Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Nissan NP300 2008

, Воронеж
Пробег: 155 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
2

Первое с чем столкнулся по поиску запчастей в поисковике на сайтах не мог найти свой авто без вина. ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО НАБИРАТЬ KING CAB А НЕ NP300.

Сразу-же обнаружил что при скорости свыше 90 начинается вибрация авто. Переставлял колеса местами делал нагрузки на поворотах ничего не менялось. Грешил на кардан. НЕТ. Подушки двигателя. НЕТ. Хотя одна подушка мкпп была надорвана, видно при ударе порвало.

При покупки у заднего диска был выбит кусок на краю обода 3см. Ездил на запаске. Оказывается при аварии, потом рассказал продавец, ударился колесом о бордюр. Вердикт, погнулась задняя полуось. Заказал в питере обошлась в 9000 р с доставкой. Пришла в сборе, кроме тормозных колодок. Время установки с прокачкой тормозной системы 2часа. В тоже время начал поиск оригинального диска, а ещё лучше 2. Через полгода летом 16 года нашёл комплект 4 оригинальных диска +1колпак в Екатеринбурге. Правда один диск пришёл с погнутым ободом. С доставкой обошлось в 6000р Колпак сразу-же продал 1300 и через месяц один диск за 3000р и два себе в запас оставил.

Так как у меня стоит в заднем мосту LSD C200, то при поднятии одного колеса не возможно прокрутить его. При необходимости вывешивайте оба колеса.

Тормозные колодки сзади стоят еще родные.

В ноябре 16 знакомый продавец резины подогнали резину 265/70хR16 BF GOODRICH за 13500 4шт Всесезонка.

В декабре 16года поменял передний левый подшипник ступицы.Это подшипник открытого типа с сальником и регулировочной гайкой. Причина выхода из строя , соскочила обжимная пружинка сальника и попадала влага в подшипник. Менял на улице в сырую погоду и это сыграло потом злую шутку. В апреле опять загудел, дотянул до сухой погоде в мае. При вскрытии обнаружил смесь влаги и смазки и очаги свежей коррозии. Купил комплект подшипника с сальником JAPANPARTS. Обязательно нужно зачистить наждачкой 400-600 до чистого метала место прилегания сальника. Сальник всегда меняйте на новый.

Смазки набивайте так чтоб полезло из всех щелей. Как говорится кашу маслом не испортиш. После не большого пробега проверьте подшипник, если нужно отрегулируйте заново.

В сентябре 16 заменил переднюю крестовину на кардане переднего моста. В мае 17 заднюю заднего моста. В июне 17 начало подтекать масло из раздатки переднего фланца кардана. купил сальник, хотел было уже менять. но заметил что намоталась трава. Осторожно убрал и до сих пор все нормально.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАБИВАЙТЕ СМАЗКУ В МАСЛЕНКУ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ЗИМОЙ.

В августе 16 в деревне загрузил около тонны картошки, лука. До города не доехав сломался левый торсион. Левые передние рычаги уперлись в отбойники поехал дальше.

Ездил так месяц пока не нашел торсион. за сколько заказывал не помню врать не буду. Ну где-то 3-4р ВНИМАНИЕ. ТОРСИОНЫ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ РАЗНЫЕ. ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ НА ГОРЯЧУЮ ИДЕТ СКРУТКА МЕТАЛЛА ОДНОГО ПО ЧАСОВОЙ А ДРУГОГО ПРОТИВ . НА ТОРЦЕ ВЫБИТА L или R

В августе 16 заменил передние колодки, не смазав направляющие суппорта. Началась осень, сырость и в ноябре почувствовал что при торможении машина уходит вправо. Заклинила верхняя направляющая правого переднего суппорта. Недоконца надетая резинка направляющей, (увидел при разборе) возымела такие последствия. Разогревая маленькой горелкой прямо на месте, расшатывая газовым ключом и моча вд40 через 3часа всё-таки вытащили направляющую. Все почистил до металла. Подобрав сверло по диаметру почистил и внутри отверстия. Все смазав, поставил все на место. Смазал направляющие и левого суппорта. Уже полтора года все отлично.

С марта 17 начал плохо работать ручник. в июне перестал вообще работать.

ЭТО БОЛЕЗНЬ ВСЕХ NP300 КОТОРАЯ ЛЕЧИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 2-ЗЧАСОВ

Причина. ЗАКИСАЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАЖОК ВНУТРИ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА, КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТ МЕЖДУ СОБОЙ КОРОТКИЙ И ДЛИННЫЙ ТРОС. Перестаёт работать механизм развода колодок. БудЬ-те ОСТОРОЖНЫ он ДЮРАЛЬ-АЛЮМИНЕВЫЙ. ЛОМАЮТСЯ УСИКИ. С помощью вд40 и горелки (сильно не нагревайте алюминий становится мягким если сильно нагреть) и молоточка рассшатайте вдоль оси а затем снимите с вала. Также нужно снять (два болта на 12) и смазать рычажок наружний под резиновым чехлом если смотреть с внутренней стороны колеса. Он тоже закисает.Я все смазал медной смазкой. Разведите колодки так, чтобы встал барабан. Если не разведете по началу ручник может не заработать как надо. Хотя через некоторое время механизм развода сам подведет колодки.

Когда делал ручник заметил случайно что коренной лист правой рессоры треснут около крепления к мосту с передней части. Но еще держался.

Заказал во владике от датсун 2000г от 4WD. Толшина коренного оказалось на 5мм толше.

В середине декабря в 150 км от места проживания рессора ломается полностью. Колесо уходит на 3см назад. Но не переживаете доехать можно куда угодно. Держится на задней стремянке. При замене возникла проблема. закис передний болт в саленблоке рессоры.ТОЖЕ ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ЭТОГО АВТО КАК И РАЗВАЛОЧНЫЕ БОЛТЫ ППЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ. СМАЗЫВАЙТЕ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ.

Пришлось резать болгаркой. Болт там не обычный с крепёжной шляпкой с диаметром саленблока. Рессора пришла с куском кронштейна переднего крепления рессоры . Видно знают эту проблему. Саленблок поставил новый 580р болт взял от контрактной рессоры. Заменил резинки на задней стремянки. 2 часа работы.

Про задний ХРОМИРОВАННЫЙ БАМПЕР.Кое где были жучки от 2мм до 2см

Сразу после покупки снял бампер промыл. Нанес уничтожитель ржавчины с цинком. Подождав около часа начал тереть ржавчину. Ржавчина удалилась вся. А 2см ржавчины а скорее окись железа появляется из 2 мм скола хрома. Затем нанес еще раз. Потом нанес пушечное сало изнутри и под пластиковыми накладками. Лучше всего наносить в жаркую погоду разогревая феном. Провожу эту процедуру осенью и весной. За 2,5 года в худшую сторону нечего не изменилось. Весной как потеплеет покажу всю процедуру.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NP300 2008 в России

Комментарии

Артем
Новосибирск
Хороший отзыв, все расписано по полочкам
 
 
Ответить
744049
Югорск
У меня была проблема с вибрацией при езде, выяснилось следующее:
В правом переднем колесе было примерно с ЛИТР ВОДЫ! Как она там оказалась, так и не понял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром