в перспективе. Но будет.
А на соревнования пока чего-то не катался, хотя, наверное, надо начинать набираться опыта.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
кстати вот мои результат моих рыбацких испытаний каравану - кстати он как не странно их прошел
Царь, просто Царь:)
1
6
Ответить
Боран
Зачет! 5
Мечтаю о НП300.
6
1
Ответить
korandovod
Диски SSangYong - овские =)
Колпаки на дисках от передних колес (большие под хаб). Замени на крышки от задних, чет так смотрятся не АЙС.
1
3
Ответить
Ростов-на-Дону
Приветсвую союзника, делюсь о своем первом опыте общения с этим автомобилем. Ниссан НП 300 выпуск декабрь 2008г., ПТС выдан в феврале 2009г. приобрел у первого владельца в июле 2010. пробег 27 т. км. машина в идеале, после ТО замечаний нет. Впечатленией море ну это отдельно, делюсь печальным, ездил на море в Витязево под Анапу, возвращались домой -радужное настроение воскресенье 13 .00 до Ростова 4-5 часов езды, опускаю глаза на доску приборов и замечаю, что стрелка температуры лезет до границы красного поля, останавливаюсь даю поработать на холостых открываю капот и наблюдаю моторный отсек в антифризе. разбираемся и видим пробитый радиатор в самом низу в моторном отсеке, не с наружней стороны, а с внутренней.Струйки вытекают толщиной со спичку. Настроение сразу опускается. Благо взял с собой набор ключей за 10 мин снимаю радиатор, для этого надо снять защиту мотора, 8 болтов, 2 патрубка, шланг расширителя и отстегнуть нижнию часть диффузора да еще 2 болта крепления радиатора в верху. Радиатор в руках. А вот что с ним пробитым делать в воскресенье на дороге это вопрос. хорошо ездил с отцом была вторая машина. Автомагазин-холодная сварка плю 15 литров антифриза, про запас и жидкость для устранения течи в радиаторах в жестяных банках. Обжали пассатижами пробитые соты, обработали водкой, просушили компрессором заклеили сваркой, поставили назад радиатор тоже 10 минут, залили антифриз через верхний патрубок радиатора, что бы прогнать пробку залили жидкость для устранения течи и приехали в Ростов без приключений, заказал новый ну неделю ездию на старом и кстати нечего не течет.
11
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Проделки вентилятора что то поднял и бросил на радиатор, других мыслей нет.
10
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Брутальный пикап)+5
7
 
Ответить
Teologin
Владимр Ростов Дон:
... ездил на море в Витязево под Анапу...
на фото с переди нет госномера - снимал специально или потерял?
1
 
Ответить
Юрий 82
Привет, всем, кто интересуется Ниссаном НР 300!!! Знакомство с машиной началось в марте этого года. Сама машина декабрь 2009. Что хочется сказать про машину, особых нареканий к ней пока не было, хотя пробег у нее за 80 тыс. км. Только появился какой-то стук в передней подвеске в районе левого колеса. В сервисе официального дилера причину найти не могут. А так машина крепкая. Кто ездил по Сатаровским догогам зрает что там может отвалится все что угодно. да совсем забым полетел ремень привода ГУРа через 65 тыс. км после начала эксплуатации. в отличии от автора мне приходилось ездить по быстрее 120 км/ч. масимум у машины 165 км/ч так по крайней мере показывает спидометр. положительные стороны описал автор хорошо. Появятся какие то проблемы объязательно дам знать. да кстати в москве кому интересно в феврале этого года в салоне новая машина стоила 800 тыс. руб.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 277
5+, гуд трак!!!Интересно, полезно, не встречал таких...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 592
правду народ вещает, что ходовка у ниссана гуд, а мотор слабый?
2
2
Ответить
владиславск
кунг и крышу сам мастерил,или так и было?..если сам отпишись как так получилось класно
1
2
Ответить
владиславск:
кунг и крышу сам мастерил,или так и было?..если сам отпишись как так получилось класно
а отзыв прочитать слабо, автор все сказал насчет крыши
5
 
Ответить
купил 25,01,2010 на 11000 тыс,загорелся датчик неисправность двигателя поехал где купил салон,ремонтировали 9 часов,когда поторапливал сказали хандрит 1 форсунка,мол надо надо менять форсунку,короче авто отдали,пока ездим проблем нету,но если опять заборохлит,надо менять форсунку
1
 
Ответить
привет всем!
думаю приобрести НП300. По ходу возник вопрос к уже поездившим на этой машине - как она себя чувствует при эксплуатации в морозах (до -30С)????
Для меня это важно поскольку живу даже не в пригороде а в деревне и морозы у нас бывают достаточно сильные.
за ответ заранее спасибо всем...
1
 
Ответить
Тверь
Gerrik:
привет всем! думаю приобрести НП300. По ходу возник вопрос к уже поездившим на этой машине - как она себя чувствует при эксплуатации в морозах (до -30С)???? Для меня это важно поскольку живу даже не в пригороде а в деревне и морозы у нас бывают достаточно сильные. за ответ заранее спасибо всем...
По опыту предыдущей зимы (у меня такой же тока 2008 года) при -28 и ниже в штатном состяонии не заводится. Т.е. крутит, но не схватывает. Грел свечами 3 раза, не завел, решил не мучать птичку и поехал на бензиновой лачетти -)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 124
про то как заводится в морозы. Без теплого вмешательства не заводится, поставил вебасту (предпусковой подогреватель - работает на том же топливе что и сам пикап) и проблема исчезла, в сильные морозы 30 минут греешь и впуть, с пол оборота заводится.
1
 
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
Я планирую немного позже поставить полный комплект обогрева дизтоплива Новакон, т.к. если топливо начнет парафиниться и замерзать, то никакое вебасто не запустится и ничего не прогреется. А так хотя бы топливо всегда будет сохранять свою текучесть.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
4
1
Ответить
MacCarOFF
Аппарат интересен как минимум трижды интересен.
1. Голландия- страна известна в том числе и веселящим дымом. Нет дыма без огня. На будке нарисован какой-то синий огонёк.
2. Крыша высокая (поехала?!) пластмассовая или металл? Доводилось видеть PATROL с высокой крышей. В 90-е немцы даже на НИВУ подобное делали.
Где обещанные фотки салона и крыши изнутри?
3. Ну и самое интересное, почему НРшники со стажен не обратили внимание - база растянута миллиметров на 200 !!! К кузову за кабиной ещё кусочек кузова прилепили !!!
В общем очень интересный аппарат. При увеличенном объёме и закрывающемся кузове - это самый лучший голландский автомобиль для доставки в любую точку страны одной ТОННЫ ОТБОРНОЙ ГОЛЛАНДСКОЙ ТРАВЫ (шутка). В нашей стране назначение автомобиля должно быть другим. За 5 граммов травы наверно можно получить 5 лет (могу ошибаться - в этом не спец). И в нашей стране такую машину можно засадить даже в черте города.
Сам я сочувствуюший НРшникам и морально уже почти созрел, НО везде (газеты, журналы, net) было написано, дизель с ТНВД в отличие от всех остальных пикапов-конкурентов, и соответстенно менее требователен к качеству топлива, а тут на официальном сайте в PDF-брошюре написано COMMON-RAIL ?!?!?!?! Где правда ???
2
 
Ответить
До 2010 было ТНВД, сейчас стал COMMON-RAIL.
3
2
Ответить
COMMON-RAIL конечно херово,но машина зачетная,рабочая трудяга.По сути тот же дацун только новый,а мотор на низких оборотах как трактор тянет
4
1
Ответить
СПБ Игорь
ниссан у меня после мазды в 2500-беру машины только с тнвд. Ниссан на морозе не заводится, особенно если стоит несколько дней. Мотор очень чувствителен к плохому топлеву.Металл кузова тоньше мазды (вмятины от небольших ударов) царапины .Очень хорошая настройка -при всех включенных блокировках-машина едит сама,т .е.можно выйти подтолкнуть,подбросить песок или ветки. машина куплина с кемпером(автодомом) ,поэтому установлены пневмоподушки (штатные США) с подкачкой вручную.что позволяет грузить без ограничений.
5
 
Ответить
Шноркель, конечно это больше понты, а вот такой кунг - это класс. Ведь она реально сзади очень тесная. А как они удлинили? Это ведь надо и раму удлинять(вставками?) и кардан соответственно другой, не говоря про выхлопную, электрику и т. д. Автору просто повезло... Если конечно всё сделано на совесть, а то может и переломиться. Да, а сейчас в магазине вторая комплектация 935 р. И никаких кунгов...Вообщем чем дальше тем грустнее.
2
3
Ответить
Купил нпешку в январе сего года пробег на момент покупки 114 тыс, проблем нет, заводится как и писалось ранее при -27 заводиться, а -28 уже нет хотья стартер крутит, приходиться прикуривать.
3
 
Ответить
  
автор
Москoff
Сообщений: 366
victor che:
Шноркель, конечно это больше понты, а вот такой кунг - это класс. Ведь она реально сзади очень тесная. А как они удлинили? Это ведь надо и раму удлинять(вставками?) и кардан соответственно другой, не говоря про выхлопную, электрику и т. д. Автору просто повезло... Если конечно всё сделано на совесть, а то может и переломиться. Да, а сейчас в магазине вторая комплектация 935 р. И никаких кунгов...Вообщем чем дальше тем грустнее.
Ну я бы не сказал, что для меня шноркель - понты. Скорее - это для меня спокойствие. Пикап пользую и по городу и по бездорожью... и по направлениям. На покатушках спокойнее пересекать реки.
По поводу тесноты сзади... она конечно не блещет пространством, но нормально. Если впереди сидит не очень большой человек, то сзади вообще нормально. Короче я бы по 5-и бальной шкале оценил на "3". Нормально.
По длине... она такая длинная с завода. Рама изначально длиннее. Кардан такой же как и на НП-хе. Смотрели на подъемнике, удлинен вроде бы за счет коробки передач. Она там вроде бы не такая как на НП300 стоит.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
 
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18358
felixxx:
По опыту предыдущей зимы (у меня такой же тока 2008 года) при -28 и ниже в штатном состяонии не заводится. Т.е. крутит, но не схватывает. Грел свечами 3 раза, не завел, решил не мучать птичку и поехал на бензиновой лачетти -)))
Печально! Всё таки дизель не для России! А с наварой та же история?
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12979
Anderson:
Фотки салона будут чуть позже. Все никак руки не доходят, чтоб сфотать. Но обещаю, будут!
и где фотке салона???? )) хочу такой же купить...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 1
Приветствие всем! Сам в ожидании пока доставят. Одно огорчает, пока я "созревал", выросла цена, но ухудшили дизель. Пришлось понизить уровень комплектации. Хотел поинтересоваться у бывалых держателей NP: какое масло заливать для северных условий, откуда я; и достаточно ли WEBASTO для зимы, а может и эл.кипятильник вставить в систему? По Топтыгину - молодца, порадовал видами авто! Только что за лужица поблескивает под двигателем, не маслице ли?
 
 
Ответить
Тверская область
Сообщений: 2
Доброй ночи,господа! Хотелось бы понять ,как ведет себя машина на зимней дороге? У меня был неприятный опыт вождения зимой МАЗДЫ НР-50. У Ниссана такой же облегченный кузов и его также таскает,либо есть нечто новое?
1
 
Ответить
Тверская область
Сообщений: 2
Простите :описка МАЗДА ВТ-50
 
 
Ответить
 
Surgut
Сообщений: 5
Владимр Ростов Дон:
Приветсвую союзника, делюсь о своем первом опыте общения с этим автомобилем. Ниссан НП 300 выпуск декабрь 2008г., ПТС выдан в феврале 2009г. приобрел у первого владельца в июле 2010. пробег 27 т. км. машина в идеале, после ТО замечаний нет. Впечатленией море ну это отдельно, делюсь печальным, ездил на море в Витязево под Анапу, возвращались домой -радужное настроение воскресенье 13 .00 до Ростова 4-5 часов езды, опускаю глаза на доску приборов и замечаю, что стрелка температуры лезет до границы красного поля, останавливаюсь даю поработать на холостых открываю капот и наблюдаю моторный отсек в антифризе. разбираемся и видим пробитый радиатор в самом низу в моторном отсеке, не с наружней стороны, а с внутренней.Струйки вытекают толщиной со спичку. Настроение сразу опускается. Благо взял с собой набор ключей за 10 мин снимаю радиатор, для этого надо снять защиту мотора, 8 болтов, 2 патрубка, шланг расширителя и отстегнуть нижнию часть диффузора да еще 2 болта крепления радиатора в верху. Радиатор в руках. А вот что с ним пробитым делать в воскресенье на дороге это вопрос. хорошо ездил с отцом была вторая машина. Автомагазин-холодная сварка плю 15 литров антифриза, про запас и жидкость для устранения течи в радиаторах в жестяных банках. Обжали пассатижами пробитые соты, обработали водкой, просушили компрессором заклеили сваркой, поставили назад радиатор тоже 10 минут, залили антифриз через верхний патрубок радиатора, что бы прогнать пробку залили жидкость для устранения течи и приехали в Ростов без приключений, заказал новый ну неделю ездию на старом и кстати нечего не течет.
 
 
Ответить
 
Surgut
Сообщений: 5
Ситуация схожая, только мне радиатор пробыли на мойке.!хотел агроном заварить отказались сказали неси на помойку. Пробита были 3 соты взял нож разрезал их вдоль, развод цвела их и набил внутрь холодной сварки. Заказал новый думаю может хоть недельку протянет) радиатор пришел с Москвы самолетом через 2 дня, уже полтора года лежит в гараже т.к и старый нормально фунциклирует))))
 
 
Ответить
 
Surgut
Сообщений: 5
DEFORGE:
Доброй ночи,господа! Хотелось бы понять ,как ведет себя машина на зимней дороге? У меня был неприятный опыт вождения зимой МАЗДЫ НР-50. У Ниссана такой же облегченный кузов и его также таскает,либо есть нечто новое?
 
 
Ответить
 
Surgut
Сообщений: 5
Если пустой то только полный привод, на заднем приводе нужно или груженым или очень осторожно, опять же на трассе при обгоне на заднем приводе это самоубийство! И кстати не важно какой пикап поведение одинаковое. Хоть Мазда или Форд или тайота все гоняют на полном приводе, единственное у них скоростные ограничения выше там можно 100ку а на ниссане 80.
1
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 3
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕТ!)))
Мужики подскажите почему у меня np 300 2004 г.в. в кузове D22 и с двигателем YD25 Называется наварой! и в документах и на крышке кузова надпись!
1
 
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
Темыч КЛД:
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕТ!)))
Мужики подскажите почему у меня np 300 2004 г.в. в кузове D22 и с двигателем YD25 Называется наварой! и в документах и на крышке кузова надпись!
Дык это это ж одно и тоже, только годом выпуска отличается и комплектацией и для какого рынка сделан. Мог и фронтиером называться.
eNot
1
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 3
Stellar:
Дык это это ж одно и тоже, только годом выпуска отличается и комплектацией и для какого рынка сделан. Мог и фронтиером называться.
он по ходу с 2005 только в нп и превратился )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фото супер!!!!!))))))
 
 
Ответить
007
Рубцовск
Недавно приобрёл Ниссан фронтиер один в один NP300 только автомат 3,2 объем двигателя кожаный салон давольно хорошая машина перегонял с Москвы Одним словом простой как Трактор!
 
1
Ответить
ворон36
Воронеж
Ranger140
Anderson:Про блокировки: Как я понял включая пониженную автоматом включается межосевая блокировка, а в заднем мосту стоит ЛСД. Хочу ставить пневмоблокировку АРБ. Но это в лучшем случае случится в след...
Верно межосевого дифференциала нет
 
 
Ответить
ворон36
Воронеж
MacCarOFF
Аппарат интересен как минимум трижды интересен. 1. Голландия- страна известна в том числе и веселящим дымом. Нет дыма без огня. На будке нарисован какой-то синий огонёк. 2. Крыша высокая (поехала?!)...
с 2008 по 2011 cборка япония с механический тнвд с электронным управлением и с обычными форсунками. После сборку перенесли в азию или африку и пошёл COMMON-RAIL. Уменя НР 2008г пробег 210000км Проблем с двигателем нет. Только расходники.
 
 
Ответить
ворон36
Воронеж
tadis
Приветствие всем! Сам в ожидании пока доставят. Одно огорчает, пока я "созревал", выросла цена, но ухудшили дизель. Пришлось понизить уровень комплектации. Хотел поинтересоваться у бывалых держателей...
0w50
 
 
Ответить
ворон36
Воронеж
007
Недавно приобрёл Ниссан фронтиер один в один NP300 только автомат 3,2 объем двигателя кожаный салон давольно хорошая машина перегонял с Москвы Одним словом простой как Трактор!
этоже американец там дизеля не любят
 
 
Ответить
ворон36
Воронеж
Gerrik
привет всем!
думаю приобрести НП300. По ходу возник вопрос к уже поездившим на этой машине - как она себя чувствует при эксплуатации в морозах (до -30С)????
Для меня это важно поскольку живу даже не в пригороде а в деревне и морозы у нас бывают достаточно сильные.
за ответ заранее спасибо всем...
у меня NP 2008г механический тнвд с электронным управлением и обычные форсунки.(шли с 2008 по 20011г) До -25 заводится. больше не было. Аккумулятор не меньше 100. Родные стоят 80
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter