Всем доброго времени суток. Долго собирался и решил написать свой первый отзыв. Данный автомобиль приобретался организацией в салоне в городе Красноярске,ну а я в этой компании работал механиком и соответственно получал его сам. Первые впечатления - ТРАКТОР мотор стиекочит ну очень очень шумный посадка высокая он без порогов ну и рычаг КПП добавил сходства, я в то время двигался на саненге актион спорт тоже пикап.
Почему нп?
Да и сам не знаю у нас их было 10 шт все в работе. В общем на новом поездить мне толком не пришлось, совсем не много он побыл в городе и уехал в долгую командировку в солнечный Магадан. Где и прошла его юнность примерно полтора года.
Назад в Красноярск он вернулся с убитой подвеской,убитой топливной без куска переднего бампера и с пробегом 50 000 км. Мой СанЕнг к тому времени продали и мне дали в поджопники Ниссан.
В сравнении с СанЕнгом расход дт побольше город примерно 14 - 15 ну и пожостче на пустом зад козлит в общем что-то не то. Перед ходовку перебрал сам заменил тяги рулевые, салейнблоки на верхних рычагах и верхние шаровые цена вопроса точно не помню примерно 13-15 тыр. Форсунок в городе не было и я двигался в сопровождении шлейфа чёрного дыма.
Время года была осень грибов и ягод урожай как тут сидеть дома и вот первый выезд. Пословица чем круче джип тем дальше идти за трактором мне знакома поэтому я осторожничаю культурно объезжаю каждую лужу где по травке где по бровке благо гязь ветерком обдуло. Добрались до места по тайге километров 20 грибов набрали и тут как по заказу не дождь а настоящий ливень в общем назад по бровочкам не получилось. И тогда я понял что это настоящий трактор и что я себе такой хочу. Пришли форсунки цена за каждую 24000, поменял сам, сложности особо ни какой не прописывал поменял прокачал топливо завел поехал. Дымить перестал расход 10-12 литров масло шел, не расходует вроде все в порядке.
Прошла зима ночует на улице кстати на нем стоит вебасто, в марте на участке в Якутии ломается экскаватор нужна срочная доставка запчастей. Снаряжаем Ниссан грузу примерно 700 кг и в путь. Красноярск- Тайшет- Тулун- Братск- Усть Кут дальше зимник который уже очень очень таит ну мы то на ТРАКТОРЕ еще раз убедился в его вездеходных качествах. Но до участка мы не доехали кончились две форсунки,как доставили груз это история отдельная и очень длинная. А Ниссан загрузили на попутку и доставили а Усть Кут где он отстоял на стоянке почти до самой осени. К тому времени компания наша стала уменьшать оъемы работы и нпихи стали продавать. Так я его приобрел за 350 000 тыр без топливной с долгом за стоянку и моей доставкой до Красноярска. Пробег на тот момент был 85 000 км
Знакомые дальнобойщики привезли его попутно в Красноярск и начались мои вложения в железо. Так как форсунки прошли совсем мало решил менять сразу насос и форсунки насос 60 000 форсунки по 20 000 снова ходовка перед верхние шаровые салейнблоки тоже верх ну и тяги рулевые втулки на маятнике колодки тормозные и подшипник правой передней ступицы за всё 20 000. Бампер делать не стал заказал силовой.
Не много позже я уволился с прежней работы и устроился в другую компанию но так как специфика работы та же устроился я туда с машиной и возит мой трудяга меня и всё что прийдется.
Как говорится апетит приходит во время еды мне показалось что и мой нп низковат решил сделать не большой лифт взял торсионы рессоры в комплекте стремянки втулки амортизаторы всё ироман и стоило мне это удовольствие 80 000р. Поменял всё сам проблем особо ни каких. Шнорхель цена 13 000 взял с надписью ( NAVARA) взять сафари ценник не подступишся не посчитал нужным, ставил тоже сам пришлось поколхозить так как на нп 2 аккумулятора и он не подходит делал переходник от корпуса фильтра к самому шнорхелю. Установил лебедку в передний бампер. Бампер стоит родной весь покоцаный и расколанный, силовой лежит в гараже так как нужно делать переоборудование. Жду пороги и задний бампер чтобы всё сделать разом. На кузовок поставил защитную дугу изготовил сам покраска порошковая 2000 р. Разрезал задний борт вварил в него каркас из профильной трубы и закрыл листом алюминия. Теперь квадрик встаёт на задний борт без проблем родной борт жидковат.
Вывод- в целом машина не плохая.
Проходимость очень очень хорошая, грузоподъемность до 1000 без проблем, по расходу топлива приемлемо.
Из минусов НЕ НАДЕЖНОСТЬ топливной системы причем этот минус способен перечеркнуть все плюсы, за задним сиденьем вожу с собой форсунки так как нет полной уверенности что доедишь из пункта а в пункт б.
Очень слабое место верхние рычаги и шаровые тоже верхние может кто подскажет как лечить, первую проблему думаю решить заменой двигателя поставить QD32 .