Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан НП300 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан НП300 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan NP300
ВсеПлюсыМинусыПоломки
160 отзывов
3063976718 часов назадПермь
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный
Не комфортный
Только текущий ремонт
62637771 неделю назадИркутск
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Надежный
Не комфортный
П
Павел1 месяц назадСеверобайкальск
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Хороший помощник по дому, в лес, на рыбалку, отдых. Очень проходимый, надёжный.
Аппаратура комонрэйл, очень требовательная к себе
Фарсунки, замена ГБЦ
С
Сергей2 месяца назадНовокузнецк
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Надежность
Слишком простой
98529713 месяца назадЯкутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Проходимость
Двс
11113 месяца назадИркутск
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Проходимость отличная, хорошая грузоподъемность, простая подвеска.
Жестковата подвеска сзади
Нет
169613233 месяца назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
3 месяца назадПоспелиха
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не прихотливый и не дорогой в обслуживании
Минимум комфорта, особенно для задних пассажиров
За год владения ни одной поломки
93464574 месяца назадПетропавловск-Камчатский
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Проходимый
Малая вместимость, салона
173644735 месяцев назадСеверобайкальск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Надёжный, рабочий автомобиль. Крепкий кузов и ходовая часть. Проблем по двигателю не имеется.
Надо следить за своевременной сменой фильтров и масла, а также не допускать подсоса воздуха в ТНВД.
Только по ходовке, смена резинок, подшипников, амортов и прочее. В целом крепкий аппарат. Пробег 290 т.км.
А
Александр 5 месяцев назадНаходка
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Выносливый работяга
d
dschoni235 месяцев назадИркутск
2010 год
В принципе неприхотлив, прост как трактор, за исключением мотора
Мотор очень нежный, посадка(сидишь как будто на полу), места сзади очень мало, на дальние расстояния не вариант там сидеть, передние двери провисают, зимой хрен прогреешь пока не поедешь(был L200, есть с чем сравнить)
Мотор, замена на контрактный, петли дверные
5 месяцев назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Грузоподъёмность очень хорошая, неприхотлив в эксплуатации, низкий расход топлива до 10 л/100км., маневренность.
Если бы с завода делался покруче дизайн салона, как это обычно у всех Ниссанов, места сзади чуть побольше, то тогда был бы вообще пушка 👍
Глобальных ремонтов не было, рессоры только переделали ( усилили), с амортизаторами.
99518266 месяцев назадТюмень
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Отличный автомобиль
Неповоротливый
Менял только расходники
И
Илья6 месяцев назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Проходимый, крепкий.
Клиренс
Все
i
ivan7 месяцев назадМегион
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Крепкий надежный
226054037 месяцев назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Проходимость, клиренс, мощность
Холодный дизель
Ничего, только ТО
233340098 месяцев назадКаменск-Уральский
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Проходимость
Небольшой салон
Двигатель
290677348 месяцев назадНовокузнецк
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Проходимый, надежный
Е
Евгений10 месяцев назадЧита
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
Запчасти
1621014711 месяцев назадБуревестник
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Отличный рамный пикап.
Жестковата подвеска
Расходники
16534741 год назадСургут
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Объем багажника, высокий клиренс, хорошая грузоподъемность
Нет блокировок, сзади места для пассажиров оч мало
Датчик распредвала на 103000 км
211321141 год назадЯкутск
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Верный надёжный
Задние ряды сиденья для долгих поездок не удобны
Нет
16439431 год назадХабаровск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Хорошой надёжный астомобиль
Салон не очень комфортный
В
Виталий1 год назадХабаровск
2010 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая компоновка. ВСЕ ВНУТРИ РАМЫ
САЛАН УТИЛИТАРНЫЙ. РОДНОЙ ДВС МЕНЕЕ НАДЕЖНЫЙ ЧЕМ СТАРЫХ ПОКОЛЕНИЙ
Двс вышел из строя
80234441 год назадХабаровск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Деревянный пикап
Коман реал ТнВД
ТнВД отлетел
В
Виталии1 год назадПыть-Ях
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Проходимостью
Мало места в за передними сидениями при росте 1.80 см.
А
Александра1 год назадЧелябинск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Вездеход
Дизель дорогой
Турбину
1 год назадАпрелевка
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший надёжный авто
Рулевой правый наконечник, задний подшипник правый ступицы
Ю
Юрий2 года назадНовокузнецк
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Хороший автомобиль
Не нашел
Стандартное т.о.
С
Сергей2 года назадНовосибирск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Низкая цена , хорошая проходимость , низкий расход топлива , достаточно вынослив
Высокая стоимость запчастей , отсутствие запчастей в наличии, низкое качество электрооборудования
Ступичные подшипники лучше ставить оригинал . Главный и рабочий цилиндры сцепления тоже лучше оригинальные ставить , иначе придётся менять очень быстро .
Д
Денис2 года назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Танк
Маленький задний ряд сидений
Обслуживать вовремя и всё будет ОК
155848802 года назадИркутск
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Проходимость
р
роман2 года назадКрасноярск
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный работяга ! Своих денег стоит точно !
Деревянный салон ! Нужно следить за соляркой !
237017042 года назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Проходимость
Зимняя эксплуатация
162822002 года назадТюмень
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Прост в обслуживании
Нет на автомате
Не обнаружил
233701052 года назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Надёжность
107974952 года назадБлаговещенск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Грузоподъёмность проходимость и надёжность
Неудобный задний ряд сидений
Замена форсунок на 200 тыс. Пробега
217612802 года назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Проходимость , надежность
Ничего
Ничего
Р
Роман. С.2 года назадБелореченск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
Утилитарный салон, нет 6 передачи
E
EgorЫЧ3 года назадКрасноярск
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный
Комфорта бы побольше
Р
Роман3 года назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Простота и надежность ходовой части, 2 АКБ.
Мало места на заднем сиденье.
О
Осипенко Валерий Леонидович3 года назадВанино
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, экономичный расход топлива, мягкость хода, приеместость.
Маленький салон.
Как и у любого авто.
179947353 года назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Непревзойдённая проходимость. Грузоподъёмность надёжность
тесный салон обслуживание и ремонт топливной системы
ТНВД
210260803 года назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Проходимость Грузоподъёмность
Шумка Холодный салон Мало места сзади
Блок управления
209793303 года назадСаяногорск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжны, простой, крепкий
Мало места сзади
Только расходники
s
sheav7773 года назадТюмень
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Простота и надежность
206087343 года назадФокино
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Мало места на заднем сидении, большие габариты в городе не удобно
С
Связной3 года назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рабочая лошадка
второй ряд сидений очень тесный даже для ребенка
только расходники
Р
Рустам3 года назадУфа
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Проходимость, надёжность, экономичность
За свои деньги минусов не вижу
125769503 года назадВоронеж
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Цена Дешевый сервис Неприхотливость
Передние сиденья
В
Влад3 года назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Проходимый, большой клиренс, легко подаётся лифту, надежен.
Вялый на разгон, задняя дверь узкая, ЕГР лишняя опция, нейтрализатор лишняя опция, польшие свесы спереди и особенно сзади.
Поломок небыло вообще, замена шаровых не в счет.
20004143 года назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Достойная проходимость, не плохой внешний вид, грузоподъемность
Мотор
k
kostik(tm)3 года назадПермь
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Comfort
Надежный, проходимый, практичный.
Не очень удобная посадка в салоне, отсутствие салонного фильтра, низкая коррозионная стойкость
Было много всего, пробег ~ 500000км, на 300000км капиталка двигателя, сейчас устает кузов по коррозии.
А
Алик Букс3 года назадНягань
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Автомобиль предназначен для плохих дорог, на них он король, но и для шоссе не плох, из потока не выбивается, динамика впечатляет, на уровне средней микролитражки, что для пикапа очень да же не плохо.
Не удобная посадка, сзади места очень мало. Но когда берешь авто такого типа, к этому надо быть готовым, а что вы хотели, не большой авто, на фоне других пикапов, рама, вот и результат.
При общем пробеге 120 000 км были плановые ТО плюс замена двух нижних шаровых опор, рулевых наконечников и поперечной рулевой тяги. ВСЁ!
124747004 года назадЛесозаводск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимый
4 года назадТверь
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность, проходимость.
Не очень комфортный салон, не ликвидный на вторичном рынке, труднова то с бу запчастями!
Рессоры, крестовины, подвесной, салентблоки. Все на пробеге от 150 до 180 т.км.
141795724 года назадКомсомольск-на-Амуре
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходим
Мало места с зади
Нет
104879194 года назадУлан-Удэ
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Лучшая в своём уровне, Экономная, проходимость большая
Дерево, на ручках окна открыть,
В
Владимир4 года назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неплохая проходимость, хорошая рабочая лошадка для бизнеса в полевых условиях. Довольно таки надежный авто.
YD25 главная проблема этой машины. Двигатель гавно редкое. С остальным можно жить и мириться.
С егр частые проблемы, ломался торсион, 2 форсунки выходили из строя. На 120 000 поменял цепочки, на 150000 лопнула перегородка между 3 и 4 цилиндрах купил контрактный двигатель. Сейчас пробег 210000 жрал масло аки сатана. Разобрал головку клапана подгорели и износ поршневой сумашедший сейчас хз че делать толи ремонтировать толи контрактный брать. Еще правый привод менял сейчас второй на подходе. Так по мелочи еще были поломки несущественные щас и не вспомню.
54316774 года назадТобольск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный
Салон маленький
Нет
4 года назадБратск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
Нет
Нет
С
Стас4 года назадНоябрьск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Все четко
Подвесной подшипник
А
Антон4 года назадИркутск
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный авто за эти деньги, жаль, что таких больше не производят. Лёгкий, отличная проходимость, большая грузоподъёмность, низкий расход 9-10 литров.
Было несколько авто с 2008 года, на каждой отъездили по 100,000 км и более, ни каких существенных проблем не было.
58751784 года назадНижний Тагил
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
неприхотливый трудяга, но только на качественном ДТ, как вариант Лукойл
задние сидения тесноваты, но это у всех пикапов
замена цепей с натяжителями, , звездочек ГРМ на 155тыс. , начал подстраивать двигатель, после замены все отлично, ровно
Н
Николай4 года назад
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость у автомобиля, отличная. Все нравится.
Да ,задние двери узкие и места маловато на заднем сиденье. Сантиметров на 20 салон сделать подлинее, было бы очень прекрасно. Стеклаочистители, надо бы сделать 5-6 позиций, а не 3 как сделал завод. На переднем стекле в низу, надо бы сделать обогрев стекла, чтоб щетки в осенье-зимний период не примерзали бы. В двигателе, лучше надо поставить гидрокомписаторы на клапана, чем регулировочные шайбы.
Автомобиль был на гарантии, потекли оба задние аммортизаторы, пробег где то был 5 тысяч км, по гарантии заменили, только один аммортизатор, когда надо менять оба. Жаба задовила салон. Второй, сам менял.
9567884 года назадЗаринск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, вместительный кузов, хорошая проходимость, резвый на разгон
Небольшой салон
И
Игорь4 года назадНоябрьск
2008 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
не убиваемый трактор, потрясающая проходимость, много места для груза, не дорогой в обслуживании если не ехать к официалам
как и все грузовички жесткая подвеска, не поворотливый, мало места пассажирам сзади
замена сцепления, замена рессор правда все это после 200000 км
А
Андрей Р.4 года назадУлан-Удэ
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Не возникает желания пересесть на другой автомобиль. Не потому что он такой прекрасный. Но по совокупности параметров. Живу в сельской местности. И подъехать и подвезти почти все что угодно. Ремонт недорогой. Выносливое все. Внешним видом не парюсь, коцка дак коцка, коцки пикап украшают, как морщины мужчин. Недорогая страховка, тем более по сельской местности. Везет и едет как танк, на грязевой резине так вообще пока на пузо не сядет. Двигатель тяговитый и не прожорливый. Гнал с Москвы за 7 тыс. км спина не устала, посадка как в легковушке. Хорошие скорости держит по трассе. 110 крейсерская. как корабль прет, только слегка покачивается. Экономичный по совокупности размеров и функционала. УАЗ патриот пикап расходует по деньгам больше на топливо.
Дорогое обслуживание и ремонт топливной системы как всех систем комонрейл. Я еще этим не "наказан" пока. Задние места, уже все отметились, не особо просторные и узкие задние двери. Аскетичный салон и архаичные "интерфейс" передней панели. Но мне нравится. В идеале вообще бы как на пикапах 70-х готов делали все просто без пластиковых этих бамперов, тюнинга, клипс и т.п. на болтах и гайках просто и доступно. Цены бы не было. Весь пластиковый тюнинг в минус машине, кому как.
Были проблема заклинивания системы EGR распределения выхлопных газов. Встал в тайге на закате дня на горке, неприятность неприятная. Доехал на пониженной, как паровоз коптил. Лечится легко, загулите. Надо знать об этом. По подвеске к 170000 км было все! Все резинки, все шаровые и приводы. И скрипят рессоры в сухую погоду. Возраст и пробег. Нормально. Но все мелочи не препятствующие движению.
С
Сергей4 года назадПавловск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный грузовик для сельской местности. За 6 лет только положительные эмоции. Зимой не завелся только один раз, когда ночью было минус 53.
Жесткая. Мало места для пассажиров.
Мыл машину в жару, из за этого треснуло стекло. Не повторяйте мою ошибку. Передний мост не надо использовать постоянно. У меня из-за этого сломался кардан.
11583594 года назадБарнаул
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
За время эксплуатации не доставил ни каких проблем.
Мало сзади места для пассажиров, но и это небольшой пикап.
Единственная неисправность из-за которой пришлось произвести ремонт так, как ехать так было нежелательно это на пробеге 189000 выдавило сальник хвостовика раздатки. И всё!
146413705 лет назадАчинск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неплохой вездеход.
Комфорта нет, но у него другие задачи.
Нет.
I
Igor5 лет назадКраснодар
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливый, проходимый!!!
А
Александр5 лет назадЧита
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой, надёжный, экономичный.
долго греется, на 2 ряду маловато места.
а
александр5 лет назад
2008 год
надежный японский турботрактор, пробег 160000 проблем нет, очень важно своевременно обслуживать
угол разворота
А
Александр5 лет назад
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая подвеска, неплохая проходимость, довольно теплый зимой
Тесноват особенно сзади, ТНВД ремонтировать сложно и дорого.
Все без проблемно было до 90000 км, после вышел из строя ТНВД (конкретно распределитель впрыска) предвестники загорание чека белый дым из трубы, двигатель перестает набирать обороты, прогазовка или включение отключение помогают. но все потом повторяется. Из за незаглушенного ЕГР ( нагар в цилиндре) прогорели 2 впускных клапана, упала компрессия 1 цилиндра. Капиталил блок насос ремонтировал на Лужской в Питере счас на ходу.
Д
Дмитрий5 лет назадМегион
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ходовая
Форсунки. ДВС.Салон.Форсунки
Форсунки на 18000км.
И
Игорь5 лет назадНоябрьск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
недорогой в обслуживании, особенно если у вас руки откуда надо растут, экономичный, налог 0 рублей, проходимость лучше чем у УАЗа, не прихотливый к топливу ( машины до 2010 года)
неудобные сидения, неповоротливый в городе, шумный,
слабое сцепление, приходилось пару раз менять за 400000 км пробега, задняя крестовина переднего кардана выходит из строя из за близости выхлопной системы нужно следить.
g
gaia19725 лет назадВладивосток
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежная рамная конструкция, подогревы зеркал и передних сидений, полный привод, расход топлива,
задние сидения для врагов (нет места)
и
игорь5 лет назадИркутск
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой, надёжный, "железный" грузовик. Обслуживание - проще не бывает.
Возить на заднем сиденье пассажиров надо аккуратно (если в кузове нет 500 кг груза). Т. к. на каждой кочке будут подпрыгивать.
Н
Никифоров Александр5 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость, грузоподьемность.Экономичный.
Common Rail
Не было!
Z
Zaba1107836 лет назадЯкутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Внедорожник,это НП,Крузак нервно курит в стороне.Экономичный,как по расходным запчастям,так и по ГСМ.Эта машина незаменима для охоты,рыбалки и активного отдыха.Если ездить только по городу,то берите паркетник,НПшка создана для (где б.ля х.енас два проедешь).
Мало места для пасажиров.
Только расходники.
р
руслан6 лет назадТюмень
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Настоящий танчик!!!
114130016 лет назадХабаровск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рама. ЛСД . дизель надёжный.
Нет вообще
M
Max6 лет назадОмск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Абсолютно безпроблемный авто
А
Алисеевич Анна Викторовна6 лет назадВладивосток
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный
Мало места для пассажиров
За 60000 нет неисправностей
с
сергей6 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: база
трансмиссия выдерживает колеса 33"( SIMEX Extreme Trekker) Поставил ARB блокировку переднего моста и лебедку на усиленный бампер от KDT заменил подвеску на Dobinson/ лебедку не использовал (зря поставил) колеса гребут на 5. 30км по направлениям, где КАМАзы отрывают бампера и ступеньки, где подъемы в 45о по 50 - 100 метров ,мокрая глина. на трассе разгонял до 150км\час. При 100 км\час расход 10л\100км. Машиной не нарадуюсь!!!!!! Из расходников - колодки и масло(заливаю графит)
Слабая пружина смотки ремня безопасности. Часто ремень попадает под уплотнители при закрывании дверей
нет
д
дмитрий6 лет назадАбакан
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность, отл. проходимость, большая грузоподъемность
нет регулировки сидения по высоте, на дальней дороге начинает болеть колено... неудобная посадка если рост более 180 см.
за 80 000 пробега только колодки и крестовина переднего кардана
S
SLVV6 лет назадХабаровск
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость и наверно цена, стоил он относительно не дорго
Надежность так сказать не очень, или нам так не повезло, запчасти не реально дорогие, но не все, брызговики по 6000 руб, датчик АБС не помню сколько, но дорого, клапан EGR за 20000 рублей. А теперь по подробне. Тысясячах на 60-ти вышел из строя датчик АБС с тех пор без АБС , покупали датчик, меняли, но все это так и не заработало, бросили, так ездит, следом разволился клапан EGR, стоимость аховая, нашли с разборки, на 100000 сдохла турбина, 100000 рублей, но сейчас по дешевле на екзисте за 64000 можно заказать. Ну и кульминация, на 140 тысячах пробега проскакивает цеп ГРМ, головка в сборе, китайская 40000 весь ГРМ 24000 оригинал, вакуумный насос, его тоже сломало, сука 34000 рублей, нашли с разборки за 20000 как то так
Датчик АБС 60000км Клапан егр 80000км Турбина 100000 км Цепь ГРМ с загибом клапанов 140000 км
96048296 лет назадТуим
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный, простой танк
нет
все завит от прокладки между рулем и сиденьем, а так убить этот автомобиль очень трудно! до 250 000 км. пробега кроме расходников никакого ремонта, дальше продал... и не слышал что что ломалось парень ездит все отлично. Мотор миллиониик очень надежный А
32573246 лет назадАбакан
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный
нет
не было
95644006 лет назадСорск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Просто не реальная надежность по сравнению с одноразовыми авто которые сейчас продаются в салонах. Доступные и не дорогие расходники. На трассе управление как у кроссовера.
нет.
нет.
С
Сергей 6 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Сборка Япония. Купил с пробегом 130 тыс. За три года проехал 60 тыс. Никаких проблем не доставлял. Все, что должно работать работает. Печка греет, кондер охлаждает. Омыватели фар заглушил предыдущий владелец ТО. каждые 10 тыс Солярку ест любую. Даже с трактора. Расход правда при этом увеличивается. Средний расход 10-11 л. Из серьезных поломок ДТП с шевроле кобальт. Со встречной влетела в бок. У шевролета двигательный отсек смят до лобового стекла. Восстановлению не подлежит. На ниссане замена кузовных деталей. Не стал рихтовать. Купил с разбора. Рама целая. Авто крепкое, пока ни разу не подводило. Задний мост ЛСД. Проходимость впечатляет, из всех засадных мест выезжал сам.(если не повис на мостах). Динамика для грузовика не плохая. По трассе 120 без проблем. Максимальный пробег за день 1000 км. Никакого дискомфорта.
Не знаю можно ли это относить к минусам, все таки утилитарный авто : -салон аскетичный, задние места не для дальних поездок, -большой радиус разворота,
Замена подвески на усиленную тач даг +4 см (+300 кг) Регламентные работы. ТО Замена ремней, сразу после пркупки, и всех жидкостей. Свистит ремень кондиционера. Брызгаю силиконовый смазкой .
K
Kamerun356 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный, проходимый
простоватый вид снаружи и внутри
71459796 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
неприхотливый и надежный
мало популярен
------------
А
Александр6 лет назадХабаровск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
Наличие запчестей
Диск сцепления
78849507 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокая проходимость. Большая грузоподъёмность. За 8 лет эксплуатации никаких нареканий по лакокрасочному покрытию. Ни одной поломки, только ТО по графику.
Не могу сказать что это большой минус, но все же - авто в спартанском стиле. Даже в комплектации Премиум была установлена кассетная магнитолла. Задним пассажирам будет не очень комфортно в дальнем путешествии, места маловато.
7 лет назадТулун
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Работяга
Устаревшая конструкция
нет
Я
Яков7 лет назадСоветская Гавань
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
За всё время владения, Авто зарекомендовал себя с хорошей стороны. Если заливать хорошее топливо, и масла. Ни с Трактора или с русского Лесовоза,а с АЗС. То авто прослужит долго и будет вас только радовать.И не бойтесь системы Commn Rail,с 2010года. Эта система установлена даже на Русском дизельном авто - проме. Пример- УАЗ- Хантэр, Газель-NEXST,на МАЗАХ, и УРАЛАХ. Больше думаю перечислять не надо и так все ясно. Интернет в помощь.
В -30-35 ПРОХЛАДНО В САЛОНЕ.РЕШАЕТСЯ - ВЕБАСТОЙ ИЛИ БИНАРОМ. ДЛЯ НАШЕГО ТОПЛИВА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА (КОРЕЙСКОГО). НУ И ПРИСАДКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЦИТАНАВОГО ЧИСЛА ДО СТАНДАРТА ЕВРО-4.
Крупных неисправностей не выявлено только по мелочам. Если есть Мозги и руки растут не из Жопы, то авто можно обслуживать и ремонтировать самому.Авто простой как три копейки.
О
Олег7 лет назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность
Добавить короткий отзыв о Nissan NP300

Отзывы владельцев Nissan NP300

NP300 201126
NP300 20109
NP300 200822
NP300 201360
NP300 201243
NP300 200816
NP300 20108
NP300 200832
NP300 201413
NP300 201453
NP300 20126
NP300 201012

Читайте все отзывы о Nissan NP300 25

Nissan NP300
оценка модели8.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan NP300
Nissan NP300
Здравствуйтедоброго времени суток. Проблема: двигатель глохнет через пару секунд после запуска и так пока не прогреется, или пока не включишь
5 ответов
Nissan NP300
При езде на переднем приводе иногда свист появляется. Иногда нет. Если остановится переключить на 4 вд всё
1 ответ
Nissan NP300
Сгорел двигатель насоса омывателя фар, хочется конечно чтобы все работало. Новый стоит 13000 и только под заказ с Японии.
3 ответа
Nissan NP300
доброго времени суток. Проблема: двигатель глохнет через пару секунд после запуска и так пока не прогреется, или пока не включишь повышенные
10 ответов
Nissan NP300
Глохнет двигатель YD-25 на холостых оборотах Привет народ! Чтобы не пинал скажу сразу скажу исал в темах и не нашел моей проблемы! Имеется Nissan
4 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан НП300

Ниссан НП300 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром