Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ниссан НП300 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан НП300 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

2000414
Петропавловск-Камчатский
6 дней назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Достойная проходимость, не плохой внешний вид, грузоподъемность
Мотор
Полезный отзыв? Да / Нет
kostik(tm)
  
Пермь
2 недели назад
Сообщений: 318
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Comfort
Надежный, проходимый, практичный.
Не очень удобная посадка в салоне, отсутствие салонного фильтра, низкая коррозионная стойкость
Было много всего, пробег ~ 500000км, на 300000км капиталка двигателя, сейчас устает кузов по коррозии.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Алик Букс
Нягань
1 месяц назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Автомобиль предназначен для плохих дорог, на них он король, но и для шоссе не плох, из потока не выбивается, динамика впечатляет, на уровне средней микролитражки, что для пикапа очень да же не плохо.
Не удобная посадка, сзади места очень мало. Но когда берешь авто такого типа, к этому надо быть готовым, а что вы хотели, не большой авто, на фоне других пикапов, рама, вот и результат.
При общем пробеге 120 000 км были плановые ТО плюс замена двух нижних шаровых опор, рулевых наконечников и поперечной рулевой тяги. ВСЁ!
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
12474700
Лесозаводск
2 месяца назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимый
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
Тверь
3 месяца назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежность, проходимость.
Не очень комфортный салон, не ликвидный на вторичном рынке, труднова то с бу запчастями!
Рессоры, крестовины, подвесной, салентблоки. Все на пробеге от 150 до 180 т.км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
14179572
Комсомольск-на-Амуре
5 месяцев назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходим
Мало места с зади
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-3)
10487919
Улан-Удэ
6 месяцев назад
NP300, 2014 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Лучшая в своём уровне,
Экономная, проходимость большая
Дерево, на ручках окна открыть,
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Владимир

6 месяцев назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Неплохая проходимость, хорошая рабочая лошадка для бизнеса в полевых условиях. Довольно таки надежный авто.
YD25 главная проблема этой машины. Двигатель гавно редкое. С остальным можно жить и мириться.
С егр частые проблемы, ломался торсион, 2 форсунки выходили из строя. На 120 000 поменял цепочки, на 150000 лопнула перегородка между 3 и 4 цилиндрах купил контрактный двигатель. Сейчас пробег 210000 жрал масло аки сатана. Разобрал головку клапана подгорели и износ поршневой сумашедший сейчас хз че делать толи ремонтировать толи контрактный брать.
Еще правый привод менял сейчас второй на подходе.
Так по мелочи еще были поломки несущественные щас и не вспомню.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-1)
5431677
Тобольск
6 месяцев назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надёжный
Салон маленький
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Братск
8 месяцев назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Стас
Ноябрьск
9 месяцев назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Все четко
Подвесной подшипник
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Антон
Иркутск
9 месяцев назад
NP300, 2014 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Отличный авто за эти деньги, жаль, что таких больше не производят. Лёгкий, отличная проходимость, большая грузоподъёмность, низкий расход 9-10 литров.
Было несколько авто с 2008 года, на каждой отъездили по 100,000 км и более, ни каких существенных проблем не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
5875178
Нижний Тагил
9 месяцев назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
неприхотливый трудяга, но только на качественном ДТ, как вариант Лукойл
задние сидения тесноваты, но это у всех пикапов
замена цепей с натяжителями, , звездочек ГРМ на 155тыс. , начал подстраивать двигатель, после замены все отлично, ровно
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
Николай

9 месяцев назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость у автомобиля, отличная. Все нравится.
Да ,задние двери узкие и места маловато на заднем сиденье. Сантиметров на 20 салон сделать подлинее, было бы очень прекрасно. Стеклаочистители, надо бы сделать 5-6 позиций, а не 3 как сделал завод. На переднем стекле в низу, надо бы сделать обогрев стекла, чтоб щетки в осенье-зимний период не примерзали бы. В двигателе, лучше надо поставить гидрокомписаторы на клапана, чем регулировочные шайбы.
Автомобиль был на гарантии, потекли оба задние аммортизаторы, пробег где то был 5 тысяч км, по гарантии заменили, только один аммортизатор, когда надо менять оба. Жаба задовила салон. Второй, сам менял.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
956788
Заринск
10 месяцев назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Экономичный, вместительный кузов, хорошая проходимость, резвый на разгон
Небольшой салон
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Игорь
Ноябрьск
10 месяцев назад
NP300, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
не убиваемый трактор, потрясающая проходимость, много места для груза, не дорогой в обслуживании если не ехать к официалам
как и все грузовички жесткая подвеска, не поворотливый, мало места пассажирам сзади
замена сцепления, замена рессор правда все это после 200000 км
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Андрей Р.
Улан-Удэ
1 год назад
NP300, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Не возникает желания пересесть на другой автомобиль. Не потому что он такой прекрасный. Но по совокупности параметров. Живу в сельской местности. И подъехать и подвезти почти все что угодно. Ремонт недорогой. Выносливое все. Внешним видом не парюсь, коцка дак коцка, коцки пикап украшают, как морщины мужчин. Недорогая страховка, тем более по сельской местности. Везет и едет как танк, на грязевой резине так вообще пока на пузо не сядет. Двигатель тяговитый и не прожорливый. Гнал с Москвы за 7 тыс. км спина не устала, посадка как в легковушке. Хорошие скорости держит по трассе. 110 крейсерская. как корабль прет, только слегка покачивается. Экономичный по совокупности размеров и функционала. УАЗ патриот пикап расходует по деньгам больше на топливо.
Дорогое обслуживание и ремонт топливной системы как всех систем комонрейл. Я еще этим не "наказан" пока. Задние места, уже все отметились, не особо просторные и узкие задние двери. Аскетичный салон и архаичные "интерфейс" передней панели. Но мне нравится. В идеале вообще бы как на пикапах 70-х готов делали все просто без пластиковых этих бамперов, тюнинга, клипс и т.п. на болтах и гайках просто и доступно. Цены бы не было. Весь пластиковый тюнинг в минус машине, кому как.
Были проблема заклинивания системы EGR распределения выхлопных газов. Встал в тайге на закате дня на горке, неприятность неприятная. Доехал на пониженной, как паровоз коптил. Лечится легко, загулите. Надо знать об этом.
По подвеске к 170000 км было все! Все резинки, все шаровые и приводы. И скрипят рессоры в сухую погоду. Возраст и пробег. Нормально. Но все мелочи не препятствующие движению.
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-3)
Сергей
Павловск
1 год назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Отличный грузовик для сельской местности. За 6 лет только положительные эмоции. Зимой не завелся только один раз, когда ночью было минус 53.
Жесткая. Мало места для пассажиров.
Мыл машину в жару, из за этого треснуло стекло. Не повторяйте мою ошибку. Передний мост не надо использовать постоянно. У меня из-за этого сломался кардан.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
1158359
Барнаул
1 год назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
За время эксплуатации не доставил ни каких проблем.
Мало сзади места для пассажиров, но и это небольшой пикап.
Единственная неисправность из-за которой пришлось произвести ремонт так, как ехать так было нежелательно это на пробеге 189000 выдавило сальник хвостовика раздатки. И всё!
Полезный отзыв? Да / Нет (+12)
14641370
Ачинск
1 год назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Неплохой вездеход.
Комфорта нет, но у него другие задачи.
Нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-3)
Igor
Краснодар
1 год назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Неприхотливый, проходимый!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-4)
Александр
Чита
1 год назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Простой, надёжный, экономичный.
долго греется, на 2 ряду маловато места.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
александр

1 год назад
NP300, 2008 год
надежный японский турботрактор, пробег 160000 проблем нет, очень важно своевременно обслуживать
угол разворота
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
Александр

1 год назад
NP300, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хорошая подвеска, неплохая проходимость, довольно теплый зимой
Тесноват особенно сзади, ТНВД ремонтировать сложно и дорого.
Все без проблемно было до 90000 км, после вышел из строя ТНВД (конкретно распределитель впрыска) предвестники загорание чека белый дым из трубы, двигатель перестает набирать обороты, прогазовка или включение отключение помогают. но все потом повторяется. Из за незаглушенного ЕГР ( нагар в цилиндре) прогорели 2 впускных клапана, упала компрессия 1 цилиндра. Капиталил блок насос ремонтировал на Лужской в Питере счас на ходу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-3)
Дмитрий
Мегион
1 год назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Ходовая
Форсунки. ДВС.Салон.Форсунки
Форсунки на 18000км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-3)
Игорь
Ноябрьск
1 год назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
недорогой в обслуживании, особенно если у вас руки откуда надо растут, экономичный, налог 0 рублей, проходимость лучше чем у УАЗа, не прихотливый к топливу ( машины до 2010 года)
неудобные сидения, неповоротливый в городе, шумный,
слабое сцепление, приходилось пару раз менять за 400000 км пробега, задняя крестовина переднего кардана выходит из строя из за близости выхлопной системы нужно следить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-4)
gaia1972
  
Владивосток
2 года назад
Сообщений: 348
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
надежная рамная конструкция, подогревы зеркал и передних сидений, полный привод, расход топлива,
задние сидения для врагов (нет места)
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-3)
игорь
Иркутск
2 года назад
NP300, 2014 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Простой, надёжный, "железный" грузовик. Обслуживание - проще не бывает.
Возить на заднем сиденье пассажиров надо аккуратно (если в кузове нет 500 кг груза). Т. к. на каждой кочке будут подпрыгивать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Никифоров Александр
Красноярск
2 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хорошая проходимость, грузоподьемность.Экономичный.
Common Rail
Не было!
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Zaba110783
Якутск
2 года назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Внедорожник,это НП,Крузак нервно курит в стороне.Экономичный,как по расходным запчастям,так и по ГСМ.Эта машина незаменима для охоты,рыбалки и активного отдыха.Если ездить только по городу,то берите паркетник,НПшка создана для (где б.ля х.енас два проедешь).
Мало места для пасажиров.
Только расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-3)
руслан
Тюмень
2 года назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Настоящий танчик!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
11413001
Хабаровск
2 года назад
NP300, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Рама. ЛСД . дизель надёжный.
Нет вообще
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-5)
Max
Омск
2 года назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Абсолютно безпроблемный авто
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-4)
Алисеевич Анна Викторовна
Владивосток
2 года назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежный
Мало места для пассажиров
За 60000 нет неисправностей
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
сергей

2 года назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, база
трансмиссия выдерживает колеса 33"( SIMEX Extreme Trekker) Поставил ARB блокировку переднего моста и лебедку на усиленный бампер от KDT заменил подвеску на Dobinson/ лебедку не использовал (зря поставил) колеса гребут на 5. 30км по направлениям, где КАМАзы отрывают бампера и ступеньки, где подъемы в 45о по 50 - 100 метров ,мокрая глина. на трассе разгонял до 150кмчас. При 100 кмчас расход 10л100км. Машиной не нарадуюсь!!!!!! Из расходников - колодки и масло(заливаю графит)
Слабая пружина смотки ремня безопасности. Часто ремень попадает под уплотнители при закрывании дверей
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-3)
дмитрий
Абакан
2 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежность, отл. проходимость, большая грузоподъемность
нет регулировки сидения по высоте, на дальней дороге начинает болеть колено... неудобная посадка если рост более 180 см.
за 80 000 пробега только колодки и крестовина переднего кардана
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-2)
SLVV
 
Хабаровск
2 года назад
Сообщений: 159
NP300, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость и наверно цена, стоил он относительно не дорго
Надежность так сказать не очень, или нам так не повезло, запчасти не реально дорогие, но не все, брызговики по 6000 руб, датчик АБС не помню сколько, но дорого, клапан EGR за 20000 рублей. А теперь по подробне.
Тысясячах на 60-ти вышел из строя датчик АБС с тех пор без АБС , покупали датчик, меняли, но все это так и не заработало, бросили, так ездит, следом разволился клапан EGR, стоимость аховая, нашли с разборки, на 100000 сдохла турбина, 100000 рублей, но сейчас по дешевле на екзисте за 64000 можно заказать. Ну и кульминация, на 140 тысячах пробега проскакивает цеп ГРМ, головка в сборе, китайская 40000 весь ГРМ 24000 оригинал, вакуумный насос, его тоже сломало, сука 34000 рублей, нашли с разборки за 20000 как то так
Датчик АБС 60000км
Клапан егр 80000км
Турбина 100000 км
Цепь ГРМ с загибом клапанов 140000 км
Полезный отзыв? Да / Нет (+71/-9)
9604829
Туим
2 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
надежный, простой танк
нет
все завит от прокладки между рулем и сиденьем, а так убить этот автомобиль очень трудно! до 250 000 км. пробега кроме расходников никакого ремонта, дальше продал... и не слышал что что ломалось парень ездит все отлично. Мотор миллиониик очень надежный А
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-3)
3257324
Абакан
2 года назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
надежный
нет
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-6)
9564400
Сорск
2 года назад
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Просто не реальная надежность по сравнению с одноразовыми авто которые сейчас продаются в салонах. Доступные и не дорогие расходники.
На трассе управление как у кроссовера.
нет.
нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
Сергей

2 года назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Сборка Япония. Купил с пробегом 130 тыс. За три года проехал 60 тыс. Никаких проблем не доставлял. Все,
что должно работать работает. Печка греет, кондер охлаждает. Омыватели фар заглушил предыдущий владелец ТО. каждые 10 тыс Солярку ест любую. Даже с трактора. Расход правда при этом увеличивается. Средний расход 10-11 л. Из серьезных поломок ДТП с шевроле кобальт. Со встречной влетела в бок. У шевролета двигательный отсек смят до лобового стекла. Восстановлению не подлежит. На ниссане замена кузовных деталей. Не стал рихтовать. Купил с разбора. Рама целая. Авто крепкое, пока ни разу не подводило. Задний мост ЛСД. Проходимость впечатляет, из всех засадных мест выезжал сам.(если не повис на мостах). Динамика для грузовика не плохая. По трассе 120 без проблем. Максимальный пробег за день 1000 км. Никакого дискомфорта.
Не знаю можно ли это относить к минусам, все таки утилитарный авто :
-салон аскетичный, задние места не для дальних поездок,
-большой радиус разворота,

Замена подвески на усиленную тач даг +4 см (+300 кг)
Регламентные работы. ТО
Замена ремней, сразу после пркупки, и всех жидкостей.
Свистит ремень кондиционера. Брызгаю силиконовый смазкой .
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-5)
Kamerun35
Кемерово
2 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надёжный, проходимый
простоватый вид снаружи и внутри
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-6)
7145979
Екатеринбург
2 года назад
NP300, 2014 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
неприхотливый и надежный
мало популярен
------------
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-4)
Александр
Хабаровск
3 года назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость
Наличие запчестей
Диск сцепления
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
7884950
Москва
3 года назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Высокая проходимость. Большая грузоподъёмность. За 8 лет эксплуатации никаких нареканий по лакокрасочному покрытию. Ни одной поломки, только ТО по графику.
Не могу сказать что это большой минус, но все же - авто в спартанском стиле. Даже в комплектации Премиум была установлена кассетная магнитолла. Задним пассажирам будет не очень комфортно в дальнем путешествии, места маловато.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-2)
Тулун
3 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Работяга
Устаревшая конструкция
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-5)
Яков
Советская Гавань
3 года назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
За всё время владения, Авто зарекомендовал себя с хорошей стороны. Если заливать хорошее топливо, и масла. Ни с Трактора или с русского Лесовоза,а с АЗС. То авто прослужит долго и будет вас только радовать.И не бойтесь системы Commn Rail,с 2010года. Эта система установлена даже на Русском дизельном авто - проме. Пример- УАЗ- Хантэр, Газель-NEXST,на МАЗАХ, и УРАЛАХ. Больше думаю перечислять не надо и так все ясно. Интернет в помощь.
В -30-35 ПРОХЛАДНО В САЛОНЕ.РЕШАЕТСЯ - ВЕБАСТОЙ ИЛИ БИНАРОМ. ДЛЯ НАШЕГО ТОПЛИВА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА (КОРЕЙСКОГО). НУ И ПРИСАДКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЦИТАНАВОГО ЧИСЛА ДО СТАНДАРТА ЕВРО-4.
Крупных неисправностей не выявлено только по мелочам. Если есть Мозги и руки растут не из Жопы, то авто можно обслуживать и ремонтировать самому.Авто простой как три копейки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-1)
Олег
Владивосток
3 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надёжность
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-5)
Андрей
Ангарск
3 года назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
танк,расход,ремонтопригодность,простая ходовка.
салон
серьёзных небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-6)
2200475
Якутск
3 года назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Кузов, рама, мост, управляемость, малый расход топлива 10-11 л. на 100 км. по городу.
Холодно в салоне зимой, шаровые с рычагами, низкая посадка сидений, мало места на втором ряду.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-5)
александр

3 года назад
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Машина для грибонутых, охотнутых и рыбанутых!!! Есле ты не такой, то это авто не для тебя!!! Силовые бампера, лебедка и 32 резина. Приобрел с пробегом 80 т.к, сейчас 130 т.к. +100500
нет
пыльник на гранате
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-4)
Ранкс
Улан-Удэ
3 года назад
NP300, 2014 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Внедорожник просто огонь
Очень маленький салон
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-5)
виктор
Заводоуковск
3 года назад
NP300, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
большой проходимый комфортный
больше 125 км в час езда не разрешена
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-6)
Сергей
Геленджик
4 года назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Вездеход!!!
Только расходники
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)
андрей
Иркутск
4 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Супер надёжный автомобиль
Плохое лакокрасочное покрытие , немного жестковат но на любителя.
Поломок за 180000км небыло никаких .
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Дмитрий
Фёдоровский
4 года назад
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хорошая проходимость
Мало места на задних сиденьях. Большой расход. Дорогие запчасти на двигатель.
Форсунки рассчитаны на 100 тыс. Амортизаторы на 30 тыс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-3)
св
Владивосток
4 года назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
надежный, экономичный. большой
нет
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-2)
Хабаровск
4 года назад
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
прост в обслуживании, экономичный расход топлива
неудобен в городском режиме
нет поломок,-надежен
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-3)
александр екимов

4 года назад
NP300, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Авто в работе с января 2010,пробег под 400 тысяч(просто несколько раз обрывал датчик на спидометр). С первого дня -в грязь(работаю агрономом),идет как-будто и нет помех.Из поломок только серьезно-цепь на грм.А так только резинки, подушки-просто от возраста.
Летом по полям тянет сильно пыль, конечно по сравнению с Нивой-небо и земля.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-5)
007
Рубцовск
4 года назад
NP300, 2003 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость отличная!
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Николай
Иркутск
4 года назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
надежен
деревянный
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-7)
камчатка3

4 года назад
NP300, 2013 год, 2500 куб. см., Полный привод, базовая
проходимость,потрясающая грузоподъёмность-с тонной груза по бездорожью прёт как танк,зимой на полном приводе в занос отправить надо постараться,тяговитый двигатель,160 выжимал,расход: зимой 10-12, летом-8-12 в зависимости от количества оборотов,кузов.
Мало места задним пассажирам, слабое ЛКП-на гравийке почти сразу появляются сколы на планке заднего номера и нижней задней части грузового отсека-вылечил антигравием. В моей комплектации-отсутствие стеклоподъёмников ,обогревов зеркал и кондиционера,скрипят ограничители поворотов-надо каждые 5 тысяч покупать две бутылки шампанского,шампанское выпивать,а пластиковые пробки набивать молотком на болты ограничителей,при переправе через реки с рыхлым галечным дном в полости передних рычагов намывает камни которые достать от туда без снятия рычагов не возможно,вывод:либо привыкай к дребезжанию камушков,либо запень эти полости нахрен монтажной пеной ,лично я предпочёл второй вариант. Короче -это хорошая рабочая лошадка и серьёзных недостатков у неё просто нет, всё перечисленное выше -трагедия для гламурных девчонок ,а ковбои как известно геморроя не боятся!
На 10000 улетел на подрастаявшей грязи в сугроб и у.бал датчик АБС,диллеры не заметили внешних повреждений и сделали по гарантии-ЛОХИ. Ремни ГРМ -гавно,приходится постоянно подтягивать,единственно радует,что этим гемороем занимаются бесплатно диллеры,а вообще надо менять на оригинальный и покупать его где угодно но только не у диллеров,у этих му.аков всё китайское. А вообще удивляюсь крепости и надёжности автомобиля,одно слово -КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ. На сегодняшний день пробег 30000 км,а в моих руках это считай под сотню,в основном пи.ды по бездорожью получает.
Полезный отзыв? Да / Нет (+62/-11)
алексей
Челябинск
4 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
безотказный- надежный
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-6)
Владивосток
4 года назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Доступная цена и простота
Тесноватый салон
За 51 тыс. пробега только подтяжка ремня ГУР и текущее обслуживание
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-3)
Евгений
Кемерово
4 года назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Грузоподъемность.Проходимость.Очень крепкий салон и рама.Тяговитый движок.Экономичен как в плане расхода топлива так и по расходникам налогу и страховке.
Холодный салон.Мало места на заднем ряду.Большой радиус поворота.Отсутствие люка.
В морозы за 30-35 выдавливает масляный щуп.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-1)
жека
Владивосток
4 года назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
маленький расход
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-3)
Николай
Абакан
4 года назад
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость
Холодный зимой,мало места сзади
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Николай
Абакан
4 года назад
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Супер проходимость
Холодный зимой, мало места на заднем сидении
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Юрий
Красноярск
4 года назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Подключаемый полный привод, раздатка. Неприхотливый в эксплуатации. Надежный.
нет
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-2)
Владимир
Новосибирск
5 лет назад
NP300, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Неубиваемый, экономичный, практичный
Ремонт ходовой после эксплуатации по бездорожью через 100000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-1)
джованик
Находка
5 лет назад
NP300, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
надёжный.экономичный.
мало места взади.
небыло.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11)
Alisa
Сысерть
5 лет назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
высокий крутящий момент, высокая проходимость, автомобиль очень неприхотлив в обслуживании. Высокий клиренс (24см в стоке). Небольшой расход солярки.
мало места в салоне, сидишь как в космическом корабле, сзади комфортно только детям.
не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17)
Наиль
Ноябрьск
5 лет назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
при правильном,пользовании неприхотливость...
мало места,для задних пассажиров.
пыльники рычагов(брак)
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)
Новосибирск
5 лет назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хорошие вне дорожные качества. грузоподъемность. надежность
Большой радиус поворота
Автомобиль исправный
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
Вера
Челябинск
5 лет назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
есть все и ничего лишнего. неприхотлив в обслуживании и в качестве дизеля. неплохая проходимость.
на трассе не очень. не любит колею.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
alexkhoff
Красноярск
5 лет назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежен, проходим, ну и все плюсы пикапа.
Достаточно бедный салон в сравнении с конкурентами
только гарантийное обслуживание
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-3)
Сергей
Тюмень
5 лет назад
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость автомобиля (снег,грязь)
Спартанский салон, шумоизоляция.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14)
Новокузнецк
5 лет назад
NP300, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Работяга, очень теплая печка, хорошо греется. Едет практически везде( грязь, снег ). Был доволен автомобилем полностью.
Мало места для задних пассажиров. Это единственный минус!
На 80.000 пробега замена крестовины на переднем кардане (450р), регулировка передних ступичных подшипников. Кроме ТО раз в 5тыс.км (замена масла, ф. Топл, ф. Масл и воздушного) ни чего не делал.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
Владислав
Красноярск
5 лет назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежен как Т-34
нет, за исключением отсутствия кондиционера в данной комплектации.
небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-4)
Иннокентий
Якутск
5 лет назад
NP300, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Дешевый, хороший двигатель, грузоподъемный, простой.
шаровые меняют с рычагами, длинный. внешний вид несколько нелепый, ограничители поворота колес скрипят.
шаровые пришлось менять на 5 тысячах, после зимы недоглядел порвавшиеся пыльники, к осени шаровые стали никакими.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-4)

5 лет назад
NP300, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
4 года езжу на NPэшке,хотя я слабая половина,как пишут в отзывах,хочу сказать большое спасибо моему лучшему другу )))моей машине. Проходимый,высокая посадка,без лишних заморочек,по грязи,по снегу,за 4 года никаких проблем не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+40/-3)
Сергей с-х

5 лет назад
NP300, 2012 год
За два года пробег 120 тыс. км
Проблем нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-4)
Константин
Новосибирск
5 лет назад
NP300, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Неубиваемый!
Двигатель слабоват...
100 тысяч без намеков на поломки!
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-2)
Иркутск
6 лет назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
истинный "проходимец" без "лишних понтов"
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-2)
Сергей

6 лет назад
NP300, 2012 год, Дизель, Коробка, Полный привод
75 000 км за полтора года, полет нормальный. Трудяга.
Жестковат. Неповоротлив. Мало комфортабелен.
Задние амортизаторы на 30 тыс.км
Порвался пыльник шаровой опоры 45 тыс.км
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-2)
Waldopwnz
  
Ишим
6 лет назад
Сообщений: 342
NP300, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Автомобиль неприхотлив, очень надежен и маленький расход топлива
тесный салон, особенно задние сиденья
выдавило прокладку крышки клапанов зимой, перехватывает сапун на морозе, решилось посадкой на герметик и установкой подогрева сапуна
Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-2)
Томск
6 лет назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Простота ,простота, клиренс, компановка агрегатов,
Слабая РАМА !! короткие рычаги передней подвески, жесткость задней подвески!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-5)
Сергей
Новый Уренгой
6 лет назад
NP300, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Дизелек, высокий клиренс, не уступающий УАЗу.
Сзади очень мало места для пассажиров. Внутри салон как будто в жигулях 90х годов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-5)
Игорь

6 лет назад
NP300, 2010 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Полная
Проходимец, на трассе быстро и легко набирает скорость, экономичен, в зимнее время не подводил ни разу даже после -40. Окна не потеют, так как тросик печки сразу на место одел (сборщикам минус), в салоне тепло если по трассе едешь, багажник это чудо - все влезает что весит не более тонны. Вдвоем спать можно не напрягаюсь в салоне, электронный впрыск любит хорошее топливо - взамен дает мягкую и мощную отдачу работы дизеля. Большой бардачок за задним сиденьем. Минимум ТО при нормальном топливе и смазочных материалов. Машина надежная, для гарантированной доставки тебя и груза в пункт назначения.
Ограничители поворота руля громко скрипят - смазано солидолом. В пробках при -25 и ниже в салоне прохладно, включаем вебасто. Машина для эгоиста, то есть задние сиденья для его вещей или ребенка.
Иногда скрипят ремни, что пугает - но это порок всех клиновидных ремней. При заливе плохого топлива - двигатель "звенит".
1. 100 км. запотевание окон на морозе, вылетел тросик привода заслонки захвата внешнего воздуха.
Лечение - плоскогубцы и манипуляции под бардачком.
2. Заржавел мотор омывается фар - не лечил, мне это устройство бешено выпрыгивающее жидкость омывателя не нужно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-1)
СергейСергеич
Нижневартовск
6 лет назад
Сообщений: 1
NP300, 2013 год
Крепкий
Проходимец
Грузоподъемный
сборка ЮАР
официалы раздолбаи
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-1)
С.М.Т.

6 лет назад
NP300, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Что хотел, то и получил.
Если включить обдув ветрового стекла, то запотевают боковые и наоборот. Настолько это неудобно и небезопасно!
Пока не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-3)
myzernov
 
деревня Спас Камен
6 лет назад
Сообщений: 4
NP300, 2008 год, Дизель, Коробка
До 100.000 было все путем, только наконечники на ограничителях угла поворота каждые 6-7000 менял.
Места маловато в салоне, жесковат. После 100.000 начались проблемы с ТНВД, кто то писал чистили, может более конкретно напишите о этой проблеме.
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-2)
Миша 33

7 лет назад
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, комфорт
Купили то что хотели, трудяга во всех смыслах,машиной довольны.
Все устраивает
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+56/-2)
self54
    
Новосибирск
7 лет назад
Сообщений: 1847
NP300, 2013 год
для колхозников
на 2ом ряду сидеть не возможно, отделка салона ужас, вообще везде сидеть тесно
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-54)
Андре 73

7 лет назад
NP300, 2011 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы во всем,надежный,неприхотливый,проблем нет вообще.
Минусов не нашел.
Пока нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-10)
Николай

7 лет назад
NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Гибрид, Коробка, Полный привод, максимальная
Даже затрудняюсь писать.
Машина гавно имеем 4 штуки одно разочерование, и сервис анологичный. Не верите, купите сами убедитеь,но толькот не после жигулей.
Слабое звено форсунки долго не ходят по гарантии не хотят менят винят нашу солярку. Замена стоит больше 100000тр.Когда их сертифицировали на Россию они не знали какая у нас солярка.Не зря в народе говорят купи ниссан е..сь сам.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-52)
вася

7 лет назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка
плюсов нет и неможет быть впринцепе если ты поездил на немцах
двигатель ацццтой!!
двигатель
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-82)
/Pavel//

7 лет назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Третий год езжу по всему ДВ вдоль и поперек 70000км, средняя скорость 140 вполне уверенно; проблем небыло в принципе, запуск в любой мороз, заменил только задние амортизаторы-родные слабоваты. А что места с зади мало надо было при покупки определять а не во время эксплуатации -не автобус покупаете. Надо больше места - берите тундру. Своих денег он стоит.
Слабые задние аморты
Выхлоп ядовитый-жуть.
Полезный отзыв? Да / Нет (+78/-6)
Georgiysan

7 лет назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+112/-9)
Андрей

7 лет назад
NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Мужики вы очем плюс только один малый расход топлива
Двигатель полное гавно, при движении без турбины нет обсолютно никакой тяги. Если гружоный и нужно тронутся в гору то хоть пониженную втыкай. При развороте скрипят ограничительные болты, огромный радиус разворота. Залазить задним пасажирам очень неудобно если сели втроем да еще в зимних вещах паметник при жизни ставить надо куда они ноги суют непонютно , но коленки торчат из передних сидушек ,вылазить так вообще фонтастика именно вылазить а не выходить. Тресет как в спорт каре. NP-300 отличное ГОВНО. На работе 27шт у всех все одинаково.
После 100000 проблемы с ТНВД нуждаются в чистке уже 11 из 27 столкнулись с этим, запрака с колонок а не из ведер.
Полезный отзыв? Да / Нет (+105/-43)

 

Отзывы владельцев Nissan NP300 о своих машинах:

1
Nissan NP300 2008 отзыв автора | Дата публикации 16.01.2020.
4.7
Nissan NP300 2008
9
Nissan NP300 2013 отзыв автора | Дата публикации 08.09.2017.
4.9
Nissan NP300 2013
7
Nissan NP300 2008 отзыв автора | Дата публикации 01.02.2018.
4.6
Nissan NP300 2008
Nissan NP300 2014 отзыв автора | Дата публикации 12.12.2018.
4.8
Nissan NP300 2014
4.4
Nissan NP300 2012
4.7
Nissan NP300 2010
1
Nissan NP300 2012 отзыв автора | Дата публикации 20.05.2016.
3.4
Nissan NP300 2012
Nissan NP300 2009 отзыв автора | Дата публикации 03.09.2016.
4.6
Nissan NP300 2009
7
Nissan NP300 2013 отзыв автора | Дата публикации 11.01.2014.
4.4
Nissan NP300 2013

Читайте все отзывы о Nissan NP300  9