Отзыв автовладельца Nissan NP300 2013

Nissan NP300 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
37879
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
787
голосов
4.9
5 — 760 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Долго собирался и решил написать свой первый отзыв. Данный автомобиль приобретался организацией в салоне в городе Красноярске,ну а я в этой компании работал механиком и соответственно получал его сам. Первые впечатления - ТРАКТОР мотор стиекочит ну очень очень шумный посадка высокая он без порогов ну и рычаг КПП добавил сходства, я в то время двигался на саненге актион спорт тоже пикап.
      Почему нп?
Да и сам не знаю у нас их было 10 шт все в работе. В общем на новом поездить мне толком не пришлось, совсем не много он побыл в городе и уехал в долгую командировку в солнечный Магадан. Где и прошла его юнность примерно полтора года.
     Назад в Красноярск он вернулся с убитой подвеской,убитой топливной без куска переднего бампера и с пробегом 50 000 км.     Мой СанЕнг к тому времени продали и мне дали в поджопники Ниссан.
    В сравнении с СанЕнгом расход дт побольше город примерно 14 - 15 ну и пожостче на пустом зад козлит в общем  что-то не то. Перед ходовку перебрал сам заменил тяги рулевые, салейнблоки на верхних рычагах и верхние шаровые цена вопроса точно не помню примерно 13-15 тыр. Форсунок в городе не было и я двигался в сопровождении шлейфа чёрного дыма.
    Время года была осень грибов и ягод урожай как тут сидеть дома и вот первый выезд. Пословица чем круче джип тем дальше идти за трактором мне знакома поэтому я осторожничаю культурно объезжаю каждую лужу где по травке где по бровке благо гязь ветерком обдуло. Добрались до места по тайге километров 20 грибов набрали и тут как по заказу не дождь а настоящий ливень в общем назад по бровочкам не получилось. И тогда я понял что это настоящий трактор и что я себе такой хочу. Пришли форсунки цена за каждую 24000, поменял сам, сложности особо ни какой не прописывал поменял прокачал топливо завел поехал. Дымить перестал расход 10-12 литров масло шел, не расходует вроде все в порядке.
     Прошла зима ночует на улице кстати на нем стоит вебасто, в марте на участке в Якутии ломается экскаватор нужна срочная доставка запчастей. Снаряжаем Ниссан грузу примерно 700 кг и в путь. Красноярск- Тайшет- Тулун- Братск- Усть Кут дальше зимник который уже очень очень таит ну мы то на ТРАКТОРЕ еще раз убедился в его вездеходных качествах. Но до участка мы не доехали кончились две форсунки,как доставили груз это история отдельная и очень длинная. А Ниссан загрузили на попутку и доставили а Усть Кут где он отстоял на стоянке почти до самой осени. К тому времени компания наша стала уменьшать оъемы работы и нпихи стали продавать. Так я его приобрел за 350 000 тыр без топливной с долгом за стоянку и моей доставкой до Красноярска. Пробег на тот момент был 85 000 км
      Знакомые дальнобойщики привезли его попутно в Красноярск и начались мои вложения в железо. Так как форсунки прошли совсем мало решил менять сразу насос и форсунки насос 60 000 форсунки по 20 000 снова ходовка перед верхние шаровые салейнблоки тоже верх ну и тяги рулевые втулки на маятнике колодки тормозные и подшипник правой передней ступицы за всё 20 000. Бампер делать не стал заказал силовой.
       Не много позже я уволился с прежней работы и устроился в другую компанию но так как специфика работы та же устроился я туда с машиной и возит мой трудяга меня и всё что прийдется.
      Как говорится апетит приходит во время еды мне показалось что и мой нп низковат решил сделать не большой лифт взял торсионы рессоры в комплекте стремянки втулки амортизаторы всё ироман и стоило мне это удовольствие 80 000р. Поменял всё сам проблем особо ни каких. Шнорхель цена 13 000  взял с надписью ( NAVARA) взять сафари ценник не подступишся не посчитал нужным, ставил тоже сам пришлось поколхозить так как на нп 2 аккумулятора и он не подходит делал переходник от корпуса фильтра к самому шнорхелю. Установил лебедку в передний бампер. Бампер стоит родной весь покоцаный и расколанный, силовой лежит в гараже так как нужно делать переоборудование. Жду пороги и задний бампер чтобы всё сделать разом. На кузовок поставил защитную дугу изготовил сам покраска порошковая 2000 р. Разрезал задний борт вварил в него каркас из профильной трубы и закрыл листом алюминия. Теперь квадрик встаёт на задний борт без проблем родной борт жидковат.
       Вывод- в целом машина не плохая.
Проходимость очень очень хорошая, грузоподъемность до 1000 без проблем, по расходу топлива приемлемо.
     Из минусов НЕ НАДЕЖНОСТЬ топливной системы причем этот минус способен перечеркнуть все плюсы, за задним сиденьем вожу с собой форсунки так как нет полной уверенности что доедишь из пункта а в пункт б.
    Очень слабое место верхние рычаги и шаровые тоже верхние может кто подскажет как лечить, первую проблему думаю решить заменой двигателя поставить QD32 .
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток решил добавить пять копеек о салоне.

Место водителя, расположение сидушки как на легковом автомобиле сидишь не высоко ноги вытянуты в перёд . Регулировка сидушки вперед назад и сама спинка на этом всё. При поездке на дальние расстояния устает спина ну и конечно ( опа). Не хватает боковой поддержки спины

Места в впереди хватает полностью вытянуть ноги .

Рулевая колонка регулируется только по наклону.

Обзора хватает вполне боковые зеркала большие и с подогревом....

   
   

Всем доброго времени суток. Пришли мне с Питера пороги бампер и багажник, решил заняться установкой и вот что с этого получилось.

Начал с установки заднего бампера. Демонтаж родного открутил по три гайки с каждой стороны и расцепил разъемы проводки на освещение гос номера правый и левый, с демонтажем закончено.

Новый бампер производитель РИФ подошел по креплению и отверстиям ( кроме одной шпильки её пришлось отпилить) родной бампер на трех болтах они приварены к пластине для удобства чтоб не держать с обратной стороны РИФ на двух....

   

Поездка в Бодайбо груза примерно 1000 кг расстояние от Красноярска до месторождения Угахан 2350 км. Машина справились на отлично. На первом фото Байкал в Северобайкальске на остальных Бурятия и Иркутская область.

   

Установил багажник риф. Для установки пришлось сверлить крышу, ну и соответственно демонтаж обшивки потолка.

Начало всей процедуры разборка салона (обшивки стоек, передние средние и задние потом козырьки солнцезащитные) ну и потом уже сам потолок.

Потом разметка и сверление крыши отверстия диаметром 8 мм они попадают на усилитель крыши.

В комплекте с багажником идут пластины их посадил на герметик. С внутренней стороны такие же пластины и гайки. К сожалению фото с внутренней стороны не сохранились....

   

Всем доброго времени суток. Изготовил сходни для квадроцикла. Материалы швеллер алюминиевый 50*30 два штуки 6ти метровые один ушел на боковины а второй на поперечины

( со второго швелера метра полтора осталось) уголок 60*40 500мм уголок 60*60 для усиления зацепов и 500мм трубы д40.

Сразу запланировал чтобы общая длина сходни была не больше 1,5метра так как кузовок с закрытым бортом как раз 1,5метра, ширина 30см. Ширина колеса квадрика ( у меня Cf 500) помещается. Вес сходни примерно 5-7 кг.

Пр денежке материалы 6 тыр по работе столько же....

   

Всем доброго времени суток, поменял двигатель на QD32. Крайняя поездка в Бодайбо (как выяснилось позже) не прошла безследно, от очень хорошей дороги лопнул корпус воздушного фильтра возле патрубка от фильтра к двигателю ну и мотор покушал много пыли.

Результат повышенный расход масла, и смерть турбины (лопнул вал). После долгих подсчётов и консультаций, было принято решение менять мотор на QD32.

Мотор был приобретен в г. Владивосток ну и все сопутствующие материалы и запчасти там же.

И так для замены двигателя понадобилось следующее: двигатель, панель приборов, педаль газа, колокол КПП, датчик расхода воздуха вместе с корпусом, коса и блок управления двигателем, стартер, маховик и сцепление в сборе....

   

Всем доброго времени суток.

В комментарии выше было замечено об печальном состоянии кузовка, и наконец до него дошли руки.

Решил не заморачиваться с обшивкой алюминием или резиной решение - просто РАПТОР.

Так как борт передний был деформирован то кузовок пришлось снять чтоб его поправить. Немного проверили полуавтоматом швы обработали герметиком ну и собственно покраска раптором. Особых сложностей ни каких наносится специальным пистолетом. По расходу на внутреннюю часть и на переднюю стенку между кузовком и самим кузовом ушло 2 литра цена 4 т руб....

, пробег 228 000 км   

Всем доброго времени суток. Пришло время заняться ходовой перибираю передок замена верхних рычагов, рулевые тяги, нижние шаровые.

Ну и маятник оставляет желать лучшего, так как маятник очень слабое место то вместо его решил поставить рулевой редуктор с Ниссана теранно.

Редуктор куплен в Новосибе цена 3500+600 доставка деловыми линиями.

Итак установка, демонтаж понятно, маятник стоит на 3 болтах редуктор на 4 но болты чуть коротковатые нужны на 15-20 мм длиннее.

Сам редуктор разобрал, выкинул все потроха, обрезал шлиф машинкой весь лишний вес, оставил только вал на котором стоит сошка....

, пробег 229 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

славян
Тюмень
На бампер делать переоборудование, а на шнорк тоже, и на лебедь и тд
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Мммм красавец, только-5!
10
3
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
славян
На бампер делать переоборудование, а на шнорк тоже, и на лебедь и тд
Нужно на всё но на остальное как то глаза закрывают а бампера прям как кость в горле
12
1
Ответить
9434202
Очень нравиться. #Хочутакую
6
1
Ответить
что то подвеска передняя и топливная хлипковаты для рабочей грузовой машины, используемой в таких ебен....х
15
 
Ответить
  
Сообщений: 11442
Я прикидываю что бы стало с китайскими пикапами в таких условиях
11
7
Ответить
Владислав
Красноярск
Так он есть трактор, был такой рабочий не долго, жесткий,заднее сидение для детей или китайцев, а так все верно,рабочий конь без изысков.
У нас он по угольным разрезам катал,проблем не испытывали. Удачи в эксплуатации
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5275
Виталий
Нужно на всё но на остальное как то глаза закрывают а бампера прям как кость в горле
Ну и ******ы у вас гаера... хотя они везде, где то меньше, где то больше
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
6
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Насос 60, форсунки 80 ?
140 !
Ё-моё
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
16
1
Ответить
    
столица мира
Сообщений: 2035
Два места, доисторическое управление всем и вся,вонючий мотор! Отличные внедорожных свойства! Вот и все! Зачем об этом тракторе так много текста
8
14
Ответить
9442065
Я сам грамотей ещё тот, но тут прям глаза вытекли.
10
5
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 160
А доп фильтр типа "Сепара" ставили? почему такие проблемы с топливной?
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
8
2
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
DIT_NSK
А доп фильтр типа "Сепара" ставили? почему такие проблемы с топливной?
Стоит дахл 100 американский но сам сепаратор содержание серы не понизит он отделяет влагу какие-то мусоринки. На лючке бака написано евро4 только где его взять когда ты в тайге или на зимние. И с собой тоже много не возьмет.
8
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
H22A RED TOP
Я прикидываю что бы стало с китайскими пикапами в таких условиях
Читайте вашу ...номер 2
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4887
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
6271746
Подскажите пожалуйста какой тнвд на нем стоит ?(роторный , комон рейл или плунжерный с электроным управлением)
И во сколько может вылезти его ремонт и есть ли смысл его ремонтировать ?
Хочу преобрести данный агрегат но он плохо заводится на горячую, походу тнвд померает .
2
1
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
6271746
Подскажите пожалуйста какой тнвд на нем стоит ?(роторный , комон рейл или плунжерный с электроным управлением)
И во сколько может вылезти его ремонт и есть ли смысл его ремонтировать ?
Хочу преобрести данный агрегат но он плохо заводится на горячую, походу тнвд померает .
Стоит комонрэил насос не ремонтируют а форсунки пробовал цена вопроса 13 000 р но они не ходят совсем.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Что то очень много проблем по топливной...Что за топливо то лили?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Себе очень долго искал такого,живого так и не удалось найти(((очень нравится такой,знаю людей по 400-500 пробега и нет вопросов
2
3
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
Алекс56 рус
Что то очень много проблем по топливной...Что за топливо то лили?
Когда в городе лью Газпром ну а в командировке что есть. Вся беда в том что не везде есть качественный дизель а он очень чувствительный к качеству топлива
8
 
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
Алекс56 рус
Себе очень долго искал такого,живого так и не удалось найти(((очень нравится такой,знаю людей по 400-500 пробега и нет вопросов
Это наверное сборка не ЮАР которые Япония те покрепче были
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Виталий
Это наверное сборка не ЮАР которые Япония те покрепче были
Японские вообще отлично,там топливная другая
5
1
Ответить
6271746
Виталий
Стоит комонрэил насос не ремонтируют а форсунки пробовал цена вопроса 13 000 р но они не ходят совсем.
Понятно.
В общем стандартная ситуация для современных дизелей.
Огромное спасибо за ответ .
4
 
Ответить
Андрей Петрович
Владивосток
Проблема топливной - грязное топливо. Форсунки так устроены, что малейшая грязь выводит их из строя. Хотя конструкция форсунок довольно простая, при желании ремонтировать их надо аккуратно, проблема только , как их потом "прописывать". Ведь после ремонта характеристики меняются, надо как-то делать поверку , на стенде. Это стоит хороших денег ( скорее всего ), У меня такой NP закоптил как паровоз, с деньгами было "не очень" и решил сам починить. Не зная ничего про "коммон рейл" в процессе ремонта форсунки померли окончательно. Пришлось изучать интернет, самому думать, что к чему, в результате все получилось, машина теперь носится без проблем, дыма нет, расход средний чуть меньше 10 литров, единственный минус - на малом ходу стрекочат форсунки, не сильно, но слышно. Правда этот стрекот появился еще до ремонта, что он означает - я не знаю. И поскольку никакой прописки не делалось, да и диагностики тоже - я на все это рукой махнул, ездит, да и ладно.
3
2
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
Андрей Петрович
Проблема топливной - грязное топливо. Форсунки так устроены, что малейшая грязь выводит их из строя. Хотя конструкция форсунок довольно простая, при желании ремонтировать их надо аккуратно, проблема только...
Про грязное топливо согласен но у меня стоит сепаратор американский дахл100 судя по рекламе которого он отделяет влагу и муор на 100% + свой фильтр откуда грязь?
3
 
Ответить
Андрей Петрович
Владивосток
Виталий
Про грязное топливо согласен но у меня стоит сепаратор американский дахл100 судя по рекламе которого он отделяет влагу и муор на 100% + свой фильтр откуда грязь?
Сам затрудняюсь с ответом, в форсунках на входе стоят металлические сетки, грязь не пройдет, но внутри эл.клапана все черное, вымывал очистителем карбюратора. Видимо, этой грязью и размывает детали форсунки высоким давлением солярки.
2
 
Ответить
Андрей Петрович
Сам затрудняюсь с ответом, в форсунках на входе стоят металлические сетки, грязь не пройдет, но внутри эл.клапана все черное, вымывал очистителем карбюратора. Видимо, этой грязью и размывает детали форсунки высоким давлением солярки.
Вот эта чернота это смолы которых в качественном топливе быть не должно и ни какой сепаратор их не отделит эти смолы и губят комонрэил
6
 
Ответить
4930638
Усть-Баргузин
А меня сиденья устраивают, видимо, это от конструкции спины и ***ы зависит. Гнал 6 дней без продыху машину из Москвы в Сибирь, спина не устала. В Grand Vitare 2003 года отнималась через полдня. Топливная за два года эксплуатации, думаю, в порядке, не дымит дизель не жрет. Иногда, как на трассу выйдешь, обороты дашь, "пропердится" дымом и все, видимо, накапливается если днями не газовать по поселку. Сейчас 140 тыс. пробега но топливная менялась прежним хозяином. Если нормальных заправок нет и есть варианты лить всякую явно плохую солярку, ищите другую машину. Сейчас машина меня полностью устраивает, не представляю на что бы поменял, и маленькую в доп. не хочу, незачем, одни затраты на страховки ремонты и т.п., хоть и бывал раньше зуд поменять машину на втором году владения.
4
2
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
4930638
А меня сиденья устраивают, видимо, это от конструкции спины и ***ы зависит. Гнал 6 дней без продыху машину из Москвы в Сибирь, спина не устала. В Grand Vitare 2003 года отнималась через полдня. Топливная...
По сиденьем может и так, ко всему можно привыкнуть. А менять машину, на что? Хай люкс? Дорого. СанЕнг жидковат Мазда у неё те же проблемы с топливной, да и привык я к нп и вложился в него пусть трудится на форсунки заработает.
4
1
Ответить
75
Чита
Добрый день, по поводу передней подвеске не соглашусь что она слабая, имеем датсуна д22 qd32 ходовка как на нп. Используем по назначению и в хвост и в гриву.
2
 
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
75
Добрый день, по поводу передней подвеске не соглашусь что она слабая, имеем датсуна д22 qd32 ходовка как на нп. Используем по назначению и в хвост и в гриву.
Это Япония тут наверное качество другое. Нужно будет посмотреть на разборке верхние рычаги с шаровыми б/у но Японию и их попробовать.
3
 
Ответить
4930638
Усть-Баргузин
Виталий
По сиденьем может и так, ко всему можно привыкнуть. А менять машину, на что? Хай люкс? Дорого. СанЕнг жидковат Мазда у неё те же проблемы с топливной, да и привык я к нп и вложился в него пусть трудится на форсунки заработает.
В точку! Сегодня, например, простоял он у меня ночь в открытом неотапливаемом гараже (случайно не закрыли дверь) при -37. Так завелся с первого раза, со скрипом, конечно, но завелся. Вот и дезель... Новые дизеля сейчас почти везде капризные до качества топлива, а старых машин в хорошем состоянии не найти. Зато как NP 300 в гору прет с легкостью обгоняя многие легковушки и расход топлива по деньгам как у моей бывшей Витары. Замена в круговую всех амортизаторов копейки самостоятельно, простыми ключами меньше чем за час. Все фильтра "на поверхности" менять легко, много чего просто сделано, доступно, без лишней электроники, и прочно, коммерческий транспорт, для дела, для жизни, в старых традициях. На грязевой резине эту машины останавливает только сидение на пузе, танки также сидят, минус откапывать дольше. Одна фигня, лениво габариты поменять перегорели, добраться до них фиг знает как проще. Да, и кузов рвет по углу в районе, топливного лючка, подскажите как лечить.
2
 
Ответить
4930638
Усть-Баргузин
75
Добрый день, по поводу передней подвеске не соглашусь что она слабая, имеем датсуна д22 qd32 ходовка как на нп. Используем по назначению и в хвост и в гриву.
Согласен с оратором, не слабая. Все относительно, смотря как давать машине трячек.
1
 
Ответить
4930638
Усть-Баргузин
Алекс56 рус
Себе очень долго искал такого,живого так и не удалось найти(((очень нравится такой,знаю людей по 400-500 пробега и нет вопросов
Найти можно, стоит дофига. Мне свезло в Москве и живой и не гнилой. Так, немного жизненных царапок по плоскостям и все.
1
 
Ответить
4930638
Усть-Баргузин
6271746
Подскажите пожалуйста какой тнвд на нем стоит ?(роторный , комон рейл или плунжерный с электроным управлением)
И во сколько может вылезти его ремонт и есть ли смысл его ремонтировать ?
Хочу преобрести данный агрегат но он плохо заводится на горячую, походу тнвд померает .
Не бери или бери с большой скидкой если скинут
 
1
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
4930638
Согласен с оратором, не слабая. Все относительно, смотря как давать машине трячек.
Бывает всяко.
2
 
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
4930638
В точку! Сегодня, например, простоял он у меня ночь в открытом неотапливаемом гараже (случайно не закрыли дверь) при -37. Так завелся с первого раза, со скрипом, конечно, но завелся. Вот и дезель... Новые...
Я по веру кузов усилил профильной трубой держит нормально и груз есть за что крепить ( родных крючков не хватает). А внутренняя передняя стенка не выдерживает но это нормально при такой эксплуатации, хочу усилить рифленным листом алюминия, но пока нет времени.
3
 
Ответить
ворон36
Воронеж
6271746
Подскажите пожалуйста какой тнвд на нем стоит ?(роторный , комон рейл или плунжерный с электроным управлением)
И во сколько может вылезти его ремонт и есть ли смысл его ремонтировать ?
Хочу преобрести данный агрегат но он плохо заводится на горячую, походу тнвд померает .
автомобили с 2008-по 2011 Японской сборки ТНВД плунжерный с электронным управлением и простыми форсунками. Более всеядный и евро 3 у меня 2008г пробег 210 проблем нет
2
1
Ответить
ворон36
Воронеж
6271746
Подскажите пожалуйста какой тнвд на нем стоит ?(роторный , комон рейл или плунжерный с электроным управлением)
И во сколько может вылезти его ремонт и есть ли смысл его ремонтировать ?
Хочу преобрести данный агрегат но он плохо заводится на горячую, походу тнвд померает .
Тнвд контрактный из японии 5-6 рублей, оригинальные форсунки 12-14р
 
2
Ответить
ворон36
Воронеж
Виталий
Это наверное сборка не ЮАР которые Япония те покрепче были
У меня НР 2008г японской сборки, пробег 210 проблем вообще нет, Топливо жрет любое. ЕВРО3.Расход соляры 9-11л
Если хотите приобрести надо искать авто до 2011.
3
 
Ответить
ram72
Томск
ворон36
Тнвд контрактный из японии 5-6 рублей, оригинальные форсунки 12-14р
бензак купите и будет Вам счастье!
 
1
Ответить
138rus
Иркутск
Трудяга!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Павел
Хабаровск
я в кузов дополнительный бак зиловкий поставил на 160 л. Для дальних поездок без возможности заправки
1
 
Ответить
Виталий
автор
Красноярск
Павел
я в кузов дополнительный бак зиловкий поставил на 160 л. Для дальних поездок без возможности заправки
Бак дополнительно как вариант да, но в основном всегда груженый нет места так канистру другую с собой вожу.
1
 
Ответить
сергей
Барнаул
1973qwert
Два места, доисторическое управление всем и вся,вонючий мотор! Отличные внедорожных свойства! Вот и все! Зачем об этом тракторе так много текста
В точку!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2013 в России


Добавить отзыв