Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан НП300 2010 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан НП300 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan NP300
ВсеПлюсыМинусыПоломки
39 отзывов
169613233 месяца назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
d
dschoni235 месяцев назадИркутск
2010 год
В принципе неприхотлив, прост как трактор, за исключением мотора
Мотор очень нежный, посадка(сидишь как будто на полу), места сзади очень мало, на дальние расстояния не вариант там сидеть, передние двери провисают, зимой хрен прогреешь пока не поедешь(был L200, есть с чем сравнить)
Мотор, замена на контрактный, петли дверные
5 месяцев назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Грузоподъёмность очень хорошая, неприхотлив в эксплуатации, низкий расход топлива до 10 л/100км., маневренность.
Если бы с завода делался покруче дизайн салона, как это обычно у всех Ниссанов, места сзади чуть побольше, то тогда был бы вообще пушка 👍
Глобальных ремонтов не было, рессоры только переделали ( усилили), с амортизаторами.
i
ivan7 месяцев назадМегион
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Крепкий надежный
226054037 месяцев назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Premium Double Cab
Проходимость, клиренс, мощность
Холодный дизель
Ничего, только ТО
В
Виталий1 год назадХабаровск
2010 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая компоновка. ВСЕ ВНУТРИ РАМЫ
САЛАН УТИЛИТАРНЫЙ. РОДНОЙ ДВС МЕНЕЕ НАДЕЖНЫЙ ЧЕМ СТАРЫХ ПОКОЛЕНИЙ
Двс вышел из строя
1 год назадАпрелевка
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший надёжный авто
Рулевой правый наконечник, задний подшипник правый ступицы
Ю
Юрий2 года назадНовокузнецк
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Хороший автомобиль
Не нашел
Стандартное т.о.
Р
Роман3 года назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Comfort Double Cab
Простота и надежность ходовой части, 2 АКБ.
Мало места на заднем сиденье.
206087343 года назадФокино
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT Base Double Cab
Мало места на заднем сидении, большие габариты в городе не удобно
С
Связной3 года назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рабочая лошадка
второй ряд сидений очень тесный даже для ребенка
только расходники
58751784 года назадНижний Тагил
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
неприхотливый трудяга, но только на качественном ДТ, как вариант Лукойл
задние сидения тесноваты, но это у всех пикапов
замена цепей с натяжителями, , звездочек ГРМ на 155тыс. , начал подстраивать двигатель, после замены все отлично, ровно
9567884 года назадЗаринск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, вместительный кузов, хорошая проходимость, резвый на разгон
Небольшой салон
А
Андрей Р.4 года назадУлан-Удэ
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Не возникает желания пересесть на другой автомобиль. Не потому что он такой прекрасный. Но по совокупности параметров. Живу в сельской местности. И подъехать и подвезти почти все что угодно. Ремонт недорогой. Выносливое все. Внешним видом не парюсь, коцка дак коцка, коцки пикап украшают, как морщины мужчин. Недорогая страховка, тем более по сельской местности. Везет и едет как танк, на грязевой резине так вообще пока на пузо не сядет. Двигатель тяговитый и не прожорливый. Гнал с Москвы за 7 тыс. км спина не устала, посадка как в легковушке. Хорошие скорости держит по трассе. 110 крейсерская. как корабль прет, только слегка покачивается. Экономичный по совокупности размеров и функционала. УАЗ патриот пикап расходует по деньгам больше на топливо.
Дорогое обслуживание и ремонт топливной системы как всех систем комонрейл. Я еще этим не "наказан" пока. Задние места, уже все отметились, не особо просторные и узкие задние двери. Аскетичный салон и архаичные "интерфейс" передней панели. Но мне нравится. В идеале вообще бы как на пикапах 70-х готов делали все просто без пластиковых этих бамперов, тюнинга, клипс и т.п. на болтах и гайках просто и доступно. Цены бы не было. Весь пластиковый тюнинг в минус машине, кому как.
Были проблема заклинивания системы EGR распределения выхлопных газов. Встал в тайге на закате дня на горке, неприятность неприятная. Доехал на пониженной, как паровоз коптил. Лечится легко, загулите. Надо знать об этом. По подвеске к 170000 км было все! Все резинки, все шаровые и приводы. И скрипят рессоры в сухую погоду. Возраст и пробег. Нормально. Но все мелочи не препятствующие движению.
С
Сергей4 года назадПавловск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный грузовик для сельской местности. За 6 лет только положительные эмоции. Зимой не завелся только один раз, когда ночью было минус 53.
Жесткая. Мало места для пассажиров.
Мыл машину в жару, из за этого треснуло стекло. Не повторяйте мою ошибку. Передний мост не надо использовать постоянно. У меня из-за этого сломался кардан.
146413705 лет назадАчинск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неплохой вездеход.
Комфорта нет, но у него другие задачи.
Нет.
Н
Никифоров Александр5 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость, грузоподьемность.Экономичный.
Common Rail
Не было!
д
дмитрий6 лет назадАбакан
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность, отл. проходимость, большая грузоподъемность
нет регулировки сидения по высоте, на дальней дороге начинает болеть колено... неудобная посадка если рост более 180 см.
за 80 000 пробега только колодки и крестовина переднего кардана
S
SLVV6 лет назадХабаровск
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость и наверно цена, стоил он относительно не дорго
Надежность так сказать не очень, или нам так не повезло, запчасти не реально дорогие, но не все, брызговики по 6000 руб, датчик АБС не помню сколько, но дорого, клапан EGR за 20000 рублей. А теперь по подробне. Тысясячах на 60-ти вышел из строя датчик АБС с тех пор без АБС , покупали датчик, меняли, но все это так и не заработало, бросили, так ездит, следом разволился клапан EGR, стоимость аховая, нашли с разборки, на 100000 сдохла турбина, 100000 рублей, но сейчас по дешевле на екзисте за 64000 можно заказать. Ну и кульминация, на 140 тысячах пробега проскакивает цеп ГРМ, головка в сборе, китайская 40000 весь ГРМ 24000 оригинал, вакуумный насос, его тоже сломало, сука 34000 рублей, нашли с разборки за 20000 как то так
Датчик АБС 60000км Клапан егр 80000км Турбина 100000 км Цепь ГРМ с загибом клапанов 140000 км
96048296 лет назадТуим
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный, простой танк
нет
все завит от прокладки между рулем и сиденьем, а так убить этот автомобиль очень трудно! до 250 000 км. пробега кроме расходников никакого ремонта, дальше продал... и не слышал что что ломалось парень ездит все отлично. Мотор миллиониик очень надежный А
K
Kamerun356 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный, проходимый
простоватый вид снаружи и внутри
7 лет назадТулун
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Работяга
Устаревшая конструкция
нет
О
Олег7 лет назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность
а
андрей7 лет назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Супер надёжный автомобиль
Плохое лакокрасочное покрытие , немного жестковат но на любителя.
Поломок за 180000км небыло никаких .
а
александр екимов8 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Авто в работе с января 2010,пробег под 400 тысяч(просто несколько раз обрывал датчик на спидометр). С первого дня -в грязь(работаю агрономом),идет как-будто и нет помех.Из поломок только серьезно-цепь на грм.А так только резинки, подушки-просто от возраста.
Летом по полям тянет сильно пыль, конечно по сравнению с Нивой-небо и земля.
а
алексей8 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
безотказный- надежный
нет
Е
Евгений8 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Грузоподъемность.Проходимость.Очень крепкий салон и рама.Тяговитый движок.Экономичен как в плане расхода топлива так и по расходникам налогу и страховке.
Холодный салон.Мало места на заднем ряду.Большой радиус поворота.Отсутствие люка.
В морозы за 30-35 выдавливает масляный щуп.
9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошие вне дорожные качества. грузоподъемность. надежность
Большой радиус поворота
Автомобиль исправный
В
Вера9 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
есть все и ничего лишнего. неприхотлив в обслуживании и в качестве дизеля. неплохая проходимость.
на трассе не очень. не любит колею.
9 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
4 года езжу на NPэшке,хотя я слабая половина,как пишут в отзывах,хочу сказать большое спасибо моему лучшему другу )))моей машине. Проходимый,высокая посадка,без лишних заморочек,по грязи,по снегу,за 4 года никаких проблем не было.
И
Игорь10 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Полная
Проходимец, на трассе быстро и легко набирает скорость, экономичен, в зимнее время не подводил ни разу даже после -40. Окна не потеют, так как тросик печки сразу на место одел (сборщикам минус), в салоне тепло если по трассе едешь, багажник это чудо - все влезает что весит не более тонны. Вдвоем спать можно не напрягаюсь в салоне, электронный впрыск любит хорошее топливо - взамен дает мягкую и мощную отдачу работы дизеля. Большой бардачок за задним сиденьем. Минимум ТО при нормальном топливе и смазочных материалов. Машина надежная, для гарантированной доставки тебя и груза в пункт назначения.
Ограничители поворота руля громко скрипят - смазано солидолом. В пробках при -25 и ниже в салоне прохладно, включаем вебасто. Машина для эгоиста, то есть задние сиденья для его вещей или ребенка. Иногда скрипят ремни, что пугает - но это порок всех клиновидных ремней. При заливе плохого топлива - двигатель \"звенит\".
1. 100 км. запотевание окон на морозе, вылетел тросик привода заслонки захвата внешнего воздуха. Лечение - плоскогубцы и манипуляции под бардачком. 2. Заржавел мотор омывается фар - не лечил, мне это устройство бешено выпрыгивающее жидкость омывателя не нужно.
С
С.М.Т.10 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Что хотел, то и получил.
Если включить обдув ветрового стекла, то запотевают боковые и наоборот. Настолько это неудобно и небезопасно!
Пока не было.
в
вася11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика
плюсов нет и неможет быть впринцепе если ты поездил на немцах
двигатель ацццтой!!
двигатель
/
/Pavel//11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Третий год езжу по всему ДВ вдоль и поперек 70000км, средняя скорость 140 вполне уверенно; проблем небыло в принципе, запуск в любой мороз, заменил только задние амортизаторы-родные слабоваты. А что места с зади мало надо было при покупки определять а не во время эксплуатации -не автобус покупаете. Надо больше места - берите тундру. Своих денег он стоит.
Слабые задние аморты Выхлоп ядовитый-жуть.
G
Georgiysan11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!
А
Андрей11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мужики вы очем плюс только один малый расход топлива
Двигатель полное гавно, при движении без турбины нет обсолютно никакой тяги. Если гружоный и нужно тронутся в гору то хоть пониженную втыкай. При развороте скрипят ограничительные болты, огромный радиус разворота. Залазить задним пасажирам очень неудобно если сели втроем да еще в зимних вещах паметник при жизни ставить надо куда они ноги суют непонютно , но коленки торчат из передних сидушек ,вылазить так вообще фонтастика именно вылазить а не выходить. Тресет как в спорт каре. NP-300 отличное ГОВНО. На работе 27шт у всех все одинаково.
После 100000 проблемы с ТНВД нуждаются в чистке уже 11 из 27 столкнулись с этим, запрака с колонок а не из ведер.
v
victor che11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: средняя
Пробег пока маленький, все плюсы, как у всех. Обычный дизельный грузовик. Мы этого и хотели. На форуме есть один отрицательный отзыв по двигателю - дескать ненадёжный. Но ведь здесь тот же двигатель, что и на Пасфандере(диаметр цилиндров, ход поршня - всё один к одному), однако по нему нареканий нет. К тому же сейчас с него снимают 190 л.с. - это на каком же пределе он работает? И ничего. С нашего - только 130. Значит режим работы более щадящий. Не может он быть ненадёжный. Значит или масло или солярка никудышняя. Только в этом случае может заклинить.
Главное - мало места сзади. Ну и по расходу топлива, наверное больше, чем, например Амарок. Ну так зато дешевле на четверть.
Не было
м
мах ххх11 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
откатайте на нем тысячь 100-150 хотябы а пока что вы наездели по 10 тык и торопитесь с выводами об этом говномобиле.
двигло
,
,,бывалый11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
ЛЮДИ!!! НЕ БЕРИТЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО Г,,,,,!!!!!!
двигателя у них по надежности хуже отечественных.. на уровне китайских машин. и ГАРАНТИЙНЫЙ сервис сделает ВСЕ!!!! чтобы не компенсировать вам ущерб . а все слить на вас и только выманить у вас деньги за обслушивание по нереальным расценкам и количеству часов в смете... все это уже прошел .. БОЛЬШЕ С ТАКИМ ДЕРЬМОМ несвяжусь!!!!!
Добавить короткий отзыв о Nissan NP300

Отзывы владельцев Nissan NP300

NP300 20109
NP300 20108
NP300 201012
NP300 201051
NP300 201083
NP300 201085
Nissan NP300
оценка модели8.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan NP300
Nissan NP300
Здравствуйтедоброго времени суток. Проблема: двигатель глохнет через пару секунд после запуска и так пока не прогреется, или пока не включишь
5 ответов
Nissan NP300
При езде на переднем приводе иногда свист появляется. Иногда нет. Если остановится переключить на 4 вд всё
1 ответ
Nissan NP300
Сгорел двигатель насоса омывателя фар, хочется конечно чтобы все работало. Новый стоит 13000 и только под заказ с Японии.
3 ответа
Nissan NP300
доброго времени суток. Проблема: двигатель глохнет через пару секунд после запуска и так пока не прогреется, или пока не включишь повышенные
10 ответов
Nissan NP300
Глохнет двигатель YD-25 на холостых оборотах Привет народ! Чтобы не пинал скажу сразу скажу исал в темах и не нашел моей проблемы! Имеется Nissan
4 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300 2010.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан НП300

Ниссан НП300 отзывы владельцев все минусы 2010: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром