Всем доброго времени суток, поменял двигатель на QD32. Крайняя поездка в Бодайбо (как выяснилось позже) не прошла безследно, от очень хорошей дороги лопнул корпус воздушного фильтра возле патрубка от фильтра к двигателю ну и мотор покушал много пыли.
Результат повышенный расход масла, и смерть турбины (лопнул вал). После долгих подсчётов и консультаций, было принято решение менять мотор на QD32.
Мотор был приобретен в г. Владивосток ну и все сопутствующие материалы и запчасти там же.
И так для замены двигателя понадобилось следующее: двигатель, панель приборов, педаль газа, колокол КПП, датчик расхода воздуха вместе с корпусом, коса и блок управления двигателем, стартер, маховик и сцепление в сборе....
Всем доброго времени суток. Пришло время заняться ходовой перибираю передок замена верхних рычагов, рулевые тяги, нижние шаровые.
Ну и маятник оставляет желать лучшего, так как маятник очень слабое место то вместо его решил поставить рулевой редуктор с Ниссана теранно.
Редуктор куплен в Новосибе цена 3500+600 доставка деловыми линиями.
Итак установка, демонтаж понятно, маятник стоит на 3 болтах редуктор на 4 но болты чуть коротковатые нужны на 15-20 мм длиннее.
Сам редуктор разобрал, выкинул все потроха, обрезал шлиф машинкой весь лишний вес, оставил только вал на котором стоит сошка....