Всем доброго времени суток. Пришли мне с Питера пороги бампер и багажник, решил заняться установкой и вот что с этого получилось.
Начал с установки заднего бампера. Демонтаж родного открутил по три гайки с каждой стороны и расцепил разъемы проводки на освещение гос номера правый и левый, с демонтажем закончено.
Новый бампер производитель РИФ подошел по креплению и отверстиям ( кроме одной шпильки её пришлось отпилить) родной бампер на трех болтах они приварены к пластине для удобства чтоб не держать с обратной стороны РИФ на двух.
На новом бампере дополнительные фонарики по два с каждой стороны, внутренние я убрал поставил диодные маленькие противотуманки подцепил на задний ход. Проводку вывел в правый задний фонарь, а наружние подцепил к габаритам. Жгут проводки идет в комплекте с бампером.
С калиткой проблем ни каких одел на крепление закрутил гайку и одел газлифт. Задний бампер готов. По времени чуть больше пол дня.
Пороги. Крепятся на стремянки по две на порог, чтобы поставить левый порог, заднюю левую стремянку немного отогнул трубки вдоль рамы. Передней ни чего не мешает. Правый порог, передняя стремянки ни чего не мешает, для задней отогнул крепление троса ручника и отодвинул жгут проводки. Установка порогов по времени два часа.
С передним бампером возни по больше. Демонтаж решетки радиатора, самого бампера, усилителя и вентилятора охлаждения он мешает просверлить отверстие.
Бампер производитель OJ кронштейны в комплекте. Под кронштейны сверлятся отверстия диаметром 12мм ( на фото видно) по одному на сторону остальные болты подходят в заводские отверстия. Установил кронштейны бампер подошел нормально его я взял пустым без допов. Лебедка подошла нормально по отверстиям встала хорошо, крышку лебедки изготовил из рифленого алюминия. Смотрится неплохо и легче металла. Защита от бампера до балки тоже изготовил из алюминия рифленого толщина 4 мм. Тут по работам два дня провозился.
С багажником еще не занимался как я понимаю для установки нужно сверлить крышу. Может кто подскажет? Производитель РИФ.