Всем доброго времени суток решил добавить пять копеек о салоне.
Место водителя, расположение сидушки как на легковом автомобиле сидишь не высоко ноги вытянуты в перёд . Регулировка сидушки вперед назад и сама спинка на этом всё. При поездке на дальние расстояния устает спина ну и конечно ( опа). Не хватает боковой поддержки спины
Места в впереди хватает полностью вытянуть ноги .
Рулевая колонка регулируется только по наклону.
Обзора хватает вполне боковые зеркала большие и с подогревом....
Всем доброго времени суток. Пришли мне с Питера пороги бампер и багажник, решил заняться установкой и вот что с этого получилось.
Начал с установки заднего бампера. Демонтаж родного открутил по три гайки с каждой стороны и расцепил разъемы проводки на освещение гос номера правый и левый, с демонтажем закончено.
Новый бампер производитель РИФ подошел по креплению и отверстиям ( кроме одной шпильки её пришлось отпилить) родной бампер на трех болтах они приварены к пластине для удобства чтоб не держать с обратной стороны РИФ на двух....
Поездка в Бодайбо груза примерно 1000 кг расстояние от Красноярска до месторождения Угахан 2350 км. Машина справились на отлично. На первом фото Байкал в Северобайкальске на остальных Бурятия и Иркутская область.
Установил багажник риф. Для установки пришлось сверлить крышу, ну и соответственно демонтаж обшивки потолка.
Начало всей процедуры разборка салона (обшивки стоек, передние средние и задние потом козырьки солнцезащитные) ну и потом уже сам потолок.
Потом разметка и сверление крыши отверстия диаметром 8 мм они попадают на усилитель крыши.
В комплекте с багажником идут пластины их посадил на герметик. С внутренней стороны такие же пластины и гайки. К сожалению фото с внутренней стороны не сохранились....
Всем доброго времени суток. Изготовил сходни для квадроцикла. Материалы швеллер алюминиевый 50*30 два штуки 6ти метровые один ушел на боковины а второй на поперечины
( со второго швелера метра полтора осталось) уголок 60*40 500мм уголок 60*60 для усиления зацепов и 500мм трубы д40.
Сразу запланировал чтобы общая длина сходни была не больше 1,5метра так как кузовок с закрытым бортом как раз 1,5метра, ширина 30см. Ширина колеса квадрика ( у меня Cf 500) помещается. Вес сходни примерно 5-7 кг.
Пр денежке материалы 6 тыр по работе столько же....
Всем доброго времени суток, поменял двигатель на QD32. Крайняя поездка в Бодайбо (как выяснилось позже) не прошла безследно, от очень хорошей дороги лопнул корпус воздушного фильтра возле патрубка от фильтра к двигателю ну и мотор покушал много пыли.
Результат повышенный расход масла, и смерть турбины (лопнул вал). После долгих подсчётов и консультаций, было принято решение менять мотор на QD32.
Мотор был приобретен в г. Владивосток ну и все сопутствующие материалы и запчасти там же.
И так для замены двигателя понадобилось следующее: двигатель, панель приборов, педаль газа, колокол КПП, датчик расхода воздуха вместе с корпусом, коса и блок управления двигателем, стартер, маховик и сцепление в сборе....
Всем доброго времени суток.
В комментарии выше было замечено об печальном состоянии кузовка, и наконец до него дошли руки.
Решил не заморачиваться с обшивкой алюминием или резиной решение - просто РАПТОР.
Так как борт передний был деформирован то кузовок пришлось снять чтоб его поправить. Немного проверили полуавтоматом швы обработали герметиком ну и собственно покраска раптором. Особых сложностей ни каких наносится специальным пистолетом. По расходу на внутреннюю часть и на переднюю стенку между кузовком и самим кузовом ушло 2 литра цена 4 т руб....
Всем доброго времени суток. Пришло время заняться ходовой перибираю передок замена верхних рычагов, рулевые тяги, нижние шаровые.
Ну и маятник оставляет желать лучшего, так как маятник очень слабое место то вместо его решил поставить рулевой редуктор с Ниссана теранно.
Редуктор куплен в Новосибе цена 3500+600 доставка деловыми линиями.
Итак установка, демонтаж понятно, маятник стоит на 3 болтах редуктор на 4 но болты чуть коротковатые нужны на 15-20 мм длиннее.
Сам редуктор разобрал, выкинул все потроха, обрезал шлиф машинкой весь лишний вес, оставил только вал на котором стоит сошка....
Всем доброго времени суток, установил дополнительные пневмоподушки.
По запчастям ; подушки с грузового полуприцепа с оси BPV с первой оси она работает на подъём оси 2 шт, трубка ПВХ диаметр 8 метров 5, шланчики подкачки внутренних колёс КАМАЗ 2 шт, бронзовые уголки (брал в магазине камазовских запчастей) и диски из метала 6 мм диаметр 180 мм 4 шт.
В принципе там сильно ни чего изобретать и не нужно, в дисках просверлил по 2отверстия по креплению подушек а в верхних ещё по одному для подачи воздуха....